Денис Ильин стал главой Новокузнецка (+)
А вы до сегодняшнего дня знали это имя?..
Карточный домик "справедливости"
В России инициировано возвращение "карточной системы" распределения продуктов питания
Надеетесь ли вы на позитивные изменения в Новокузнецке с новым градоначальником?
Часто ли вы угощаетесь шаурмой?
Сталкивались ли вы с мошенничеством через мессенджеры?
...
Тулеев недоволен Протопоповым
Губернатор обратился в министерство образования и науки РФ с просьбой проверить процесс реорганизации в Сибирском государственном индустриальном университете (Новокузнецк)
По мнению Тулеева, ректор вуза Евгений Протопопов подошел к процессу оптимизации формально и безответственно. В возглавляемом им учреждении не было проведено открытое обсуждение и информирование сотрудников о предстоящих реорганизациях. В результате возникло социальное напряжение в коллективе и нездоровый информационный фон вокруг вуза.
В связи с этим А.Тулеев просит министерство дать правовую и административную оценку действиям руководства вуза.
Сегодня же Аман Тулеев потребовал ответственно подходить к вопросам реорганизации учреждений от всех ректоров кузбасских вузов.
"Сегодня в высшем образовании Российской Федерации проходят сложные процессы реформирования. Они коснулись и Кузбасса. Эти реформы приводят к сокращению бюджетных ассигнований, штатного состава сотрудников практически в каждой образовательной организации высшего образования", - говорится в телеграмме.
По мнению А.Тулеева, при проведении реорганизации необходимо сочетать нормы закона, принципы социальной ориентированности и здравый смысл.
"Вы обязаны сохранять социальную стабильность в ваших коллективах, защищать интересы сотрудников и студентов, проявлять максимум внимания и профессионализма для эффективного управления вузами, которые вы возглавляете", - считает А.Тулеев.
Аман Тулеев потребовал от кузбасских ректоров, в случаях сокращения сотрудников, эффективно вести работу с профсоюзными организациями, центрами занятости, муниципальными образованиями, оказывать всевозможную помощь сотрудникам, максимально снижая риски социальной нестабильности.
От Астаны не отставай!
Ещё крепка твоя рука.
Даёшь в Кузбассе «день сурка»!
Даёшь в Кузбассе пятый срок!
Даёшь здесь красный уголок
Иль паханата филиал!
Нет сил увидеть мне финал
Твоей блистательной карьеры.
Ведь могут нового манеры
Убить бездарностью своей
Тех, кто к твоей любви привычен
Хоть ты порой своеобычен
И можешь правдой прямо в лоб…
(не буду дальше распинаться)
Новокузнецкий твой холоп.
От Астаны не отставай!
Ещё крепка твоя рука.
Даёшь в Кузбассе «день сурка»!
Даёшь в Кузбассе пятый срок!
Даёшь здесь красный уголок
Иль паханата филиал!
Нет сил увидеть мне финал
Твоей блистательной карьеры.
Ведь могут нового манеры
Убить бездарностью своей
Тех, кто к твоей любви привычен
Хоть ты порой своеобычен
И можешь правдой прямо в лоб…
(не буду дальше распинаться)
Новокузнецкий твой холоп.
дехлафос жгун))
Да, в Кемерово почти все институты имеются, зачем кормить новокузнецкие, тем более, что наши выпускники не работают по специальности... Для девушек достаточно будет пединститут преобразовать в институт благородных девиц, там хоть научат чего-нибудь готовить для мужа, однако!
вот, похоже, основная причина, и В результате возникло социальное напряжение в коллективе и нездоровый информационный фон вокруг вуза.
Конечно, ректор виноват, что не было проведено открытое обсуждение и информирование сотрудников о предстоящих
И никто не проводит.
Всё это обычная демагогия ,сколько было сказано слов о необходимости сохранить КМК -и где он ,комбинат ?
Изолгались уже денельзя ,никто давно не верит шумовым эффектам исходящим ,из АКО...
Сам он ни чего в этом деле не петрит, но заряжен своей свитой. Уверен, что и в КемГУ и в КузГТУ ситуация мало чем отличается от СибГиу.
ВУЗам сейчас тяжело всем, демографическая яма не выправилась, плюс множество торгующих дипломами никчемных вузиков оттягивают на себя некоторую часть абитуриентов, впрочем, не очень качественную. Из моего выпуска более чем 20-летней давности, по специальности работает, едва ли 5-10 %, это беда, не беда, но люди с качественныи инженерным образованием вполне востребованы были, могли адаптироваться к смежным специальностям. Ясно, что возжелало щеглово, задавить сильного местного конкурента, чтобы на себя больше оттянуть потенциальных абитуриентов.
Это подленько. Если выпускник сдвинется, то уже не в щеглово, а подальще. Пытаясь вырыть яму Кузне, щеглово всю область тянет в тартарары и здесь.
Интересно, как в этой ситуации будут голосовать на выборах в сентябре преподаватели и студенты?
Если уж уезжать учиться, так в более интересные вузы, не кемеровские.
В СибГИУ весь набор технических специальностей, какой есть в КузГТУ. Наукой лучше заниматься в Новосибе или Томске, Красноярске. Гуманитариям тоже Кемерово не посоветую.
А так-то правильно попало ректору: если бузят сотрудники, это его вина.
А про то, что нет интеллектуальной базы в Кузбассе для полноценных вузов.
Поназывали себя университетами, академиями, а толку?
Не больше, чем от твоего совместительства - нельзя вести полноценную научно-преподавательскую работу, если она хобби, а университет - только название.
А про то, что нет интеллектуальной базы в Кузбассе для полноценных вузов.
Поназывали себя университетами, академиями, а толку?
Не больше, чем от твоего совместительства - нельзя вести полноценную научно-преподавательскую работу, если она хобби, а университет - только название.
Ну что за народ прошлые корреспонденты....все бы им про все а вот про себя ни как... Это Вы уважаемый СЦепион для Кузбасса полное НИЧТО и звать вас НИ КАК.... А дети в Кузбассе лучшие , посколь это в отличии от Вас и есть будущее России.....
Утрите сопли и маразм свой оставьте в пределах квартиры Вашего проживания.....Вы и будущее России это не одно и то же.....
А про то, что нет интеллектуальной базы в Кузбассе для полноценных вузов.
Поназывали себя университетами, академиями, а толку?
Не больше, чем от твоего совместительства - нельзя вести полноценную научно-преподавательскую работу, если она хобби, а университет - только название.
Дело не в формальном названии, а в сути. Я закончил институт, причем провинциальный, никаких комплексов или ущербности качества знаний не испытывал ни разу. Ну, пошла такая мода, большинство повелись на нее ((
Это как техникумы в колледжи переназывать, как выкладчика в продуктовом магазине мерчендайзером назначить и т.п.
Насчет совместительства, ты прав примерно наполовину. Есть разные мотивы у совместителей, один из них донести до студентов реалии профессии, что они никогда не могли получить имея в преподавателях исключительно, чистых преподавателей разных степеней. Я очень много узнавал на практике, вижу, что в ВУЗах этого в принципе не знают и не преподают, предложил восполнить этот пробел. В итоге все стали или станут чуть более профессиональнее. Делюсь, чем могу, а что выйдет, то время покажет. Но некоторые студенты и выпускники меня очень радуют. 2-3 человека с группы )
А вот с этим, вполне согласен, только замечу, что преподавательская "фронда" всегда и везде была, надо это воспринимать как данность, как неизбежный атрибут любого работоспособного ВУЗовского коллектива. Говорю это как сотрудник ВУЗа с 25-летним стажем, в последнее время, естественно, совместителя. Разумеется, буза должна быть перенацелена в конструктив. Кто то умеет это делать, кто то менее талантлив, кто то талантлив в подметных письмишках и наушничанье. Смутное время в Кузбассе (
Подозреваю, что многие потеряют синекуры или взяткоёмкие должности.
Ну, и нехай теряют.
За постсоветское время столько вузов и вузиков пооткрывали, столько факультетов. Сегодня уже одного диплома мало, надо два или три. И непременно красных. Никакая голова не способна вместить столько знаний и умений.
А вот купить можно всё что угодно: от контрольной работыт заочника до докторской диссертации.
Только я вот, при собеседовании легко умного специалиста от балбеса с несколькими дипломами и МВА могу отличать. Есть умные, процентов 10, ну 20 максимум. не знаю только, как нас преподаватели оценивали в подобных пропорциях )
Тьма надвигается с севера (
АВС, подготовка некоторыми диканами фокультета к аттестации-аккредитации тоже не впечатлило)))
Людей сокращают, многие уходят сами.
Ввели совершенно унизительную рейтинговую систему для преподавателей, где каждый должен по нескольку десятков пунктов доказывать, что он не бездельник тут, а реально работает. Причем ни один пункт не принимается на веру, а должен быть кем-то обязательно подтвержден и заверен.
Количество бумажной работы выросло многократно, так что уже на учебный процесс не хватает ни времени, ни сил.
И все это якобы во исполнение президентского указа, что преподам нужно сделать человеческую зарплату.
Причем эта самая зарплата, как была, так и остается по сей день на нищенском уровне.
старший препод - 10/15, доцент - 18/25, профессор 26 и выше. З\п бывает выше за счет надбавок, которые резко сократили. Включение платников в основную нагрузку сделало положение безрадостным. Препод без степени часто полную нагрузку не имеет - у них 8.
в НФИ КемГУ положение с з/п "лучше", но все приличные преподы разбежались по более нормальным местам.
На фото студенты сибгиу слушают о главном - фото с официального сайта сибгиу.
Людей сокращают, многие уходят сами.
Ввели совершенно унизительную рейтинговую систему для преподавателей, где каждый должен по нескольку десятков пунктов доказывать, что он не бездельник тут, а реально работает. Причем ни один пункт не принимается на веру, а должен быть кем-то обязательно подтвержден и заверен.
Количество бумажной работы выросло многократно, так что уже на учебный процесс не хватает ни времени, ни сил.
И все это якобы во исполнение президентского указа, что преподам нужно сделать человеческую зарплату.
Причем эта самая зарплата, как была, так и остается по сей день на нищенском уровне.
Согласен, особенно процесс подписания УМК впечатляет - этому процессу можно отдать все свободное время...
Людей сокращают, многие уходят сами.
Ввели совершенно унизительную рейтинговую систему для преподавателей, где каждый должен по нескольку десятков пунктов доказывать, что он не бездельник тут, а реально работает. Причем ни один пункт не принимается на веру, а должен быть кем-то обязательно подтвержден и заверен.
Количество бумажной работы выросло многократно, так что уже на учебный процесс не хватает ни времени, ни сил.
И все это якобы во исполнение президентского указа, что преподам нужно сделать человеческую зарплату.
Причем эта самая зарплата, как была, так и остается по сей день на нищенском уровне.
Согласен, особенно процесс подписания УМК впечатляет - этому процессу можно отдать все свободное время...
То, что происходит в образовательной сфере, нормальному человеку не по разуму.
Ежели сокращать количество вузов и, возможно, количество специальностей, так и сокращать бы. Вместе с преподами. Решительно и твёрдо. Но, конечно, имея в виду реальную потребность в реальных специалистах.
А то ведь охренение берёт, когда в кузбасском вузе, от которого двадцать суток скакать до любой заграницы, начинают готовить специалистов по международным отношениям. Где найдёт себе применение этот специалист? И откуда взялись преподы, которые таких специалистов готовят?
А то в заштатном индустриальном техникуме появляются отделения, которые выдают дипломы - ладно, если учителей
И т.п.
Каков уровень преподов, дающих эти знания? Предположу, что очень низкий. А уровень дипломированных выпускников этих вузов и техникумов вообще ниже плинтуса.
В конечном итоге бывший психиатр спекулирует квартирами, высококвалифицированный радиофизик уходит в шахту электрослесарем, филолог переквалифицируется в компьютерщики, выпускник автодорожного факультета пашет на стройке каменщиком - и это только мои знакомые. А вам хорошо известный выпускник педвуза трудится градоначальником...
Реформы в образовании - четвертьмеры, осуществляемые в отношении полумер.
И тулеевский окрик - такая ж четвертьмера, потому что образование - забота не региональная, но федеральная. А чего хочет федеральная власть в образовании, ощущение, что сама не знает...
Идеальная образовательная схема это когда при нормальной работающей отрасли имеет ПТУ и техникум, а вуз (или вузы) готовит для отрасли нужных специалистов, в том числе учёных, занимающихся прикладными исследованиями.
В этом плане чуть ли не идеальным выглядит пример Томского политехнического, сотрудничающего с нефтяниками: дипломник знает, где будет работать, он там уже не однажды проходил практику, при этом производство оплачивает ему учёбу, общагу и гарантирует трудоустройство и квартиру где-нибудь в Сургуте или Стрежевом.
Кто-то получил хорошие дивиденды развалив такую систему, уничтожив таких специалистов.
Этот КТО-ТО - административный восторг и "Перемен, мы хотим перемен!" - дескать как угодно, лишь бы не так, как при тоталитаризме.
А там, при тоталитаризме, далеко не всё было плохим. Там начинали со стрелочников и паровозных кочегаров, вырастая со временем до начальников дорог.
Этот КТО-ТО - административный восторг и "Перемен, мы хотим перемен!" - дескать как угодно, лишь бы не так, как при тоталитаризме.
А там, при тоталитаризме, далеко не всё было плохим. Там начинали со стрелочников и паровозных кочегаров, вырастая со временем до начальников дорог.
Так вон, на соседней ветке, как раз про ротированного кадра.
просто поддержу...ГЫ!
просто поддержу...ГЫ!
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь