#
#
Просмотров: 1161
Тема дня

Миллионы и туберкулёз

Picture

Специалисты новокузнецкого Роспотребнадзора не усмотрели в лечебно-исправительном учреждении №16 нарушений, за которые впоследствии было возбуждено уголовное дело.

Просмотров: 24457
Тема недели

Забастовка водителей "Яндекс такси" в Новокузнецке

Picture

Про сегодняшний инцидент рассказал гость портала КузПресс Александр О.

Просмотров: 20291
Тема месяца

Про травлю и мордобой (+)

Picture

Девятилетний подающий надежды хоккеист из Новокузнецка стал жертвой взрослых "разборок".

Обсуждения

Папа 17-11-2019 11:23

арбуз 17-11-2019 11:20

Alexei1950 17-11-2019 11:20

Близнец 17-11-2019 11:19

Kotafey 17-11-2019 11:19

Рубрики

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
добавить на Яндекс
Киселев и Соловьев обиделись на Галкина за слова о цензуре

Киселев и Соловьев обиделись на Галкина

Ведущие политических программ оскорбились словами сатирика, заявившего о тотальной цензуре на российском телевидении.

Телеведущие Дмитрий Киселев и Владимир Соловьев отреагировали на слова юмориста Максима Галкина по поводу цензуры на российском ТВ, не согласившись с его мнением.

Известный шоумен Максим Галкин заявил о застое в российском телевидении в ходе выступления на концерте в Новосибирске.

Владимир Соловьев,

комментируя его заявления по поводу цензуры на российском телевидении и "возвращения в советские времена", подчеркнул, что не понимает, о какой цензуре говорит супруг Аллы Пугачевой.

"Я не имею ни малейшего представления, о чем говорит замечательный артист и телеведущий Максим Галкин. Мы с ним работаем на разных каналах, у нас даже близко никаких проявлений цензуры нет — как это и прописано действующим российским законодательством.

Во времена Советского Союза и близко не было возможности проводить те форматы, которые провожу, например, я, где люди самых разных точек зрения и из самых разных стран высказывают абсолютно свободно свои воззрения, — заявил Соловьев (цитата от "Газеты.Ru"). — "Если кто-то где-то что-то заявляет — это их абсолютное право. У нас же нет цензуры. У Максима в программах же Украины нет? Нет. Значит — уже не очень много [обсуждений Украины на телевидении]. Есть разные программы, поэтому спокойнее нужно [относиться]. Максим выступил на концерте, надеюсь, концерт прошел прекрасно...".

Высказался относительно выступления Галкина и Дмитрий Киселев, также не согласившийся с утверждениями комика о цензуре.

"Может быть, его кто-то цензурирует, этого я не знаю. Для меня это звучит странно. Цензура невозможна в эпоху интернета — и вредна, — сказал Киселев. - Во времена СССР был один телевизионный канал, на котором была одна программа новостей — "Время".

Сейчас это трудно себе представить. Сейчас тысяча каналов, цифровое телевидение, любая альтернатива в сочетании с интернетом. ... Есть поминутное измерение рейтинга. И когда говорят про Украину, рейтинг возрастает. Запрос зрителей на Украину есть, и он измеряем. Кого-то достало — имеет право сказать. Россия вообще — чемпион мира по свободе слова. У нас вы можете молоть все что угодно в эфире, не будучи ограниченными ни традициями, ни политкорректностью. Вообще ничем. Поэтому говорить о какой-то цензуре — странно.

Везде в мире свобода слова для журналиста — свобода выбора себе главного редактора. Или редакции, политика которой тебе по вкусу. И у нас такой выбор есть, у нас огромный диапазон СМИ. Так что можно выбирать. Если кого-то что-то стесняет в одном месте, то в другом месте стеснять не будет", — приводит слова журналиста "Газета. Ру".

10.11.2019
Просмотров: 2358 | Комментариев: 71
singlet 10.11.2019 19:06
соловьнные трели о процветании страны при правлении вавана бестолкового и ни каких других мнений а про бедную украину без нашей трубы уже все мозги вынесли
31
5
=
26
Патриот 10.11.2019 20:18
Раз на ТВ нет Галкина, значит все-цензура.
3
30
=
-27
burgon 10.11.2019 21:23
Патриот: Раз на ТВ нет Галкина, значит все-цензура.

Раз на ТВ нет Шиеса, нет Апанаса, нет задыхающегося от мусорных свалок подмосковья, но есть Сирия, Украина, теперь и Африка, значит все - цензура.
33
5
=
28
ZapsB 10.11.2019 19:09
Киселев и соловьев просто фашистские нелюди
38
8
=
30
Патриот 10.11.2019 20:19
ZapsB: Киселев и соловьев просто фашистские нелюди

Да?! Тебе на шоу Соловьева в прямом эфире череп измеряли?! И что, не потянул на арийскую расу? Чё обиделся-то?
5
33
=
-28
Lementuev 10.11.2019 23:05
Патриот:
ZapsB: Киселев и соловьев просто фашистские нелюди

Да?! Тебе на шоу Соловьева в прямом эфире череп измеряли?! И что, не потянул на арийскую расу? Чё обиделся-то?

достаточно того, что они оправдывали и нагнетали войну на Донбассе. Из-за их языков поганых людей погибло гораздо больше, чем могло бы.
19
5
=
14
Айл Би Бэк 10.11.2019 20:27
ZapsB: Киселев и соловьев просто фашистские нелюди

Отрёбье настоящее
24
4
=
20
Kuzn85 11.11.2019 11:40
Для меня они гниль
я бы например эту гадину поставил в один с чикатило и спесивцевым.
2
0
=
2
GoodWin 10.11.2019 19:11
Галкин приятно удивил.
Неужели на нашей эстраде появилась политическая сатира?
Кто-то недоглядел???
;)

Приветствую всех!
33
8
=
25
Lementuev 10.11.2019 22:23
GoodWin: Галкин приятно удивил.
Неужели на нашей эстраде появилась политическая сатира?
Кто-то недоглядел???
;)

Приветствую всех!

Да, удивил. Но ведь во времена цензуры политические так всегда было. И чем темнее времена, тем тоньше сатира.
13
2
=
11
"У нас свобода слова, - говорит американец, - я могу выйти на телевиденье и сказать: "Долой Трампа, он никуда не годится!" и мне не кто рот не заткнёт
"Да и у нас тоже! Даже больше! Я могу прийти на телевиденье и сказать: "Долой Трампа,долой Зелинского, они никуда не годятся!"и мне не кто рот не заткнёт
27
6
=
21
ктото 10.11.2019 19:17
у нас есть свобода выбора слушать соловьева или киселева, а можно шейнина, а еще есть скобеева с поповым. У нас просто огромный выбор. Если они не нравятся есть еще и новости.
25
5
=
20
GoodWin 10.11.2019 19:20
ктото: у нас есть свобода выбора слушать соловьева или киселева, а можно шейнина, а еще есть скобеева с поповым. У нас просто огромный выбор. Если они не нравятся есть еще и новости.

:)
Абсолютно верно. И за это следует сказать "спасибо" родной партии и правительству!
;)
17
5
=
12
Чувак 10.11.2019 22:35
GoodWin: И за это следует сказать "спасибо" родной партии и правительству!

Родную (Вам родную, наверное) партию возглавляет Медведев Д.А.
Правительство - он же.
Так это Медведев душитель свободы? Да?
Интересный Вы ... шутник.
5
2
=
3
Малина 10.11.2019 19:51
Мне нравиться Галкин, а особенно что не боиться он говорить правду
14
6
=
8
ктото 10.11.2019 20:30
он отличный коньюнктурщик. он знает где и что говорить. Бывает таким простым , прямо рукой можно дотронуться.
19
2
=
17
Джентльмен 10.11.2019 19:55
Посмотрел с интересом.
Даже мысль закралась - а чем Галкин не будущий президент?
14
9
=
5
АПМ 10.11.2019 19:59
Джентльмен: Посмотрел с интересом.
Даже мысль закралась - а чем Галкин не будущий президент?

ну...и комик тоже
Га и Зе сидели на трубе...
9
24
=
-15
Джентльмен 10.11.2019 20:00
Вот именно.
Если окончательно задавят реальную оппозицию, в президенты пролезут шуты. И, поверьте, президент Галкин будет не хуже президента Путина
17
7
=
10
Джентльмен 10.11.2019 20:01
Губернатором Алтая ведь становился комик Евдокимов, и был неплохим губернатором, если б не смерть, может, до сих пор бы в кресле сидел
15
3
=
12
Джентльмен 10.11.2019 20:02
Кстати, Евдокимов - новокузнечанин
13
0
=
13
Kotafey 10.11.2019 22:13
Условный... Михаил Евдокимов родился 6 декабря 1957 года в городе Сталинске (ныне Новокузнецк) Кемеровской области.В 1958 году семья переехала в село Верх-Обское Смоленского района Алтайского края.
7
2
=
5
АПМ 10.11.2019 20:06
Джентльмен: Вот именно.
Если окончательно задавят реальную оппозицию, в президенты пролезут шуты. И, поверьте, президент Галкин будет не хуже президента Путина

Да вообще шикарно...Алла Борисовна - первая леди!
Но только с двумя условиями - чтобы усыновили нашего Игорька,а Киселевск вывезли в Канаду...вот так
6
23
=
-17
Айл Би Бэк 10.11.2019 20:26
Пугачева де-факто первая леди.
А что за Игорек? У них уже есть Гарри и еще кто-то, хватит, не многодетная же мать
10
3
=
7
Патриот 10.11.2019 20:20
Джентльмен: Посмотрел с интересом.
Даже мысль закралась - а чем Галкин не будущий президент?

Не пойдет. Хреном на рояле ещё не играл.
4
25
=
-21
Ага, наш то им груши 20 лет околачивает...
16
4
=
12
Патриот 10.11.2019 21:40
сам я не местный: Ага, наш то им груши 20 лет околачивает...

Ваш-это кто?
1
22
=
-21
RoyRobson 10.11.2019 21:52
Педруччио, а это кто
10
6
=
4
АПМ 10.11.2019 19:57
галка соловью глаз не выклюет...милые деруться, только тешатся...
фиолетовы мне их еврейские разборки
5
24
=
-19
луга 10.11.2019 20:10
Тут нет повода для спора. Кто девушку ужинает, тому она и приносит завтрак в постель. Проблема в другом. Помню еще времена, когда телевидение было исключительно черно-белым. потом оно стало цветным, а сейчас ТВ - преимущественно желтое. А пошлость и бездарность будут похуже цензуры.
18
3
=
15
Айл Би Бэк 10.11.2019 20:24
Посмотрел, посмеялся. По сути всё правильно.
12
3
=
9
кол 10.11.2019 20:50
Вас послушвешь - Путин прямо король капусты. А Пугачева его мать. Но вообще-то, капуста еще раньше появилась.
3
9
=
-6
Franz 10.11.2019 21:08
Так у Соловья тесть Коклюшкин, у него куча монологов пусть почитает что нибудь по ТВ, например:
"Алло, Люся, это я! Догадайся, откуда я звоню? Почему из дурдома? Самое для меня место? Ошибаешься, Люся, я из тюрьмы."
11
4
=
7
ilnikbez 10.11.2019 21:43
Да всем пофиг, 3 клоуна...
8
2
=
6
Kotafey 10.11.2019 21:44
Хорошее шоу у Галкина, поржал...по ТВ такое врят ли покажут...
6
9
=
-3
RoyRobson 10.11.2019 21:57
Kotafey: Хорошее шоу у Галкина, поржал...по ТВ такое врят ли покажут...

По стране шагает шоу идиотов...
Вчера Чипполино запретили к показу, завтра - Незнайку на Луне, послезавтра тургеневского МУ-МУ нащовут экстремистской литературой...дожили, ...ля...
20
6
=
14
Kotafey 10.11.2019 22:05
Мотивы...значит оказались ...Овальными...:)))
В КНДР за КейПоп в тюрьму садили как за распостранение порнографии, пока Ким Чен Внук не разрешил, отдельные моменты... после личного просмотра...
0
9
=
-9
А помните как Юрия Шевчука в Кемерово не пустили?
3
7
=
-4
Слесарюга 10.11.2019 23:41
RoyRobson:
Kotafey: Хорошее шоу у Галкина, поржал...по ТВ такое врят ли покажут...

По стране шагает шоу идиотов...
Вчера Чипполино запретили к показу, завтра - Незнайку на Луне, послезавтра тургеневского МУ-МУ нащовут экстремистской литературой...дожили, ...ля...
витек, прикинь какая шняга, здорово , есть у меня родич, в питере режиссером театра служит, так вот он несколько лет назад мутил пьесу по мотивам ревизора гоголевского, но само действо вроде как в пост ядерном апокалипсисе происходит, прикинь, сюжет то вроде по МОТИВУ, А ПО ФАКТУ ТАК ТАМ ТАКОЙ СЮРРЕАЛИЗМ ВЫЛЕЗЕТ, как голые актеры в пьесе одного дебила, ты же не смотрел тот спектакль?? так че жопу рвешь
3
16
=
-13
тоня 10.11.2019 23:43
Ты, че- то там куешь, кажется, вот и куй на здоровье.
16
6
=
10
Слесарюга 10.11.2019 23:45
тоня: Ты, че- то там куешь, кажется, вот и куй на здоровье.
здорово , баба темная, давно не виделись, ты че на меня быкуешь??? когда есть что ковать , кую, а ты чего к этому процессу претезии имеешь???
3
17
=
-14
RoyRobson 10.11.2019 23:47
Сообщение содержало оскорбления и было удалено Администрацией сайта
Слесарюга 10.11.2019 23:49
RoyRobson: Иди инакуй, долбоящер...
егей, витя, помаши хвостиком
5
10
=
-5
тоня 10.11.2019 23:52
И тебе зравствовать желаю. Опять непосильную ношу взалил на себя, не надорвись.
10
6
=
4
Слесарюга 11.11.2019 00:00
тоня: И тебе зравствовать желаю. Опять непосильную ношу взалил на себя, не надорвись.
а что непосильного то ты видишь, матушка??? подскажи, поберегусь
2
13
=
-11
тоня 11.11.2019 00:13
Ты, молодец, и беречься тебе нечего. Бог таких любит.
9
7
=
2
Слесарюга 11.11.2019 06:46
тоня: Ты, молодец, и беречься тебе нечего. Бог таких любит.
вот однако спасибо на добром слове, прими поклоны за такие слова добрые, пусть и тебе от шедрот АЛЛАХА перепадет сообразно доброте твоей
1
4
=
-3
ТОТ 11.11.2019 11:32
тоня: Ты, че- то там куешь, кажется, вот и куй на здоровье.

У него слоган : Куй не куй все равно детишкам ....буй
2
1
=
1
ММЮ 11.11.2019 07:58
а понятно почему запретили... модель полицейского государства слишком откровенно напоминает российскую действительность
9
2
=
7
АПМ 10.11.2019 22:35
Согласован ли монолог с гос. органами ценза для скоморохов? Скорее да.
3
12
=
-9
АПМ 10.11.2019 22:37
Но баба Алла дома тапком по попе надает, стопудово...
4
13
=
-9
Тайга 11.11.2019 02:05
АПМ: Но баба Алла дома тапком по попе надает, стопудово...


да баба алла в теме, без нее нешто муж, ни один лишний прыщ, нешто хрен, не вскочет
2
1
=
1
кол 10.11.2019 22:44
АПМ: Согласован ли монолог с гос. органами ценза для скоморохов? Скорее да.

Не издевайся, Путин с самим раем согласовал за несколько виол.
На этот раз даже без Тайванчика обошлось.
2
6
=
-4
Язва+ 10.11.2019 22:43
-Ты не поверишь, но Галкин на своих концертах начал высмеивать Путина.
-Макс даже не подозревает, что это у него прощальный тур, как у Аллы, после которого ему разрешат только лохматить бабушку.
9
4
=
5
Близнец 11.11.2019 10:31
Язва+: -Ты не поверишь, но Галкин на своих концертах начал высмеивать Путина.
-Макс даже не подозревает, что это у него прощальный тур, как у Аллы, после которого ему разрешат только лохматить бабушку.

" Высмеивать начал"?
Тогда как " честный и принципиальный" должен вернуть Орден дружбы,которым его наградил Путин.
А тулеевские " За веру и добро" и " Орден почёта кузбасса" так и быть,пусть оставит себе.
И кстати,если есть цензура,то кто ж ему позволил " высмеивать"? Не сростается..
0
9
=
-9
Ну ка,вы, рты все по закрывали...
И не говорите что у нас нет свободы слова!
7
5
=
2
Слесарюга 10.11.2019 23:43
здорово человеки, не будте оленями, вы сперва сами гляньте на этот шедевр, а потом тут молнии мечите, кто видел то этого чиполину???
3
12
=
-9
Тайга 11.11.2019 02:01
Путин видать с явреями попереругалси...если аж сам муж, пугачихи по маме, такое трендовое шоу замутил
3
3
=
0
Тайга 11.11.2019 02:02
чета не ладно в голанских высотах)))
3
2
=
1
villi225 11.11.2019 06:41
Галкин красаФФчек!
2
4
=
-2
ММЮ 11.11.2019 07:55
Понятие цензуры в советское время предполагало, что содержание программы, фильма, спектакля, песни, газеты определяет некий художественный или редакционный совет. И наряду с минусами это давало и плюсы: со стороны виднее недостатки, на них указывали, они исправлялись, на зрителей и читателей не могли влить ушат пошлости, грубости.
Сейчас можно разово вылить ушат чего угодно. В этом смысле свобода.
НО каждый ведущий отчётливо понимает, что если он так сделает, с ним просто расторгнут контракт. И занимается самоцензурой. Это вроде бы тоже неплохо.
НО он может вылететь с работы и просто потому, что не прислушался к звонку из правительства или администрации президента. Или просто потому, что "нюх потерял".

В 2018 году Киселёв нагло лгал в эфире всей стане, когда говорил, что ни в одной стране мира вопрос пенсионного возраста не является темой для референдума. За год до его утверждения такой референдум проходил в Швейцарии. Об этом писал ТАСС. Киселев не мог не знать об этом.
И даже если он врал по собственной инициативе, без команды кверху, это не делает наше телевидение свободным от цензуры.

Галкин прав, потому что он с людьми общается в другом режиме. И его честность, также как и враньё Киселева, запомнится. И в долгосрочной перспективе это плюс. А все наши журналисты живут сегодняшним днём(как и правительство).
6
3
=
3
Айл Би Бэк 11.11.2019 08:52
Забавное обсуждение получилось. Я верю в коллективный разум!
4
1
=
3
Айл Би Бэк 11.11.2019 08:52
Соловья с киселем в отставку!!!
8
1
=
7
Alexei1950 11.11.2019 09:43
в том -то и дело - *молотите *что угодно но только не о России!легко Украину обсуждать -вам в харю никто не даст а попробуйте рассказать что происходит в России --маски шоу вам устроят
7
1
=
6
Alexei1950 11.11.2019 09:46
вот как в последнее время Василёк головой мотает --быстро из *гавкающего*(выражение Гордона) поющего под соловья превратился в настоящего западенца !Достаточно было Гордону высказаться и уже перевоспитан
2
2
=
0
ышт 11.11.2019 10:00
Рейтинговое время не дают для шоу юмориста. Приходится в холодную Сибирь на заработки, то ли дело, в теплой студии Москвы....
0
4
=
-4
арбуз 11.11.2019 10:17
Опять опрос? Хм...опять буду сурьёзно отвечать на опрос.
Я -ЗА! В смысле, за НЕТ! Нет цензуры! Окромя Кузпреса, естесно. Тут модераторы ууу...те ещё, хм, цензоры. Так штаа, я ЗА!
3
3
=
0
арбуз 11.11.2019 10:19
О! Два прОцента согласны со мной! Так держать!
3
3
=
0
арбуз 11.11.2019 10:25
Ниччё не понял, шо гутарит муж бабушкин. Но, судя по шапке темы этот клоун проехался по КисельТВ и трелям Соловьёва. Галкина през-ом? Не, не потянет. Эт вам не Зеленский. А вот премьером потянет.
5
4
=
1
Kuzn85 11.11.2019 11:39
А ведь кисель и мудозвон реально преступники, в 14-15годах куча людей под их пропагандой погибла на бессмысленной войне.
Им место в тюрьме!!!
7
1
=
6
Greis 11.11.2019 12:52
Kuzn85 11.11.2019 11:39
А ведь кисель и мудозвон реально преступники, в 14-15годах куча людей под их пропагандой погибла на бессмысленной войне.
Им место в тюрьме!!!

:) Может быть, может быть... После ухода Путина в мир иной... посмертно, так сказать. И его судить и его команду:
Россию громко мказано, а вот тех кто Россией правил - эт реально:
Россию будут судить за поддержку Донбасса
Международный суд ООН в Гааге отклонил возражения России по иску, предъявленному Украиной. Данное решение принял председательствующий судья Абдулкави Ахмед Юсуф.

«Международный суд ООН обладает необходимой юрисдикцией для рассмотрения поданных Украиной исков», — передает постановление судьи Ахмеда Юсуфа RT. Он также отметил, что возражения российской стороны «не могут быть приняты».
Киев подал иск против Москвы в январе 2017 года. Тогда Украина обвинила Россию в нарушении международных конвенций о борьбе с финансированием терроризма, а также ликвидации всех форм расовой дискриминации. В частности, РФ подозревается в незаконных поставках оружия в Донбасс и дискриминации крымских татар, напоминает телеканал 360. Этим летом Россия в ходе предварительных слушаний высказала возражения против того, чтобы иск Киева рассматривал Гаагский суд, сообщает агентство Nation News.
Ранее украинский министр инфраструктуры Владислав Криклий заявил, что Россия должна будет выплатить Украине репарации после окончания конфликта в Донбассе.
По материалам Ура.ру
Дата публикации: 11:22 09.11.2019
/i
2
1
=
1

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь