"Коридоры кончаются стенкой, а тоннели выводят на свет"
Главу госучреждения новосибирского правительства обвинили во взятках на "Чистой воде" от компании, ремонтирующей тоннель в Новокузнецке
События последних дней указывают на всё большую турбулентность и неоднозначность политической ситуации
Надеетесь ли вы на позитивные изменения в Новокузнецке с новым градоначальником?
Часто ли вы угощаетесь шаурмой?
Сталкивались ли вы с мошенничеством через мессенджеры?
...
Подписывайтесь!
В Новокузнецке стартовала подписная кампания на 2013 год.
До 15 декабря все желающие смогут оформить подписку на любой журнал или газету из более чем 14 тысяч изданий, представленных в каталогах "Почта России", "Роспечать", "Пресса России". Газеты и журналы Почта России будет доставлять подписчикам по тем же тарифам, которые действуют уже в течение десяти последних подписных кампаний, хотя услуга подписки для предприятия убыточна.
По итогам подписной кампании на II-е полугодие 2012 года подписной тираж в Кузбассе составил 430 тыс. экземпляров и сохранился на уровне прошлого года. Во II полугодии 2012 года почтовиками Кузбасса будет доставлено 10 млн экземпляров газет и журналов, а это в среднем по 4 журнала или газеты на одного жителя области. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года сохранились подписные тиражи на городские и районные газеты, на 3 % возросли тиражи областных газет, на 9 % - тиражи центральных газет.
Наиболее популярны у наших земляков такие центральные издания, как "Аргументы и факты", "Комсомольская правда", областные газеты "Кузбасс", "Наши земляки. Кузбасс", "Кузнецкая усадьба".
В Новокузнецке безусловным лидером по подписке остается газета "Кузнецкий рабочий".
Справочно
: По оценкам экспертов, в настоящее время как минимум половина россиян остается верна бумажной периодике. Популярность подписки в России подтверждают и опросы общественного мнения. По данным ВЦИОМ на конец 2011-начало 2012 года, 18% россиян из более чем 1,5 тыс. опрошенных в 46 субъектах РФ, пользуются услугой "Подписка", причем 91% респондентов оформляли подписку в почтовых отделениях. Среди подписчиков женщин больше, чем мужчин - 65% и 35% соответственно. При этом преобладают представители возрастных групп старше 45 лет. 41% подписчиков имеют среднее специальное образование, 30% - среднее образование и 21% - высшее или незаконченное высшее образование. Более половины опрошенных (58%) предпочитают сегодня смешанную стратегию приобретения периодических изданий: на какие-то издания подписываться, а какие-то приобретать в розницу.Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь