Гость портала КузПресс Николай Ташкеев сообщил об инциденте, участником которого он стал.
Гость портала КузПресс Михаил Гудков сообщил о большом музыкальном мероприятии, проведенном в гимназии №70 г. Новокузнецка.
Пользуетесь ли вы Telegram и доверяете ли ему?
Как вы относитесь к деятельности активистов-"правдорубов"?
Утратила ли А. Б. Пугачева авторитет, покинув Россию?
...
Сергей Глотов: "Установки на проверку методом "а ну-ка дыхни" я не давал"
Начальник городского отдела ГИБДД Сергей ГЛОТОВ в этой должности почти год: в декабре 2014-го он возглавил "дорожную полицию" в Новокузнецке.
Мы встретились с Сергеем Александровичем и задали ему вопросы, которые прислали наши читатели.
- За 10 месяцев 2015 года на территории Новокузнецка зарегистрировано 419 дорожно-транспортных происшествий (в 2014-м - 445, снижение на 5,8 процента). В которых погибли 29 человек (в 2014-м - 44, снижение на 34,1%) и 518 (в 2014 году 564, снижение на 8,2%) получили травмы различной степени тяжести.
Основные причины ДТП по вине водителей - превышение скорости, нарушение правил проезда перекрестков и пешеходных переходов, управление транспортом в состоянии опьянения.
- Нет такого плана. Работаем на основании анализа аварийности и для предупреждения тяжести последствий ДТП. Приоритетный вопрос для нас - профилактика детского травматизма.
- Нет, конечно. Никакого плана ни с кого не требуется.
- Мы такими фактами не располагаем.
- Таких прецедентов нет. Раньше, возможно, они были. Но в каждом автомобиле сейчас находится видеорегистратор, который записывает все, что происходит в салоне и на дороге. Видеозаписи выборочно отсматривают и командир батальона, и взводный. И каждый сотрудник знает это. Причем упор делается именно на те экипажи, за которыми нужно усилить внимание... Если появится информация о фактах взяточничества, будем принимать меры. Но пока такого не было.
- Лимит - десять литров на сутки, пять на смену...
- Конечно, недостаточно, чтобы экипаж эффективно работал, особенно зимой, когда нужно прогревать автомобиль.
- На уровне ГУ МВД, еще года два тому назад. Причина - недостаточное количество средств.
- Все эти вопросы в компетенции управления дорожно-коммунального хозяйства и благоустройства городской администрации. Мы в курсе всех недостатков, но функции ГИБДД в данном случае только контролирующие... Выдаем УДКХиБ предписания - 115 предписаний выдано с начала года, за невыполнение которых составлено 17 материалов.
- Когда наказывается юридическое лицо, сумма взыскивается с его счета, должностное лицо тоже несет материальную ответственность.
- Раньше применялось пластиковый состав, более долговечный. В УДКХиБ переход на простую нестойкую краску объясняют тем, что в бюджете нет средств.
- Эти вопросы нужно адресовать УДКХиБ...
- О всех фактах брака в работе дорожных служб пусть граждане сообщают нам, сбрасывают информацию. Проверим, и если факты подтвердятся, вынесем соответствующее предписание об устранении.
Мы всегда реагируем на сообщения о каких-то недоработках. Не так давно депутаты попросили нас изменить светофорную фазу на перекрестке Бардина-Кутузова. Выехали, посмотрели, в общем, согласились. Поменяли немного, сейчас светофорный объект работает более корректно.
- Своих эвакуаторов у ГИБДД нет, ими располагает город, мы при необходимости помогаем, составляем протокол в случае парковки в запрещенном месте... По вокзалу были жалобы, там у кафе KFC неправильно парковались таксисты, мы их отработали, сейчас сигналов нет.
- Действительно, с 1 января такое решение вступит в силу. Штраф в течение 20 дней со дня вынесения можно будет оплатить в размере половины суммы наложенных санкций.
Что будет на практике, пока не могу сказать: ее, этой практики, еще нет. Но зато могу сказать, штраф за какие нарушения не будет "ополовиниваться": нарушение скоростного режима на величину более 40 километров в час при повторном нарушении, красный сигнал при повторном, выезд на встречную полосу при повторном и УТНС при ДТП и при отказе от освидетельствования (то же, что и пьянка), а также причинение легкой или средней тяжести здоровья при ДТП.
- Установки на проверку методом "а ну-ка дыхни" я не давал. Такого требования нет ни в одном нормативном документе. У каждого экипажа есть алкотестер. Если он, к примеру, вышел из строя, старший группы подъедет с действующим прибором, проведет тестирование.
- Сейчас законодательно возможно обойтись без понятых, с видеозаписью процесса.
- Это вопрос к здравоохранению. Раньше они действовали при каждом медучреждении... Наверное, оптимизировали. Удобнее было бы и оставить в районах подразделения ГАИ: сейчас их там нет, во всем Новокузнецке работает один городской отдел.
- Гражданам в этих случаях следует обращаться в отделы полиции по месту жительства или в районную администрацию. Привлекать к ответственности за неправильную парковку во дворах должны административные комиссии, это не наша прерогатива... Очевидно только, что в городе остро не хватает парковок. Сами собственники жилья вместе с управляющими компаниями должны благоустраивать дворовые территории, предусматривать места для парковки транспорта.
- Мы этот вопрос тщательно изучали. Ездили в Новосибирск, где опыт установки светофоров на кольцах есть. И поняли, что у нас так не получится.
- В Новосибирске все кольца, на которых установлены светофорные объекты, большие, овалообразные. У нас на Доме быта, на "Рембыттехнике" и других диаметр маленький, и при установке светофоров какое-то из направлений будет стоять. И в итоге все встанет!
- На кольце у Дома быта сделаны ответвления, которые частично сняли остроту проблемы.
- Все должно делаться по проекту. Когда строилась "Планета", город заказывал проект и рассчитывал на его реализацию. Проект двухуровневой развязки они сделали, а строить не стали, ну, а город не стал настаивать. Теперь проект есть, но нужна реализация.
- Люди не должны ожидать трамвай на дороге. Место ожидания - тротуар. Когда трамвай подходит, начинается посадка, водители останавливаются и пропускают тех, кто идет к трамваю и тех, кто выходит... Мы маленько упустили работу в этом направлении: тех людей, кто ждет трамвай на дороге, надо привлекать к ответственности как пешеходов, которые находятся на проезжей части без цели перехода на другую сторону. Будем исправлять ситуацию.
- Есть одна Тойота Камри, это моя машина, к представительскому классу она не относится. Пока не нужна, работает на линии с экипажем, несет службу. Есть еще Форды "Фокус", они тоже закреплены за сотрудниками. Никаких супердорогих автомобилей нет, к сожалению. У тех, кто пытается от нас удрать, бывает, машины на порядок "круче".
- Менее тысячи долларов в месяц.
- Для семьи из четырех человек - пожалуй, что не хватает.
- Бегут те, кто не хочет работать. Было время, когда запретили набор, часть ушла. Сейчас штат практически полностью укомплектован.
- В ГИБДД по городу триста человек. В РЭУ 64 человека, в отдельном батальоне ДПС - 216 человек.
- Круглосуточно работаем в этом направлении.
- С 1 января за "гонки" привлечено к ответственности за нарушение скоростного режима 13 тысяч 340 водителей.
- И их тоже. С прямотоками, которые ревут на всю улицу.
- Было несколько фактов. Мы общаемся с их лидерами. Я собирал нескольких человек, поговорили. Они пообещали сильно людей не беспокоить, и после жалоб не было.
- Не могу сказать. Но если предлагают за полцены, скорей всего, да. Очень много в последнее время выявляется фактов поддельных полисов: их можно отличить по качеству используемой для бланка бумаги. Изымаем их, направляем в органы дознания.
Полисы должны оформляться в страховых компаниях, а не продаваться с рук. Продажа инкогнито - это явный признак мошенничества.
- По авариям у нас работают две машины.
- Подключаются при необходимости. Но надо помнить, что сейчас действует "европротокол": в случае, если ущерб меньше 50 тысяч рублей, если в аварии участвовали 2 транспортных средства (у обоих водителей имеются полисы ОСАГО), не причинен вред здоровью и отсутствуют разногласия, то дожидаться сотрудников ГИБДД не надо. Водители составляют на месте схему ДТП и едут в страховую компанию, где и оформляют происшествие, там им компенсируют ущерб.
Следует также помнить, что с июля 2015 года действует норма, по которой водители, заблокировавшие в результате ДТП проезд, могут быть оштрафованы на тысячу рублей.
- За незаконную установку таких знаков виновные привлекаются к административной ответственности с конфискацией знаков. За это нарушение с января наказаны 120 водителей транспортных средств.
- В принципе, не будет, при соблюдении требований к нанесению цветографического покрытия. Реклама не должна превышать 50-ти процентов от площади автомобиля, не должна закрывать номера, обзорность, содержание ее не должно нарушать нормы действующего законодательства. Если кто-то захочет сделать наклейку в виде креста или нанести рисунок в виде иконы, например, то нарушением это являться не будет.
А трамваи...на свалку истории...такие как сейчас...нафиг не нужны...метро надо метро...
Как то слышал оправдание ,что мол дорого ремонт отечественных авто обходится...поэтому BMW и Ауди покупаем они мол не рассыпаются... кстати несколько раз видел С.Н.Кузнецова выходящим не из Лексусов а из обычной машинки даже не с ТТТ-ми номерами...
Как то слышал оправдание ,что мол дорого ремонт отечественных авто обходится...поэтому BMW и Ауди покупаем они мол не рассыпаются...
Сцуки. По их логике все работяги да бюджетники должны на лексусах, да на крузерах рассекать - дешевле ведь обслуживание...
По тяжести последствий и приоритеты...
.....
кстати сегодня в городе полно гайцев.. видать конец года близок.. а месяц по палкам надо закрыть по раньше.. т.к. годовая статистика еще верстаться будет..
....
и еще одна открытка полковнику Глотову - только что фраза "а ну ка дыхни".. звучала из уст его подчиненного.. и за последние 2-3 месяца эту фразу слышал я не раз..)
А по сопровождению императорско-ханских кортежей сколько?
И что, если это требование неправосерное, то мы, водители, вправе не исполнять его?
Ответьте четко, пожалуйста!
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь