#
#
Просмотров: 841
Тема дня

Новогодний сюрприз

Picture

Денис Ильин в качестве главы пожалован Новокузнецку... Аманом Тулеевым.

Просмотров: 2197
Тема недели

Растроение настроения

Picture

События последних дней указывают на всё большую турбулентность и неоднозначность политической ситуации

Просмотров: 6281
Тема месяца

В городе Сочи жаркие ночи...

Picture

В Лазаревском районе Сочи прогремело несколько взрывов.

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Опросы на КузПресс
  Надеетесь ли вы на позитивные изменения в Новокузнецке с новым градоначальником?
  Часто ли вы угощаетесь шаурмой?
  Сталкивались ли вы с мошенничеством через мессенджеры?
  ...
добавить на Яндекс
Страховые компании в Новокузнецке врут

"В Кемерове у нас тут боятся наглеть, а в Новокузнецке творят что хотят"

Так, отвечая на наши вопросы, оценила деятельность страховых компаний заместитель руководителя Кемеровского управления Федеральной антимонопольной службы Елена Клостер.

Статья о саботировании новокузнецкими страховщиками обязательства по выдаче гражданам полисов ОСАГО в номере от 15 мая вызвала изрядный резонанс. Читатели поделились своим опытом "выбивания" бумаги, которая необходима для того, чтобы беспрепятственно эксплуатировать свое транспортное средство.

Так, Анна Прохорова извещает нас и наших читателей: "Добрый день! Только утром прочитала у Вас новости про ОСАГО, а днем сама столкнулась с этой проблемой. 15.05.2014 г. я обратилась в страховую компанию ООО "Росгосстрах" по адресу: г. Новокузнецк, пр. Ермакова, 3 с целью получения полиса ОСАГО. При обращении к менеджеру я сказала что мне нужен только полис ОСАГО и документ для прохождения техосмотра. Менеджер объявила мне сумму: более 8 тысяч рублей.

Когда я попросила детально объяснить что входит в эту сумму, она пояснила: ОСАГО, техосмотр, страхование жизни и имущества. Я еще раз объяснила, что меня интересует только полис ОСАГО. В ответ мне сказали, что свободных полисов нет. Запись только на 23 июля. Я попросила пригласить руководителя, которого, конечно же, нет на месте. Тогда я попросила выписать мне талон на 23 июля с подписью и печатью организации, отказали. Тогда я попросила книгу жалоб. За книгой жалоб мне предложили проехать... в город Кемерово.

Пока я не начала звонить в Прокуратуру и Роспотребнадзор
, меня отказывались страховать, при этом девушка постоянно повторяла как мантру "я же не отказываюсь страховать". У меня была включена камера на телефоне, менеджер из под стола достала запрещающий плакат, сразу прибежал охранник... В общем, пришлось скандалить и удивительно, но свободный полис сразу нашелся".


Николаю Харитонову тоже удалось "выбить" из "Росгосстраха" заветную бумажку. Но для этого ему пришлось обратиться в прокуратуру.
"Мне в Росгосстрахе насчитали 1090 рублей плюс еще на две тысячи предложили жизнь застраховать. Я им говорю, не хочу себя страховать, говорят, тогда тещу застрахуйте... И не дали мне полис. Пошел в прокуратуру, там объяснил, мне дали заявление, сказали, пусть если страховщики отказываются выдавать полис, то здесь распишутся... Пошел опять в Росгосстрах, там долго читали, проверяли мои документы, совещались, что им делать. Но подействовало, и бланк полиса нашли, и лишних денег не взяли", - рассказывает Николай Александрович.

Действительно, большинство нареканий - на ООО "Росгосстрах". Мы попытались получить комментарий от руководства этой организации, но после выяснения, кто звонит и с какой целью, руководитель отделения на Ермакова, 3 Ольга Макеева "стала недоступна", телефон перестал отвечать.

...Мы попросили прокомментировать ситуацию с выдачей полисов ОСАГО заместителя руководителя Кемеровского УФАС Елену КЛОСТЕР.
- Ситуация аховая, В Кемерове у нас тут страховщики боятся наглеть, а в Новокузнецке творят что хотят, - сообщила Елена Александровна.

- Ранее сообщалось, что уже поступило более семисот обращений об отказе от страхования ОСАГО или навязывании дополнительных услуг. Как вы на это реагируете? Есть ли тенденция к снижению потока жалоб?

- Количество жалоб от граждан не уменьшается. Реагируем, конечно. Запросили информацию у Москвы, как действовать. Нам ответили, что граждане должны обращаться в страховые компании в письменном виде. И мы инициировали несколько таких обращений. Но это крайне нерационально, долго и, в основном, безрезультатно. Они вместо того, чтобы застраховать людей, разослали ответы, в которых затребовали документы, в том числе паспорт. Ну какой здравомыслящий человек пошлет по почте паспорт?..
А поскольку у нас нет конкретного зафиксированного факта отказа от страхования или навязывания услуг, для возбуждения дела нет правовых оснований.
- Встречались ли вы с руководством "Росгосстраха"?

- Да, разумеется. Директор филиала "Росгосстраха" в Кемерове Сергей Скоробогатко уверяет, что никто никому ни в чем не отказывает и ничего не навязывает! Я ему пересылаю все жалобы, которые приходят к нам и касаются этой организации. Они на все заявления отвечают, что это люди сами хотят дополнительно застраховаться.
- Но ведь врут же!

- Гражданам, столкнувшимся с такими случаями и зафиксировавшим отказ, следует обращаться к нам.
- На "Росгосстрахе" свет клином не сошелся. Почему в других компаниях не выдают полисы, ссылаясь на нехватку бланков?

- Мы обратились ко всем действующим в регионе компаниям. Ни одна не подтвердила, что им не хватает полисов! Должны страховать, выдавать полисы на утвержденных государством условиях. Сейчас готовим еще один запрос, о его результатах сообщим вам.
- Удач вам!

Сергей Бабиков
Фото: Пётр Бобров
23.05.2014
Просмотров: 2827 | Комментариев: 20
Lisichca 23.05.2014 19:08
Кузпресс, хорошо, что Вы заработали. Я скучала.
0
0
=
0
Фандорин 24.05.2014 00:08
Lisichca: Кузпресс, хорошо, что Вы заработали. Я скучала.
А по мне?
0
0
=
0
чилим 24.05.2014 01:27
Фандорин: А по мне?

А ты кому нужен? :)
0
0
=
0
SBPopov 23.05.2014 19:51
Странно вообще слышать про "творят что хотят" от руководителя управления Федеральной службы. Куда щуки-то делись?
0
0
=
0
Lisichca 23.05.2014 21:16
Власть защищает только себя, уже ничего не странно, уже привыкаем, стражи проявляются только, когда режиму, кто-то угрожает, когда, кто-то против течения, как Навальный, например. Тогда бьются до последнего, пока в асфальт не закатают человека. Всё остальное, как разграбление нашего края, экологическая безопасность, разбой жкх, сговор против населенияи унижение этого населения государству не интересно.
0
0
=
0
Чалдон 23.05.2014 21:27
Может, эти обнаглевшие УКашки-воровашки автостраховщики DDOS-атаку на "Кузпресс" и организовали?
0
0
=
0
Lisichca 23.05.2014 21:37
Скорее, геи. Нам со Сципионом как раз беседу прервали на теме романа Клюева и Есенина...
0
0
=
0
Чалдон 23.05.2014 22:49
Версии множатся...
0
0
=
0
тит 23.05.2014 22:01
Я был готов начать переворачивать столы в офисе "Росгосстраха" и устроить причину для вызова полиции, но полис тоже нашелся и для возбуждения дела нет правовых оснований. Зато какое количество баранов я увидел, которые сами расстаются со своими деньгами.
0
0
=
0
Фандорин 24.05.2014 00:05
тит: Я был готов начать переворачивать столы в офисе "Росгосстраха" и устроить причину для вызова полиции, но полис тоже нашелся и для возбуждения дела нет правовых оснований. Зато какое количество баранов я увидел, которые сами расстаются со своими деньгами.
Зачотно, титушка.
+1
0
0
=
0
"Росгосстрах" - самая гнилая контора. Знаю, потому что знакомая там работала, убежала оттуда, говорит - "Не могу больше в этом гадюшнике!"
0
0
=
0
don_carlos 23.05.2014 23:06
Асланян зовет эту контору Росгосужас.

Тоже убежал от них в том году, как только эти *ляди начали из людей идиотов делать и мутить воду в своей помойной новокузнецкой яме.

Пообщавшись с девушкой-продавщихой, был злой как бык. Доводят людей до белого коленья. Потом пообщался с директрисой филиала, та говорит "что вы, что вы, мы ничего не навязываем, все тип-тап". Написал тут же заяву на выдачу справки, зарегистрировать эти *ляди конечно же отказались под каким-то идиотским предлогом (уже не помню каким), пришлось "регистрировать" у девушки-продавщихи полисов - кое как расписалась на заяве и то только потому, что я ее напугал директрисой и прокуратурой. Через 5 дней забрал справку и убежал в ужасе из этой террористической организации.
0
0
=
0
Фандорин 24.05.2014 00:07
В Югории беспроблем говорили
0
0
=
0
SBPopov 24.05.2014 00:39
В Кемерове у нас тут страховщики боятся наглеть, а в Новокузнецке творят что хотят, - сообщила Елена Александровна.Количество жалоб от граждан не уменьшается. Реагируем, конечно. Запросили информацию у Москвы, как действовать. вместо того, чтобы застраховать людей, разослали ответы, в которых затребовали документы, в том числе паспорт. Ну какой здравомыслящий человек пошлет по почте паспорт?..
А поскольку у нас нет конкретного зафиксированного факта отказа от страхования или навязывания услуг, для возбуждения дела нет правовых оснований.Сергей Скоробогатко уверяет, что никто никому ни в чем не отказывает и ничего не навязывает! Я ему пересылаю все жалобы, которые приходят к нам и касаются этой организации. Они на все заявления отвечают, что это люди сами хотят дополнительно застраховаться.Мы обратились ко всем действующим в регионе компаниям. Ни одна не подтвердила, что им не хватает полисов! Должны страховать, выдавать полисы на утвержденных государством условиях. Сейчас готовим еще один запрос, о его результатах сообщим вам.


Что это было? И на "последок":
Гражданам, столкнувшимся с такими случаями и зафиксировавшим отказ, следует обращаться к нам.

Для чего???
0
0
=
0
don_carlos 24.05.2014 01:45
Для того чтобы лишний раз убедиться, что ты живешь в рашке, где все условно.
0
0
=
0
don_carlos: Для того чтобы лишний раз убедиться, что ты живешь в рашке, где все условно.


а что сразу рашка?
в америкосии или европесии всё не условно?

ты рассуждаешь как школота
0
0
=
0
don_carlos 24.05.2014 19:43
Аха, в рашке все через жопу, а в пендосии все на высшем уровне. Так и есть.

Вот не поверишь. Только что звонил в пиндостан, пообщался с их customer service. Была проблемка с оплатой по визе. Облизали с ног до головы. И зрасьте, и до свидания, и всего хорошего и спасибо что покупаете у нас и т.д. и т.п. С картой проблему не решили, т.к. это не их компетенция, а банка, пришлось отменить заказ и перезаказать с оплатой через paypal. Буквально за 10 минут все без особых усилий сделал. В общем сервис на A++.

Вот копипаста небольшенькая, как они общаются:

"Hello ***. I am sorry to have kept you waiting. I'll be happy to help you."

"I am checking. One moment, please."

"Thanks for your patience"

"We will process your order as soon as possible and keep you updated by email. Thank you very much!"

My pleasure, ***. Thank you again for shopping at ***. Have a great weekend!
0
0
=
0
крэг 24.05.2014 17:47
Дааа... одна хорошая девушка сделала "предположение", что ОСАГО сильно убыточно для компаний, т. е. 100% прибыли сдулось. По этому фиг вам, а не счастье. На что я аккуратно заметил, что являюсь аффигенным ВИП- клиентом. Всё решилось. Причина в Московии, больше ни где. Правительство усиленно врёт, что не знает о данной ситуации. Крым отмоется, а осадок - нет.
0
0
=
0
Имярек 26.05.2014 09:12
РосГосСтрах, конечно уроды, но они хоть страхуют, дорого, но страхуют. а остальные не страхуют совсем. Почему о них ничего не сказано, пусть проверяющие зайдут в любую другую страховую компанию (Сибирски
0
0
=
0
Имярек 26.05.2014 09:14
Сибирский Спас, СДС. и др. НЕТ БЛАНКОВ и что?
0
0
=
0
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь