Карточный домик "справедливости"
В России инициировано возвращение "карточной системы" распределения продуктов питания
Часто ли вы угощаетесь шаурмой?
Сталкивались ли вы с мошенничеством через мессенджеры?
Болеете ли вы за "Металлург" нынче и следите ли за результатами чемпионата?
...
Нацпроект "Здоровье" по-новокузнецки
Обращение граждан в поликлиники Новокузнецка оборачивается унижениями и нервотрепкой.
Письмо в редакцию. "Имела несчастье заболеть! Обратилась в поликлинику по месту жительства. Позвонила в регистратуру узнать порядок приёма. Сказали, что талонов нет, народу много, ну раз заболела - приходи. Пришла. Получила в регистратуре карту, прошла к указанному кабинету, заняла очередь (было около 20 человек).
Просидела час. Очередь продвигалась медленно. Вышла медсестра и сказала, что приём по талонам. Я обратилась к ней с вопросом: "Как быть, если нет талона?" Ответ: "Без талона - только с высокой температурой или давлением". Вопрос: "А если невысокая температура, но держится в течение пяти дней и самочувствие плохое?" Медсестра: "А вы температуру в регистратуре измерили?" Я: "Мне об этом никто не сказал". Медсестра: "А ко мне какие претензии?" Я: "Никаких. Вы мне только объясните, что нужно сделать, я первый раз обращаюсь". Медсестра: "Идите в регистратуру, мерьте температуру, вам на листочке напишут, потом придёте к нам, будем решать, что с вами делать".
Взяла в регистратуре градусник, села в уголочек, поплакала. Регистратор написала на листочке: 37,4. Пришла к кабинету. Дождалась момента, когда один пациент выходит - другой заходит (кстати, зашла пожилая женщина, которая занимала очередь за мной, но у неё был талон, а у меня - нет... )
Заглянула в кабинет. Сказала, что измерила температуру, примите решение, возьмёте меня на приём или нет. Медсестра: "Выйдите! Видите люди на приёме! Ждите!" Вышла. И так обидно мне стало! 18 лет в школе отработала! Ни одного больничного (только, когда ребёнок болел). Но в этот раз уж что-то совсем неважно себя чувствую... Когда собаку свою к ветеринару вожу, и то приём ведётся по-человечески. "Тварь я дрожащая или право имею?!"
Написала заявление на имя заведующей поликлиникой о ненадлежащем приёме (вернее неприёме). В конце сообщила о своём намерении жаловаться в Роспотребнадзор и отделение обязательного медицинского страхования. Попросила зарегистрировать заявление как входящее. Только после этого, горьких слёз (и от обиды, и от бессилия, и от болезни) меня проводили на приём к заведующей терапевтическим отделением.
И мы говорим о проблемах демографии?!! Когда человек в больницу идёт, если совсем уже невмоготу! Сейчас период сезонной вспышки заболеваний ОРЗ, ОРВИ, гриппом! Неужели нельзя организовать оптимальную работу поликлиник? Например, если приём с 13 до 17 часов, то с 13 до 16 принимать по талонам (будь они не ладны, если уж нельзя организовать телефонную запись), а с 16 до 17 - принимать тех, у кого нет талонов! Почему же человек должен приходить к началу приёма и ждать несколько часов, надеясь на чудо - встречу с доктором!
Я не указываю номер поликлиники, понимаю, что и у врачей работа не сахар. Но эту ситуацию надо исправлять! Выходит, проще помереть, чем к врачу попасть!"
Наталья М.
Для сравнения попробуйте в частный медицинский центр зайти за денежку. И принимают там, кстати, те же самые врачи...
Видимо, вы знаете, о чем говорите. А сколько это в абсолютной величине - "на 10 тыс больше"? И если это так, то почему не требуют отдачи за вложенные деньги те, кому положено за этим смотреть?
Бесплатная для кого? Не забывайте все за денешку работают.
Бесплатная для кого?
Для пациентов, разумеется. Как при Союзе было...
Тоже к старку надо на обучение...
Голосуйте за "Единую россию".
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь