События последних дней указывают на всё большую турбулентность и неоднозначность политической ситуации
Надеетесь ли вы на позитивные изменения в Новокузнецке с новым градоначальником?
Часто ли вы угощаетесь шаурмой?
Сталкивались ли вы с мошенничеством через мессенджеры?
...
Из Крыма извлекут уроки
В школах введут занятия по новейшей истории.
Минобрнауки опубликовало рекомендации по проведению во всех школах страны уроков "Крым и Севастополь: их историческое значение для России". В документе утверждается, что присоединение региона "обоснованно с точки зрения мирового права, моральных и этических норм", поскольку власть на Украине "захватили поддерживаемые странами НАТО праворадикальные и русофобские элементы". Педагогическое сообщество восприняло рекомендации неоднозначно: одни готовы обсуждать события с учениками, другие считают, что политике в школе не место.
Примерные планы уроков и справочные материалы к ним опубликованы на официальном сайте ведомства. Школа должна сама решить, когда пройдет такое занятие и кто будет его вести — учитель истории, литературы или географии. Его задача — "подчеркнуть обоснованность воссоединения с точки зрения мирового права, моральных и этических норм", а также "показать миротворческий и гуманистический характер действий России".
В начальной школе детям расскажут о природе Крыма и предложат нарисовать картинку или поучаствовать в конкурсе чтецов. С 5-го класса преподаватели сосредоточатся на истории региона, начиная с VI века. Школьники узнают, что Крым является "духовной скрепой", откуда православие распространилось по русской земле. Передачу региона Украинской ССР Никитой Хрущевым авторы пособия называют "капризом", нарушающим Конституцию РСФСР. По версии Минобрнауки, в 1990-х годах Борис Ельцин отказался от поддержки Крыма "из-за давления западных стран". Но теперь власть на Украине "захватили поддерживаемые странами НАТО праворадикальные и русофобские элементы", из-за чего и было принято решение о присоединении. Подчеркивается, что на всех уроках учитель обязан процитировать обращение президента Путина к Федеральному собранию 18 марта 2014 года.
"Государство, как в советское время, откровенно проводит свою идеологию в школу,— считает учитель истории в гимназии N1543, автор учебников Леонид Кацва.— Но многое зависит и от преподавателя, Кто-то будет с удовольствием вести подобные уроки, а кто-то просто откажется". Директор школы N261 Павел Карпов считает, что ситуацию с Крымом целесообразнее обсудить на уроках обществознания: "Наши учителя недавно выяснили, что школьники вообще не в курсе происходящих событий, поэтому я считаю такие рекомендации вполне справедливыми для поддержания общекультурного уровня. Но важно, чтобы на этих уроках происходила живая дискуссия".
"Эти вопросы возникают у детей сами собой, их надо обсуждать открыто и честно. Учитель должен отвечать детям именно так, как думает сам,— сказала директор лицея при Высшей школе экономики Наталья Любомирская.— Да, подавляющее большинство населения и нашего коллектива считают присоединение Крыма правильным шагом. Но превращать уроки в политинформацию не стоит. Ученики должны знать все доводы за и против — мы же хотим, чтобы они стали сознательными гражданами, а не марионетками".
"Аргументы, которые приводят чиновники, крайне недостаточны с научной точки зрения. Например, передача Крыма Украине объяснялась не простым капризом, а проблемами мелиорационной системы региона,— говорит доцент Волгоградского университета, один из учредителей Вольного исторического общества Иван Курилла.— Видимо, Минобрнауки считает, что школа обязана выступать в роли пропагандиста. Вмешивать в эту историю детей и навязывать через школы определенную оценку происшедшего — неправильный шаг. Чиновники даже не подумали, как будут чувствовать себя дети, родители которых не согласны с официальной точкой зрения".
Школьники, и не только, вообще-то, должны знать не только правду о Крыме...
http://www.youtube.com/watch?v=_zcw03UrxIQ
Для того чтобы он мог оценить как велика и прекрасна его страна.
Случай из нашей жизни.
В детском саду воспитатель постоянно рассказывает детям что в СССР самые счастливые дети, у них самые лучшие игрушки, самое счастливое детство......
Один малыш, не выдержав, даже расплакался.
Что случилось спрашивает воспитатель?
Хочу в СССР!!!
http://rusdozor.ru/2014/05/05/krajne-vazhno-pochemu-nam-pozvolili-uznat-pravdu-ob-odesse-amerikanskij-scenarij/
Так почему же нам позволили узнать правду об Одессе? Продолжение?
http://rusdozor.ru/2014/05/08/tak-pochemu-zhe-nam-pozvolili-uznat-pravdu-ob-odesse-prodolzhenie/
http://rusdozor.ru/2014/05/05/krajne-vazhno-pochemu-nam-pozvolili-uznat-pravdu-ob-odesse-amerikanskij-scenarij/
Так почему же нам позволили узнать правду об Одессе? Продолжение?
http://rusdozor.ru/2014/05/08/tak-pochemu-zhe-nam-pozvolili-uznat-pravdu-ob-odesse-prodolzhenie/
без истерики, Митя...
Наши разведка и контрразведка, отряды спецназа всегда были лучшими в мире. Это признано специалистами разных стран. Сейчас все восстанавливается в России после того урона, который был нанесен в 90-е годы...
Характеристика преступника:
53-летний полковник ранее возглавлял УВД гор. Мелитополь Запорожской области. В 2009 году был отправлен в отставку по итогам служебного расследования, вскрывшего факты рекетирования действующим составом УВД Мелитополя рынков города и "крышевания" проституции.
В 2009-2014 гг. работал в различных ЧОПах по охране предприятий известного олигарха П.Коломойского. В 04.2014 г. возвращен на службу в МВД бандеровскими властями и 1 мая назначен начальником УВД Мариуполя Донецкой области.
Состав преступления:
Накануне 9 мая Андрущук, выполняя прямое распоряжение бывшего депутата нелегитимной Верховной рады О. Ляшко (глава про-бандеровской "Радикальной партии", в 1993-96 гг. - осужден на 6 лет за хищение госимущества), попытался отдать приказ своим подчненным о разгоне с применением огнестрельного оружия демонстраций горожан 9 мая. После отказа милиционеров выполнить преступный приказ Андрущук выстрелил в одного из сослуживцев, закрылся в своем кабинете и вызвал по рации на подмогу отряд Национальной гвардии.
Нацгвардейцы расстреляли здание УВД из крупнокалиберных пулеметов и гранатометов, в результате чего было убито более 20 милиционеров. В ходе начавшейся после этого стрельбы по возмущенным мирным жителям Мариуполя погибло еще более 15 человек, 17 горожан и милиционеров находятся в настоящее время в реанимации городской больницы.
Самого Андрущука нацгвардейцы вытащили из кабинета горящего УВД, но горожане, буквально голыми руками отбили и избили его.
Народный суд, как чрезвычайный юридический орган, на правах военного трибунала, приговорил
Андрущука Валерия Николевича
к высшей мере наказания.
Приговор приведен в исполнение в лесополосе на северной окраине гор. Мариуполь.
В присутствии бойцов батальона "Памяти 2 мая" Луганской Народной армии приговоренный повесился на осине.
http://worldcrisis.ru/crisis/1493796/thread_t
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь