"Коридоры кончаются стенкой, а тоннели выводят на свет"
Главу госучреждения новосибирского правительства обвинили во взятках на "Чистой воде" от компании, ремонтирующей тоннель в Новокузнецке
События последних дней указывают на всё большую турбулентность и неоднозначность политической ситуации
Надеетесь ли вы на позитивные изменения в Новокузнецке с новым градоначальником?
Часто ли вы угощаетесь шаурмой?
Сталкивались ли вы с мошенничеством через мессенджеры?
...
Центр в центре внимания
Вчера на Покрышкина, 11 открылся Центр коммунальных платежей. Здесь горожане могут произвести оплату всевозможных нужд. И не только коммунальных.
Строго говоря, это тот же Центр коммунальных платежей № 2, который с конца 90-х годов действовал на Металлургов, 56 и дорожка в который уже, как говорится, натоптана. До прежнего помещения (сегодня оно закрыто) около сотни метров, объявление на его дверях указывает на новое местонахождение.
"Мы считаем, новое место более удачным, удобным для людей. Рядом достаточно мест для парковки, близко городской отдел ГИБДД, - объясняет заместитель председателя правления Кузнецкбизнесбанка Сергей Никифоров. - С любыми платежами, штрафами, госпошлинами людям не нужно будет далеко ходить. Все можно сделать здесь... В помещении на Металлургов, 56 начат ремонт, оно будет использовано по новому профилю".
В новом старом Центре коммунальных платежей тот же график работы, с 8.30 до 18.30 без перерыва; суббота с 8.30 до 16.00, воскресенье - выходной. Возможно изменение графика: в течение ближайшего месяца жалобы и предложения посетителей будут внимательно изучаться для принятия обоснованного и взвешенного решения. Также здесь планируется установка инфокиоска (граждане смогут сделать необходимый платеж без помощи кассира-контролера) и, возможно, банкомата.
Как сообщили представители банка, в ЦКП-2, наряду с жилищно-коммунальными услугами, можно оплатить: платежи ГИБДД, госрегистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним; услуги БТИ; содержание детей в детсадах; платные услуги школ; услуги сотовой связи, кабельного телевидения, доступа в интернет и так далее.
...Во вторник к моменту открытия у каждого из трех окошек даже образовалась небольшая очередь. Впрочем, руководитель ЦКП-2 Лариса Агафонова объяснила, когда лучше приходить, чтобы сэкономить время: "Обычно наплыв наблюдается утром, с 8.30 до 9.30, потом спад. С 12 до 15 часов людей, как правило, больше, к тому же окна поочередно закрываются на обед. С 15 до 17 поспокойнее, а с 17 до 18.30 опять наплыв - после завершения рабочего дня многие спешат произвести платежи. Неравномерно и по дням недели: в понедельник не очень много, так как отдел ГИБДД не работает. Со вторника по четверг увеличение числа посетителей; в пятницу и субботу поменьше. В течение месяца тоже люди идут неравномерно: самый напряженный период - с 13 по 25 число, когда выдают зарплату, и граждане спешат оплатить услуги"... Выходит, лучше всего производить регулярные платежи в начале или конце месяца, в понедельник около одиннадцати часов утра.
...Действительно, в двенадцатом часу вчера большого скопления у окошек не наблюдалось. Кассиры-контролеры обслуживали клиентов. Только и слышалось: "За содержание жилья возьмите, а за телефон я послезавтра деньги принесу"... "Мне штраф заплатить, девушка, можно?"... "Диктую показания: электросчетчик..."
"Мы считаем, новое место более удачным, удобным для людей. Рядом достаточно мест для парковки, близко городской отдел ГИБДД, - объясняет заместитель председателя правления Кузнецкбизнесбанка Сергей Никифоров.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь