#
#
Просмотров: 1004
Тема дня

"Коридоры кончаются стенкой, а тоннели выводят на свет"

Picture

Главу госучреждения новосибирского правительства обвинили во взятках на "Чистой воде" от компании, ремонтирующей тоннель в Новокузнецке

Просмотров: 2630
Тема недели

Растроение настроения

Picture

События последних дней указывают на всё большую турбулентность и неоднозначность политической ситуации

Просмотров: 6686
Тема месяца

В городе Сочи жаркие ночи...

Picture

В Лазаревском районе Сочи прогремело несколько взрывов.

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Опросы на КузПресс
  Надеетесь ли вы на позитивные изменения в Новокузнецке с новым градоначальником?
  Часто ли вы угощаетесь шаурмой?
  Сталкивались ли вы с мошенничеством через мессенджеры?
  ...
добавить на Яндекс

Все требования учтены

С переездом управления Пенсионного фонда в Центральном районе в новое помещение на улице Запорожской в редакцию стали обращаться жители, недовольные тем, что до района, где расположилось управление, трудно добираться.

“На площадь Маяковского можно доехать и на трамвае, и на автобусе, и на троллейбусе, - жалуются пенсионеры, - а теперь мало того, что не найти это здание в новостройках, так еще и доехать туда трудно. Не у всех есть личный автотранспорт, чтобы легко добираться куда надо. А муниципальных маршрутов поблизости от этого квартала проходит крайне мало”.

Переезд управления ПФР в Центральном районе прокомментировала заместитель руководителя клиентской службы Елена Сергеевна Зенкова.

-Действительно, с января 2013 года управление Пенсионного фонда в Центральном районе Новокузнецка работает в полном режиме по новому адресу: улица Запорожская, 71. Поясню, чем вызвана необходимость переезда. С января 2002 года функции по назначению, перерасчету и выплате пенсий были переданы из органов социальной защиты населения в ПФР. Таким образом, было создано управление Пенсионного фонда в Центральном районе. Специалисты районного УПФР вели прием граждан на первом этаже здания на проспекте Металлургов, 44. Коридор возле кабинетов приема был узкий, без вентиляции и дневного света. У людей не было возможности даже присесть в ожидании своей очереди. Летом стояла духота, были случаи обморока. Периодически пенсионеры приглашали телевидение, в эфир выходили сюжеты о невыносимых условиях, в которых Пенсионный фонд ведет прием. А ведь Центральный район - самый крупный район в области! В нем более 52 тысяч пенсионеров. Ежедневно на прием обращаются не менее 200 человек.

В 2004 году вышло постановление правления ПФР о необходимости создания клиентских служб с размещением их в просторных помещениях, отвечающих всем современным требованиям: с отдельными кабинками для специалистов, холлом, электронной очередью. Все это - для повышения качества обслуживания граждан. В управлениях ПФ страны и нашей области соответственно начали создаваться клиентские службы. А нам для этого требовалось новое здание.

Начиная с 2005 года у Пенсионного фонда все больше и больше задач, в законодательстве появилось много изменений и дополнений, количество вопросов, рассматриваемых Пенсионным фондом, возросло. Увеличилась и интенсивность обращений граждан. Мы столкнулись с проблемой: площади помещения на проспекте Металлургов, 44, стало не хватать. Причем ее не хватало как по нормативам, так и для работы, элементарно недоставало места даже под архив пенсионных дел, которых больше 50 тысяч.

Сегодня у нас новое здание (на правах оперативного управления) по адресу: улица Запорожская, 71. В нем расположено только управление Пенсионного фонда в Центральном районе. Здесь учтены и реализованы все требования, предъявляемые клиентским службам. Пандусы, просторный холл с естественным освещением, кабинки (предусмотрена отдельная кабинка для инвалидов с удобным заездом на коляске). Всего в клиентской службе 12 кабинок и два кабинета. Даже туалет приспособлен для инвалидов, в здании на Металлургов у нас туалета для посетителей вообще не было.

Внедрена и успешно работает электронная очередь, что позволяет организовать и систематизировать прием граждан. Работу очереди мы ежедневно анализируем, вносим изменения, дополнения для большего удобства посетителей. Добраться до нашего нового здания можно на муниципальном транспорте - троллейбусом № 5, автобусами № 71, 80, а также маршрутными такси № 16, 47, 47а, 94. Управлением Пенсионного фонда направлены письма в транспортный отдел администраций города и Центрального района с предложением перенести остановку “Ника” ближе к объездной дороге и пустить по улице Запорожской муниципальный транспорт.

Ольга Осипова
10.02.2013
Просмотров: 2184 | Комментариев: 4
пользователь 10.02.2013 11:56
Если остановку переносить ближе к объездной, надо пешеходный переход делать, в этом месте и сейчас переход от остановки далеко, многие под машины лезут, чем круг назад делать.
0
0
=
0
127metro 10.02.2013 13:19
Кинотеатры "Коммунар", "Сибирь", наполовину "Дворец культуры кузнецких металлургов" и дворец культуры "Строитель" используются в коммерческих интересах. Площадка бывшего кафе "Юность" пригодна для строительства здания Пенсионного фонда.
0
0
=
0
Хиус 10.02.2013 14:11
Я уже как то писал,что ЮКС и Муниципальный банк несколько лет не могли продать это здание (Т2) за 100 миллионов рублей без отделки.
Ищите,кому выгодно.
И им по фигу,как туда будут добираться пенсионеры.
0
0
=
0
AMR-718 10.02.2013 14:16
Хиус: Я уже как то писал,что ЮКС и Муниципальный банк несколько лет не могли продать это здание (Т2) за 100 миллионов рублей без отделки.
Ищите,кому выгодно.
И им по фигу,как туда будут добираться пенсионеры.


что уш тут искать то...плюнь и попадешь....

мартинсон подобным же способом действовал - вы постройте мне, а я землицу вам подгоню.
так и это лысан - сделай мне чего нить, а я твой неликвид пристрою, госструктуру туда впихну
0
0
=
0
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь