"Коридоры кончаются стенкой, а тоннели выводят на свет"
Главу госучреждения новосибирского правительства обвинили во взятках на "Чистой воде" от компании, ремонтирующей тоннель в Новокузнецке
События последних дней указывают на всё большую турбулентность и неоднозначность политической ситуации
Надеетесь ли вы на позитивные изменения в Новокузнецке с новым градоначальником?
Часто ли вы угощаетесь шаурмой?
Сталкивались ли вы с мошенничеством через мессенджеры?
...
Безграмотными легче управлять?
Честно признаться, так я до сих пор и не могу понять, для чего проводится реформа системы образования? Чем лучше 12-летка десятилетки?
В советское время многие учились восемь лет и, что интересно, были образованнее, чем многие нынешние выпускники. Присоединились мы к Болонской конвенции. Теперь наши дипломы будут действительны на Западе. И что? Кому надо - давно обучают своих чад за границей. На мой взгляд, западная цивилизация прагматична. Ценит мозги, а не бумажки. В девяностые годы из нашей страны уехало более 700 тысяч ученых. И получается, что “неконвертируемые” дипломы советского образца вовсе не помешали им успешно работать на благо новой родины и даже Нобелевские премии получать. С какой стороны не взглянешь, такое впечатление, что реформа нацелена на производство митрофанушек. Не так давно на всю страну прогремел случай с памятником, установленным в Брянске на аллее Космонавтов. Константина Эдуардовича Циолковского назвали Эдуардом. Видимо, хотели увековечить его отца. В фамилии Альберта Эйнштейна “пропустили” одну букву, написали Энштейн…
Нашему городу тоже есть чем похвастаться. В канун юбилея Победы в Великой Отечественной войне город украшали рекламные щиты с такой фразой: “Победа в сердцах каждого”. Так и хочется спросить у автора: сколько, по его мнению, сердец у каждого? Лично я точно знаю: у меня сердце одно. Изучал анатомию по старой программе. Всё больше вопросов по поводу грамотности возникает и к журналистам. Иногда удивляет, как бездумно они употребляют слова, значение которых не знают. Все мы помним недавние трагедии на угольных предприятиях. При освещении этих событий часто приходилось слышать такую фразу: “Сильнее всего пострадали горняки, находящиеся в эпицентре взрыва”. Насколько мне известно из школьного курса ОБЖ, эпицентр - это точка проекции центра взрыва на поверхность земли. Получается, что если взрыв подземный, человек, находящийся в эпицентре, то есть на поверхности земли, в принципе пострадать не должен. Систему образования реформируют, я так полагаю, чтобы было лучше. А в результате - безграмотность. Для чего реформа? Может быть, её цель - оболванивание народа? Безграмотными легче управлять. Как всегда, история учит, что ничему не учит. Утверждают, что одной из причин Октябрьского переворота 1917 года была повальная безграмотность населения царской России. Народ, по темноте своей, пошёл не за теми вожаками. Чем это обернулось для царской России и для самого народа, всем известно.
В наше время, наверное, каждый, кто имеет какое-либо отношение к педагогической деятельности, думает над тем, как бы он сам сделал реформу образования. Я считаю, что лучше самих школьных учителей этого никто не придумает. Поэтому, на мой взгляд, самый лучший алгоритм следующий: каждый школьный учитель заполняет анкету, в которой четыре вопроса. Что в школе плохо? Что нужно сделать, чтобы этого плохого не было? Что в школе хорошо? Как это хорошее развить, приумножить и закрепить законодательно? Затем директор школы с замами обрабатывает эти анкеты, сводит в единый документ и передаёт на обсуждение совету директоров города. Совет директоров в свою очередь составляет единый документ от города или другого населённого пункта. Далее - областной или краевой совет, в работе которого должны участвовать педагоги и учёные высшей школы. После этого документ с предложениями от каждого из 83-х регионов страны отправляется в Министерство образования для выработки единой стратегии реформы. Только одно условие: министерские чиновники должны быть лишены права что-либо изменять, то есть готовить документы только на основании предложений, поступивших из регионов. Вот это, я понимаю, будет реформа! Все страны земного шара обзавидуются, глядя на наши результаты, опыт будут перенимать. А выпускников с нашими дипломами и аттестатами любая страна примет с распростёртыми руками!
17.12.2010 00:56
Сократить количество предметов в девятых классах российских школ вдвое, чтобы посвятить оставшееся учебное время военно-патриотическому воспитанию молодежи предложила партия «Единая Россия» на заседании Государственно-патриотического клуба в среду.
Об этом сообщает в четверг газета «Московский комсомолец». Принять и внедрить соответствующий проект нового образовательного стандарта планируется в 2011 году.
«Последние годы в школе мы давали только знания, но не воспитывали. Результатом этого стало побоище на Манежной площади», - сказал автор проекта, генеральный директор издательства «Просвещение» Александр Кондаков.
Для исправления сложившейся ситуации члены партии предлагают уделять значительно больше времени военно-патриотическому воспитанию молодежи. Для этого учебный день в старших классах, начиная с девятого, разделят на две части. Утром школьники будут учиться, а затем – участвовать в различных акциях, направленных на формирование гражданской сознательности. Например, вести поисковые работы на полях боевой славы.
В связи с сокращением учебного времени предлагается преподавать старшеклассникам лишь девять предметов: четыре обязательных и пять по выбору. К числу обязательных партия отнесла физкультуру, «основу безопасности жизнедеятельности», «гражданскую зрелость» и курс «Россия в мире» (синтез истории, обществознания, географии и культурологи). !!!!!!Для сравнения, в настоящее время в девятом классе школы подростки изучают от 18 до 21 предмета.
"Для любого государства воспитание гражданина и патриота своей страны является главной задачей, оно важнее математики или физики. Физику можно выучить потом, если не выучил, математику можно выучить. Но воспитать ценностную сферу гораздо сложнее. Потом не наверстаешь. И поэтому к такого рода воспитанию вместо школ подключаются совсем другие организации, совершенно иного свойства", - разъяснил Кондаков в интервью GZT.RU в в четверг вечером.
В ответ на возражения скептиков о том, что пяти других предметов для разностороннего образования недостаточно, партийцы предложили «интегрированные курсы»: например, объединить химию, физику и биологию в единый курс «естествознание».
НУ ЭТО ВООБЩЕ КОПЕЦТакое могли поедложить только законченные придурки.Натуральная ЕДрисня.
Нашу молодёжь идейные руководители ЕДРа собираются оставить без полноценного среднего образования /без математики,физики,русского и литературы можно выраститиь только Тарзанов/.
И тишина.
Только "Кузнечик " волнуется.
Мамаши,бабули,проснитесь ! Правящая партия собирается вырастить из ваших детей и внуков дрессированных обезьян !
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь