Сколько стоит право на благоприятную окружающую среду?
Противостояние угольщиков с борцами с засильем угольных разрезов в Новокузнецком районе приобретает разнообразные причудливые формы.
"Коли ты в Расее власть, дак и правь Расеей всласть..."
Соперник С. Цивилёва на выборах-2018 задержан силовиками.
Когда отечественные кинематографисты снимали наиболее интересные фильмы?
Как вы относитесь к идее расширения полномочий Горсовета?
Пользуетесь ли вы Telegram и доверяете ли ему?
...
Цивилёв встретился с Тулеевым
В рамках подготовки к Worldskills-2020 Сергей Цивилев посетил Кузбасский региональный институт развития профобразования
Вопросы улучшения подготовки специалистов рабочих профессий Сергей Цивилев обсудил с ректором КРИРПО Аманом Тулеевым.
"В 2020 году Кузбасс удостоился чести принимать финал национального чемпионата "Молодые профессионалы" в Новокузнецке. Это большая ответственность для нас и большие возможности поднять квалификацию молодых специалистов, работающих на производствах, возможность обновить материально-техническое оснащение средних профессиональных образовательных учреждений региона", — сказал губернатор.
Аман Тулеев поблагодарил Сергея Цивилева за помощь в ремонте образовательного учреждения и создание оптимальный условий для работы коллектива КРИРПО. Ректор заверил, что уровень педагогов института очень высокий и соответствует необходимым стандартам.
"Кузбасс может рассчитывать на всестороннюю помощь со стороны института в организации Чемпионата", — отметил Аман Тулеев. Кроме того, Тулеев подчеркнул важность партнерских отношений с собственниками крупных предприятий. "Нужно сделать все возможное, чтобы они помогали проводить обучение студентов на своей базе, отвечающей всем современным требованиям. Только тогда из выпускников получатся подготовленные специалисты, знающие свое дело", – отметил ректор.
Также на встрече обсуждался вопрос создания в Кузбассе Научно-образовательного центра, который откроет новые возможности для развития образования, науки и экономики региона.
Во время визита в КРИРПО Сергей Цивилев поприветствовал участников первого межрегионального конкурса "Преподаватель года", который проходит в
эти дни.
А сколько наград вешал воришке Лаврентьеву Тулеев. За откаты?
Тулеев должен сидеть в тюрьме!
Тулеев должен сидеть в тюрьме!
Хорошо ,что он встал на ноги.
Желаю ему крепкого здоровья ,чтобы дожил до процесса ,на котором ему припомнят ВСЁ.
Тулеев должен сидеть в тюрьме!
Хорошо ,что он встал на ноги.
Желаю ему крепкого здоровья ,чтобы дожил до процесса ,на котором ему припомнят ВСЁ.
встал для фото .. сам то за спинку стула держится, чтоб не упасть .. развалина
вставать, так по-честному, без подпорок .. устойчивость тоже, скажем так, немаловажна )
Тулеев должен сидеть в тюрьме!
Хорошо ,что он встал на ноги.
Желаю ему крепкого здоровья ,чтобы дожил до процесса ,на котором ему припомнят ВСЁ.
Нет состава преступления, нет обвинения и обвинителя, не будет и процесса.
А вот "норгдическое" словоблудие не утихает.
Лозунги: отставка губернатора и мэра, всех депутатов гор и обл.Совета, как избранных на фальшивых выборах и не обеспечивающих права граждан на достойную жизнь и экологическое благополучие населения.
Хамишь, жужа! А я к тебе со всей любовь и обожанием...
типо:
Член стоит, башка не варит....
http://www.krirpo.ru/
Оказывается, обыкновенные курсы повышения квалификации для учителей:
http://www.krirpo.ru/activity-2/educ_program/
причем платные (12000 рублей):
http://www.krirpo.ru/info/paidserv/
В Плане образовательных услуг на 2018/19 учебный год в апреле курсы
Категория слушателей:Преподаватели химии, биологии, экологии
Теория и методика преподавания общеобразовательных дисциплин в профессиональных образовательных организациях в соответствии с требованиями ФГОС среднего общего образования
Сроки проведения: 1–12 апреля (100ч)
В программе: психолого-педагогические основы профессиональной деятельности преподавателя общеобразовательной дисциплины; педагогическое мастерство преподавателя общеобразовательной дисциплины; психофизиологические основы эффективной организации образовательного процесса; программно-методическое обеспечение преподавания общеобразовательных дисциплин в ПОО; Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования: структура, требования к результатам об учения, методологические проблемы реализации; разработка содержания рабочей программы дисциплины на основе требований к предметным результатам ФГОС СОО; системно-деятельн остный подход как методологическая основа стандарта; структура и содержание рабочей программы; понятие универсальных учебных действий (УУД); развитие УУД средствами русского языка и литературы ; оценочная деятельность преподавателя в соответствии с требованиями ФГОС; проблема оценивания образовательных результатов: личностных, метапредметных, предметных; проектирование типовых задач для оцен ки сформированности УУД; проектирование типовых заданий для оценки метапредметных результатов; создание электронных средств оценки и контроля результативности обучени я; орган изация деятельности обучающихся по выполнению индивидуального проекта; современные методики преподавания химии / биологии / экологии в ПОО; профессиональная направленность преподавания химии / биологии /экологии в ПОО; значение х имии / биологии /эк ологии при освоении профессий и специальностей СПО.
И далее такая же муть.
ВЫВОД
Чтобы подтвердить свою квалификация учитель каждые 3 года проходит аттестацию. Для этого нужно пройти курсы повышения квалификации за 12000 рублей.
Эта КРИРПО - одна из тех паразитов, которая присосалась к системе образования и стрижёт свои денежки, пользуясь "требованиям" к учителям от министерства образования.
Если этот и подобные "институты" разогнать ко всем чертям, простые учителя смогут больше уделять своим конкретным обязанностям, т.е. учебному процессу и обучению учащихся.
От этого уровень образования выпусников только повысится.
Это ж экстремизьмой попахивает!
- Работодатель обязан направлять педагога на дополнительное профессиональное образование по профилю педагогической деятельности не реже, чем один раз в три года.
- Данное обучение оплачивает РАБОТОДАТЕЛЬ.
- Выбирает программу обучения также работодатель.
- Педагог должен написать заявление на получение дополнительного профессионального образования.
- Педагог имеет право на бесплатное повышение квалификации минимум один раз в три года (при условии, что самостоятельно не проходил повышение квалификации или переподготовку).
Факультет повышения квалификации существует лет 60, если не больше. Бюджетная организация.
Об чём хипеш?
Факультет повышения квалификации существует лет 60, если не больше. Бюджетная организация.
Об чём хипеш?
Если не в теме, лучше бы помалкивали бы.
Не буду ничего доказывать. Даже ежегодную медкомиссию учителя проходят за свой счёт, а Вы тычете в какой-то ФЗ...
"Журналист – профессиональный дилетант во всех сферах"
Александра БЕЛУЗА
"Журналист — это просвещенный дилетант"
«Журналист - это статусный сплетник»
Виталий Третьяков
Была. В отопительных котлах не бычит.
Так то -- журналист.
А журнализд -- по крайней мере в одной сфере прафысанал (ну, насколько шершавость языка позволяет, конечно).
И оно в добрых тулеевских руках
Да нунафиг.
Самое мерзотное из совка расцвело махровым цветом, всё более-менее человеческое закатано в асфальт.
Спой об этих "утратах" молодняку (да и то вряд ли поверят). А уж про "обретения" они и так знают.
И оно в добрых тулеевских руках
Чё, тоже в хлам оптимизирует, как образование и медицину?
И оно в добрых тулеевских руках
Идиот.
Хотя я никогда не оскорбляю людей.
Отправьте этих "методистов", окопавшихся на курсах и в институтах пов.кваал-ции, на 100 часов в обычную среднюю школу вести уроки. И при этом в своих отчетах чтобы выполняли свои же "методические указания", "рекомендации", "задания", "требования" и т.д.
Только они не дуры.
А как бы было хорошо, чтобы свою дурь выполняли бы прежде на своей шкуре эти
Тебе ясно сказано, что курсы оплачивает РАБОТОДАТЕЛЬ.
Лекции читают специалисты КемГУ и др. вузов. Наверное, им есть что сказать учителям.
Раньше при ФПК был пансионат с лечёбой. Учителя считали за счастье попасть на эти курсы.
Тебе ясно сказано, что курсы оплачивает РАБОТОДАТЕЛЬ.
Лекции читают специалисты КемГУ и др. вузов. Наверное, им есть что сказать учителям.
Раньше при ФПК был пансионат с лечёбой. Учителя считали за счастье попасть на эти курсы.
Оценивайте:
И вот эти умники, защитившие диссертации, пихают в среднюю школу свои УУД: личностные, метапредметные, предметные; проектирование типовых задач и заставляют учителей вписывать в рабочие программы по предмету так, что она распухает до 100 стр.
СОДЕРЖАНИЕ
стр
1. Пояснительная записка……………………………………………………. 2
2. Содержание учебного предмета…………………………………………. 24
3. Тематическое планирование …………………………………………….. 90
Список литературы ………………………………………………………107
Возьмем только один фрагмент из одного из пунктов
К планируемым результатам освоения учебного предмета «...» на уровне основного общего образования (... класс), согласно требованиям ФГОС, относятся следующие результаты.
Личностные результаты
1. Российская гражданская идентичность (патриотизм, уважение к Отечеству, к прошлому и настоящему многонационального народа России, чувство ответственности и долга перед Родиной, идентификация себя в качестве гражданина России, субъективная значимость использования русского языка и языков народов России, осознание и ощущение личностной сопричастности судьбе российского народа). Осознание этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества (идентичность человека с российской многонациональной культурой, сопричастность истории народов и государств, находившихся на территории современной России); интериоризация гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества. Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира. Чувство ответственности и долга перед Родиной.
2. Ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; готовность и способность к осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учетом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде.
3. Развитое моральное сознание и компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам (способность к нравственному самосовершенствованию; веротерпимость, уважительное отношение к религиозным чувствам, взглядам людей или их отсутствию; знание основных норм морали, нравственных, духовных идеалов, хранимых в культурных традициях народов России, готовность на их основе к сознательному самоограничению в поступках, поведении, расточительном потребительстве; сформированность представлений об основах светской этики, культуры традиционных религий, их роли в развитии культуры и истории России и человечества, в становлении гражданского общества и российской государственности; понимание значения нравственности, веры и религии в жизни человека, семьи и общества). Сформированность ответственного отношения к учению; уважительного отношения к труду, наличие опыта участия в социально значимом труде.
4. Сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира.
5. Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России народов мира. Готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания (идентификация себя как полноправного субъекта общения, готовность к конструированию образа партнера по диалогу, готовность к конструированию образа допустимых способов диалога, готовность к конструированию процесса диалога как конвенционирования интересов, процедур, готовность и способность к ведению переговоров).
6. Коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;
7. Освоенность социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества. Участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей (формирование готовности к участию в процессе упорядочения социальных связей и отношений, в которые включены и которые формируют сами учащиеся; включенность в непосредственное гражданское участие, готовность участвовать в жизнедеятельности подросткового общественного объединения, продуктивно взаимодействующего с социальной средой и социальными институтами; идентификация себя в качестве субъекта социальных преобразований, освоение компетентностей в сфере организаторской деятельности; интериоризация ценностей созидательного отношения к окружающей действительности, ценностей социального творчества, ценности продуктивной организации совместной деятельности, самореализации в группе и организации, ценности «другого» как равноправного партнера, формирование компетенций анализа, проектирования, организации деятельности, рефлексии изменений, способов взаимовыгодного сотрудничества, способов реализации собственного лидерского потенциала).
8. Сформированность ценности здорового и безопасного образа жизни; интериоризация правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах.
9. Сформированность основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях (готовность к исследованию природы, к занятиям сельскохозяйственным трудом, к художественно-эстетическому отражению природы, к занятиям туризмом, в том числе экотуризмом, к осуществлению природоохранной деятельности).
10. Осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи
11. Развитость эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера (способность понимать художественные произведения, отражающие разные этнокультурные традиции; сформированность основ художественной культуры обучающихся как части их общей духовной культуры, как особого способа познания жизни и средства организации общения; эстетическое, эмоционально-ценностное видение окружающего мира; способность к эмоционально-ценностному освоению мира, самовыражению и ориентации в художественном и нравственном пространстве культуры; уважение к истории культуры своего Отечества, выраженной в том числе в понимании красоты человека; потребность в общении с художественными произведениями, сформированность активного отношения к традициям художественной культуры как смысловой, эстетической и личностно-значимой ценности).
Данные образовательные результаты проверяются и оцениваются образовательной организацией с помощью анкетирования разных субъектов образовательных отношений, наблюдений, показателей деятельности гимназии (правонарушений, участие учащихся в различных внешкольных, внеурочных формах деятельности и т.п.).
Метапредметные результаты
Метапредметные результаты включают освоенные учащимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные)
Межпредметные понятия
Условием формирования межпредметных понятий, таких, как система, факт, закономерность, феномен, анализ, синтез и пр. является овладение учащимися основами читательской компетенции, приобретение навыков работы с информацией, участие в проектной деятельности. У выпускников будет сформирована потребность в систематическом чтении как средстве познания мира и себя в этом мире, гармонизации отношений человека и общества, создании образа «потребного будущего».
При изучении учебного предмета «...» учащиеся усовершенствуют приобретенные на уровне начального общего образования навыки работы с информацией и пополнят их. Они смогут работать с текстами, преобразовывать и интерпретировать содержащуюся в них информацию, в том числе:
• систематизировать, сопоставлять, анализировать, обобщать и интерпретировать информацию, содержащуюся в готовых информационных объектах;
• выделять главную и избыточную информацию, выполнять смысловое свертывание выделенных фактов, мыслей; представлять информацию в сжатой словесной форме (в виде плана или тезисов) и в наглядно-символической форме (в виде таблиц, графических схем и диаграмм, карт понятий — концептуальных диаграмм, опорных конспектов);
• заполнять и дополнять таблицы, схемы, тексты.
В ходе изучения всех учебных предметов учащиеся приобретут опыт проектной деятельности как особой формы учебной работы, способствующей воспитанию самостоятельности, инициативности, ответственности, повышению мотивации и эффективности учебной деятельности; в ходе реализации исходного замысла на практическом уровне овладеют умением выбирать адекватные стоящей задаче средства, принимать решения, в том числе и в ситуациях неопределенности. Они получат возможность развить способность к разработке нескольких вариантов решений, к поиску нестандартных решений, поиску и осуществлению наиболее приемлемого решения.
Перечень ключевых межпредметных понятий, осваиваемых учащимися в рамках всех учебных предметов, в том числе литературы, следующий:
• АБСОЛЮТНОЕ – безусловное, самодостаточное, вечное, завершенное; противостоит относительному.
…………………..
(Словарь по алфавиту)
..............
• ЯЗЫК – система знаков, служащая средством человеческого общения, мышления и выражения.
В соответствии с ФГОС ООО выделяются три группы универсальных учебных действий: регулятивные, познавательные, коммуникативные. В ходе реализации ООП ООО, в том числе рабочей программы, у учащихся будут сформированы следующие универсальные учебные действия.
Регулятивные УУД
1. Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности. Обучающийся сможет:
• анализировать существующие и планировать будущие образовательные результаты;
• идентифицировать собственные проблемы и определять главную проблему;
• выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат;
• ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей;
• формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели деятельности;
• обосновывать целевые ориентиры и приоритеты ссылками на ценности, указывая и обосновывая логическую последовательность шагов.
2. Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Обучающийся сможет:
• определять необходимые действие(я) в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения;
• обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач;
• определять/находить, в том числе из предложенных вариантов, условия для выполнения учебной и познавательной задачи;
• выстраивать жизненные планы на краткосрочное будущее (заявлять целевые ориентиры, ставить адекватные им задачи и предлагать действия, указывая и обосновывая логическую последовательность шагов);
• выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать средства/ресурсы для решения задачи/достижения цели;
• составлять план решения проблемы (выполнения проекта, проведения исследования);
• определять потенциальные затруднения при решении учебной и познавательной задачи и находить средства для их устранения;
• описывать свой опыт, оформляя его для передачи другим людям в виде технологии решения практических задач определенного класса;
• планировать и корректировать свою индивидуальную образовательную траекторию.
3. Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией. Обучающийся сможет:
• определять совместно с педагогом и сверстниками критерии планируемых результатов и критерии оценки своей учебной деятельности;
• систематизировать (в том числе выбирать приоритетные) критерии планируемых результатов и оценки своей деятельности;
• отбирать инструменты для оценивания своей деятельности, осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и требований;
• оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата;
• находить достаточные средства для выполнения учебных действий в изменяющейся ситуации и/или при отсутствии планируемого результата;
• работая по своему плану, вносить коррективы в текущую деятельность на основе анализа изменений ситуации для получения запланированных характеристик продукта/результата;
• устанавливать связь между полученными характеристиками продукта и характеристиками процесса деятельности и по завершении деятельности предлагать изменение характеристик процесса для получения улучшенных характеристик продукта;
• сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно.
4. Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения. Обучающийся сможет:
• определять критерии правильности (корректности) выполнения учебной задачи;
• анализировать и обосновывать применение соответствующего инструментария для выполнения учебной задачи;
• свободно пользоваться выработанными критериями оценки и самооценки, исходя из цели и имеющихся средств, различая результат и способы действий;
• оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определенным критериям в соответствии с целью деятельности;
• обосновывать достижимость цели выбранным способом на основе оценки своих внутренних ресурсов и доступных внешних ресурсов;
• фиксировать и анализировать динамику собственных образовательных результатов.
5. Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной. Обучающийся сможет:
• наблюдать и анализировать собственную учебную и познавательную деятельность и деятельность других обучающихся в процессе взаимопроверки;
• соотносить реальные и планируемые результаты индивидуальной образовательной деятельности и делать выводы;
• принимать решение в учебной ситуации и нести за него ответственность;
• самостоятельно определять причины своего успеха или неуспеха и находить способы выхода из ситуации неуспеха;
• ретроспективно определять, какие действия по решению учебной задачи или параметры этих действий привели к получению имеющегося продукта учебной деятельности;
• демонстрировать приемы регуляции психофизиологических/ эмоциональных состояний для достижения эффекта успокоения (устранения эмоциональной напряженности), эффекта восстановления (ослабления проявлений утомления), эффекта активизации (повышения психофизиологической реактивности).
Познавательные УУД
1.Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы. Обучающийся сможет:
• подбирать слова, соподчиненные ключевому слову, определяющие его признаки и свойства;
• выстраивать логическую цепочку, состоящую из ключевого слова и соподчиненных ему слов;
• выделять общий признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство;
• объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;
• выделять явление из общего ряда других явлений;
• определять обстоятельства, которые предшествовали возникновению связи между явлениями, из этих обстоятельств выделять определяющие, способные быть причиной данного явления, выявлять причины и следствия явлений;
• строить рассуждение от общих закономерностей к частным явлениям и от частных явлений к общим закономерностям;
• строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки;
• излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи;
• самостоятельно указывать на информацию, нуждающуюся в проверке, предлагать и применять способ проверки достоверности информации;
• вербализовать эмоциональное впечатление, оказанное на него источником;
• объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе познавательной и исследовательской деятельности (приводить объяснение с изменением формы представления; объяснять, детализируя или обобщая; объяснять с заданной точки зрения);
• выявлять и называть причины события, явления, в том числе возможные / наиболее вероятные причины, возможные последствия заданной причины, самостоятельно осуществляя причинно-следственный анализ;
• делать вывод на основе критического анализа разных точек зрения, подтверждать вывод собственной аргументацией или самостоятельно полученными данными.
2.Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Обучающийся сможет:
• обозначать символом и знаком предмет и/или явление;
• определять логические связи между предметами и/или явлениями, обозначать данные логические связи с помощью знаков в схеме;
• создавать абстрактный или реальный образ предмета и/или явления;
• строить модель/схему на основе условий задачи и/или способа ее решения;
• создавать вербальные, вещественные и информационные модели с выделением существенных характеристик объекта для определения способа решения задачи в соответствии с ситуацией;
• преобразовывать модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область;
• переводить сложную по составу (многоаспектную) информацию из графического или формализованного (символьного) представления в текстовое, и наоборот;
• строить схему, алгоритм действия, исправлять или восстанавливать неизвестный ранее алгоритм на основе имеющегося знания об объекте, к которому применяется алгоритм;
• строить доказательство: прямое, косвенное, от противного;
• анализировать/рефлексировать опыт разработки и реализации учебного проекта, исследования (теоретического, эмпирического) на основе предложенной проблемной ситуации, поставленной цели и/или заданных критериев оценки продукта/результата.
3.Смысловое чтение. Обучающийся сможет:
• находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности);
• ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст;
• устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, явлений, процессов;
• резюмировать главную идею текста;
• преобразовывать текст, «переводя» его в другую модальность, интерпретировать текст (художественный и нехудожественный – учебный, научно-популярный, информационный, текст non-fiction);
• критически оценивать содержание и форму текста.
4.Формирование и развитие критического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации. Обучающийся сможет:
• прогнозировать изменения ситуации при смене действия одного фактора на действие другого фактора;
• выражать свое отношение к окружающему миру через рисунки, сочинения, модели, проектные работы.
5.Развитие мотивации к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем. Обучающийся сможет:
• определять необходимые ключевые поисковые слова и запросы;
• осуществлять взаимодействие с электронными поисковыми системами, словарями;
• формировать множественную выборку из поисковых источников для объективизации результатов поиска;
• соотносить полученные результаты поиска со своей деятельностью.
Коммуникативные УУД
1.Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение.
Обучающийся сможет:
- определять возможные роли в совместной деятельности;
- играть определенную роль в совместной деятельности;
- принимать позицию собеседника, понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории;
Продолжить?
А теперь риторические 2 вопроса:
1. Доколе будет продолжаться этот маразм?
2. Если учитель не напишет вышеприведенную муть, система среднего образования в стране рухнет?
И т.д.
И т.д.
Ну, наконец-то, дошло. Извините, если был с Вами груб, но накипело
Я в недоумении. Если учитель не умеет того, что перечислено в сём длинном документе, он не профессионал, просто прохожий.
А теория, всякая, суха. К сожалению.
Я в недоумении. Если учитель не умеет того, что перечислено в сём длинном документе, он не профессионал, просто прохожий.
А теория, всякая, суха. К сожалению.
"Вы точно не произошли от обезьяны"
Я 2 часа вталкиваю мысль, что эти бюрократы, пристроившись на своих тепленьких местах, чтобы оправдать необходимость своего существования, рассылают свои прокламации, кивая на "требования" Федерального Государственного Общероссийского Стандарта. Хотя изначально ФГОС подразумевал единый учебник-единая программа. Но сейчас чиновники от образования полностью похоронили эту идею. А как же иначе? Столько около образовательных авторов и фирм крутятся там, выгрызая свой кусок!
Продолжить?
А теперь риторические 2 вопроса:
1. Доколе будет продолжаться этот маразм?
2. Если учитель не напишет вышеприведенную муть, система среднего образования в стране рухнет?
Нинада!
1. Сдохнет только вместе с режимом.
2. Она уже и так развалена.
Ну, существуют педагогические методики. Они вам кажутся "мутью"? Напрасно.
Ну, существуют педагогические методики. Они вам кажутся "мутью"? Напрасно.
Значит не дошло. Нужно продолжать
2.Содержание учебного предмета
для 5 класса
(и для остальных)
(Далее таблица, но не будет видно,что там написано, если показать как картинку)
Содержание темы: 1-N
Цели изучения данной темы:
Цели изучения данной темы:
а) предметные:
- научиться давать определения понятиям: ...
б) метапредметные, направленные на формирование УУД:
- сформировать следующие познавательные УУД:
- устанавливать причинно-следственные связи;
- составлять план параграфа;
- сформировать следующие
- выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей;
- работать с натуральными объектами
регулятивные УУД:
- формулировать цель урока и ставить задачи;
- планировать свою деятельность и прогнозировать ее результаты;
- работать по плану;
- сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно
коммуникативные УУД:
- строить речевые высказывания в устной форме;
- аргументировать свою точку зрения;
- использовать информационные ресурсы для подготовки сообщения
в) личностные:
- формирование познавательного интереса к изучению и истории развития знаний о ....;
- понимание значимости ...;
- эстетическое восприятие ...
Формы учебных занятий, основные виды учебной деятельности:
Основные виды учебной деятельности:
Слушание объяснений учителя.
Слушание и анализ выступлений своих товарищей.
Самостоятельная работа с учебником.
Работа с научно-популярной литературой.
Отбор и сравнение материала по нескольким источникам.
Написание докладов.
Систематизация учебного материала.
Наблюдение за демонстрациями учителя.
Просмотр учебных фильмов.
Анализ графиков, таблиц, схем.
Объяснение наблюдаемых явлений.
Работа с раздаточным материалом.
Сбор и классификация коллекционного материала.
Постановка опытов для демонстрации классу.
Выполнение фронтальных лабораторных работ.
Формы учебных занятий:
- лекция;
- беседа
- лабораторная работа
-самостоятельная работа
(конец первой строчки - только одна тема)
Идиот.
Хотя я никогда не оскорбляю людей.
!
Идиот.
Хотя я никогда не оскорбляю людей.
!
Вы очень воспитанные ребятки. Но хамоватые.
Это плохо. Но что совсем плохо - хамство доставляет вам удовольствие. Особенно безнаказанное.
Верняк.
Совсем себя не уважает, может мозги скисли?
Что делать, голь на выдумку хитра: взяли журнал Forbes, у кого деньги, смотрим... — заявил Тулеев.
Слухай сюды (идиотка или идиот, не знаю), идиотина, - отвали. Если имеешь какие-то счёты
к Ерофееву, само иди к нему лично и выясняй, а ко мне не суйся, навязчивое существо.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь