"Коридоры кончаются стенкой, а тоннели выводят на свет"
Главу госучреждения новосибирского правительства обвинили во взятках на "Чистой воде" от компании, ремонтирующей тоннель в Новокузнецке
События последних дней указывают на всё большую турбулентность и неоднозначность политической ситуации
Надеетесь ли вы на позитивные изменения в Новокузнецке с новым градоначальником?
Часто ли вы угощаетесь шаурмой?
Сталкивались ли вы с мошенничеством через мессенджеры?
...
Таинство мзды, или С лёгким паром!
Двадцать четвертый квартал в Новоильинке растет вверх и вширь. Не далее как в конце сентября наш фотограф запечатлел здесь только недостроенную 9-этажку и всего этаж еще одного будущего дома. А в четверг мы увидели здесь уже два 9-этажных дома и "росток" третьего (пока возведено три этажа). Тут же рядом забивали сваи под четвертое сооружение.
Уже известно, что в проекте 24-го квартала больше полусотни 9-этажек, восемь 10-этажек, четырнадцать 12-этажек, одна 7-этажка и коттеджи. Неизвестно, правда, сколько это жилье будет стоить и смогут ли желающие его приобрести. Но Новокузнецк растет. И это хорошо.
* * *
На этой неделе телефоны редакции оборвали пожилые любители пара и веника. Возмущаются. И справедливо! Для трудоспособного населения цены на услуги городской бани подняли лишь "всего лишь" в полтора раза - со ста до 150 рублей за час помывки, а для пенсионеров (которые моются по средам и четвергам) - в 2,5 раза - с сорока до ста рублей. "Но сервис-то не улучшился! Вода как бежала, так и бежит тонкой струйкой, - возмутился один из читателей Сергей Григорьевич. - Наши депутаты, которые это решение приняли, совсем совесть потеряли!"
Директор Муниципального предприятия коммунальных услуг Игорь Зыков оправдывает повышение цен ростом тарифов на "коммуналку", уверяет, что себестоимость обслуживания одного посетителя - 395 рублей, и считает, что "индексировать" тарифы нужно каждый год… Ну, если депутаты будут "индексировать" банные услуги такими темпами, пожилые люди или зарастут в грязи, или не доживут до очередной "проиндексированной" пенсии. Будьте здоровы, пенсионеры!
* * *
Помните прошлое Крещение – со скандальным взиманием с прихожан Спасо-Преображенского собора мзды за "святую воду", которую испокон веков давали страждущим бесплатно? История повторяется: собор заранее расклеил объявления о том, что за бесплатно воды ждать не стоит. Желающим соблюсти православную традицию предлагают или тряхнуть мошной (приобретя бутылированную воду, которая давно разлита в пластиковую герметичную тару), или нести воду с собой. И то, и другое сводит таинство освящения на нет. Объяснения представителей собора не очень-то убедительны: в храме-де нет питьевой воды, только техническая…
А вот в Михайло-Архангельской церкви с водой все в порядке, слава Богу. С Крещением вас, дорогие земляки!
* * *
Вчера новокузнечанка Елена Егорова получала подарки из рук начальника департамента здравоохранения Кемеровской области Валерия Цоя. Повод выдался более чем веский: 11 января Елена родила тройню. Сразу трех мальчиков: Артема, Илью и Диму.
Правда, сделать фото счастливой мамы с сыновьями на руках нам не позволили: малыши родились недоношенными и пока находятся в отделении интенсивной терапии.
Ну, а Елену завалили подарками: эксклюзивные настенные часы с надписью "Рожденному в Кузбассе", шикарный букет, комплекты белья для новорожденных, материальная помощь в размере 100 тысяч рублей. И самое главное - семья Егоровых получит в подарок квартиру. Сколько в ней будет комнат, Цой не уточнил.
"Муж Олег, когда дети родились, плакал от счастья. И хотя мы будем здесь, пока все трое мальчиков не придут в норму, он уже готовит кроватки, матрасики, пеленки... Кстати, мы решили, что сыновья будут хоккеистами - у нас же почти целая маленькая команда", - улыбается Елена. Ну конечно, так и будет!
Источник: "Кузнецкий рабочий"
По поводу продажи святой воды в С-П соборе. Зря это они делают.
Даже если нет питьевого водопровода в соборе (кстати почему нет?...люди в поселках, за свой счет, его тянут сотни метров от магистрали)...а тут (?!)
все равно "Не давайте повода ищущим повода" (ап.Павел)
Я уверен, что если бы людям давали воду бесплатно...за пожертвования на эти обстоятельства и на нужды храма...то сумма пожертвований была бы даже больше выручки от торговли святыней...
а так, сомнительная во всех отношениях акция, омрачающая праздник и отталкивающая от Церкви молодых людей...
Людмила, с праздником! не расстраивайтесь...
батюшки, они как в армии, им приказали...а у многих "семеро по лавкам" попробуй ослушаться...пошлют где "Макар телят..."
вот Вам - повторю в утешение
http://www.playcast.ru/view/2122597/e6e2969684915ccb0cdaed4227ab3c26b81356f8pl
Служителей перепродать! Выручку на нужды ЖКХа! Собор сослать на север, в Новоильинку!
чёткая, фиксированная цена на бутыль с водицей - синичка в руках и гарантированный доход
Догмат третий: «Святость» частной собственности.
По большому счету, этот догмат производен от первого догмата. Приобретение богатства – необходимое, но не достаточное условие существования капиталистического порядка. Это богатство надо защищать от посягательств со стороны других членов общества. Прежде всего – со стороны «плебса» (наемных работников). Также возможна ситуация, когда на богатство одного капиталиста посягает другой капиталист.
Однако главной функцией современного государства оказывается защита капиталистического богатства. Она обеспечивается специально создаваемой система законов, судебными учреждениями, полицией и армией, тюрьмами и т.п. Фактически в капиталистическом обществе складывается государственно-правовая система, которая узаконивает результаты тех экспроприаций, которые осуществляют капиталисты. Еще раз напомним формулу Прудона: «Частная собственность – кража».
Иногда говорят, что экономическая и правовая доктрина христианства не исключает (и даже обосновывает) существование института частной собственности. Однако здесь требуется уточнение. Под частной собственностью в данном случае имеется то имущество граждан, которое является результатом их собственного труда и не используется для получения прибыли. Такую собственность правильнее называть личной собственностью, или трудовой собственностью. Она вполне законна, и ее защита должна быть важной функцией государства.
Хотя конечно социальным идеалом христианской жизни является общественная собственность – т.е. совместное владение всем имуществом всеми членами христианской общины. Это проистекает из одинакового понимания всеми Святыми Отцами того, что единственным собственником всего в мире является Бог. Кстати, слово «Бог» санскритского происхождения и означает Того, кто владеет всеми богатствами. Все без исключения люди – лишь пользователи и имеют при этом равные права пользования. Выступая за общее, совместное владение вещами (фактически при отказе от личной собственности – конечно добровольное) как социальный идеал христианства, Иоанн Златоуст в качестве эталона рассматривал руководимую Апостолами общину первых христиан в Иерусалиме1. Конечно, сегодня такая высота христианского духа не по плечу современным людям, поэтому и допускается личная (индивидуальная трудовая) собственность.
Экономическая доктрина христианства также считает допустимой совмещение индивидуальной трудовой и коллективной трудовой собственности. В реальной жизни коллективная трудовая собственность может иметь разные модификации: кооперативная, общинная, артельная и т.п. Это очень важная и многогранная проблема, выходящая за рамки данной работы. Приведем лишь выдержку из Иоанна Златоуста: «...в то время, когда Бог отовсюду собирает нас, мы с особым усердием стараемся разъединиться между собою, отделиться друг от друга, образуя частные владения, и говорить эти холодные слова: «то твое, а это мое». Тогда возникают споры, тогда огорчения. А где нет ничего подобного, там ни споры, ни распри не возникают. Следовательно, для нас предназначено скорее общее, чем отдельное, владение вещами, и оно более согласно с самой природой» 2.
"Как известно, Бог создал человека по Своему образу и подобию. Одно из главных свойств Бога заключается в том, что Он – Творец. Стало быть, и человек задумывался Богом как творческое существо. Это означает, что в хозяйственной сфере человек должен трудиться и создавать материальные и нематериальные блага, раскрывая при этом все те таланты, которые он получил от Бога. Через творческий труд человек уподобляется Богу как Творцу. Творческий труд – это и заповедь и идеал христианской жизни. И тут мы особо ощущаем противоположность христианства с его идеалом творческого и созидающего труда и религии денег, которая ориентирует людей, прежде всего, на перераспределение и потребление. Труд при капитализме неизбежен, но такой труд не имеет ничего общего с христианским идеалом:
1) он является не свободным, а принудительным;
2) большая часть трудовой деятельности в современной капиталистической экономике не связана с созданием жизненно необходимых благ (люди заняты в сфере перераспределения - торговле и финансово-кредитном секторе, в производстве оружия, в оказании услуг сомнительного свойства и т.п.);
3) такой труд не является творческим.
Мы не будем погружаться в детальное исследование методов, с помощью которых капиталисты осуществляют накопление своих богатств (это дело экономистов и социологов). Наша задача - показать, что все эти методы неизбежно предполагают нарушение христианских заповедей, являются проявлениями грехов, в том числе смертных. В Евангелии добываемое такими способами богатство названо «неправедным богатством».
Наташа, с Праздником!
не сердитесь на колышка...
он в дефолт сильно пострадамши, поэтому такой...
Вы лучше ему комплимент какой-нибудь напишите, он покраснеет от смущения и уйдет
... обратно в кусты )
:)))))))))))))))
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь