Новогодние каникулы подходят к концу. Подошли к финалу и Новогодние голосования на портале КузПресс.
СКР сообщил о гибели начальника войск радиационной, химической и биологической защиты ВС РФ Игоря Кириллова и его помощника.
Подлежат ли обсуждению и осуждению погибшие пропагандисты?
Устраивает вас календарь-2025 по соотношению рабочих и нерабочих дней?
Кто из комментаторов портала КузПресс в 2024 году был худшим?
...
Чувства и творчество
Максим Касьянов поёт, пишет стихи, играет Ромео в мюзикле театра “Седьмое утро”. И родился 14 февраля - в День всех влюблённых! Выходит, он романтик с рождения?
В 1988 году о святом Валентине в Сибири и тогда ещё Советском Союзе и слыхом не слыхивали. “В ночь с 13 на 14 февраля родился, и, как рассказывают родители, сразу было понятно: назовут меня Максимом”, - отвечает Касьянов на вопрос об имени. Рос парень в семье музыкальной: бабушка играла на мандолине, а папа пел сыну и дочери колыбельные под гитару. Отец показал Максиму пару аккордов, а дальше инструмент он осваивал сам. В музыкальной школе не учился, что не помешало ему поступить в училище искусств на музыкальное отделение.
- Поступил на дирижера хора, но с ребятами-художниками мне было интереснее, чем с одногруппниками-“камерниками”. Художники в музыке разбираются не хуже! Многие и сами поют, играют в группах. Общался с ними и начал тоже рисовать, с разными техниками знакомился, сейчас даже делаю портреты на заказ. Рисую пальцами, собираю картинку из бумажных обрезков...
Настя сделала мой портрет, где я в образе Ромео, тоже в технике аппликации. Настя - муза и жена Максима. Познакомились они благодаря стихам.
- Я пришел в гости к Рае, нашей общей подруге. Хозяйка отлучилась на кухню, а тут как раз зазвонил телефон. Ответил, а это была Настя. Она сказала, что написала новое стихотворение и хотела прочитать. Читали друг другу стихи по телефону, а на следующей день, 12 января 2008-го, встретились. И вот уже шесть лет вместе. А Рая была у нас на свадьбе свидетельницей.
Случай привел Максима и в “Седьмое утро”. Пригласили на кастинг, он пришел. И уже восьмой год на сцене. Ромео, Моцарт, Переперчиха из “Вечеров на хуторе близ Диканьки”, а скоро и Жан-Батист Гренуй, он же Парфюмер. Эту роль он мечтал сыграть пять лет.
- Я не считаю себя актером. Просто творю образ. По-моему, главное - это не приклеивать к себе качества героев, а то недолго и с ума сойти. Персонаж - это вымысел, а я проводник его действий на сцене, сдаю физическое тело в аренду, - говорит Максим с улыбкой. - Спектакль - это такой спиритический сеанс. Я должен слиться с персонажем, а зритель - мне поверить.
Раньше Максим и Настя выступали семейным дуэтом, а теперь к ним примкнули музыканты, и все вместе они стали группой HollyWood. Другой проект Касьяновых и единомышленников “Аrt-среда” на зиму заморозили, но скоро он, изменившись, “растает”.
- Хотим изменить его, основа останется прежней - музыка, стихи, фотография, но в другом ключе. Надо пробовать новое, менять, а там уже за тобой будут повторять. Творческий народ может держать контакт и в Интернете, а мы хотим сделать так, чтобы было интересно встречаться и общаться живьем. И хныкать, что “валить отсюда”, тоже не надо. У нас в городе есть почва для творчества.
Если есть желание, то развиваться, расти можно и в нашем климате, - говорит Максим. Если кто-то, глядя на Максима, представляет его этаким юношей, порхающим в облаках, то ошибается.
- Всё просчитано на несколько лет вперед, есть план на жизнь, и он в неё претворяется. Круг знакомств расширяется, и это не только творческий народ, а ещё и предприниматели, люди, которые занимаются благотворительностью. Мы работаем, учимся.
За время разговора Максим несколько раз повторил поговорку “век живи, век учись”. И он это не просто говорит, а следует этому принципу на деле.
- Мы с Настей постоянно посещаем семинары по сценарному мастерству, психологические. Это всё для работы, для саморазвития. Ведущий - он ведет, ведает, делает настроение публики. На мероприятиях Настя отвечает за звук. Я говорю, а она тут же подбирает подходящую музыку. Пробовал посидеть на её месте, но не вышло. Так что у нас каждый делает то, что у него получается лучше.
Максим занимается рекламой и работает арт-директором в одном ресторане. Какие обязанности у арт-директора? “Меньше затрат, больше выхлопа”. Тут он, как герой “три в одном”: певец, музыкант, ведущий. Касьяновы уже несколько лет проводят концерты в домах инвалидов, ветеранов, детских домах: “Я начал заниматься благотворительными концертами, когда ещё учился в колледже. У меня была специальность “социальная работа” с юридическим уклоном, вот с тех пор уже восемь лет провожу такие концерты. А потом ко мне присоединилась и Настя.
В этом году 14 февраля ведем свадьбу, а ночью будет традиционная двойная вечеринка - отмечаем мой день рождения и День святого Валентина. В России каждый праздник - это повод. Кому-то выпить рюмашку, а кому-то - признаться в любви. Пусть и не в первый раз. А так все эти надуманные праздники, без эпохального момента, я не понимаю. Для влюбленных каждый день - праздник. Почитать женщину нужно каждый миг, а не раз в год, так же и мужественность не приходит по велению календаря. Утрированная романтика, построенная по шаблонам из любовных романов, до добра не доведет. Для меня романтика - это союз чувства и творчества”.
День, который чем-либо воодушевил, как-либо тема дня подняла настроение. Праздник семейный (День Свадьбы), праздник личный (завоевание Олимпийской медали), праздник коллективный (День Военно-воздушных Сил, День Строителя), праздник конкретный (Для женщин - 8 марта, для мужчин - 23 февраля, для всех - Новый год), праздник по убеждению (Пасха, Навруз) и т.п.
День Всех Влюблённых, полагаю, касался каждого.
Ад беснуется... победа над здравым смыслом...
Скажете запахи. Соглашусь. Скажете слова. (Стихи, как в статье про Максима). Соглашусь. Скажете впечатление от увиденного. И тут вы правы будете.
У каждого свой внешний спусковой крючок будет. Это начало Таинства.
Так Таинство одномоментно достигает головы. И там происходит химическая реакция? Может быть.
Но то что человек начинает видеть мир в новых красках, цветах, звуках, оттенках, полутонах - это он называет "вспыхнула любовь".
).Полагаю как-то так.
Вопрос возникает "куда ушла любовь"? Она как костёр потухла так как не подкидывали дров.
Мужчина может научиться у женщины интуиции, женщина может научиться у женщины логике. Когда человек обучается, это как на горке со спусками и подъёмами, никогда не скучно, и всегда обучение будет давать новые дровишки на костёр любви.
"...союз чувства и творчества”...- говорит Максим. Он молод, но вполне верным путём идёт. Полагаю.
Ученик благодарный даёт отдых натруженным ногам своего Учителя...
Тоже думаю что пора выпить...))
и мамка непостижим мамкиным чутьем бежит именно к тому борту на мосту дружбы на котором сидит её сын...
15 февраля день памяти воинов-интернационалистов
А так то да- толку от него не будет. Так и сгинет на ресторанном поприще...полагаю
Сгинь... супротив любви прешь?
сам сгинь...ты вообще не знаешь что это такое...раз разницы не чувствуешь...
Сгинь... супротив любви прешь?
Эх... не любил тебя никто и ты никого...
сам сгинь...ты вообще не знаешь что это такое...раз разницы не чувствуешь...
"Жи" (Чи (инд), Ци (кит)) и "вот" (здесь, тут, точка некая).
Живот - точка энергетическая. Перевод будет дословно звучать.
Так вот живот сосредоточение нервных и гормонально-ответственных окончаний. Нервный брызжеечный узел ещё называют "вторым сердцем в организме".
Нагрузка на живот (ах, эти кубики мышечные) укрепляют и дают новые возможности для организма. Полагаю. Это проверено и доказано много раз.
Да,да мужчина силён и ничего не стоит завладеть девушкой. Но завладеть это не всегда честно. А с благославлением родительским молодая семья получает массу новых энергетических возможностей. Полагаю.
У него не было для творчества и чувств подходящего выхода, реализации. То время такое было, советское, безбожное...
и не слушай Православного- давай ещё про любовь.
Как это ноги не интересны- и живот, и ноги, и ягодицы, и ...всё интересно.
и не слушай Православного- давай ещё про любовь.
Как это ноги не интересны- и живот, и ноги, и ягодицы, и ...всё интересно.
Ооочень фильм познавательный.
в смысле- почему бы и не выставить на обозрение- для это и существуют красавицы с шестом. а уж чё оне там вытворяют, показывая...а если грудь -впалая, живот-пивной-эт я про себя- какой бы не был орган- чё его показывать...полагаю...
А щас -Григорий...приоритеты меняются?
Сидит она голубушка, пригорюнилась, расстелила плат своего целомудрия. Она сама его ткала-шила-вышивала и грустно ей кому же он может пригодиться, не ведает, так уж судьба распорядилась. Тело у неё слабое. Ей бы найти того, за кого она спрячется, с кем деток родит, с кем старость скоротает.
У видел тот плат парень молодой, румяный, и сказал, "Эото моё будет, это я защитю, новыми красками разукрасю, наполню новым содержанием".
Смотри внимательно красавица на парня, какие у него устремления, куда тебя и детей он поведёт. Смотри внимательно на его родителей, на их отношения, что за модель поведения была перед глазами у юноши...
Тебе по жизни за ним быть, выбирай с умом.
Ах, да, я забыла про голубых и эмансипацию...
а тема чакры кондо-мондо- или как там оне-не раскрыта..
а тема чакры кондо-мондо- или как там оне-не раскрыта..
Так и фотосессии не было.)) Но дело не в этом. Главное доброта и любовь.
много плюсоф))
много плюсоф))
как маленькие смешные обезъянки кривляетесь...а у самих головы седые...какой пример детям?
вместо покаяния - перевела стрелки...
вместо покаяния - перевела стрелки...
Блуд с обжорства и алкоголя начинается, а ты их пропагандируешь, души людские губишь, значиццо...
вместо покаяния - перевела стрелки...
Блуд с обжорства и алкоголя начинается, а ты их пропагандируешь, души людские губишь, значиццо...
Каюсь. Больше не буду...
но вообще-то у меня другая цель была...принизить себя и поднять настроение унывающей братии...
вместо покаяния - перевела стрелки...
Блуд с обжорства и алкоголя начинается, а ты их пропагандируешь, души людские губишь, значиццо...
Каюсь. Больше не буду...
но вообще-то у меня другая цель была...принизить себя и поднять настроение унывающей братии...
Сценический образ стал образом вообще.
да все почти...
ведь болтовня, ругань, шутки-прибаутки...это оно - уныние
Здесь он скажет "Не судите да не судимы будете"
Учитель напротив вас. Вы сами его когда-то выбирали. Будьте благодарны и внимательны, на вас время тратиться.
Он готов горы свернуть. Но хвалить надо искренне, и интересоваться его трудностями и радостями внимательно...
А женщину можно хвалить за красоту, за нежность, за отзывчивость.
Если мужчина успешен и уверен, то знайте наверняка за ним стоит ЕГО женщина, будь то мать, или сестра, или жена. Она делится с ним своим опытом, интуицией, и он благодарен ей.
Если женщина удачлива, красива, то она знает, что ей помогает отец, брат, муж. Те мужчины, которые в неё верят и её поддерживают. И она умеет быть благодарной.
Вот, например, почему Горбачёв всегда ездил с Раисой Максимовной?
А женщину можно хвалить за красоту, за нежность, за отзывчивость.
:) Только и осталось - хвалить за красоту, нежность и... отзывчивость. Вопрос - на что отзывчивость?
:) Типа - как аукнулось так и отозвалось?
:) Наверное, теперь только двух - пятилетние могут искренне верить в то, какой должна быть женщина в идеале:
http://www.youtube.com/watch?v=5yQ7rRl4g2c
отклонение от нормы имеет место быть. в силу тех или иных обстоятельств. (с обстоятельствами самим им надо разбираться). но то что данное (Богом) мужское тело надо использовать по назначению или данное женское тело надо развивать и совершенствовать - это несомненно.
Вот есть такое понятие как "недоношенный ребёнок",он может отставать в развитии по разным параметрам. так вот "голубые-розовые" - это такие недоношенные люди.
это не оскорбление, это не их вина, это их беда. полагаю.
Высокопарных слов не надо опасаться.
Давайте говорить друг другу комплименты -
Ведь это все любви счастливые моменты.
Давайте горевать и плакать откровенно
То вместе, то поврозь, а то попеременно.
Не нужно придавать значения злословью -
Поскольку грусть всегда соседствует с любовью.
Давайте понимать друг друга с полуслова,
Чтоб, ошибившись раз, не ошибиться снова.
Давайте жить, во всем другу потакая, -
Тем более, что жизнь короткая такая.
кто не знает, песня Окуджавы, из к/ф "Ключ без права передачи"
Так вот тело - это такой ключ, без права передачи, иначе можно сказать. Полагаю как то так.
Передо мной явилась ты,
Как мимолетное виденье,
Как гений чистой красоты.
В томленьях грусти безнадежной
В тревогах шумной суеты,
Звучал мне долго голос нежный
И снились милые черты.
Шли годы. Бурь порыв мятежный
Рассеял прежние мечты,
И я забыл твой голос нежный,
Твой небесные черты.
В глуши, во мраке заточенья
Тянулись тихо дни мои
Без божества, без вдохновенья,
Без слез, без жизни, без любви.
Душе настало пробужденье:
И вот опять явилась ты,
Как мимолетное виденье,
Как гений чистой красоты.
И сердце бьется в упоенье,
И для него воскресли вновь
И божество, и вдохновенье,
И жизнь, и слезы, и любовь.
Вот что-то мне подсказывает, что это Пушкин о любви так писал...и от любви...
На Тонком уровне двое из одной Монады начинают нести некую общую идею. Идея имеет множество граней. Как если бы мы рассматривали кубик с разных сторон, раздельно. Идею надо развивать в грубой материи для предания ей большего потенциала. Раз Ева только надкусила яблоко (не вникла в Идею) - то ей быть женщиной, а Адам полностью съел яблоко - он берет больше ответственность за развитие Идеи, быть ему мужчиной.
Вспомнил пародию на передачу "Что Где Когда"
Вопрос: Почему Бог создал Еву именно из ребра Адама?
Ответ: Потому что ребро - единственная кость в теле человека, в которой отсутствует мозг... :)
Как сон от смерти!?
Первое довольно часто и порой от утомления, а второе, как правило, всерьёз и навсегда!
Вот завтра-послезавтра, для каждого может быть индивидуально, накатит радость, вроде бы беспричинная, но не торопитесь, а отметьте это состояние в сознании. Поблагодарите всех участников создавших хорошее настроение, зафиксируйте с помощью какого-либо действия, творческого акта результат своей радости.
Цепочка: знание - сила - творчество - результат - отдых - оценка.
Для каждого это будет индивидуально, кто-то нарисует, кто-то пропылесосит салон автомобиля, кто-то позвонит давнишним знакомым...
Это будет ваш индивидуальный код счастья, любовь изнутри вам даст силы... Полагаю можно попробовать...
558 просмотров, 131 комментарий.
Некоторые слова, которые священник говорит невесте при венчании:
«…будь плодовита как Сара»
Быт.16:1-8. «Но Сара, жена Аврамова, не рождала ему. У ней была служанка Египтянка, именем Агарь.
И сказала Сара Авраму: вот, Господь заключил чрево мое, чтобы мне не рождать;
войди же к служанке моей: может быть, я буду иметь детей от нее.
Это говорится про ту самую Сару, которую Авраам подкладывал под египетского фараона, правда,
ей тогда уже было за 60, и, судя по всему, фараон был знатный геронтофил.
Кстати, по версиям он не соврал фараону, когда сказал, что она ему родственница.
Просто это не мешало ей быть ему ещё и женой.
Кровосмесительство святым не грех.
Даже в Содоме, который они выбрали для своего жительства. Видно, не случайно.
А родила она, когда Аврааму как бы было уже лет 100, а ей самой чуток поменьше – 90.
Единственного ребёнка.
Как ни кривят душой православные, что «Ветхий завет» – это не их, им он не нужен, но от него им никуда не деться,
а потому иудейская мифология в православии, как и в христианстве вообще – неотъемлемая часть, как религиозных обрядов, так и повседневной жизни.
Уточняя вопрос текстов «брачующимся» по канону (чину) следует поправить опрошенных мною невест,
что дословно это выглядит всё же примерно так:
«И ты, невеста, будь возвеличена, как Сара, веселись, как Ревека, умножься в потомстве, как Рахиль»*.
Давайте дополним теперь о других персонажах, кроме Сары:
«Рахиль оставалась бесплодна и завидовала плодовитости Лии.
Отчаявшись, она, как прежде Сарра (Быт. 16:2–4), отдала свою служанку Билху в наложницы мужу;
рожденных Билхой Дана и Нафтали Рахиль считала собственными сыновьями (Быт. 30:1–8)»
Сама же Рахиль впоследствии умерла при родах Вениамина – своего второго сына.
Вот вам и пожелания молодожёнам – своего рода программирование:
возвеличься как Сарра – которую подкладывали под каждого нужного человека,
будь весёлой, как Ревекка, у которой один сын предал другого,
умножься как Рахиль, которая умерла вторыми родами –
да, это офигенное пожелание счастья молодым.
Русское христианство – это бред. Это всё равно, что русская нерусскость.
В русском христианстве от русского только сами люди – всё остальное – это уже совершенно иной среды.
Я достаточно спокоен в отношении христиан, но вот когда начинаются запевания на тему:
христианство сделало русских русскими, зародило основы науки и литературы, дало государственность и прочие блага цивилизации – мне становится горько.
Горько за то, что сами же русские люди считают себя и своих предков способными лишь на то, чтобы быть духовной тенью иного народа.
А тем, кто надумал венчаться – может, стоит задуматься – хотят ли они быть как Сарра и Авраам.
Или же всё-таки взять какие-то более достойные примеры для подражания?
* И венец невесты: И ты невесто, возвеличися якоже Сарра, и возвеселися якоже Ревекка, и умножися якоже Рахиль. веселящися о своем муже, хранящи пределы закона, зане тако Благоволи Бог»
а теперь давай рассмотрим этимологию удочки и г. Нижнеудинск Иркутской области...
вопрос в длине и в приспособлении онаго для рыбной ловли (краснею)...
а вот как быть с Нижнеудинском и его обитателями?
А еще слово МУдаК - это характер жизи человека - Мир Уды К единение этих двух Миров . Т.е. весь мир человека заключен в Уде , как бы Батюшка это не про Вас,,,,,
Не трожь Русича...жду нетленку
Д. М. Володихин. Феномен фольк-хистори.
http://ec-dejavu.ru/f/Folkhistory.html
"... Фольк-хистори как составная часть массовой литературы «раскладывается» на четыре необходимых при производстве технических элемента: интрига, то есть основная идея, где отыскать и как представить потребителю обширный комплекс разгаданных тайн древности; обличительный пафос, то есть накал борьбы с образом врага, мешавшего до сих пор раскрыть истину, да и сейчас еще опасного (историки-профессионалы, тоталитарное правительство и т.п.); фактическая аргументация; «позитив» - то есть реконструкция на основе «разгаданных тайн» большого пласта исторической реальности.
Для фольк-хистори характерно нежелание реконструировать историческую реальность в подробностях, это жанр процессов, а не состояний. Причина - отсутствие источниковедческих навыков, незнание технических приемов исторического исследования. Попытка А.Т.Фоменко дать реконструкцию исторической судьбы Радзивилловской летописи XV в., используя плохо понятые палеографические методы, показала это наглядно 12. Еще одна характерная черта - слабость фактической аргументации (по тем же причинам). Нередко обоснование фактами заменяется ссылкой на общую «правильность» теории или вписыванием того или иного события, процесса, лица в общую схему: само пребывание внутри этой схемы оказывается гарантией правильности предложенной интерпретации 13.
184
Но первые две позиции остаются решающими. Автор фольк-хистори всегда и неизменно «отличник» по разгадыванию тайн и обличению оппонентов всякого рода. Он имеет, в соответствии с законами жанра, полное право на «неуды» по третьей и четвертой позициям, поскольку они представляют собой не более чем антураж, театральные декорации. Историческая реальность в фольк-хистори эфемерна, здесь факт никогда не является фактом, а столетие - сотней годов. Традиции жанра состоят в том, что действие может разворачиваться в полном противоречии с исторической реальностью, а географические названия, имена исторических личностей, упоминание источников - все это работает на эффект максимального приближения к действительности (далее - МПД). Любой город, любое событие в книгах Фоменко или, например, М.Аджиева - такой же симулякр, как энциклопедия Тлена у Борхеса, или ссылки того же Борхеса на никогда не живших авторов и никем не написанные книги. Поэтому северную границу степных владений тюрков можно безболезненно проводить проводить по Москве-реке, Иисуса Христа превращать в сына степного бога Тенгри, Куликово поле размещать в Китай-городе, менять название города Брянск (в летописях Дебрянск) на тюркское Биринчи, Алеппо отождествлять с Липецком, а раннесредневековые варварские королевства Западной Европы выводить из гипотетической державы Аттилы. ...".
http://ec-dejavu.ru/f/Folkhistory.html
Городу Санкт-Петербург всего 308 лет, но он имеет богатую историю. Когда знакомишься со строениями города, то почти каждый дом имеет свою неповторимую жизнь и происхождение. Каждый дом может многое рассказать о своих владельцах, о способах строительства и технологиях, применявшихся при его возведении.
Когда знакомишься с историей основания и строительства города, не может не возникнуть чувства восхищения строителями и архитекторами. Ведь, согласно официальной истории, все дома возводились на болотах, все работы производились вручную, механизмов, облегчающих труд крепостных крестьян и рабочих, не было. Основная масса людей, работавших на строительстве, якобы была безграмотна и безкультурна. И только благодаря Петру I и приглашённым им из «просвещённой» Европы «мастерам» в России смогли преодолеть безкультурие и безграмотность и построить новую столицу.
В том, что официальная историческая наука нагло врёт, убеждаешься сразу при более близком знакомстве со зданиями и сооружениями в историческом центре города.
Первое, что удивило меня, это входная дверь правого крыла здания Главного Штаба (адрес: Невский проспект, 2). Вроде бы ничем не приметная дверь, только облицовка этой двери сделана из гранита, и в этой облицовке стоит гранитная же заплата, да так искусно поставленная, что нет ни малейшего зазора, невозможно просунуть даже лезвие бритвы. У меня тут же возникла мысль: как это сделали вручную, и возможно ли такое же сделать сегодня?
Здание Главного Штаба в Петербурге Здание Главного Штаба в Петербурге Гранитная облицовка двери здания Главного Штаба Заплатка на гранитной облицовке двери Заплатка на гранитной облицовке двери
Оказалось, что теоретически это возможно, но это удовольствие очень трудоёмкое и не из дешёвых! А ведь это – просто облицовка двери, и изготовление её вручную заняло бы, скорее всего, не менее месяца. Сами подумайте: привезти гранит, обтесать сначала в плоскую доску, потом по лекалу продолбить канавки, после устранить дефекты, на месте дефекта установить заплату и позже отшлифовать. И всё бы ничего, но в этой облицовке установлено по периметру четыре заплаты. Это можно увидеть на фотографиях. Строительство здания «Главного Штаба», при таком подходе, затянулось бы на столетия. А согласно имеющейся информации, огромное здание «Главного Штаба» строилось всего 9 лет: с 1819 по 1828 год. Поэтому можно сделать однозначный вывод, что вручную данная облицовка двери не выполнялась и была сделана с помощью неизвестной нам сейчас, машинной технологии.
На этом, как оказалось, чудеса Санкт-Петербурга не заканчиваются, а только начинаются. Многие знают, что в Санкт-Петербурге есть Исаакиевский Собор. Если обходить этот собор по кругу, то со стороны Вознесенского проспекта мы увидим колонны, повреждённые снарядами немецкой артиллерии в годы Великой Отечественной войны. Эти колонны не ремонтировались, хотя в Исаакиевском Соборе в 1950-60 годах была проведена реставрация, и наличие следов от попадания снарядов в колоннах говорит о том, что мы сейчас не владеем технологиями ремонта монолитных изделий из гранита. Наши возможности по ремонту ограничиваются шпаклёвкой и покраской оштукатуренных стен.
Исаакиевский Собор в Санкт-Петербурге Колонны Исаакиевского Собора, повреждённые во время войны Заплаты на колоннах Исаакиевского Собора Заплаты на колоннах Исаакиевского Собора Заплаты на колоннах Исаакиевского Собора
Однако этот Собор примечателен ещё и тем, что в основании некоторых колонн имеются заплаты из гранита. Таких заплат со стороны Вознесенского проспекта – четыре. Если Вы видели, как устанавливают заплаты на асфальт, то Вы можете себе представить процесс установки подобной заплаты в заготовку колонны. Почему я пишу «в заготовку»? Потому что установить такую заплату возможно только на этапе изготовления колонны, чтобы заместить дефекты, выявленные в ходе обработки цельного куска гранита – будущей колонны.
Такую операцию невозможно проделать вручную. А если судить по массе колонны, по разным источникам от 114 до 117 тонн, чистоте обработки и шлифовки колонны, то можно сделать вполне очевидный вывод о применении машинной технологии. По-другому, т.е. вручную, так обработать колонну невозможно. Во всяком случае, нам пока такие способы и технологи не известны. Инструмент должен быть твёрдосплавным и иметь большую скорость работы относительно изделия, поэтому говорить о паровом или водяном приводе такой машины не приходится.
Исаакиевский Собор в Санкт-Петербурге Исаакиевский Собор в Санкт-Петербурге Исаакиевский Собор в Санкт-Петербурге Исаакиевский Собор в Санкт-Петербурге Исаакиевский Собор в Санкт-Петербурге
Несколько слов о самом строительстве: официальная информация, доступная каждому, сообщает следующее: строительство собора началось в 1818 году. В официальных источниках нет упоминания об использовании станков и подъёмных машин при строительстве Исаакиевского собора. Вес колонн верхней колоннады – 64 тонны, а высота колоннады 41 метр. Для сравнения скажу, что это высота 14-го этажа. Машин и механизмов, способных поднять такой вес на такую высоту не существует и сейчас. Если с версией ручной установки нижней колоннады из колонн весом 114-117 тонн ещё можно как-то согласиться (чисто теоретически), то все попытки объяснения ручной (безмашинной) сборки верхней колоннады не выдерживают критики.
Внутри Исаакиевского Собора удивление только нарастает. Представьте себе, что кто-то извлёк большой кусок розового мрамора, потом распилил его на несколько кусков, из одного куска сделали колонну, из других нарезали панели толщиной 10-15 см и длиной более 6 метров. Но это ещё не всё: колонну сначала обточили вокруг, потом в ней нарезали пазы и оставили выпуклости внутри пазов снизу колонны, а потом распилили колонну вдоль на две половины и установили эти половинки в качестве декораций вдоль стен. Такие же пазы с выпуклостями прорезали и в панелях.
Исаакиевский Собор в Санкт-Петербурге Исаакиевский Собор в Санкт-Петербурге Исаакиевский Собор в Санкт-Петербурге Исаакиевский Собор в Санкт-Петербурге Исаакиевский Собор в Санкт-Петербурге
Технологий и машин, с помощью которых можно было бы это сделать, у нас не существует до сих пор. Ссылаться на то, что это построили инопланетяне или представители давно погибшей цивилизации (как в случае с Египетскими пирамидами) не приходится, т.к. Исаакиевский Собор построен, по официальной версии истории, менее 150 лет назад, а об этом времени мы якобы знаем практически всё. Вот и получается, что само существование этого здания противоречит официальной версии истории
Образцом такого строительства является и Казанский Собор. В нём 96 внешних колонн и более 50 внутренних, т.е. колонны являются очень важной частью всего здания. Внешние колонны из мрамора, внутренние из гранита, вес колонн не упоминается, колонны цельные, это видно по фотографии. Этот храм был построен за 11 лет, с 1800 по 1811 годы. Сама возможность такого строительства определялась двумя немаловажными факторами: это стоимостью и временем изготовления одной колонны и других элементов конструкций. Изготовить 150 идентичных колонн за 11 лет (без учёта строительства) без использования машин и станков невозможно.
Казанский Собор в Санкт-Петербурге Казанский Собор в Санкт-Петербурге Казанский Собор в Санкт-Петербурге Казанский Собор в Санкт-Петербурге Казанский Собор в Санкт-Петербурге Казанский Собор в Санкт-Петербурге Казанский Собор в Санкт-Петербурге Казанский Собор в Санкт-Петербурге Казанский Собор в Санкт-Петербурге Казанский Собор в Санкт-Петербурге
Отдельно необходимо рассмотреть Александрийскую колонну. Этот величественный монумент построен за 5 лет в период с 1829 по 1834 годы. Основой монумента является стержень колонны, длиной 23 метра, диаметром в основании 3,5 метра и вверху – 3,15 метра (то есть конус). Масса этого конуса – 600 тонн. Исследуя качество изготовления колонны, её форму и вес, однозначно можно сделать вывод, что без механизмов и машин изготовить её невозможно. Эту колонну мы не сможем построить даже сейчас, т.к. у нас ещё нет таких технологий. Более того, у нас нет технологий, чтобы добыть такой монолит из карьера, и самое главное – мы не можем просто перевезти его к месту изготовления, а потом – к месту установки!
Александрийская Колонна в Санкт-Петербурге Александрийская Колонна в Санкт-Петербурге Александрийская Колонна в Санкт-Петербурге Александрийская Колонна в Санкт-Петербурге Александрийская Колонна в Санкт-Петербурге
Самый наглядный пример – это здание Эрмитажа. Строительство его начато в 1754 году. Согласно официальной версии истории, в этот период времени в России население было по-прежнему тотально безграмотным, промышленность была развита очень слабо. Было якобы лишь немного Демидовских заводов за Уралом, немного в Тульской губернии, кое-где встречались камнерезные мастерские, где работали различные «Данилы-мастера».
Однако, давайте посмотрим повнимательнее на здание Эрмитажа. Сказать, что в нём много колонн – это ничего не сказать. В Эрмитаже тысячи колонн. Они разных размеров и форм и изготовлены из различных материалов. В поисковике Интернета можно найти множество старых картин видов Эрмитажа, и современных фотографий... В конструкции самого здания применяется много т.н. типовых изделий того времени: это подставки под колонны и оголовки, опоры перекрытий, пролёты лестниц и перила, перекрытия и балконы. Само здание было построено за 8 лет.
Зимний Дворец (Эрмитаж) в Санкт-Петербурге Зимний Дворец (Эрмитаж) в Санкт-Петербурге Зимний Дворец (Эрмитаж) в Санкт-Петербурге Зимний Дворец (Эрмитаж) в Санкт-Петербурге Зимний Дворец (Эрмитаж) в Санкт-Петербурге
Всё это изготовлено не вручную. Все эти элементы изготавливались на разных заводах, привозились на место и собирались. Построить такое здание за столь короткий срок и с таким потрясающим качеством без применения строительной техники и мощных подъёмных механизмов, невозможно! Чтобы все элементы можно было быстро собирать, они должны были подходить друг к другу без какой бы то ни было доработки, а это говорит о наличии в то время системы стандартизации и сертификации изделий (по типу ГОСТов в Союзе), о высочайшем уровне обрабатывающих технологий (по сравнению с сегодняшним уровнем), о широкой кооперации предприятий в масштабах всего государства.
Зимний Дворец (Эрмитаж) в Санкт-Петербурге Зимний Дворец (Эрмитаж) в Санкт-Петербурге Зимний Дворец (Эрмитаж) в Санкт-Петербурге Зимний Дворец (Эрмитаж) в Санкт-Петербурге Зимний Дворец (Эрмитаж) в Санкт-Петербурге
Мало того, чтобы спроектировать и собрать такое здание, нужна соответствующая проектная документация на десятках тысяч листов. Для разработки проектной и технической документации такого объёма и уровня, необходимо привлечь целый проектный институт. А историки нам всё талдычат, что в России почти все были безграмотными в то время! Но ведь изготавливать элементы зданий и собирать их в единое целое должны были люди явно не безграмотные, а с высоким уровнем образования. И ни малограмотные крестьяне, ни другие малограмотные специалисты сделать этого не могли в принципе! Европа была в это время ещё очень своеобразным местом, и поучаствовать в таком строительстве была не способна.
Когда эти "предания" выдуманы, в 1990-х или в 2000-х?
Образцом такого строительства является и Казанский Собор. В нём 96 внешних колонн и более 50 внутренних, т.е. колонны являются очень важной частью всего здания. Внешние колонны из мрамора, внутренние из гранита, вес колонн не упоминается, колонны цельные, это видно по фотографии. Этот храм был построен за 11 лет, с 1800 по 1811 годы. Сама возможность такого строительства определялась двумя немаловажными факторами: это стоимостью и временем изготовления одной колонны и других элементов конструкций. Изготовить 150 идентичных колонн за 11 лет (без учёта строительства) без использования машин и станков невозможно.
Отдельно необходимо рассмотреть Александрийскую колонну. Этот величественный монумент построен за 5 лет в период с 1829 по 1834 годы. Основой монумента является стержень колонны, длиной 23 метра, диаметром в основании 3,5 метра и вверху – 3,15 метра (то есть конус). Масса этого конуса – 600 тонн. Исследуя качество изготовления колонны, её форму и вес, однозначно можно сделать вывод, что без механизмов и машин изготовить её невозможно. Эту колонну мы не сможем построить даже сейчас, т.к. у нас ещё нет таких технологий. Более того, у нас нет технологий, чтобы добыть такой монолит из карьера, и самое главное – мы не можем просто перевезти его к месту изготовления, а потом – к месту установки!...
Коммент под статьёй в тему:
"Ростовский Александр , 29.09.2012 22:37:53
всё таки наружная колоннада Казанского собора - не монолит-гранит, как указано в статье, а рижский известняк блочный - в этом легко убедиться подойдя к колоннам, либо пересмотрев фильм Э.Рязанова "Итальянцы в России" - где Эти колонны отчётливо видны....."
http://www.diletant.ru/articles/6053020/
Тут - текст описания и иллюстрации подъёма Александрийского столпа:
http://figleafs.blogspot.ru/2009/09/blog-post.html
Хватить постить параноиков!
... официальная информация, доступная каждому, сообщает следующее: строительство собора началось в 1818 году. В официальных источниках нет упоминания об использовании станков и подъёмных машин при строительстве Исаакиевского собора. Вес колонн верхней колоннады – 64 тонны, а высота колоннады 41 метр. Для сравнения скажу, что это высота 14-го этажа. Машин и механизмов, способных поднять такой вес на такую высоту не существует и сейчас. Если с версией ручной установки нижней колоннады из колонн весом 114-117 тонн ещё можно как-то согласиться (чисто теоретически), то все попытки объяснения ручной (безмашинной) сборки верхней колоннады не выдерживают критики....
"... Установка колонн производилась до возведения стен Исаакиевского собора. Первая колонна (северный портик) была установлена в марте 1828 года, а последняя — в августе 1830 года. ...
... Строительство стен собора велось одновременно по всему периметру здания, и только к концу 1837 года приступили к сооружению верхней колоннады. Для этого разработали необычные леса, с помощью которых стало возможным поднять на значительную высоту двадцать четыре колонны, каждая из которых весила шестьдесят четыре тонны. Установка одной колонны длилась примерно два часа, участвовали в этом процессе около 300 человек. ...".
http://www.gorod.infopiter.ru/arhitektura/isaakievskii_sobor.html
По указанному адресу - картины подъёма колонн на стройке Исаакиевского собора.
Хотите сойти за умного - не тиражируйте тексты параноиков.
я тоже...знаешь сколько у Соломона было жен?
Оххо-хо...лучше я пойду на ночь глядя...ченить в тайге стырю...
Там вообще все парни и девченки просто ПРЕКРАССНЫЕ...., они делают мюзиклы практически даром вкладывая в то всю свою душу и кучу времени. Сколько ходил на их выступления получал огромное удовлетворение и радость!!! Спасибо вам коллектив 7 утра!!!!!Отдельное спасибо главному борцу и безсменному директору Александру Тюменцеву!!!! Здоровья Вам и везения!!!!
Человек в поиске Истины...не мешай...
Вполне допускаю, сто через лет 150 никто не будет верить что какие то Русские могли что то там создать. Нет это страна гигантских карьеров, многочисленных радиоактивных свалок и мертвых городов.
Вы какого славянского племени будете - из кривичей, вятичей, полян иль ещё из кого?
Скажи у тебя не было навязчивых мыслей о самоубийстве?
Конечно ты мне парируешь - почему же буддисты, йоги, даосы и прочие приверженцы восточных религий практикуют медитативные техники и с ними все в порядке?....
А потому, что главное в восточных религиях — порвать цепь причинно-следственных связей... карму или, прости, Господи... сансару и...исчезнуть как личност!!!такскать...раствориться в нирване.
А сделать сие можно только через через разрушение личного сознания...личного Я...
Вот настоящая цель медитации - разрушение своего сознания...
для индийцов это продолжение опиумного кайфа в теплом климате под пальмой
а для нашего народа - верный путь в дурку или за ограждение балкона...
Или ты нефига не понимаешь о чем пишешь... или ....
Здравствуйте! К сожалению ваш сайт единственный, пишущий о трагедии под названием трансцендентальная медитация. В наш город секта Махариши Махеш Йоги пришла под предлогом приглашения «целительницей» Надежды Семеновой. Был обнародован огромный список заболеваний, панацеей от которых была трансцендентальная медитация. Люди только, что потеряли веру в коммунизм, но еще не отвыкли во что-то верить, а тут Махариши предложил строить рай на земле. С 1991 года я стала заниматься ТМ как методом который дала медицина. Мне было 20 лет. В 1993 году я уехала в Санкт-Петербург, а в 1994 нашла там движение Махариши. Я строго придерживалась всех правил медитации, но вела самую обычную жизнь: училась в институте, общалась с друзьями, не связанными с ТМ. Я приходила раз в неделю на коллективные медитации. В январе 1995 года учительница движения Махариши попросила всю группу на выходе из медитации пожелать счастья, света новорожденному ребенку кого-то из членов группы.120
В течение этого года со мной стали происходить непонятные вещи: я мгла часами лежать в эйфории. Я задавала вопросы учителям Махариши, они отвечали, что это пройдет, это выход стресса. Все мои занятия ТМ давно были привычкой. Осенью со мной произошел нервно-психический срыв, я повредила голову и уже не могла медитировать. Мне пришлось оставить занятия в институте. Я думала, что Махариши может мне помочь, и летом 1996 года я поехала в Ведический Университет Махариши (ВУМ), который был в это время подо Львовом. Я встретилась с Божественными Матерями Махариши, они позвонили в Голландию к координатору Международного Движения Махариши госпоже Шипре, после чего меня выставили в 24 часа из ВУМа, забрав последние деньги. Я порвала с этим движением. Когда я приехала в Санкт-Петербург, оказалось, что мой приятель, который занимался ТМ, находится в психиатрической больнице. Он был очень плох, прыгал по палате и говорил всем: «Смотрите, я летаю!». За это его прозвали левитатором. Родители его обратились к учителям Махариши с претензиями. Учителей звали Андрус и Татьяна Валерьевна Полетаева. Эти люди много раз обманывали родителей приятеля и не двусмысленно угрожали, что юноша может вдруг исчезнуть, если угрозы будут продолжаться. Онизаявили, что парень принимал наркотики, это была чушь. С тех пор приятель каждый год проводит месяцы в психиатрической больнице, а ведь он был совершенно здоровым парнем и ТМ занимался менее 2 лет. Я все это время была беспомощной, физически и психически выжатой, мне сказали не бросать медитировать, и я медитировала потихоньку до 1997 года, когда у меня начались слуховые галлюцинации, а потом и вовсе напали злые духи. Это было потрясение такой силы, что я раз и навсегда бросила медитировать. Много месяцев я была на грани жизни и смерти, мой друг христианин и его семья много молилась обо мне, наверное, это меня спасло. Все это время я не обращалась к психиатру, надеясь справиться своими силами, но сил становилось все меньше, и год назад мне поставили диагноз «шизофрения». Я стала поддерживать себя таблетками, которые прописал врач и теперь, видимо, навсегда остаться инвалидом.
У меня в городе есть подруга, которая занималась ТМ. У нее на этой почве было помешательство: она бегала по дому с ножом, везде у нее была нечистая сила, особенно в кошке. Родители поместили ее в психиатрическую больницу, но она не стала лечиться. Она уехала в другой город, маленького сына, который остался в нашем городе забрал к себе его отец. Подруга сейчас чувствует себя хорошо, но сына ей вернуть не удалось. ТМ разрушила ее жизнь.
Моя мама по уговорам окружения тоже медитировала, через несколько лет у нее развились страшные головокружения, с тех пор она ими страдает, хотя давно не медитирует.
Вот такое грустное письмо.
Как - то мою окна (жили на девятом этаже), говорю мужу, он в это время рядом с детьми телек смотрел, "ну вот прикинь, высоко и я вдруг из окна выпаду, что ты будешь делать?", он - мне : "Дак я сразу на другой женюсь, окно - то домывать надо"...
Я чуть от смеха не лопнула.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь