"Коридоры кончаются стенкой, а тоннели выводят на свет"
Главу госучреждения новосибирского правительства обвинили во взятках на "Чистой воде" от компании, ремонтирующей тоннель в Новокузнецке
События последних дней указывают на всё большую турбулентность и неоднозначность политической ситуации
Надеетесь ли вы на позитивные изменения в Новокузнецке с новым градоначальником?
Часто ли вы угощаетесь шаурмой?
Сталкивались ли вы с мошенничеством через мессенджеры?
...
Собрание для согревания?
Двадцать восьмого ноября 2012 года у нас в доме по адресу: ул. Грдины, 8, в подъезде № 4 отказали по всему стояку (пять квартир) батареи в спальных комнатах. Учитывая то, что батареи в залах грели еле-еле, нам объяснили, что через них пропускается “обратка”. Стало нестерпимо холодно.
Мы начали подавать заявки в нашу управляющую компанию, но беда не приходит одна: прорвало батарею в подъезде. Приехали, заварили, но сказали, что исправить не могут, надо ждать окончания отопительного сезона. А по нашим заявкам выезжали пять раз. Приедут, запустят, уедут... а через два часа опять холодно. И это в самые сильные морозы, до 40 градусов! Только 18 декабря, когда наше терпение лопнуло, мы отправили письмо через сайт РосЖКХ в прокуратуру Кемеровской области. Сразу получили от них заказное письмо, что наше заявление направлено в Государственную жилищную инспекцию “для проведения проверки и принятия решения по обращению граждан о совершении административного правонарушения по ст. 7.22, 7.23 КоАП “Нарушение правил содержания и ремонта жилых домов”... И только 12 января 2013 года, когда бригада слесарей пришла во главе с мастером, нам дали долгожданное тепло. 11 февраля мастер пришел, замерил температуру в квартире № 51, а на улице было минус 6 градусов. Мы успокоились: кажется, все.
Но не тут-то было! Получаем письмо из ГЖИ. Господин Захватошин пишет, что в квартире № 51 и в подъезде все хорошо. Это письмо датировано 30 января, мы его получили 25 февраля, а замеры проводились 11 февраля. Откуда он узнал, что у нас все хорошо?
Суть его ответа мы поняли так: все у вас прекрасно, жалоба не подтвердилась, не мешайте своими глупостями... И в конце: “В дальнейшем рекомендуем все вопросы, связанные с содержанием, ремонтом дома ставить, в первую очередь, перед лицами, оказывающими услуги и выполняющими услуги, а при их нерешении - перед общим собранием жителей вашего дома”. Для чего же тогда обслуживающая компания (работающая за наши деньги) и ГЖИ (работающая за государственные деньги)? Об этом мы спросили в своей претензии к ГЖИ на их ответ-рекомендацию. А вы как думаете?
Вариант: Может позвонил и узнал. А может и взгрел кого следует,а УК только поэтому и сделала ремонт. Телефонное Право звонка никто не отменял.И вообще зачем запросы в ГЖИ писать, нужно сразу прокуратуру. Или это жалоба - фэйк (волк-заяц) и ничего в самом деле не было?
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь