#
#
Просмотров: 928
Тема дня

Сюрприз?..

Picture

В Новокузнецке увеличилась стоимость проезда. До 22 рублей.

Просмотров: 3095
Тема недели

Прости, Земля!

Picture

В субботу состоялось собрание в садовом некоммерческом товариществе "Углеп", находящемся на дороге "Листвяги-Апанас".

Просмотров: 9863
Тема месяца

Амана Тулеева призвали в свидетели

Picture

Губернатор обнаружен в списке, изъятом в квартире арестованного экс-главы кузбасского СУ СКР

Обсуждения

Владик 19-08-2017 13:16

Патриот 19-08-2017 13:05

Завальный 19-08-2017 13:01

FSS 19-08-2017 12:55

АЛЕКС 19-08-2017 12:34

Рубрики

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
добавить на Яндекс
В Новокузнецке испортили Привокзальную площадь

Всё стало красиво, богато и чистенько

Привокзальная площадь по своему статусу является одной из важнейших - именно с неё открывается город всякому приехавшему в него. И нашему городу, к счастью, в этом плане повезло.

Конечно, нашу площадь нельзя сравнить с монументальными ансамблями привокзальных площадей в Минске, Петербурге или иных столицах. Однако же она смотрится куда выигрышнее своих безобразных сестёр в Кемерове, Прокопьевске и многих областных центрах, где знакомство с городом у прибывших начинается с глухих углов или примитивных конечных остановок, окружённых хрущёвками.

Наша Привокзальная площадь своим простором и пусть провинциальной, но всё же монументальностью обязана времени своего появления и московскому архитектору Георгию Градову.
К концу 1952 года застройка проспекта Молотова (ныне Металлургов) приблизилась к пустырю, от которого шёл пешеходный путепровод через железнодорожные пути к вокзалу. В принципе появление здесь площади могло и не состояться - сам вокзал и почти все станционные сооружения были возведены по другую сторону железнодорожных путей, и даже проходившая поблизости них улица совсем неспроста носила имя Вокзальной. То есть чисто формально завокзальной частью города следовало тогда именовать: современный центр.

Но архитектор Г.А. Градов из московского института “Гипрогор” смело пересмотрел изначальные планы строителей эпохи 1920 - 1930-х годов и гениально определил единственно правильное место для Привокзальной площади и самого вокзала - на стыке проспекта Молотова и идущего от заводоуправления КМК Диагонального шоссе, которое именно тогда было переименовано в проспект Курако. Более того, именно на чертёжной доске Градова впервые появилось и классическое троелучье - третья магистраль, призванная упираться в фасад вокзала и выводить перспективу на реку Томь и склоны холмов противоположного берега. Названная в чертежах Центральным проспектом, она позже попала под свистопляску хрущёвской борьбы с излишествами и лишилась вместе с парадным обликом своего имени, став проспектом Бардина. В начале 2000-х она лишилась и самой перспективы - горизонт этой магистрали на кольце у Дома быта был варварски изуродован этажеркой с беспределом рекламных лоскутьев. Ну и в довершении всего несколько лет назад всё пустовавшее место у кольца заняла циклопическая туша “Сити Молла”, и проспект уже навсегда уткнулся в тупик. Разумеется, изначально план был куда более удачным - в комплексе с магазином соорудить по оси проспекта Бардина 25-этажный небоскрёб, но, увы, от него-то “Южкузбсстрой” и отказался.

Вернёмся, впрочем, в более благоприятные для архитектуры времена. 2 ноября 1952 года горисполком утвердил градовский проект застройки района вокзала, выполненный в парадном стиле. Правда, “Большевистская сталь” описывая проект, ударение сделала совсем не на вокзале и даже не на окружающей застройке, а в соответствии с эпохой: “Красиво будет оформлена вокзальная площадь. В центре её будет воздвигнут 35-метровый монумент великого вождя народов Иосифа Виссарионовича Сталина”. 35 метров - это аккурат с 12‑этажный дом. Сами дома по замыслу Градова должны были стать не пяти-, а семиэтажными, что уже не составляло никакой проблемы, поскольку к этому моменту четыре таких дома уже строились в начале проспекта Молотова. Кроме того, эти дома следовало увенчать башенками по типу привокзальной площади Минска.

Так почему же мы, сходя со ступеней железнодорожного вокзала, не видим ни торжественных порталов, ни резных башен? А дело в том, что хотя столичный зодчий Георгий Градов и выполнил проект детальной планировки площади, но вот проектирование конкретных домов было отдано на откуп двум местным архитекторам: Донату Фёдоровичу Горному и Виталию Николаевичу Савченко.
А предшествовал этой рокировке скандал, который затеял не кто иной, как сам главный архитектор Сталинска Савченко. На второй городской конференции сталинских строителей 1 марта 1953 года он яростно отругал этот ещё не построенный ансамбль: “Вокзал, этот вестибюль города, лишён парадности. Дома, выходящие на Вокзальную площадь, ниже того уровня мастерства, который достигнут советской архитектурой при разработке подобных задач”. Что ж, слово - не воробей... И вскоре проектирование Привокзальной площади перешло к самому Савченко и его закадычному другу Горному. Меж тем до смерти товарища Сталина оставалось несколько дней, а до сокрушения парадного стиля в архитектуре - ещё лет пять, что позволяло успеть реализовать даже самые смелые и помпезные задумки.

Но тут случилось нечто странное: обвинив Градова в недостаточной парадности домов, они не нашли ничего лучше, как убрать из проекта все признаки этой самой парадности. Более того - в окончательном варианте площади все выходящие на неё дома - № 1 и 2 на проспекте Металлургов и № 1 на проспекте Бардина - были построены по тому же проекту, что и примыкающая к площади чётная часть проспекта Курако (дома № 4, 6, 8 и 10). Хотя могли бы взять за основу и дома проспекта Металлургов.

В 1953 - 1954 годах началось обрамление площади с севера этими - уже не семи-, а всего лишь пятиэтажными домами, отделанными охристой плиткой и носящими следы классической обработки фасадов (колонны и декоративные пояски). Эти дома фланкировали выход на площадь правой стороны проспекта Курако, всего проспекта Молотова и левой стороны Центрального проспекта (проспекта Бардина).

Вполне добротные и эстетичные, они заметно уступали по своим художественным достоинствам примыкавшим к площади домам соседнего проспекта Металлургов. В итоге Привокзальная площадь, эта традиционная парадная витрина города, у нас в отличие от некоторых городов заметно проигрывает застройке выходящих из неё улиц.

Последним из “правильных” сталинских домов 30 декабря 1955 года был сдан 80-квартирный дом № 1 на проспекте Молотова по проекту архитекторов Горного и Савченко объёмом 33 тысячи кубометров и жилой площадью 2994 кв. м. На первый этаж со сплошными витринами вскоре въехал гастроном “Привет”, а перед ним расположилась круглосуточная стоянка такси.

А 23 августа 1957 года в Сталинск прибыла делегация московского института “Гипрогор”. Коллеги уязвлённого Георгия Градова - архитекторы Г.М. Слепых и И.В. Дюскина, инженер Е.В. Бурмистров, гидротехник Л.Р. Найфельд и сметчица Е.Б. Осетянская - остались не в восторге от творения Горного и Савченко. И уже 30 августа Слепых предложил пути исправления недостаточной выразительности площади: “На Привокзальной площади будет два больших фонтана и монумент, видный со всех трёх проспектов”. Кому монумент - непонятно, но уж точно не товарищу Сталину, чьё имя продолжал ещё носить город. На месте нынешнего автовокзала Слепых задумал клуб железнодорожников с садом, а на самой площади - трамвайное кольцо. Однако ни тому, ни другому, ни третьему сбыться было не суждено.

Впрочем, ансамбль к тому времени ещё не был полностью сформирован. С правой стороны проспекта Бардина под номером 2 по проекту детальной планировки архитектора Г.А. Градова должно было встать общественное здание, призванное своей громадой открывать главную и, как тогда предполагали, самую помпезную магистраль города с выходом на набережную Томи. Но, к несчастью, время неоклассической архитектуры уже отсчитывало свои последние часы, и когда 2 декабря 1957 года на этом ответственном углу был отведён участок под институт “Сантехпроект”, уже не могло быть и речи о его торжественном облике. 27 декабря 1962 года здание института было сдано, но похвастаться оно могло разве что своими массивными размерами - его площадь составила свыше 5 тысяч квадратных метров, что позволило даже разместить на первом этаже детсад для детей проектировщиков. Но вот всё неоклассическое оформление со здания было “срезано” при том, что его огромные окна и высокие потолки однозначно говорят: происхождение у него явно сталинское.

Зато одновременно с вводом этого последнего обрамляющего площадь здания 1 августа 1962 года завершилось в целом благоустройство Привокзальной площади по изначальному проекту Градова. При этом строители срыли холм между нынешним вокзалом и магазином “Привет”, разобрали 700 метров старых трамвайных путей и уложили новые. Руководил этим главный трамвайщик города товарищ Ронсинсон. Показательно, что тогдашняя планировка транспортной развязки площади очень напоминает ту, к которой площадь вернулась в ходе последней реконструкции 2010 года - вместо сплошного асфальта присутствует огороженная лужайка каплевидной формы. А вот насколько уместно такое сужение дороги - это вопрос: ведь если в начале 60-х на тысячу горожан был от силы десяток автомобилей, то теперь в тридцать раз больше.

Любопытно, что сами вокзалы на Привокзальной площади появились последними - железнодорожный вокзал сдали госкомиссии 20 декабря 1962 года, а автовокзал - 23 февраля 1968 года.
К началу 1970-х по гребню крыш трёх выходящих на площадь домов водрузили светившуюся неоном строку Маяковского: “Я знаю - город будет, я знаю - саду цвесть, когда такие люди в стране в Советской есть”. Это тоже на заметку современным сочинителям гимна города: успокойтесь, товарищи, гимн нашего города уже давно написан, и не иначе как поэтом мировой величины - самим Владимиром Владимировичем.

Ещё раньше неоновыми огнями “Гастроном” и “Привет” украсился соответствующий магазин. Ныне всех этих уместных надписей нет - дома до неузнаваемости испорчены нелепой и безвкусной наружной рекламой. И остаётся лишь повторить слова архитектора Савченко 57-летней давности: “Этот вестибюль города лишён парадности”. Армады ларьков и шаурмячных на месте былых газонов и тротуаров, огромные некогда светившиеся витрины всех выходящих магазинов ныне напрочь зашиты гипсокартоном и непроницаемой для света плёнкой дешёвых ритейлеров. Позор и убожество...

Совсем нехорошая история случилась и с главным сооружением площади - самим железнодорожным вокзалом. Его возвели по апробированному в ряде городов (Барнаул, Абакан, Кемерово и т.д.) весьма удачному типовому проекту, который вобрал лучшее от вокзальной архитектуры. Неоклассический фасад с вполне умеренными излишествами удачно сочетался с безупречной эргономикой и оптимальной вместимостью. Высокие двусветные залы ожидания и кассовый зал радовали обилием солнца и воздуха. В вокзал можно было зайти с любой из четырёх сторон, а также по подземному переходу с двух платформ, попасть куда можно было и миновав парадный вход с лестницей. Разумеется, как и положено вокзалу вообще и вокзалу первой категории в частности, первые полвека своей насыщенной жизни он был открыт круглосуточно. При неизбежных издержках такого режима работы в виде шаставших бомжей, у горожан и гостей полумиллионного города было по крайней мере одно заведение, где можно было совершенно легально и безопасно пересидеть ночное время и даже вздремнуть если кто-то почему-то оказался без денег или ночлега (думаю, разок в жизни с такой ситуацией сталкивается всякий).

Но проигнорировав народную мудрость “лучшее - враг хорошего” и про кота, который чем попало занимается когда ему делать нечего, а может, просто от избытка денег (что немудрено, коль скоро доехать на плацкарте до Москвы порой в разы дороже, чем долететь самолётом), АО “Российские железные дороги” в 2013 - 2014 годах этот вокзал-труженик... разобрало. Назвать совершённое с главными воротами города реконструкцией затруднительно. Тем более одобрить. Внешняя красивость и даже некоторая вычурность не возведены из камня на кирпичных стенах, как в прежнем вокзале, а сделаны из пенопласта и подобных “вечных” материалов и пришлёпаны к навесным фасадам. В нарушение принципа транспортной архитектуры - объединения потоков пассажиров - они разделены: главный вокзал теперь только для нескольких десятков дальних пассажиров, а вспомогательный - для тысяч и тысяч дачников, причём на табло первого нет сведений об электричках, а на табло второго - о поездах.

Канули в бездну высокие светлые залы ожидания, да и о чём говорить, если зайти в вокзал реально лишь с городского фасада, а вот выход к платформам как правило... закрыт. То есть вокзал не аккумулирует массы пассажиров и не направляет их к поездам и электричкам - из транзитного здания он стал по существу западнёй, впрочем, и не всем доступной благодаря строгой охране с металлоискателями.

Башни-цилиндры двух вокзалов весьма символично украшены длинными штырями с шарами на макушках. Похожи на шприцы с каплями героина на кончике иглы. Ну что ж, поезд “Бишкек - Новокузнецк” всегда приходит по расписанию.

В общем, всё стало красиво, богато и чистенько. В результате имеем всё что угодно - комфортное для сотрудников административное здание, предварительные кассы, достойные дворца мраморные интерьеры, но только не вокзал. Вокзальный шум сменился вокзальным безмолвием, если такой термин вообще существует.

Отдельное спасибо местным талантам за реконструкцию самой Привокзальной площади: шедший полвека напрямик от Бардина к вокзалу и платформам многотысячный поток людей теперь с площади изгнан и канализирован на обходные узкие тротуары вдоль домов, где народ протискивается через шаурмячные ларьки, торговцев сотовыми телефонами неизвестного происхождения и пересекает не одну дорогу, а по два широких проспекта. Далее народ попадает в хитроумно расставленные сети чугунных заборов, идя вдоль которых спешащие на поезд люди упираются в тупики. Спора нет, претворяя классику в жизнь, зодчие превзошли даже лабиринты Минотавра. Вот только вместо спасительной нити Ариадны пешеходов на площади поджидают друзья этого самого Минотавра - экипаж ГИБДД, который выписывает штрафы за неправильный переход. И автор сих строк, и многие опрошенные мною - все хоть раз здесь были оштрафованы на 500 рублей. Ибо не нарушить ПДД здесь просто невозможно. Устроить “зебру” посреди тротуара и приладить светофор к несуществующему перекрёстку - таков он, гениальный замысел проектировщиков и гарантия выполнения плана для гаишников. И не спасает ситуацию даже часовня с шестисторонним крестом Витовта - символом Великого княжества Литовского, хотя и забавляет маленько.

Вячеслав Паничкин
02.05.2017
Просмотров: 2342 | Комментариев: 112
FSS 02.05.2017 08:22
Помоечная она уже давно, а не привокзальная, помоечный толчок со смолеговскими загонами, позор города и истинное лицо власти.
7
1
=
6
Чалдон 02.05.2017 08:29
Вокзальная площадь изуродована вусмерть, повесил бы падлюг, миллиарды как обычно по карманам попилили, на людей им на..ать.
8
0
=
8
Ворчит Паночкин, значит жива Кузня!
0
6
=
-6
Как на Тебе уничтожить вам вокзал и вместо его поставить решётчатый павильон Остановочной платформы!
0
8
=
-8
Александр О 02.05.2017 09:18
Грязища, машины на тротуарах,павильены и ямы в асфальте - реальный вид вокзала
6
0
=
6
так - то 02.05.2017 09:26
там-то и площади как таковой не осталось. живу в трёх остановках от вокзала, а ходить туда без надобности не хочу, там такая толчея и отсутствие памяти..."Я знаю город будет, я знаю саду цвесть..."
7
0
=
7
арбуз 02.05.2017 09:44
А ведь и правда от площади ничего не осталось-какая то колготня...КФС...часовенку приткнули не пришей кобыле хвост...
торгашки-алкашки-колбятники на коробках...
9
0
=
9
Православный 02.05.2017 09:56
Всё стало красиво, чисто и богатенько....
0
11
=
-11
Кедр 22 02.05.2017 20:45
Православный: Всё стало красиво, чисто и богатенько....

Это ты Талян чё, авторитет Градова под сомнение поставил что ли?
1
0
=
1
Murka 02.05.2017 09:58
а было так,давненько правда(фото утащила с одного сайта)))))
7
0
=
7
Православный 02.05.2017 10:10
Да, раньше лучше было...и белящи вкуснее и крем-сода слаще...
1
11
=
-10
БТР-90 "Росток" 02.05.2017 10:46
Православный: Да, раньше лучше было...и белящи вкуснее и крем-сода слаще...

ТУТ травят новокузнечан канцерогенами, а Аналголеки ЭТОМУ только рады!
5
0
=
5
Православный 02.05.2017 10:50
А что это за красивое, стильное здание?
0
11
=
-11
Православный 02.05.2017 10:52
Супрематизм Казимира Малевича?
0
11
=
-11
Русич 02.05.2017 14:48
Православный: Супрематизм Казимира Малевича?

Супер дебилизм Митрофанова.
7
0
=
7
Православный: А что это за красивое, стильное здание?

Американская военная база в Гуантанама, замаскированная под кафе фаст-фуда....
10
0
=
10
БТР-90 "Росток" 02.05.2017 11:16
сам я не местный:
Православный: А что это за красивое, стильное здание?

Американская военная база в Гуантанама, замаскированная под кафе фаст-фуда....

Фойшизда, адназначна!

Секрет американской курочки

Что мы знаем о KFC? Старый американский бренд, кафе с меню на основе курятины из Кентукки. Основатель - некий полковник Сандерс, который придумал жарить курицу со смесью из 11 трава и специй, давшей успех всему его делу. Многие пытались выяснить состав, но... а вот теперь истина и изнанка бизнеса.
В KFC- отрава ОПАРЫШИ ЧЕРВЯКИ В КУРИЦЕ ФУ
https://www.youtube.com/watch?v=tf01IGVsXJw
5
1
=
4
Mr. Nemo 02.05.2017 11:20
KFC - лучше из фастфуда, полагаю.
ВО всяком случае, Дяди Денеры с Подорожниками рядом не стояли, Макдоналдс, я считаю, тоже проигрывает в качестве.
Нет, конечно, лучше употреблять вкусную и здоровую пищу, но сравнивать следует сопоставимое.
3
7
=
-4
Русич 02.05.2017 14:53
Mr. Nemo: KFC - лучше из фастфуда, полагаю.
ВО всяком случае, Дяди Денеры с Подорожниками рядом не стояли, Макдоналдс, я считаю, тоже проигрывает в качестве.
Нет, конечно, лучше употреблять вкусную и здоровую пищу, но сравнивать следует сопоставимое.

Вперед в КФС!!!!
4
0
=
4
Чалдон 02.05.2017 11:14
Православный: А что это за красивое, стильное здание?

Амерская бесплатная привокзальная бархеска, чтоб бесплатно покакать, сперва гнусный фастфуд за бабки жрать заставляют.
7
0
=
7
арбуз 02.05.2017 11:48
Ни разу не ел никакой фасфуд-так шта не могу сравнить
5
0
=
5
БТР-90 "Росток" 02.05.2017 12:17
арбуз: Ни разу не ел никакой фасфуд-так шта не могу сравнить


10 ужасающих фактов о KFC и McDonald’s.
Вред КФС и Макдональдс.


Знали ли вы о том, что вместе с бургерами вы, возможно, едите измельчённых жуков и утиные перья?
Ниже представлен список самых отвратительных добавок, которые употребляет человек, «балуя» себя едой из McDonald’s.

1. Сульфат аммония – это вещество используется в массовом производстве хлеба, для удобрения почвы и уничтожения жуков, а чаще всего при изготовлении сильных бытовых чистящих средств. Невероятно, но американское Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов сочло низкое содержание сульфата аммония в пищевых продуктах безопасным, однако был поднят вопрос о влиянии данного вещества на людей, ежедневно употребляющих хлеб. Сульфат аммония связывают с раздражительностью желудочно-кишечного тракта, что в свою очередь вызывает диарею и тошноту.

2. Силиконовое масло. В куриных наггетсах из KFC и McDonald’s содержится много диметилполисилоксана – силиконового масла, которое часто используется при изготовлении контактных линз и других медицинских принадлежностей. Диметилполисилоксан также является антивспенивателем.

3. Третичный бутилгидрохинон.
Эту добавку можно найти в восемнадцати блюдах из KFC и McDonald’s. Третичный бутилгидрохинон чаще всего называют «антиоксидантом», однако нигде не упоминается о том, что это не натуральный антиоксидант, а синтетическое химическое вещество, обладающее антиоксидантными свойствами. КФС и Макдональдс балуют нас явной химией, не пригодной в пищу.

Третичный бутилгидрохинон останавливает окисление жиров и масел, что позволяет продлить срок годности полуфабрикатов. Это вещество используется в производстве различных видов полуфабрикатов, а также содержится в лаках и пестицидах.

Кроме того, третичный бутилгидрохинон используется в косметике и парфюмерии для снижения скорости испарения и повышения плотности. Этот химический консервант настолько опасен, что всего пять грамм могут убить человека. Но не паникуйте, Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов уверяет, что в целом это вещество является безопасным.

4. Цистеин-L. Рестораны быстрого питания используют цистеин-L – аминокислоту, получаемую из человеческих волос, утиных перьев и свиной щетины – для придания вкуса мясу, смягчения хлеба и выпечки. Также эта аминокислота сокращает время выпечки в массовом производстве хлеба. В основном цистеин-L производится в Китае путём растворения волос или перьев в кислоте, а затем его распространяют по миру в качестве смягчителя хлеба.

5. Лекарственные средства рецептурного отпуска. Исследователи из Университета Джонса Хопкинса изучили перья выращенных на ферме кур и обнаружили интересные факты. В корм кур, мясо которых предназначено для ресторанов быстрого питания, добавляются антидепрессанты, а также другие лекарственные средства, отпускаемые по рецепту. По сути, кур выращивают на диете из препаратов, отпускаемых по рецепту и без рецепта, а также запрещённых лекарств.

6. Пропиленгликоль – это химическое соединение, которое содержится в антифризе, электронных сигаретах и фаст-фуд пище.

7. Карминовая кислота – это вещество, получаемое из Карминоносных червецов, которое используют для окраски пищевых продуктов, особенно мяса, в красный цвет. Кармин – это одна из безвредных добавок, которые используют сети ресторанов КФС и Макдональдс.

8. Диметилполисилоксан содержится почти во всех жареных фаст-фуд продуктах, а также его можно найти в контактных линзах, умном пластилине, косметике, шампунях и кондиционерах для волос, полиролях и термостойкой керамической плитке – и это не весь список.

9. Диоксид кремния обычно добавляют в обработанную говядину и курицу для предотвращения комкования. Диоксид кремния указан в качестве ингредиента продуктов американских фаст-фуд ресторанах Wendy’s и Taco Bell. Эксперты предполагают, что диоксид кремния не является вредным для употребления, однако интересно, что поддерживающие аппетитный вид мяса и предотвращающие его слёживание ингредиенты также являются главным компонентном кизельгура, который широко используется в качестве природного средства для истребления насекомых.

10. Целлюлоза – это обработанная древесная масса, которая входит в состав почти всех позиций фаст-фуд меню. Целлюлоза используется практически во всём, начиная от сыра и заправки для салата и заканчивая кексами и клубничным сиропом. Производители пищевых продуктов используют целлюлозу для сгущения и упрочнения продуктов, замены жира и увеличения содержания клетчатки. Также использование целлюлозы ведёт к снижению стоимости за счёт минимизации таких компонентов, как масло или мука.

Порошковую целлюлозу получают путём варки первичной древесной массы в химикатах для отделения целлюлозы, которую затем очищают. Модифицированные версии требуют дополнительной обработки, например воздействия кислоты для дальнейшего распада волокна. Некоторые из ресторанов быстрого питания, в продуктах которых содержится целлюлоза – это McDonald’s, Arby’s, Jack in the Box, KFC, Pizza Hut, Sonic, Taco Bell и Wendy’s.

- Мне пофиг, я всё это не ем. Еда из КФС и Макдональдс для меня несьедобная.
Взято отсюда:
http://www.krasotulya.ru/news/detail.php?ID=3282
3
3
=
0
uttkin 02.05.2017 12:28
один раз зашел в КФСи попить чаю, увидел солидных женщин, пожирающих курятину, и тощих официантов...больше на захожу...
7
0
=
7
арбуз: Ни разу не ел никакой фасфуд-так шта не могу сравнить

О! а бутрики в кулинариях на закусь не брали?
4
0
=
4
Чалдон 03.05.2017 07:51
арбуз: Ни разу не ел никакой фасфуд-так шта не могу сравнить

Вкусный он, шо е, то е, но вреднючий - жирный, зажаренный и нахимиченный.
0
0
=
0
Димон 02.05.2017 16:54
Штаб Троцкого, разве по роже не видно на фасаде. Грят лично вернулся ледорубом с главными красноперыми расплатиться. Потому кое кто у кормушки заглавный пусть партбилет на всякий случай свой сожрет
2
0
=
2
БТР-90 "Росток" 02.05.2017 10:53
Еще одну "ямку" пиарить я стану,
Грозно писать про НЕЁ не устану,
На денежки НАШИ обустроен Вокзал,
Но хочется крикнуть громогласно "ДОСТАЛ!!!"
5
0
=
5
БТР-90 "Росток" 02.05.2017 10:55
БТР-90 "Росток": Еще одну "ямку" пиарить я стану,
Грозно писать про НЕЁ не устану,
На денежки НАШИ обустроен Вокзал,
Но хочется крикнуть громогласно "ДОСТАЛ!!!"

3
0
=
3
БТР-90 "Росток" 02.05.2017 11:03
Всякою нечистью уклеен Вокзал,
Много дерьма - я бы сказал!
Задумайтесь ВЫ, господа депутаты,
Может взимать ШТРАФ из ВАШЕЙ зарплаты???
6
0
=
6
Kotafey 02.05.2017 11:11
БТР-90 "Росток": Всякою нечистью уклеен Вокзал,
Много дерьма - я бы сказал!

4
5
=
-1
uttkin 02.05.2017 11:24
Наш новый Вокзал
Смирновых собрал
Но они не знают меры
Все мечтают попасть в Мэры...
1
3
=
-2
БТР-90 "Росток" 02.05.2017 11:32
Смирнов Николай, орешком торгующий,
Своеобразно так митингующий,
Хоть так, но смог тебе рассказать -
С ЕР избирателям добра НЕ ВИДАТЬ!
4
0
=
4
uttkin 02.05.2017 11:40
Смирнов Николай вовсе орешки не продает
Он их у Вокзал с утра до вечера щелкает!
0
5
=
-5
UVG 02.05.2017 12:30
uttkin: Наш новый Вокзал
Смирновых собрал
Но они не знают меры
Все мечтают попасть в Мэры...
Хренасе, эта вешчь покруче интернационала (пестня) будет!
2
0
=
2
uttkin 02.05.2017 12:34
...а чё! Мы, в Кузне, и не такое сочинить могём!
0
4
=
-4
UVG 02.05.2017 12:37
Представляю, что метенгах твориться.
4
0
=
4
uttkin 02.05.2017 12:39
UVG: Представляю, что метенгах твориться.

Да уж! Бураков так переживает, так переживает...порой!
0
2
=
-2
UVG: Представляю, что метенгах твориться.

Частушки матерны кричат?
4
0
=
4
uttkin 02.05.2017 13:05
сам я не местный:
UVG: Представляю, что метенгах твориться.

Частушки матерны кричат?

Ой! Ты лучше наших бабушек не трогай! Отдубасят!
0
5
=
-5
Русич 02.05.2017 14:58
сам я не местный:
UVG: Представляю, что метенгах твориться.

Частушки матерны кричат?

Чатушки тут:
https://www.youtube.com/watch?v=fj9Z28LbNLc
4
0
=
4
БТР-90 "Росток" 02.05.2017 11:27
Kotafey:
БТР-90 "Росток": Всякою нечистью уклеен Вокзал,
Много дерьма - я бы сказал!


Не звизди, Крысофей - защитник воров!
На Вокзале нигде нет плакатов Смирнова!

Срач есть в наличии от "премудрых" котов,
За который йуорида загрызть нас готов!

5
0
=
5
Kotafey 02.05.2017 11:37
БТР-90 "Росток":
Kotafey:
БТР-90 "Росток": Всякою нечистью уклеен Вокзал,
Много дерьма - я бы сказал!


Не звизди, Крысофей - защитник воров!
На Вокзале нигде нет плакатов Смирнова!


Есть плакаты семашника СМИРНОВА.
0
6
=
-6
БТР-90 "Росток" 02.05.2017 11:51
ПРИЧЁМ тут Я???
Вот ты - защитничег педофилов, жуликов и воров, передергивающий информацию под то, как выгодно тебе, крысофейская РОЖА, да еще и путешь МЕНЯ с орешкоторговцем.
Я ведь ТЕБЯ ща тоже как начну путать со всякими "водопадными" тридвараССтами и щегловскими пиараССтами!
4
1
=
3
Mr. Nemo 02.05.2017 11:21
У Виктора Олеговича в стихах получается лучше, чем у Совы возле Олимпа, полагаю.
6
0
=
6
Mr. Nemo: У Виктора Олеговича в стихах получается лучше, чем у Совы возле Олимпа, полагаю.

Лягатор - чёрен головёшкой!
В Кузбассе не хватает ножек!
А Путин всем нам рулевой,
кричим толпой: "Его Долой!"
Но некоторые патриоты
нам говорят: "Он на работе!
Куда покатится страна?
Мы тонем, но не видно дна!?"
Раз нету дна и мы живём,
уж рыбы все, но мы поём,
сетей восславим прочность
и рулевому почесть!
1
5
=
-4
БТР-90 "Росток" 02.05.2017 13:00
Вопрос к тебе мой, о, шкворчащая Сова,
Родишь ты бред, когда болит глава???!
4
0
=
4
resident of Novo 02.05.2017 15:19
Mr. Nemo: У Виктора Олеговича в стихах получается лучше, чем у Совы возле Олимпа, полагаю.


да, жжёт :)
0
2
=
-2
БТР-90 "Росток" 02.05.2017 16:15
"Резидент", а чо так уёва-то?
Твоя мамша так безобразно белокурит и бестит?
Ну ты уж научи ее букварь-то курить, штоле...
2
0
=
2
Не понимаю, почему надо непременно пнуть Кемерово, назвав его Привокзальную площадь "безобразной сестрой".
На мой вкус (а я много где бывал) площадь в Кемерове - одна из самых функциональных, удобных и красивых площадей при вокзалах Сибири.
И вид от неё просто прекрасный - на стрелу проспекта Ленина, одну из основных магистралей города.
0
9
=
-9
uttkin 02.05.2017 11:36
Кемерово - убогий городишко неудобный для жизни...тесный в центре, не рациональный и небрежный... Сразу видно, что не немцы строили...
6
3
=
3
БТР-90 "Росток" 02.05.2017 11:52
uttkin: Кемерово - убогий городишко неудобный для жизни...тесный в центре, не рациональный и небрежный... Сразу видно, что не немцы строили...

И особо опасный для проживания граждан!
Там ващщще...сфетофоры даже падают!
6
0
=
6
Зато противогаз не надо надевать, когда выходишь на улицу.
0
7
=
-7
uttkin 02.05.2017 12:44
...так, к вашей внешности соседи уже привыкли...
6
0
=
6
UVG 02.05.2017 14:24
uttkin: ...так, к вашей внешности соседи уже привыкли...
:))) в смысле амбрэ?
6
0
=
6
БТР-90 "Росток" 02.05.2017 13:08
Седьмой спутник: Зато противогаз не надо надевать, когда выходишь на улицу.

Уп-сссс...а эти...по особому распоряжению твоего хозяина?!
4
1
=
3
Не сказал бы.
Привокзальная площадь - визитная карточка города. Налево автобусы. Направо - стоянка такси. Дальше - торговые ряды, рынок, обжорки васякие и автовокзал - чтобы продолжить путь в любую сторону области или за неё.
И всегда очень чисто.

А насчёт удобства жизни...
Я живу на бульваре Строителей, от вокзала его не видать, там проспект ныряет под горку, у нас очень уютно.
И - просторно, у вас таких улиц нет и никогда не будет. А главное - все проекты отечественные.
И замечу: на реконструкцию бульвара на нынешний год отпущено 300 млн. рублей, так что будет изрядная приборка.
0
6
=
-6
uttkin 02.05.2017 12:14
...новостроек маловато...серые скучные панельные старые дома...
4
0
=
4
Угу. Вот, например:
0
5
=
-5
Или вот:
0
5
=
-5
uttkin 02.05.2017 12:41
...скамейки зато не именные, однако!
3
1
=
2
мимоходенко 02.05.2017 13:14
Седьмой спутник: Или вот:

Местная "потемкинаская деревня".
А жители то где? ) Пусто в кадре. Для кого построено, коль никто не живет?
Даже в этом показушники )
Позор!
5
0
=
5
мимоходенко:
Седьмой спутник: Или вот:

Местная "потемкинаская деревня".
А жители то где? ) Пусто в кадре. Для кого построено, коль никто не живет?
Даже в этом показушники )
Позор!
Всё там заселено.
Просто спальный район. Но вот пейзаж и с людьми
0
6
=
-6
uttkin 02.05.2017 12:42
...то же недострой имеется, однако? Наша проблема тоже...
0
2
=
-2
У нас такой проблемы нет, хотя строится больше, чем в Кузне.
0
6
=
-6
Кемеровчанин 02.05.2017 14:36
Новостроек маловато? По сравнению с Кузней Кемерово это сплошная новостройка. Вот только малая часть новых ЖК

0
6
=
-6
Кемеровчанин 02.05.2017 14:36
еще
0
6
=
-6
Кемеровчанин 02.05.2017 14:37
еще вот
0
6
=
-6
Кемеровчанин 02.05.2017 14:37
и еще много всего
0
6
=
-6
Чалдон 02.05.2017 16:14
На награбленные у Новокузнецка бабло чё бы не строиться? Посмотрим, как ваша воровская
Щегловка сдуется, когда вы на свои заживёте, что это будет, нисколько не сомневаюсь.
6
0
=
6
А громче рыдайте, тогда, может быть, и "сдуется".
0
7
=
-7
БТР-90 "Росток" 02.05.2017 16:20
Сообщение содержало оскорбления и было удалено Администрацией сайта
4
0
=
4
Кемеровчанин 02.05.2017 16:27
Мы к тому времени так настроимся и разовьемся, что будет все пофигу! )))


Специально для недалеких: все это строится на частные инвестиции и Новокузнецк тут вобще не причем !!!
0
4
=
-4
Кемеровчанин: Новостроек маловато? По сравнению с Кузней Кемерово это сплошная новостройка. Вот только малая часть новых ЖК


С часовнями и ТРЦ, как обстоит?
3
0
=
3
БТР-90 "Росток" 02.05.2017 17:05
сам я не местный:
Кемеровчанин: Новостроек маловато? По сравнению с Кузней Кемерово это сплошная новостройка. Вот только малая часть новых ЖК


С часовнями и ТРЦ, как обстоит?

Догон и перегон на душу населения в пересчёте на квадратные ЛИТРЫ!
3
0
=
3
uttkin: Кемерово - убогий городишко неудобный для жизни...тесный в центре, не рациональный и небрежный... Сразу видно, что не немцы строили...

Ближние дома за площадью и за тремя 9-этажками слева - это так называемый "Соцгород". Дома в три, максимум четыре этажа. Строились в 30-40-50 года. Старые, но удобные: большие лестничные площадки, широкие коридоры. Дворовое пространство на зависть - детское раздолье. И всяческих скверов масса.
Это не немецкие проекты, как у вас, - теснота и экономия.
1
6
=
-5
А на путях ни одного вагона! Одно слово, полустанок!
3
3
=
0
Это пассажирская станция, грузовые терминалы не здесь.
И в принципе - да, пассажирских ж.д.маршрутов из Кемерова уходит немного.
Как и электричек. В дачный пригород у нас ездят автобусами. Для этого открывается дополнительная посадочная площадка - Летний вокзал.
Так что какими-то комплексами по этому поводу мы страдаем.
Комплексы - ваш удел.
0
7
=
-7
Седьмой спутник: Это пассажирская станция, грузовые терминалы не здесь.
И в принципе - да, пассажирских ж.д.маршрутов из Кемерова уходит немного.
Как и электричек.

Что логично, есть на чём из деревни в город выбраться, и - ладно.
3
0
=
3
Разве в деревне плохо?
Что ж вас так тянет в суррогатные деревни - на дачи?
0
6
=
-6
Седьмой спутник: Разве в деревне плохо?
Что ж вас так тянет в суррогатные деревни - на дачи?

Так я тебе и говорю, вам из деревни в деревню - бессмысленно. А новокузнечане от урбанищзации на дачах релаксируют.
5
0
=
5
Кемерово - город явно столичный, город чиновников, артистов и студентов с профессурой.
А Кузня - заводская слободка. На дачи она бежит, чтобы продышаться от гари. Да куда вам деться из Кузнецкой котловины...
0
6
=
-6
БТР-90 "Росток" 02.05.2017 17:12
А вдрух...мы каааак пойдем всем Новокузнецком жить в Кемерово!
Придется вашей кодле на Советском, 62 койко-места уплотнять.
3
0
=
3
Полный Песец 03.05.2017 00:43
Седьмой спутник:
Так что какими-то комплексами по этому поводу мы страдаем.
Комплексы - ваш удел.


Еще как страдаете. Стоило назвать вашу площадь безобразной так из вас сразу полезло недовольство, приправленное кучей бессмысленных фотографий.
По сути у вас и привокзальной площади то нет, если только не считать площадью место для стоянки автотранспорта. И выглядит все это примитивно и убого по сравнению с Новокузнецком. Только признать свою убогость не позволяют как раз ваши комплексы. Задето больное место, идея-фикс кемеровчан, согласно которой они должны быть обязательно самыми лучшими, красивыми, богатыми и умными в области. Даже если это не так на самом деле, все равно будут до усрачки доказывать свою исключительность, чтобы потом пришибленные реальностью уйти поплакать в уголок. Ну а после конечно будут заедать стресс повышенными растратами областного бюджета, стягивать на себя дополнительные расходы, как какая нибудь гламурная киса проматывает бабки в дорогих бутиках, от этого не переставая быть простой ТП.
2
0
=
2
Глупо называть безобразным то, что таковым не является. Разве на привокзальной площади проводятся народные гуляния? На неё выходят, чтобы сесть в автобус или такси и уехать домой.
Посмотрите на Новосиб: вышел из поезда по виадуку и сразу на автобусную стоянку. А куда ещё? Вспомните площадь трёх вокзалов на Москве. Или площади около Белорусского и Павелецкого.
Да любую аэропортовскую площадь в любом городе.

Чем примечательна лично для меня новокузнецкая привокзальная площадь?
Заплёванностью. Какой-то принципиальной многолетней грязью. Запахом блевотины. Шумом. Разворотным кольцом и газующими автомобилями в очередь. Тётками-торговками по всему площадному периметру. И даже и с уходом в улицы и дворы. Кошмарным автовокзалом с его туалетом, завонявшим всю округу.

Возможно, сейчас что-то поменялось в лучшую сторону - когда построили новый вокзал. Но я говорю о многолетних впечатлениях - большая часть моих путешествий в чистые места Сибири завершалась в Кузне и это было, будто тебе, как Латыниной, залепили куском дерьма в физиономию.

0
1
=
-1
Сова во-зле Олимпа: А на путях ни одного вагона! Одно слово, полустанок!

Захолустье...
5
1
=
4
сам я не местный:
Сова во-зле Олимпа: А на путях ни одного вагона! Одно слово, полустанок!

Захолустье...
Ага.
Ничего нет. Ни шести театров, включая музыкальный. Ни нескольких музеев. Ни филармонии. Не говорю о десятке вузов...

А Кузня, конечно, столица. ЗапСиб дымит и воняет так, аж в Китае носы зажимают.
1
8
=
-7
Седьмой спутник:
сам я не местный:
Сова во-зле Олимпа: А на путях ни одного вагона! Одно слово, полустанок!

Захолустье...
Ага.
Ничего нет. Ни шести театров, включая музыкальный. Ни нескольких музеев. Ни филармонии. Не говорю о десятке вузов...



В уездном городе N было так много парикмахерских заведений и бюро похоронных процессий, что казалось, жители города рождаются лишь затем, чтобы побриться, остричься, освежить голову вежеталем и сразу же умереть. А на самом деле в уездном городе N люди рождались, брились и умирали довольно редко. Жизнь города была тишайшей. Весенние вечера были упоительны, грязь под луною сверкала, как антрацит, и вся молодежь города до такой степени была влюблена в секретаршу месткома коммунальников, что это просто мешало ей собирать членские взносы.
5
0
=
5
Город N это Nовокузнецк?
0
8
=
-8
Джамбул.
6
0
=
6
UVG 02.05.2017 14:29
сам я не местный:
Сова во-зле Олимпа: А на путях ни одного вагона! Одно слово, полустанок!

Захолустье...

Помидорная расада почти всех сортов - залюбуешься! Только "Кемеровец" какой то чахлый, немощный... Видать уже в самом слове заложена некая ущербность.
7
0
=
7
UVG:
сам я не местный:
Сова во-зле Олимпа: А на путях ни одного вагона! Одно слово, полустанок!

Захолустье...

Помидорная расада почти всех сортов - залюбуешься! Только "Кемеровец" какой то чахлый, немощный... Видать уже в самом слове заложена некая ущербность.

Ну... это пока он у других помидоров шахты удобрения отжимать не начал...
7
0
=
7
UVG 02.05.2017 15:12
Чо правда? Соседке нахре отдам!
5
1
=
4
Кемеровчанин 02.05.2017 13:13
Привокзальная площадь в Новокузнецке, хоть и архитектурно интересная, но тесная и вечно грязная как каменный мусорный мешок. В Кемерово площадь не красивая, но просторная и функциональная, несколько парковок, площадки для автобусов, для автовокзала большое "летное поле". Автовокзал сейчас на ремонте. Трехэтажки около вокзала тоже строили немцы военнопленные и их уже давно начали сносить и строить новые здания, например отель Олимп-плаза. В перспективе все это снесут и будет новый современный жилой район, а не старые разваливающиеся сталинки в камне. Вот например недалеко от кемеровского вокзала строится БЦ Шервуд с отелем Мариотт



1
7
=
-6
Православный 02.05.2017 14:55
+
2
6
=
-4
Русич 02.05.2017 15:01
Да Толик не повезло тебе с Родиной.....
7
2
=
5
Русич 02.05.2017 15:02
А как Родине не повезло с тобой!!!!!!!!!!!
5
2
=
3
Димон 02.05.2017 16:52
Слава привет, статья неплохая)
4
1
=
3
Кедр 22 02.05.2017 22:43
За то у нас мЭр звезда Ютуба!!!
2
1
=
1

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь