События последних дней указывают на всё большую турбулентность и неоднозначность политической ситуации
Надеетесь ли вы на позитивные изменения в Новокузнецке с новым градоначальником?
Часто ли вы угощаетесь шаурмой?
Сталкивались ли вы с мошенничеством через мессенджеры?
...
"В Кемерове у нас тут боятся наглеть, а в Новокузнецке творят что хотят"
Так, отвечая на наши вопросы, оценила деятельность страховых компаний заместитель руководителя Кемеровского управления Федеральной антимонопольной службы Елена Клостер.
Статья о саботировании новокузнецкими страховщиками обязательства по выдаче гражданам полисов ОСАГО в номере от 15 мая вызвала изрядный резонанс. Читатели поделились своим опытом "выбивания" бумаги, которая необходима для того, чтобы беспрепятственно эксплуатировать свое транспортное средство.
Так, Анна Прохорова извещает нас и наших читателей: "Добрый день! Только утром прочитала у Вас новости про ОСАГО, а днем сама столкнулась с этой проблемой. 15.05.2014 г. я обратилась в страховую компанию ООО "Росгосстрах" по адресу: г. Новокузнецк, пр. Ермакова, 3 с целью получения полиса ОСАГО. При обращении к менеджеру я сказала что мне нужен только полис ОСАГО и документ для прохождения техосмотра. Менеджер объявила мне сумму: более 8 тысяч рублей.
Когда я попросила детально объяснить что входит в эту сумму, она пояснила: ОСАГО, техосмотр, страхование жизни и имущества. Я еще раз объяснила, что меня интересует только полис ОСАГО. В ответ мне сказали, что свободных полисов нет. Запись только на 23 июля. Я попросила пригласить руководителя, которого, конечно же, нет на месте. Тогда я попросила выписать мне талон на 23 июля с подписью и печатью организации, отказали. Тогда я попросила книгу жалоб. За книгой жалоб мне предложили проехать... в город Кемерово.
Пока я не начала звонить в Прокуратуру и Роспотребнадзор, меня отказывались страховать, при этом девушка постоянно повторяла как мантру "я же не отказываюсь страховать". У меня была включена камера на телефоне, менеджер из под стола достала запрещающий плакат, сразу прибежал охранник... В общем, пришлось скандалить и удивительно, но свободный полис сразу нашелся".
Николаю Харитонову тоже удалось "выбить" из "Росгосстраха" заветную бумажку. Но для этого ему пришлось обратиться в прокуратуру.
"Мне в Росгосстрахе насчитали 1090 рублей плюс еще на две тысячи предложили жизнь застраховать. Я им говорю, не хочу себя страховать, говорят, тогда тещу застрахуйте... И не дали мне полис. Пошел в прокуратуру, там объяснил, мне дали заявление, сказали, пусть если страховщики отказываются выдавать полис, то здесь распишутся... Пошел опять в Росгосстрах, там долго читали, проверяли мои документы, совещались, что им делать. Но подействовало, и бланк полиса нашли, и лишних денег не взяли", - рассказывает Николай Александрович.
Действительно, большинство нареканий - на ООО "Росгосстрах". Мы попытались получить комментарий от руководства этой организации, но после выяснения, кто звонит и с какой целью, руководитель отделения на Ермакова, 3 Ольга Макеева "стала недоступна", телефон перестал отвечать.
...Мы попросили прокомментировать ситуацию с выдачей полисов ОСАГО заместителя руководителя Кемеровского УФАС Елену КЛОСТЕР.
- Ситуация аховая, В Кемерове у нас тут страховщики боятся наглеть, а в Новокузнецке творят что хотят, - сообщила Елена Александровна.
- Количество жалоб от граждан не уменьшается. Реагируем, конечно. Запросили информацию у Москвы, как действовать. Нам ответили, что граждане должны обращаться в страховые компании в письменном виде. И мы инициировали несколько таких обращений. Но это крайне нерационально, долго и, в основном, безрезультатно. Они вместо того, чтобы застраховать людей, разослали ответы, в которых затребовали документы, в том числе паспорт. Ну какой здравомыслящий человек пошлет по почте паспорт?..
А поскольку у нас нет конкретного зафиксированного факта отказа от страхования или навязывания услуг, для возбуждения дела нет правовых оснований.
- Да, разумеется. Директор филиала "Росгосстраха" в Кемерове Сергей Скоробогатко уверяет, что никто никому ни в чем не отказывает и ничего не навязывает! Я ему пересылаю все жалобы, которые приходят к нам и касаются этой организации. Они на все заявления отвечают, что это люди сами хотят дополнительно застраховаться.
- Гражданам, столкнувшимся с такими случаями и зафиксировавшим отказ, следует обращаться к нам.
- Мы обратились ко всем действующим в регионе компаниям. Ни одна не подтвердила, что им не хватает полисов! Должны страховать, выдавать полисы на утвержденных государством условиях. Сейчас готовим еще один запрос, о его результатах сообщим вам.
- Удач вам!
+1
Тоже убежал от них в том году, как только эти *ляди начали из людей идиотов делать и мутить воду в своей помойной новокузнецкой яме.
Пообщавшись с девушкой-продавщихой, был злой как бык. Доводят людей до белого коленья. Потом пообщался с директрисой филиала, та говорит "что вы, что вы, мы ничего не навязываем, все тип-тап". Написал тут же заяву на выдачу справки, зарегистрировать эти *ляди конечно же отказались под каким-то идиотским предлогом (уже не помню каким), пришлось "регистрировать" у девушки-продавщихи полисов - кое как расписалась на заяве и то только потому, что я ее напугал директрисой и прокуратурой. Через 5 дней забрал справку и убежал в ужасе из этой террористической организации.
А поскольку у нас нет конкретного зафиксированного факта отказа от страхования или навязывания услуг, для возбуждения дела нет правовых оснований.Сергей Скоробогатко уверяет, что никто никому ни в чем не отказывает и ничего не навязывает! Я ему пересылаю все жалобы, которые приходят к нам и касаются этой организации. Они на все заявления отвечают, что это люди сами хотят дополнительно застраховаться.Мы обратились ко всем действующим в регионе компаниям. Ни одна не подтвердила, что им не хватает полисов! Должны страховать, выдавать полисы на утвержденных государством условиях. Сейчас готовим еще один запрос, о его результатах сообщим вам.
Что это было? И на "последок":
Гражданам, столкнувшимся с такими случаями и зафиксировавшим отказ, следует обращаться к нам.
Для чего???
а что сразу рашка?
в америкосии или европесии всё не условно?
ты рассуждаешь как школота
Вот не поверишь. Только что звонил в пиндостан, пообщался с их customer service. Была проблемка с оплатой по визе. Облизали с ног до головы. И зрасьте, и до свидания, и всего хорошего и спасибо что покупаете у нас и т.д. и т.п. С картой проблему не решили, т.к. это не их компетенция, а банка, пришлось отменить заказ и перезаказать с оплатой через paypal. Буквально за 10 минут все без особых усилий сделал. В общем сервис на A++.
Вот копипаста небольшенькая, как они общаются:
"Hello ***. I am sorry to have kept you waiting. I'll be happy to help you."
"I am checking. One moment, please."
"Thanks for your patience"
"We will process your order as soon as possible and keep you updated by email. Thank you very much!"
My pleasure, ***. Thank you again for shopping at ***. Have a great weekend!
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь