#
#
Просмотров: 4196
Тема дня

Мэр подвёл ТОСЭР (+3)

Picture

Глава города Юрга Сергей Попов ушёл в отставку.

Просмотров: 14396
Тема недели

Переходим на “Прямые выплаты”

Picture

С 2020 года Кемеровская область включается в проект “Прямые выплаты”.

Просмотров: 18903
Тема месяца

Пришла и рассказала

Picture

Пятилетняя девочка из Новокузнецка, пострадавшая после инцидента с соседками, пришла в себя и рассказала, кто поджёг ее.

Рубрики

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
добавить на Яндекс

Попасть к любимому врачу

Болеть никто не любит.

Но разве что некоторые индивиды, которые, прослышав о том или ином заболевании, находят его у себя и отправляются в поликлинику подтвердить диагноз.

Правда, с возрастом у каждого человека набирается с десяток болячек и волей-неволей приходится идти к врачам в поликлинику. А там...

Самое жаркое время в поликлиниках - утро.
Многие опытные посетители занимают очередь загодя, еще до открытия дверей, особенно в тот день, когда раздают талончики к узким специалистам. Считаются, передают очередь, но первыми в регистратуру попадают те, кто попроворней. Надо отдать должное регистраторам - стресcоустойчивость у них на высшем уровне, на колкости и откровенные ругательства (не поликлиника, а дурдом!) они не реагируют, в очередность не вмешиваются, останавливают только самых рьяных и всячески стараются помочь, как можно быстрее записать на прием или выдать талон.

На часах 8.50. Поликлиника № 2 на проспекте Октябрьском.
В регистратуре из трех работают два окна. Судя по табло, уже прошли 32 человека. Кто-то моментально отходит от стойки, для кого-то ищут свободное время приема различных врачей подольше. Мужчина и женщина, воспользовавшись правом записи без очереди, как инвалиды первой группы, безуспешно пытаются встать впереди друг друга. Их успокаивают, “разделив” на два окна.

Молодых в очереди раз, два и обчелся, большинство - люди старшего поколения. Если первые чаще подходят к терминалу “Электронная очередь”, то старикам справиться с ним не просто.
На помощь приходит работник поликлиники. Главное - точно набрать длинный номер обязательного медицинского полиса, высвечивается фамилия пациента, который самостоятельно записывается к нужному ему врачу. Часть пациентов перешла к терминалу, очередь в регистратуру поредела. Только один дедуля никак не может определиться, где ему стоять. “Вам помочь?” - предлагаю я. Дедок ведет меня к указателю: “Найди мою любимую”. - “А поконкретнее?” - “Мою участковую, Любимову И. С.”. Пожалуйста! Называю часы ее работы. Дедуля все же уточняет в регистратуре. “Сегодня, во второй половине дня, с 14.00 до 16.00”, - говорят ему. “Понятно. А сейчас принимает?” - “Нет”. - “А она не в отпуске?” - “Нет”. На часах 9 утра, дедок, видимо, пошел к своему кабинету: “Буду ждать”.

“Электронная очередь” работала и в поликлинике № 1 на Ленина.
На часах 12.15, в регистратуру очередь всего три человека. “Если бы вы сюда зашли утром в понедельник. Народу было... - говорит посетительница Галина Д. - Правда, все медики вежливые, отзывчивые”. Кстати, “на талонах” здесь сидит специальный работник - диспетчер и, открыв журнал, предлагает запись к кардиологу, неврологу, эндокринологу... Но только через две недели. Медперсонала, судя по висящему объявлению, поликлинике не хватает, требуются врач-отоларинголог, хирург, участковые медсестры и врачи, процедурная медсестра. Зато здесь сохранили дневной стационар, которые почти повсеместно упразднили.

В поликлинику № 4 на Павловского фотокор приехал в день пик, четверг, когда шла раздача талонов.
“Лучше бы я в другой день приехал, - пожаловался он в редакции, - за компанию с работниками регистратуры досталось и мне: “Ходите, снимаете, пишете, а ничего к лучшему не меняется!” Неправда, меняется. Можно записаться на прием с помощью портала Интернета “Врач 42 Новокузнецк” не выходя из дома. Но опять же, основные посетители поликлиник - пожилые люди.

“Многое зависит еще от нас, пациентов, - доверительно сказала женщина из очереди к терапевту. - Я, например, иду “повторно”, то есть не по талону. Есть такая негласная договоренность, что мы как бы чередуемся. Но только не в этот раз, с талонами идут и идут, про “живую” очередь принципиально слышать не хотят. А я сердечница, голова кружится, душно тут, боюсь в обморок упасть, но мне говорят: “Мы все здесь больные!

Итоговую черту подвела другая посетительница поликлиники:

“И что я здесь сижу? В следующий раз “скорую помощь” вызову. Не имеют права не приехать!” Вот так.

Ольга Волкова. Владимир Шабанков (фото)

02.04.2019
Просмотров: 2778 | Комментариев: 8
АПМ 02.04.2019 08:40
болеть надо...это смиряет
3
6
=
-3
Franz 02.04.2019 08:46
А лечиться в Первом Скрепно-православном государстве победившей бюрократии и олигархии надо постом и молитвами, ну в крайнем случае молитвами и постом.
5
2
=
3
Хех... и нехрен по германиям гузном трясти...
4
0
=
4
Murka 02.04.2019 10:23
АПМ: болеть надо...это смиряет


когда здоровый- буянешь однако,Петрович..
1
1
=
0
uttkin 02.04.2019 10:25
...детство было такое...
0
2
=
-2
Папа 02.04.2019 21:06
АПМ: болеть надо...это смиряет


Самому то смирение неподсилу?
1
1
=
0
ilnikbez 02.04.2019 15:45
Чушь. Полная и бесповоротная. Некачественную медицину и коррупционеров не исправишь талончиками, колцентрами и записью через сайт.
2
0
=
2
Папа 02.04.2019 21:11
Нашасегоднешняя медицина как институт абсолютно незаинтересована в излечении пациентов.
Лечить, да желательно дорого и долго.

В госклиниках отбывают время или нарабатывают опыт, в платных рубят бабло.

Как говорил великий Амосов, если вам попался толковый врач, берегите его, их так мало.
3
0
=
3
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь