Цены на авиабилеты из Новокузнецка и Кемерова завышены, считает наш губернатор.
Сегодня губернатор А.Г.Тулеев направил телеграммы министру транспорта РФ Игорю Левитину, руководителю федерального агентства воздушного транспорта Александру Нерадько и руководителю Федеральной антимонопольной службы Игорю Артемьеву с просьбой вмешаться в ситуацию с завышенными ценами на авиабилеты.
В администрацию Кемеровской области поступают многочисленные обращения граждан на действия авиакомпаний. Люди жалуются, что авиакомпании, работающие в Кузбассе, неоправданно завышают цены на авиабилеты Кемерово-Москва и Новокузнецк – Москва. Сегодня чтобы улететь в столицу кузбассовцы платят в два раза больше, чем жители соседних регионов. Возникает парадокс: чтобы добраться до Москвы, люди вынуждены по несколько часов сначала ехать до Томска или Новосибирска, и уже там воспользоваться услугами тех же самых авиакомпаний по выгодной цене.
А.Г.Тулеев возмущен такой ценовой политикой авиаперевозчиков. Он считает, что это прямое издевательство над людьми. Из-за такой непродуманной ценовой политики граждане тратят свое время, испытывают дискомфорт, стрессы, особенно в сезон летних отпусков. По мнению главы региона, такая ситуация недопустима. В связи с этим А.Г.Тулеев обратился к руководителям федеральных ведомств с просьбой принять все необходимые меры, чтобы исправить возникшее неравенство между регионами.
Особое внимание он просит уделить авиакомпании "Сибирь" (генеральный директор Владимир Николаевич Объедков), деятельность которой вызывает больше всего жалоб и нареканий со стороны жителей области. При этом руководители этой авиакомпании не являются на судебные разбирательства, и по мнению губернатора, ведут себя нагло и вызывающе.
В случае не принятия действенных мер со стороны федеральных ведомств, А.Г.Тулеев вынужден будет обратиться к главе государства.
Губернатор также обратился к кузбасским сенаторам и депутатам Госдумы с предложением подключиться к решению данной проблемы.
Петров: Фиг, цены одинаковые по всей Сибири. Разница в 2-3 процента маржи, тока вот с билетами не бьется
подумай еще почему в кузне билеты дорогие.
вопрос на поверхности.
и еще вопрос почему жд билеты одинаковые по россии (то есть зависят только от комфорта и расстояния)
Надо кемеровские билеты снизить в цене, а новокузнецкие - повысить.
А может, вообще запретить Кузне летать в столицу.
Чо вам делать в Москве? Токо людей пужать. Ездите в Кузедеево и Лыс.
Сципион фантазирует, как Новокузнек отрезать, чтобы богатство Кузбасса прирастало пассажиропотоком через транспортный центр Кемерово. У меня есть друг из Санкт-Петербурга, он имеет платиновую карту "Сибири", за ппрошлый год у него 70 полётов в Новокузнецк. Москва-Новокузнецк летают фрилансеры из Евраза, вахтовики иногородние (например шахтёры из Ростовской области). Новокузнечане летают из Толмачёва за копейки. Поздно пить Боржоми! Понял да Сципион? Кемеровчане сами виноваты. Кемерово была и есть столица декоративная, а не транспортный центр. Почему? Потому что не один областной центр не отдал пассажиропоток районому центру в радиусе 200км (например Самара-Тольятти). Сургут-Тюмень, Сочи-Краснодар там расстояние значительно больше, чем 200км, а столицы настоящие.
Почитай, милок, свежий номер "АиФ".
В кузбасском приложении интервью с умной тёткой - историком Ириной Басалаевой.
Заголовок интервью: "Почему люди уезжают из Новокузнецка?".
Подзаголовок: "Фраза "Надо валить отсюда" становится всё популярней у новокузнечан".
Содержание вкратце. Новокузнецк - город-вокзал, транзитный пункт. Остающиеся здесь живут с комплексом неудачника. Город находится в котловине и транспортном тупике. Шахтёры и металлурги - это непрестижно. Новокузнецку нечем привлечь население. Удел Новокузнецка - свернуться до рабочего посёлки при заводе, как в 1930-х годах. Нужны радикальные меры, чтиобы этого избежать, но некому эти меры осуществлять.
И это, пацанчик, не фантазии, а грубая и зримая реальность.
Всё может резко изменится. Если будет экономическое сотрудничество с Китаем, Кузня может стать южной аркой в Западную Сибирь. Достаточно сделать дорогу из крайней северо-западной провинции поднебесной...смотрю Гугл и не вижу особых проблем...
Так что "Южный въезд" актуален...а в Сосновке и Точилино надо логистику проектировать ...пора начинать )))
А Кемерово ведь и правда Щегловка, что про это спорить и Транссиб...а что Транссиб?
...на Транссибе много полустанков
Прошу прощения у всех пользователей Кузпресс. Предыдущий пост, ответ Сципиону, не в ту колонку отправил. Здесь конечно читать нужно. СЦИПИОН, войди воображаемое состояние, через один жизненный цикл, это 70 лет, ты приезжаешь в Кузню, там новый мэр уже не Смрлего, новый губернатор, Кузня строится на Холмах, через неё проходит федеральная трасса Новосибирск- Абакан-Кызыл-Пекин-Бангког. Вошёл? Получилось? Но исключать этого нельзя. Выход из сложившейся ситуации выглядет равнозначным, как движение только назад в 1930год, так и движение только вперёд, в 22век.
Прошу прощения Сципион, ты прав. В Крым и Кузедеево этих Новокузнечан. Дурик этот Dergun. Коммунисты хорошо воспитали у него любовь к Советскому Союзу. Тем самым, как говорят Единороссы "Движение только вперёд". У "Сибири" всю зиму, кроме периода 15.12-15.01, стоимость полёта Новосибирск - Бангког-Новосибирск 15000руб. Новосибирск - Москва- Новосибирск 8500руб. Во всём мире Dergun отдыхают из зимы в лето, а не из лета в лето. Ты ещё мне напиши, что в Сочи на одного из Новосиба 49000руб в августе, когда там кинофестиваль проходит.
Тем не менее, решение было. Вообще, поздно спохватились. Я хорошо помню, как в 2000 году работники Аэрокузбасса стояли с плакатами: "Не пустим "Сибирь". "Сибирь" зашла. Авиакомпании пришлось переместится в Иран. Но остались хоть летчики и стюардессы. Потом выставили летчиков, года три назад "Сибирь" выгнала новокузнецких стюардесс. И хоть я не идеализирую Белаза, но было развалено единственное авиапредприятие Кемеровской области. В Минводах так и остался отремонтированный Ту-154М, а все новокузнецкие самолеты, которые ушли в Иран, потом были выкуплены иранцами, а летчиков перекупили себе москвичи...
Петров: Тем не менее, решение было. Вообще, поздно спохватились. Я хорошо помню, как в 2000 году работники Аэрокузбасса стояли с плакатами: "Не пустим "Сибирь". "Сибирь" зашла. Авиакомпании пришлось переместится в Иран. Но остались хоть летчики и стюардессы. Потом выставили летчиков, года три назад "Сибирь" выгнала новокузнецких стюардесс. И хоть я не идеализирую Белаза, но было развалено единственное авиапредприятие Кемеровской области. В Минводах так и остался отремонтированный Ту-154М, а все новокузнецкие самолеты, которые ушли в Иран, потом были выкуплены иранцами, а летчиков перекупили себе москвичи...
При том, что о судьбе авиакомпании своей надо было думать еще в 2000 году, глядишь и билеты были бы дешевле. Ибо львиная доля затрат - это даже не керосин, а т.н. аэродромное обслуживание и соответственно при наличие своей базы у Аэрокузбасса была бы возможность диктовать цены.
У мелкой компании масса издержек, которые не гасятся оборотами. Увы, многие подобные компании разорились.
Но монстров вроде Сибири нужно держать в узде, я в этом с губернатором согласен. Они могут и до 100 тысяч цену на билет поднять, все равно кто-то будет летать, или тот, кто денег не считает, или тот, у кого ситуация безвыходная. Нужно политическое решение или же какие-то жесткие рамки.
Год назад летал в Москву из нашего аэропорта. Туда ещё ничего, хотя заполнен был самолёт на 1/6 часть. А вот обратно летел в старом потрёпаном "ЛАЗе", только с крыльями. Так показалось. Удивительно, как они ещё летают. Но если самолёт заполнен меньше, чем на половину, то как окупается рейс?
Alex-ter: Год назад летал в Москву из нашего аэропорта. Туда ещё ничего, хотя заполнен был самолёт на 1/6 часть. А вот обратно летел в старом потрёпаном "ЛАЗе", только с крыльями. Так показалось. Удивительно, как они ещё летают. Но если самолёт заполнен меньше, чем на половину, то как окупается рейс?
Вот теперь прикинь что 50 человек оплачивают рейс в котором должно лететь 100.
но это другая история
Хоттабыч, и что? Президент-то ненастоящий. Александра II Освободителя народовольцы убили в том числе и за продажу Аляски. Этот царь проводил также либеральную экономическую политику, как и сейчас. Малый народ потешается над нами, что мы не можем в двух соснах разобраться. Тот же Сципион вас разводит на мелкую грызню. Посмотрите, он взял из АиФа только то, что может вызывать раздражение. Мне смешно, зачем эта культуролог отметилась на ниве "обси...ания", без нее все ясно, даже больше. Главная причина - это воровской режим, но нет надо поумничать: рекультивация, бла-бла-хурнякция.
Григорий, в мире никогда не было и не будет рыночной экономики. Тезис о рыночной экономике продвигали здесь либерасты, так и не ставшие либералами, но это троянский конь англо-саксов для "гоев".
Не дальновидный ты кол. В Америке приняли решение о субсидирование автотрапспорта, который переходит на газ (trubagaz.ru) . Так к 2016г в Америке, 30процентов атотранспорта будет ездить на газу, сейчас там 0.05процента. Где будет цена на нефть? Может быть взлетит цена на газ, а вместе с ним и Россия, тогда денег на всех хватит и на новокузнечан в том числе. Подождать нужно 3 года.
Причем здесь газ-то? В США потребление снижается всего и вся, а долги домохозяйств растут. Америку сливать будут, сейчас-то уже белое население в ауте. Южная Америка послала Штаты в душу. О чем вы, мил чел или вы из шабесгоев?
Кол я Кемеровчанин, а не шабесгой. Согласен, газ здесь не причём, здесь гражданскую авиацию разбирают. В Штатах проживает 300млн человек, этот фактор считаю не маловаважным, независимо от того, будут её сливать или не будут. Я о спросе на нефть, так в Азии(не в средней) включая и Австралию, то же быстрыми темпами переходят на газ. Я о том, что это первый звонок, мир начинает слазить с Нефтяной Иглы. Задумайся над значением слова Власть, задумайся над значением слово Нефтяная Игла в России, если в 2016г 30 процентов автомобилей и в США и в Азии будут использовать газ. США за последние 200 лет везде первые, Россия последняя. Я конечно не имею ввиду космос. Врядли в 21 веке они поменяются местами. В 22 веке согласен, поменяются. Если не понял, прочитай статью на trubagaz.ru, здесь её выкладывать не уместно, здесь кажется об авиации.
Речь идет о том, что будет в результате кризиса. Каким будет мир после кризиса. Ведь газ и нефть только опускают РФ в экономическом противостоянии. У каждой страны нынешнего глобомира есть своя фишка, из-за которой они интересны миру. Нас довели до того, что мы стали похожи на обезьяну с гранатой, нас презирают, что мы не можем навести порядок у себя, но лезем в Ландоны.
Это совершенно особый кризис. Кризис падения эффективности капитала. Иначе, расширение капитала невозможно, механизм воспроизводства не работает. Деривативный навес над экономикой 600 трюлей вечно-зеленых. Посмотрите на картинки с самого начала, где деньги сопоставляются с небосребами и поймете о чем я.
demonocracy-derivatives-1 million-100_million-1 billion-1_tr