В США завершились президентские выборы, идет подсчет голосов. Результаты неоднозначные...
Гендиректор "Металлурга" Андрей Денякин признал проблемы со льдом на "Арене Короленко", но расписался в бессилии.
Минфину Кузбасса не удалось получить коммерческие кредиты на 15 млрд рублей.
Довольны ли вы своим начальником?
За кого "болеете"?
Какое имя для младенца лучше - распространенное или редкое?
...
По доходам и штрафы
Профсоюзы предложили брать штрафы с нарушителей пропорционально их доходам.
Председатель ФНПР М.В.Шмаков направил письмо Председателю Государственной Думы ФС РФ С.Е.Нарышкину об увеличении штрафов за нарушение правил дорожного движения:
"Уважаемый Сергей Евгеньевич!
По сообщениям средств массовой информации, рабочая группа, в которую вошли члены комитета Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству, а также эксперты, подготовила рабочий вариант законопроекта, значительно ужесточающего ответственность за нарушение правил дорожного движения, в том числе предусматривающего существенный штраф с одновременным лишением прав на более длительный по сравнению с действующим срок; установление уголовной ответственности, если это деяние совершено неоднократно (повторно), с наказанием в виде существенного штрафа с одновременным лишением прав на определенный законом срок; установление нижнего предела срока лишения свободы и увеличение верхнего предела срока лишения свободы в случае причинения тяжкого вреда здоровью человека, смерти человека, двух и более лиц. В том числе речь идет о штрафах в размере 50 тыс. рублей.
Обращаю Ваше внимание на то, что среднемесячная начисленная заработная плата в августе 2012 года, по оценке Росстата, составила 26150 руб. (при медианном значении показателя около 18000 руб.), денежные доходы в среднем на душу населения – 22707 руб., минимальный размер оплаты труда – 4611 руб. (по бюджетным проектировкам с 1 января 2013 года – 5205 руб.). Следовательно, большинству населения новые штрафы окажутся непосильными, а владельцам дорогих автомобилей, разнузданно ведущим себя на дорогах страны, – по-прежнему незначительными. Кроме того, при существующей практике работы сотрудников Госавтоинспекции нетрудно предсказать и рост поборов на дорогах. Таким образом, еще на стадии законотворчества закладывается потенциальная возможность массового несоблюдения нового закона и коррупциогенность правоприменения.
В связи с изложенным считаю целесообразным размеры штрафов за нарушения правил дорожного движения устанавливать в процентах к доходам нарушителей, как это принято в некоторых странах Евросоюза. Так, если 50 тыс. рублей составляют только треть заработной платы депутата Госдумы, то такой же уровень штрафов (30% от доходов) необходимо установить и в отношении остальных граждан Российской Федерации.
Кроме того, обращаю Ваше внимание на то, что за последнее время в законотворчестве участилась практика повышения штрафов в разы (от двух до десяти раз). При этом минимальный размер оплаты труда фактически заморожен на уровне двух третей прожиточного минимума. Предлагаю рассмотреть вопрос увеличения минимального размера оплаты труда в десять раз".
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь