
Стало известно, сколько лет потребуется воевать России с Украиной при условии продвижения нынешними темпами.
Президента США "отворачивают от России"

Смену риторики Дональда Трампа отмечает ряд ведущих российских СМИ.
Как, по-вашему, получится у Трампа разделить мир между США, Россией и Китаем?
"Выкарабкается" ли угольная отрасль из сегодняшнего кризиса?
Где вы проведете лето 2025 года?
...


Губернатор передумал
Аман Тулеев принял решение перенести повышение проезда в общественном транспорте еще на две недели. Запланированное на 15 октября повышение стоимости проезда на один рубль начнет действовать с 1 ноября 2014 года.
Это решение связано с необходимостью провести более тщательный анализ ситуации на рынке пассажирских перевозок, а также дать транспортным компаниям дополнительное время для более четкой подготовки и организации. Самое главное, чтобы не было неразберихи, подчеркнул губернатор. Механизм должен работать как часы, а кузбассовцы должны понимать, за что платят, из чего складывается цена билета, отметил Аман Тулеев.
Напомним, что ранее в администрацию Кемеровской области поступило множество коллективных обращений от автотранспортных предприятий и профсоюзов о сложной экономической ситуации, возникшей в транспортной отрасли. Ранее транспортники просили губернатора увеличить тарифы на 5-6 рублей. При этом по сравнению с соседними регионами тарифы в городском сообщении в Кемеровской области остаются одними из самых низких. К примеру, в Красноярске горожане за проезд на маршрутных автобусах платят 19 рублей, в Омске – 18 рублей, в Новосибирске – 17 рублей.
* * *
Напомним, сообщение о том, что проезд в городском авто- и электротранспорте подорожает на 1 рубль с 15 октября, было распространено пресс-службой администрации Кемеровской области в понедельник, 13 октября. В том же сообщении говорилось, что проезд в маршрутных такси тоже подорожает, причем сразу на два рубля, но с 15 марта.
Во вторник, 14 октября, пресс-служба принесла извинения и уточнила: проезд в маршрутках подорожает вместе с проездом в остальном транспорте, то есть тоже с 15 октября.
Вчера же частные перевозчики заявили о том, что не намерены повышать цены на билеты. Никаких обращений к губернатору с просьбой увеличить стоимость проезда они в последнее время не подписывали, их, что называется, "женили" без них. Кроме того, согласно закону, пассажиров следует предупреждать о грядущем повышении минимум за две недели до даты самого повышения.
И вот сегодня утром, 15 октября, когда проезд должен был подорожать как минимум в городском транспорте, пресс-служба администрации Кемеровской области распространила очередной пресс-релиз. Теперь повышение грядет с 1 ноября. Речь идет о городских автобусах, трамваях и троллейбусах. Подорожает ли с 1 ноября проезд в маршрутных такси пока неизвестно.


Полностью согласен, прикрывая криворуких подчиненных, сделал финт что сам передумал потомучто по факту предупредили за 2 дня и дабы не нарушить закон перенесли все на 2 недели.


Ситуацыя из басни дедушки Крылова- про лебледя, рака и щуку- губер канеш- лебедь, прес-служба- раки, а вот кто же -щуки...мож транспортники...
короче-цырк. где клоуном выставили...хм...

не по чину.
да-не, лебедь...старый тока...



Так что все в законном русле.



Ни кто не полетит- там все кум-кума-брат-сват-зять-жена-тёща...чужие там не ходют...

На этот раз сумасшедших перевозчиков.
Что изменится за две недели? Они столь же упорно будут беречь кошелёк пассажира или пойдут на попятный и позволят увеличить цену проезда?

(пройдоха в хорошем смысле) в тупик поставила.
У Сципиона даже разум помутился...

полагаю...

Дело ведь совсем в другом, в сумасшедших управленцах от АКО, разучившихся думать, боящихся прогневить хозяина, поэтому постоянно попадающими впросак. Водевилю с электронными проездными уж более года, вводят, обещают, рапортуют, гарантируют и др. образом мельтешат. Результат - полный ноль. А незадолго до этого была дурь с объединением города и района, тоже закончившаяся полным пшиком. Можно и еще примеры вспомнить (
Потому как вышесмотрящий чего то так и не понял или не нашел ресурсов, и поэтому разумно не стал ничего менять. И не поймет, потому как невозможно быть в каждой бочке затычкой лично, а из его конторы никто ничего делать самостоятельно уже неспособен. А если вопреки системе, и способен, то просто боится. Печально, но это факт.
За две недели ничего не изменится, ты прав, просто доверие к АКО еще чуть ниже станет. Впрочем, думаю, там это уже мало кого и волнует.

И оставим это.
Посмотри на факт: перевозчикам позволили увеличить цену билета, о чём они постоянно просят, а они отказались.
Ну, не психи ли?

А перевозчики, нет, не психи.
Нельзя попадаться на ошибочные решения спущенные сверху, потом оправдываться за не свои глупости перед пассажирами.
Ни 1, ни 2 рубля проблему не решает, знаю достоверно, от перевозчиков некоторых, с кем дружен. не жлобы и не хапуги, как то раскрыли мне кое что из их внутренних текущих проблем. Не жалуясь, а в порядке обмена опытом понимания бизнеса. Верю им, так как больше 20 лет знаемся. Они и не ведут речь о поднятии цен рублей до 25, чего бы хватило, но они понимают, что без изменения системы организации пассажирских перевозок в масштабах все области, рост затрат, цен, гарантирован и все это может перекладываться только на пассажиров.
Понимают бесперспективность такого подхода. Они понимают, а департамент транспорта и связи не понял. Или им не было команды думать ((

А перевозчики, нет, не психи.
Нельзя попадаться на ошибочные решения спущенные сверху, потом оправдываться за не свои глупости перед пассажирами.
Ни 1, ни 2 рубля проблему не решает, знаю достоверно, от перевозчиков некоторых, с кем дружен. не жлобы и не хапуги, как то раскрыли мне кое что из их внутренних текущих проблем. Не жалуясь, а в порядке обмена опытом понимания бизнеса. Верю им, так как больше 20 лет знаемся. Они и не ведут речь о поднятии цен рублей до 25, чего бы хватило, но они понимают, что без изменения системы организации пассажирских перевозок в масштабах все области, рост затрат, цен, гарантирован и все это может перекладываться только на пассажиров.
Понимают бесперспективность такого подхода. Они понимают, а департамент транспорта и связи не понял. Или им не было команды думать ((
Дотации им давать, как муниципальным перевозчикам? Ремонтные базы строить? Бесплатным бензином обеспечивать? Или просто пузо почесать?
Наведение тени на плетень - вот что это.
Не хочешь заниматься прибыльным бизнесом - уйди из него.
Так ведь не уходят...

Ладно, не буду тебя грузить, а то нас тобой не спросят и в эксперты привлекут по этому вопросу. Или просто привлекут )

А перевозчики, нет, не психи.
Нельзя попадаться на ошибочные решения спущенные сверху, потом оправдываться за не свои глупости перед пассажирами.
Ни 1, ни 2 рубля проблему не решает, знаю достоверно, от перевозчиков некоторых, с кем дружен. не жлобы и не хапуги, как то раскрыли мне кое что из их внутренних текущих проблем. Не жалуясь, а в порядке обмена опытом понимания бизнеса. Верю им, так как больше 20 лет знаемся. Они и не ведут речь о поднятии цен рублей до 25, чего бы хватило, но они понимают, что без изменения системы организации пассажирских перевозок в масштабах все области, рост затрат, цен, гарантирован и все это может перекладываться только на пассажиров.
Понимают бесперспективность такого подхода. Они понимают, а департамент транспорта и связи не понял. Или им не было команды думать ((
мда....
если до 25 то г-жа корюкова соорудит себе золотой унитаз,а то еще и биде из платины к нему впридачу...
щас заплачу,бедные перевощщики))


Да ничего у вас не работает. Есть символические несколько тысяч проездных, последнее слышал 4-5 тысяч, может немного и добавилось. Это 2-3 процента от всего объема. Если я и ошибся, то не сильно, от Мовшина и Гаврилова информация эта исходила.

Дело ведь совсем в другом, в сумасшедших управленцах от АКО, разучившихся думать, боящихся прогневить хозяина, поэтому постоянно попадающими впросак. Водевилю с электронными проездными уж более года, вводят, обещают, рапортуют, гарантируют и др. образом мельтешат. Результат - полный ноль. А незадолго до этого была дурь с объединением города и района, тоже закончившаяся полным пшиком. Можно и еще примеры вспомнить (
Потому как вышесмотрящий чего то так и не понял или не нашел ресурсов, и поэтому разумно не стал ничего менять. И не поймет, потому как невозможно быть в каждой бочке затычкой лично, а из его конторы никто ничего делать самостоятельно уже неспособен. А если вопреки системе, и способен, то просто боится. Печально, но это факт.
За две недели ничего не изменится, ты прав, просто доверие к АКО еще чуть ниже станет. Впрочем, думаю, там это уже мало кого и волнует.

Если не это, ну, они точно... как там Задорнов про американцев говорит?


Если не это, ну, они точно... как там Задорнов про американцев говорит?
Василий, тут не с кем и не с чем конкурировать за отсутствием казенки. Не, ну полторы калеки ездют, в смысле подарочные от Тули, а так в основном ПАЗы, как кавказы, можно лоб себе расшибить ездючи на них. У вас еще горло не пересохло хвалит наше фсе?!

Если не это, ну, они точно... как там Задорнов про американцев говорит?
Василий, тут не с кем и не с чем конкурировать за отсутствием казенки. Не, ну полторы калеки ездют, в смысле подарочные от Тули, а так в основном ПАЗы, как кавказы, можно лоб себе расшибить ездючи на них. У вас еще горло не пересохло хвалит наше фсе?!
"Казёнки" вполне достаточно: автобусные маршруты, троллейбусы, трамваи.
И кого я хвалю?
Перевозчиков?
По их постоянно растущему количеству (у нас в Кемерове) я сужу, что бизнес прибыльный. Им занимаются и частники, и муниципальные ПАТП. Троллейбус мимо моей остановки ходит раз в семь минут, а "маршрутки" - по семь в минуту.
Машинки, которыми они возят, конечно, убогие. Но их-то разве это жарит? Они куют копейку. Это их забота.
И вот ковали-ковали и вдруг чего-то заколодило в наковальне. Не возьму в толк, что это.
И вы, велемудрые, мне ничего не разобъяснили.
Кроме АМРА, который сказал про какую-то перевозчицу, что у той скоро туалет будет из золота, а сейчас пока из серебра...

Если не это, ну, они точно... как там Задорнов про американцев говорит?
Василий, тут не с кем и не с чем конкурировать за отсутствием казенки. Не, ну полторы калеки ездют, в смысле подарочные от Тули, а так в основном ПАЗы, как кавказы, можно лоб себе расшибить ездючи на них. У вас еще горло не пересохло хвалит наше фсе?!
"Казёнки" вполне достаточно: автобусные маршруты, троллейбусы, трамваи.
И кого я хвалю?
Перевозчиков?
По их постоянно растущему количеству (у нас в Кемерове) я сужу, что бизнес прибыльный. Им занимаются и частники, и муниципальные ПАТП. Троллейбус мимо моей остановки ходит раз в семь минут, а "маршрутки" - по семь в минуту.
Машинки, которыми они возят, конечно, убогие. Но их-то разве это жарит? Они куют копейку. Это их забота.
И вот ковали-ковали и вдруг чего-то заколодило в наковальне. Не возьму в толк, что это.
И вы, велемудрые, мне ничего не разобъяснили.
Кроме АМРА, который сказал про какую-то перевозчицу, что у той скоро туалет будет из золота, а сейчас пока из серебра...
В кузне интервал движения у "казенки" минимум 15 минут, что у троллебассов, что у басов. А в Новосибе "пазики" были запрещены еще несколько лет назад.


2015. Сципион, ты не чё не попутал?
http://www.kemerovo.ru/?page=552



А кстати, что у вас за проблемы с электронными билетами? В Кемерове они работают. Но, конечно, в казённом транспорте.
Чьи слова? Твои. А я тебе ссылку дал- НЕТ ещё в кемерове эл. билетов.
Ну ты и рыбина...ладно, проехали.
Но учти- я за тобой слежу.

А кстати, что у вас за проблемы с электронными билетами? В Кемерове они работают. Но, конечно, в казённом транспорте.
Чьи слова? Твои. А я тебе ссылку дал- НЕТ ещё в кемерове эл. билетов.
Ну ты и рыбина...ладно, проехали.
Но учти- я за тобой слежу.
че следить то просто так- динамитом глушани!


А раньше об этом подумать нельзя было? До объявления о повышении?
Царь передумал. Ну имеет право.
Все оБнароде заботиться, ночей не спит, сердешный.


"В связи с этим сегодня за организационные недоработки Аман Тулеев отстранил от занимаемой должности начальника департамента транспорта и связи Кемеровской области Юрия Мовшина, а заместителю председателя Региональной энергетической комиссии Ольге Чурсиной объявлено взыскание и предупреждение о служебном несоответствии. Также А.Тулеев поручил главе Новокузнецка С.Кузнецову отстранить от должности начальника управления по транспорту и связи администрации города.
На совещании Аман Тулеев объявил, что в Кузбассе цена на проезд в общественном транспорте и маршрутном такси повысится с 1 ноября на 1 рубль. То есть цена поездки в автобусах, троллейбусах, трамваях будет составлять 15 рублей, а в маршрутных такси - 17 рублей. Кроме того, по решению губернатора останется без изменения стоимость проезда для пенсионеров за одну поездку (как и было - 4 рубля) и стоимость месячных проездных билетов для школьников и студентов. Сохранится и действие единых социальных проездных билетов образца 2014 года для льготных категорий граждан (участников и инвалидов Великой Отечественной войны, ветеранов труда, тружеников тыла, реабилитированных лиц, инвалидов, многодетных матерей и других категорий граждан)".
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь