"Коридоры кончаются стенкой, а тоннели выводят на свет"
Главу госучреждения новосибирского правительства обвинили во взятках на "Чистой воде" от компании, ремонтирующей тоннель в Новокузнецке
События последних дней указывают на всё большую турбулентность и неоднозначность политической ситуации
Надеетесь ли вы на позитивные изменения в Новокузнецке с новым градоначальником?
Часто ли вы угощаетесь шаурмой?
Сталкивались ли вы с мошенничеством через мессенджеры?
...
Чьи наказы выполняли?..
Установив "мусорные" и "водные"тарифы, новокузнецкий Горсовет нарушил закон.
Кемеровское УФАС России признало Новокузнецкий городской Совет народных депутатов нарушившим ч. 1 ст. 15 Федерального закона "О защите конкуренции"
17.03.2011 г. Управлением Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области было рассмотрено дело № 02/А-15-2011, возбужденное по признакам нарушения Новокузнецким городским Советом народных депутатов ч. 1 ст. 15 Федерального закона "О защите конкуренции".
Нарушение антимонопольного законодательства выразилось в установлении средневзвешенных тарифов на услуги водоснабжения, водоотведения для организаций коммунального комплекса в сфере водоснабжения, водоотведения и утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, которые ранее не имели установленных регулируемых тарифов путем принятия 16.06.2010г. решения № 9/122 "О внесении дополнений в Постановление Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 28.11.2008г. № 9/114 "Об установлении критериев доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса в сфере водоснабжения, водоотведения и утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов", а также в принятии 16.07.2010г. решения № 10/146 "Об установлении тарифов на холодное водоснабжение и водоотведение ООО "Водосеть-НК" для потребителей".
По результатам рассмотрения дела № 02/А-15-2011 Кемеровским УФАС России принято решение о признании Новокузнецкого городского Совета народных депутатов нарушившим требования части 1 статьи 15 Федерального закона "О защите конкуренции" и о выдаче предписания о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.
Другой вопрос, назад бабки за неправомерно начиленное и истребованное у населения вернут населению?
А тут тупик - бабок НЕТ!
Верните мне старую свалку, хрен с ней, пусть дымит... Не хочу кормить синагогу...
Это депупат?! Или кто?!
А не пора ли ему кой-куда, а?!
А теперь, внимание, вопрос: у кого из депутатов в предвыборных наказах стояло "сделать тариф на мусор побольше, чтобы Лаврик с Функом поскорее озолотились"??? Нет, у кого конкретно? У Нефедова, Кузнецова, еще у кого-то? Ведь все суки голосовали "за"!
Кандидат на какую-то там должность заполняет анкету.
Один из вопросов: "Находились ли вы под судом или следствием? ". Мужик честно отвечает: "Не находился".
Следующий пункт - "По какой причине? " - очевидно, предназначался для ответивших "да" на первый вопрос. Тем не менее, мужик и его заполнил: "Пока не поймали"...
А Распадская какое-то отношение имеет к Южкузбассуглю, кто-то там акциями владеет. Но точно не Лаврик
Если честно,то не хотелось бы.Вопрос больно мелкий.
Но если не решат в КО,придётся .
Права Гражданина РФ
Наше Государство - это учреждение управления созданное (учреждённое) в 1993 году людьми (народом), в то время проживающими на территории России.
Действует Государство на основании учредительного документа (Конституции Российской Федерации), который был принят всем народом на всенародном референдуме. (Конституция является основным законом в государстве).
Основная обязанность Государства чётко прописана во второй статье Конституции:
1. Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.
(Причём, защитить, как от посягательства состороны другого человека, так и от посягательства со стороны любого коллективного образования, в том числе и от самого же Государства).
Кем Государство управляется, тому оно и приносит пользу. Если управляется народом - то Государство приносит пользу народу, если же управляется любыми другими образованиями (корпорациями, банками, партиями, царём, бандами и т.п.), то и пользу оно будет приносить именно этим образованиям.
Статья 2
Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.
Статья 3
1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.
2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.
3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.
4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуется по федеральному закону.
Из комментариев к КОНСТИТУЦИИ РФ - ".................Именно он—многонациональный народ—является источником всей государственной власти. Это ключевое положение надо понимать таким образом, что все полномочия на
осуществление государственной власти (законодательство, исполнительно-распорядительная деятельность, правосудие) институты и должностные лица государства приобретают в той или иной форме в результате свободно выражаемой воли народа. Только она делает власть государства легитимной, правомерной. В масштабе Российской Федерации государственная власть есть наиболее общая форма выражения суверенитета народа, его верховной воли. Государственная власть имеется и у каждого субъекта Федерации.............."
Комментарий к статье 3 ...
К вопросу правовой нормы...
Статья 32
1. Граждане Российской Федерации имеют право участвовать в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей.
5. Граждане Российской Федерации имеют право участвовать в отправлении правосудия.
Конституция РФ является ОСНОВНЫМ ЗАКОНОМ ПРЯМОГО ДЕЙСТВИЯ, все Федеральные Законы и другие законодательные акты должны ей соответствовать (ст.15), и она гласит, что права граждан не отменяются и не умаляются (ст.55, п.2), а также что положения Главы 1, составляющие основы конституционного строя Российской Федерации, НЕ МОГУТ БЫТЬ ИЗМЕНЕНЫ (ст.16).
Согласно Конституции РФ Ст. 10 "… Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны". Ст. 3 п.1. "… единственным источником власти в РФ является ее … народ". Ст. 3 п.2. "Народ осуществляет свою власть непосредственно …". Раздел 2: «Заключительные и переходные положения: п.5. "Суды в РФ осуществляют правосудие в соответствии с их полномочиями, установленными настоящей Конституцией. После вступления в силу Конституции судьи всех судов РФ сохраняют свои полномочия до истечения срока, на который они были избраны. Вакантные должности замещаются в порядке, установленном настоящей Конституцией". Согласно ст. 32 п.5 "Граждане РФ имеют право участвовать в отправлении правосудия". Ст. 128 п.2. «Судьи других федеральных судов назначаются Президентом РФ в порядке, установленном федеральным законом». То есть независимость органам власти дает лишь избрание их народом, который является единственным источником власти. Следовательно, и судебную власть должен избирать народ. То есть любой судья, прежде чем им стать, должен быть избран народом как судья первой инстанции, то есть судьей муниципального образования.
Но выборы судей народом не происходят с начала перестройки, а назначаются чиновниками. Поэтому судья сажает невиновных граждан, а «бандиты в законе» занимают кресла высших чиновников. Тот же ОМОН избивает народ, а не бандитов и грабителей. А самые главные грабители народа и враги народа – это высшие коррумпированные чиновники. Но нас постоянно убеждают, чтобы для защиты от произвола чиновников мы шли в суды, которые назначили эти же самые чиновники. Хотя общеизвестно, милиция, ОМОН и суд с прокуратурой всегда на стороне чиновника.
Поэтому если на вас завели дело в суде, который народ не избирал и вас вызвали в суд – вы можете выразить недоверие этому судье, которого вы и никто не избирал. Более того. Согласно Ст. 3 п.4. "Никто не может присваивать власть в РФ. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуется по федеральному закону". Следовательно, данный судья как присвоивший власть – не только не имеет права вас судить, так как он не избран народом, но и подлежит преследованию по Федеральному закону. Тем более что согласно Ст. 32 п.1 "Граждане РФ имеют право участвовать в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей". Ст. 32 п.5 "Граждане РФ имеют право участвовать в отправлении правосудия". Следовательно, вы как гражданин, имеете право участвовать в отправлении правосудия, а так называемый «судья», не являющийся избранным народом представителем - не являться властью, то есть судьей. И надо потребовать у прокурора возбудить дело против судьи. А если это сделано по указанию свыше, то это квалифицируется как преступление, совершенное преступным сообществом, то и наказание должно быть более тяжким. В том числе и этого высшего должностного лица, так как Ст. 15 п.1. "Конституция РФ имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории РФ. Законы и иные правовые акты, принимаемые в РФ, не должны противоречить Конституции РФ". Ст. 15.п.2. "Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию РФ и законы". Ст. 90. п.3. "Указы и распоряжения Президента РФ не должны противоречить Конституции РФ и федеральным законам".
Ст. 133 "Местное самоуправление в РФ гарантируется правом на судебную защиту, на компенсацию дополнительных расходов возникших в результате решений, принятых органами государственной власти, запретом на ограничение прав местного самоуправления, установленных Конституцией РФ и федеральными законами".
У нас везде в районах и городах, то есть в органах местного самоуправления - сидят федеральные и мировые судьи, назначенные Путиным и мэрами с губернаторами. Хотя Местное самоуправление не входит в систему государственных органов. Следовательно, судьи первого уровня должны избираться народом. Для этого муниципальное собрание должно принять постановление о выборах районных (муниципальных) судей и мировых судей, как они издают постановление о выборах самих себя. Но они этого не делают потому, что в депутатах сидят чиновники - руководители школ, поликлиник, больниц и т.д. А они не могут принять никаких законов в пользу народа, так как их тут же выгонят с работы. Хотя они должны это делать в соответствии с ФЗ-131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» Статья 7. п. 1. По вопросам местного значения населением муниципальных образований непосредственно и (или) органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления принимаются муниципальные правовые акты. 3. Муниципальные правовые акты, принятые органами местного самоуправления, подлежат обязательному исполнению на всей территории муниципального образования. За неисполнение муниципальных правовых актов граждане, руководители организаций, должностные лица органов государственной власти и должностные лица органов местного самоуправления несут ответственность в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации. Ст. 5. Полномочия федеральных органов государственной власти в области местного самоуправления. 3. В случае противоречия федеральных законов и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы местного самоуправления, Конституции Российской Федерации, настоящему Федеральному закону применяются Конституция Российской Федерации и настоящий Федеральный закон. А Конституция РФ Ст.12 "В РФ признается и гарантируется местное самоуправление. Местное самоуправление в пределах своих полномочий самостоятельно. Органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти". Таким образом, сами судьи незаконны. Как и федеральные законы о местном самоуправлении, ограничивающие права местного самоуправления.
Что же делать?
Узнаете у бозиной.
Уважаемые Граждане высокой гражданской позиции!
Настоящий документ не является инструкцией (бюрократическим инструментом, для прикрытия … слабых мест в собственной позиции), а есть рассуждение, сделанное на основе знания содержания Конституции РФ, здравого смысла и жизненного (не юридического) опыта.
КОНСТИТУЦИЯ – ЗАКОН ПРЯМОГО ДЕЙСТВИЯ!
Раздел первый, Глава 1. Основы конституционного строя:
Статья 15
1. Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации.
Статья 3:
1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.
2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.
Статья 32
1. Граждане Российской Федерации имеют право участвовать в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей.
Какие ещё, нужны документы и прочие лицензии, регламентирующие деятельность Гражданина, описанную в Статье 3 Конституции Российской Федерации?!!!
Кто реально, подумайте хорошенько, может осмелиться, и на каком основании (нужно обладать статусом в государстве выше вашего) как-то запрещать или ограничивать, Вам – Гражданину, носителю суверенитета – ВЕРХОВЕНСТВА власти в государстве, такую деятельность, как осуществление СВОЕЙ ВЛАСТИ, в любой из возможных форм её осуществления?
Осуществление власти непосредственно, есть Гражданский акт волеизъявления, сопоставимый с АКТОМ УПРАВЛЕНИЯ в форме РАСПОРЯЖЕНИЯ гражданина, выраженным официально. И только Гражданин – высшая властная инстанция в государстве, может выбирать способ и формы осуществления своей власти, в том числе, С ПОМОЩЬЮ ПЕЧАТИ (атрибута, а вовсе не источника этой самой, а ни какой-либо другой власти) или БЛАНКА или чего-либо ещё.
Сколько различных мнений прозвучало относительно столь простого вопроса: Что важнее, непосредственная власть, вернее сам её источник и непосредственный носитель - Гражданин или физические атрибуты, лишь отражающие статус субъекта властных полномочий?
Достаточно определить приоритеты понятий, чтобы раз и навсегда закрыть этот вопрос и приступить к осуществлению своих интересов, на основе закона прямого действия, и привести в соответствие этому закону, действия ВСЕХ субъектов власти (в т.ч. судебных органов), согласно, их статуса.
Это очень просто! Для этого необходимо использовать Конституцию РФ, Разум и свою Волю. Для реализации Воли, достаточно гражданской ответственности за принятое решение.
Тем не менее, для оптимизации этого (приведения в соответствие) процесса, будет полезно просвещать должностных лиц о некоторых положениях, закреплённых в законах и иных правовых актах, принятых в Российской Федерации, которые, не должны противоречить Конституции Российской Федерации (ст. 15 Конституции).
Во-первых, рассмотрим, описание этого вопроса: «Возможность осуществить власть, ВСЕГО ЛИШЬ ОПОСРЕДОВАННО, И ТОЛЬКО!!! ОТДЕЛЬНЫЕ!!!! ВЛАСТНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ» в такой общеизвестной «ИНСТРУКЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ АТРИБУТОВ ВЛАСТИ», как N 2-ФКЗ «О Государственном гербе Российской Федерации», на который ссылаются все умники с юридическим образованием и без. Статья 4 закона гласит: Государственный герб Российской Федерации помещается на печатях (прим. автора: С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ? КАКОВА ФУНКЦИЯ ЭТИХ ПЕЧАТЕЙ?) федеральных органов (прим. автора: ЧЬИ ЭТО ОРГАНЫ, КОМУ ОНИ СЛУЖАТ? ИЛИ ЭТО САМИ ПО-СЕБЕ ОРГАНЫ - ЭТАКАЯ АВТОНОМНАЯ ПЕЧЕНЬ…?) государственной власти (прим. автора: КАКОВА ПРИРОДА ЭТОЙ ВЛАСТИ? КАКОВ СТАТУС ЭТИХ ОРГАНОВ ПО ОТНОШЕНИЮ К ГРАЖДАНИНУ РФ?), иных государственных органов, организаций и учреждений, на печатях органов, организаций и учреждений независимо от форм собственности, наделенных отдельными (прим. автора: ОТДЕЛЬНЫМИ ОТ ЧЕГО?) государственно-властными полномочиями, а также органов, осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния.
И всё?!!! ГДЕ ИСТОЧНИК ВСЕГО ЭТОГО…?!!!
Для особо одарённых юристов, можно (и должно) повторить вопрос, простого Гражданина, умеющего читать и писать: Зачем этим органам Гербовые печати? Что они с ними делают? Кто позволил им применять эти печати и от чьего имени?
Кто не понимает принципа прямого действия Конституции, поясню, простую вещь, понятную даже школьнику, без юридического образования: Власть с практической точки зрения – это владение, использование и распоряжение ресурсами с целью реализации своих интересов и ответственность за это. Одно без другого не существует и одно порождает другое. При опосредованной форме власти ответственность налагается, а при непосредственной принимается добровольно. В России любая деятельность любых органов любой власти подчинена (если она законна, то есть соответствует Конституции РФ) ТОЛЬКО ИНТЕРЕСАМ НАРОДА РОСИИ!!! Поэтому, абсолютно все действия, всех должностных лиц, это есть опосредованная форма волеизъявления Народа России или Граждан России. Таким образом, использование атрибутов власти Народа (другой, по своей природе, в Российской Федерации – нет и быть не может), представителями опосредованной формы этой власти Народа, различных модификаций (государственная, муниципальная и пр.) – есть, в то же время, само ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАРОДОМ = ГРАЖДАНАМИ ЭТИХ САМЫХ ПЕЧАТЕЙ в своих интересах.
Только вся проблема в том, что разработчики этого закона, опустили детали, в которых заключена ВСЯ СУТЬ ДАННОГО ЗАКОНА, а именно: Народ России осуществляет свою власть, с помощью гербовых печатей, руками Граждан – должностных лиц – органов (ОРГАНОВ НАРОДА) представительной власти. Для удобства, властные полномочия делегированы http://ru.wikipedia.org/wiki/Делегирование_полномочий служащим, только на время службы. Именно по этой причине (а не по той которую некоторые юристы и прочие умники, очень умело пытаются вложить в народное сознание), процесс применения атрибутов власти Народа России «чужими руками» так строго учитывается, для того, чтоб не было прецедентов, описанных в Ст.3, п. 4, Конституции РФ, что Гражданина, совершенно не касается т.к. он есть сам источник, власти и ему незачем её присваивать).
Теперь вопросы: Кто и по какому праву (в трактовке действующего законодательства, образованными юристами), лишил Гражданина приоритета в процессе осуществления власти, осуществлении власти НЕПОСРЕДСТВЕННО?!!!
С какой стати, и на каких таких «законных» основаниях, лица, наделённые правом выносить судебные решения, позволяют себе, выносить в отношении Гражданина, осуществляющего ВЫСШИЙ СТАТУС в государстве с помощь атрибута СОБСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, которая на порядок выше власти этого должностного лица, антиконституционные постановления, на уровне административных правонарушений?!!!
Представляете себе ситуацию: вопросы осуществления власти, причём, высшего государственного уровня «ОПУСТИЛИ» (во всех смыслах) до уровня административного правонарушения! Каково?!!
Вышеупомянутый закон, действительно ограничивает использование государственной символики в случаях, не имеющих ничего общего с осуществлением власти. Это факт, и нарушители обязаны подчиниться, а при неподчинении подпадают под действие данного закона. Приведу пример: Гражданин, действуя в качестве Индивидуального Предпринимателя, на своей личной печати (ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ!!!) самовольно изобразит Герб РФ и начнёт использовать такую печать при осуществлении предпринимательской деятельности. Такие действия незаконны и спорить с этим глупо.
Другое дело – изготовление Личной гербовой печати Гражданина РФ – носителя суверенитета непосредственной (формы) власти Народа Российской Федерации и её применение ТОЛЬКО! для ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СВОЕЙ ВЛАСТИ НЕПОСРЕДСТВЕННО. В этом случае данная печать используется Гражданином аналогично всему перечисленному в законе, только статус данных действий многократно выше! Решение же о применении такой печати и ответственность за это, гражданин, в отличие от органов, принимает ДОБРОВОЛЬНО, потому, что НИКТО ни в государстве ни за его пределами НЕ МОЖЕТ на Гражданина её возложить или как-то этот процесс ограничить. Нет такой инстанции на Земле.
Спутать (или умышленно подменить) такие понятия это не просто «судебная ошибка» это ГРУБЕЙШЕЕ НАРУШЕНИЕ КОНСТИТУЦИОННОГО ПРАВА!
Всё это означает лишь то, что некоторые Граждане (даже с юридическим образованием), настолько далеки от понимания принципа прямого действия Конституции РФ, что приходится так подробно объяснять такие ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ вещи.
Почему?
Почему НУЖНО объяснять? Потому, что это гражданская позиция.
Почему нужно ОБЪЯСНЯТЬ? Потому, что десятилетиями вдалбливали, что опосредованное… и атрибуты главнее непосредственного и пришло время всё расставить на свои места, согласно, воле ВЕЛИКОГО НАРОДА РОССИИ.
ПОЧЕМУ нужно объяснять? Потому, что существует активная позиция, противоположная высокой гражданской позиции Народа РФ.
Гражданин, свои интересы, и, в первую очередь участие в управлении Делом государства: «Обеспечение достойного качества жизни и условий развития», может реализовать только опираясь на Бюджет Одного Гражданина. Для этого Гражданину необходим работоспособный инструмент и механизм управления (язык управления). Прекрасным инструментом на сегодня, пожалуй, лучшим является АППАРАТ служащих и должностных лиц, обязанных всегда и везде содействовать Гражданину в реализации своих интересов. А, вот «языком» осуществления бесконфликтного взаимодействия Гражданина – ХОЗЯИНА и Гражданина должностного лица, уравненных ответственностью, при осуществлении власти, являются, инструменты осуществления власти, в том числе в виде её атрибутов: бланка и печати, доступные ДАЖЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ ОПОСРЕДОВАННОЙ ВЛАСТИ, НЕ ГОВОРЯ, УЖ О НОСИТЕЛЕ ВЫСШЕЙ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И САМОМ ЕЁ ИСТОЧНИКЕ.
Это нужно понять самим и передать ВСЕМ истинную (критерий истины – наша практика) информацию, исключающую возможность манипулировать законом для осуществления интересов, противоречащих ИНТЕРЕСАМ ГРАЖДАНИНА РОССИИ.
Ярослав Летуновский.
Февраль 2011.
P.S.: Для пущей, так сказать, важности, рекомендую ознакомиться со следующим документом: ВНИМАНИЕ, ИЗМЕНЕНИЕ ГОСТ Р 51511-2001
"Печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации. Форма, размеры, технические требования." (Изменение №1, Принято и введено в действие Постановлением Госстандарта России от 25.12.2002 № 505-ст) http://www.gosreglament.ru/law/gost.shtml
Здесь же, приведу самое важное из него:
Изменение № 4
ОКС 03.160 Группа Т 60
Изменение № 4 ГОСТ Р 51511-2001 Печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации. Форма, размеры и технические требования
Утверждено и введено в действие Постановлением Госстандарта России от 04.03.2004 г. № 83-ст
Дата введения 2004-04-01
Раздел 3 дополнить пунктом - 3.9:«3.9 На печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации, заказчик которой не является юридическим лицом, идентификационный налоговый номер (ИНН) и основной государственный регистрационный номер (ОГРН) не указываются, в информационном поле печати требования к наименованию этого заказчика устанавливаются им самостоятельно при заказе печати».
Думаю, комментарии здесь излишни…
МИ-77, ты уже заказал печать "с двуглавой курицей" Гражданина РФ МИ-77? Не успел? Поторопися...
М-да, а вот выбирать судей, даже низшего звена - мировых, нам никто не давал и не даст. Их сначала натаскивают "в процессе" для выполнения необходимых задач, а потом, ужо проверенных, ставят в городские и областные суды. И хорошего там обычному гражданину ждать не приходится.
Выборы, по крайней мере, напоминают небожителям, что иногда нужно спускаться вниз. Или делать вид как минимум.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь