#
#
Просмотров: 8
Тема дня

Как некультурно!

Picture

В Новокузнецке привлекли к ответственности местных жителей, чьи дети мешали культурно отдыхать жильцам дома.

Просмотров: 2425
Тема недели

Растроение настроения

Picture

События последних дней указывают на всё большую турбулентность и неоднозначность политической ситуации

Просмотров: 6491
Тема месяца

В городе Сочи жаркие ночи...

Picture

В Лазаревском районе Сочи прогремело несколько взрывов.

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Опросы на КузПресс
  Надеетесь ли вы на позитивные изменения в Новокузнецке с новым градоначальником?
  Часто ли вы угощаетесь шаурмой?
  Сталкивались ли вы с мошенничеством через мессенджеры?
  ...
добавить на Яндекс
Как новокузнечан "разводят" на покупки

Кто счастливый обладатель 1500000 рублей?

Почему нельзя верить "счастливым билетам".

Стою на остановке в ожидании транспорта и изучаю витрину газетного киоска. На глаза попадается журнал “Домашний доктор”. “20 рублей - недорого, - подумала я. - Может быть что полезного узнаю”.

Уже дома, листая страницу за страницей, вижу серьезное предложение. Акция “Счастливый билет” на 1 500 000 рублей. Привожу дословно: “Мы ищем еще одного жителя России, обладателя счастливого билета № 035918885”. Для того чтобы стать обладателем такой суммы, предлагается стереть защитный слой купона. Еще одна цитата, напечатанная на купоне: “Если вам повезло обнаружить под защитным слоем номер 035918885, немедленно звоните по

указанному ниже номеру”.

От нечего делать стираю защитный слой, и на меня наплывают цифры, от которых сердце забилось неровно: “Неужели привалило вдруг такое счастье: цифры-то совпали!!!”

В эйфорию я все же не впала и звонить немедленно организаторам акции не стала, а попыталась найти, кто и где зарегистрировал этот журнал, адрес издания и, наконец, какой тираж “Домашнего доктора”. Это визитная карточка каждого печатного издания, и без этих данных “в свет” выходить нельзя. Изучала внимательно каждую страницу, но ни тиража, ни адреса, ни где зарегистрирован журнал я так и не нашла. Зато прочитала отзывы участников акции.

“Я даже представить себе не могла, что, купив мой любимый журнал, очень скоро получу 1 500 000 рублей. Теперь мы наслаждаемся жизнью и не беспокоимся о завтрашнем дне. У нас есть деньги!”

“Вчера мой счет в банке пополнился на 1 000 000 рублей. Значит, все эти акции - чистая правда!”

“Спасибо вам за выплаченные мне 1 000 000 рублей”.

Конечно, отзывы безымянные.

Есть в этом что-то от лукавого. А чтобы узнать, насколько далеко в своем обмане продвинулись организаторы “счастливого билета”, на следующий день покупаю еще один журнал “Домашний доктор”. Стираю защитный слой и прихожу в “восторг”: передо мной знакомые цифры - “035918885”. Для чистоты эксперимента мои коллеги купили еще несколько экземпляров “Домашнего доктора” в разных концах города. И везде тот же номер.

Организаторы акции “Счастливый билет” не стали заморачиваться, чтобы изменить хотя бы одну-две цифры. Отпечатали весь тираж с одним счастливым номером. Молодцы! И на этом сэкономили.

А теперь посчитайте, что вам достанется от “счастливого билета”, если каждый из счастливых граждан России предъявит к оплате свои купоны с одинаковым номером? Но и это еще не все. Рядом с купоном очень мелким шрифтом, который трудно прочитать, сообщается, что это маркетинговая акция “Почта-сервис”. Она проводится с целью продвижения новых товаров. И далее по отработанной схеме: вы сообщаете свои данные и участвуете в приобретении этих самых товаров.

Главный приз достанется тому, кто сделает покупок на самую большую сумму.

Ну очень “счастливый билет”!

Людмила Ковякина
05.02.2014
Просмотров: 6184 | Комментариев: 5
Alexei1950 05.02.2014 09:42
эта старая игра !этой игрой занималась фирма по распределению книг в 90 годах!со своими многочисленными*документами*о больших выигрышах!
0
0
=
0
Alex-ter 05.02.2014 21:23
Может быть молодёжь ещё попадётся на этот трюк, а "страрики" это уже давно прошли.
А кстати, молодёжи это интересно?!
0
0
=
0
Православный 05.02.2014 21:50
"В эйфорию я все же не впала и звонить немедленно организаторам акции не стала, а попыталась найти, кто и где зарегистрировал этот журнал, адрес издания ..."
ах, какая женщина! )
0
0
=
0
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь