"Коридоры кончаются стенкой, а тоннели выводят на свет"
Главу госучреждения новосибирского правительства обвинили во взятках на "Чистой воде" от компании, ремонтирующей тоннель в Новокузнецке
События последних дней указывают на всё большую турбулентность и неоднозначность политической ситуации
Надеетесь ли вы на позитивные изменения в Новокузнецке с новым градоначальником?
Часто ли вы угощаетесь шаурмой?
Сталкивались ли вы с мошенничеством через мессенджеры?
...
История несостоявшейся поездки
Эта история произошла полтора года назад, но Людмила Николаевна Ч. и ее семья до сих пор не может добиться справедливости и хоть какой-то определенности.
7 декабря 2009 года около девяти часов утра Людмила Николаевна спешила по делам, на остановке “Дворец спорта” хотела сесть в автобус 35-го маршрута. Она помнит, что поставила ногу на ступеньку, но в этот момент двери закрылись и маршрутка поехала. Женщина упала на правый бок. Ей на помощь поспешили люди, подняли, помогли сесть в автобус, который отправился дальше по маршруту. И только после того, как машина проехала по всему маршруту до конечной остановки, пострадавшую доставили в травмпункт больницы № 29, а уже оттуда скорая отвезла Людмилу Николаевну в больницу № 5. Травма была очень серьезной, и Людмила Николаевна надолго оказалась на больничной койке.
Она перенесла сложную операцию по имплантации искусственного сустава и до сих пор ходит с палочкой. Лечение было дорогостоящим: оно обошлось семье Людмилы Николаевны в сумму около ста тысяч рублей. Причем в одночасье найти такие деньги женщине, конечно, было негде, родственники собирали их как могли, и на это уходило драгоценное время. Но куда серьезнее оказалась моральная травма. Людмила Николаевна с трудом оправилась от шока, в результате длительного периода нетрудоспособности осталась без работы, да и само послеоперационное восстановление было тяжелым.
Но виновных в том, что случилось с женщиной тем декабрьским утром, так и не нашлось. Водитель и кондуктор утверждали, что автобус стоял на месте, двери его были открыты, а они не видели женщину, которая упала на остановке возле маршрутки. Поэтому объективных доказательств, указывающих на нарушение правил дорожного движения, повлекших причинение вреда здоровью со стороны водителя, в ходе следствия не было установлено.
Это и понятно: если человек хотя бы ставит ногу на подножку автобуса, он уже становится пассажиром, совершающим посадку, и с этого момента ответственность за его жизнь и здоровье несет водитель маршрутки. А если падает, поскользнувшись на остановке, то падает как пешеход и ответственность за последствия этого падения ложится на него самого. Но у Людмилы Николаевны возникает множество вопросов в связи с этим. Почему ее усадили в автобус, если она упала на остановке - значит, кто-то видел, что она собиралась войти в него, а не поскользнулась, к примеру, уже выйдя из маршрутки? Стало быть, мог видеть и закрывающиеся двери? Почему водитель не вызвал “скорую” и не сообщил диспетчеру прямо на остановке, видя, в каком состоянии пострадавшая пассажирка его автобуса, а отправился по маршруту? Как вышло, что обстоятельства происшествия сотрудники ГИБДД узнавали от нее самой в больнице, а не от водителя? Почему люди, стоявшие на остановке и находившиеся в автобусе, никак не подтвердили и не опровергли слова водителя и кондуктора? У Людмилы Николаевны остается стойкое ощущение, что что-то было сделано не так, как положено: постановление об отказе привлечь водителя к ответственности вызвало у нее недоумение. Более того, об этом ее даже не потрудились известить.
Словом, на активное участие правоохранительных органов в ее печальной истории женщина уже особо не рассчитывает. И допускает, что добиваться нового разбирательства ей придется самой - с тем, чтобы потом пойти в суд. Увы, много времени упущено. Но только длительное лечение не позволило Людмиле Николаевне начать действовать раньше - теребить, искать, настаивать, требовать.
Тем не менее она уверена, что факты, пусть косвенно, но указывают на вину водителя. И сейчас надеется найти людей, на глазах которых случилось это происшествие, чтобы подтвердить свою точку зрения или опровергнуть ее. По мнению Людмилы Николаевны, в ходе разбирательства эти свидетели могли представить реальную картину произошедшего, но почему-то не были найдены. В то же время зачем-то был опрошен даже сын Людмилы Николаевны, а он узнал о том, что случилось с его матерью, лишь несколькими часами позже.
Редакция, конечно, не оставит без внимания эту историю и надеется вместе с Людмилой Николаевной, что свидетели найдутся и помогут восстановить истинную картину происшествия. Если вы что-то видели и можете вспомнить подробности того дня, просим звонить в редакцию по телефону 45‑63‑37, а мы поможем связаться с Людмилой Николаевной и ее родными. И просим вас быть предельно внимательными на дороге. И даже на остановке! Ведь от травм не застрахован никто.
А уж фактами крутить-вертеть в наших "органах" умеют, даже в случаях, где виновник очевиден.
Почему мы не в ответе за тех кто рядом?;
Почему нам на всё и на всех наплевать?
Нам даже на то, что наплевать - НАПЛЕВАТЬ!!!!!
Кто сказал, что всем все пофиг, только видеофайликами поприкалываться? Не все такие!
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь