"Экстремальная сибирская кругосветка"...
...должна завершиться сегодня, 6 ноября. Она финиширует в Кронштадте... Если ничего непредвиденного не случится.
Гендиректор "Металлурга" Андрей Денякин признал проблемы со льдом на "Арене Короленко", но расписался в бессилии.
Минфину Кузбасса не удалось получить коммерческие кредиты на 15 млрд рублей.
Довольны ли вы своим начальником?
За кого "болеете"?
Какое имя для младенца лучше - распространенное или редкое?
...
Расширяйте границы воображения
“Строки Маяковского “Я знаю - город будет...” надо вернуть не только на Привокзальную площадь. Их следует разместить на проходных местах в каждом районе города”. Такую идею высказала новокузнечанка Ксения Нефедова...
Молодежь, побывавшая в Таштаголе, предлагает перенять тамошнюю живую изгородь в виде круглых колец и деревянных сказочных персонажей (только не йети!). А пожилые читатели мечтают о возвращении чугунных скамеек, которые когда-то стояли на проспекте Металлургов...
Привет из дальнего Куйбышева: жители предлагают отремонтировать ДК имени Ф.Э. Дзержинского и восстановить стадион за вторым домом на улице Карла Маркса...
А вот идея для транспортников: закольцевать трамвайные маршруты 12 и 12а. То есть остановку “Заводоуправление” для этих маршрутов сделать не конечной, а промежуточной, чтобы трамвай № 12 с проспекта Курако продолжал движение на проспект Металлургов, а трамвай 12а - ему навстречу, на проспект Курако. “Это позволит горожанам экономить на проезде, - считает Тамара Ларионова. - Можно будет без пересадки доехать, например, от проспекта Пионерского до Крытого рынка”...
Прием идей продолжается. Наш электронный адрес: novosti@kuzrab.ru Телефон 99-18-90. И помните: чем креативнее и интереснее, тем лучше!
А вот не по-вашему, не по-нашему! Неужели Ночка на вокзале не была!? Пешком быстрей!
задолбали уже с этими пустопорожними рассуждалками.
посчитайте загруженность этого трамвая и себестоимость перевозки одного тела. космическая стоимость получится.
закрыть депо, трамваи на лом.
а деньги из бюджета на содержание трамвая, коли хотите, на субсидии пенсионерам на проезд отправьте
закрыть депо, трамваи на лом.
на субсидии пенсионерам на проезд отправьте
:))
Не пункты ли приема лома твой бизнес? :))
закрыть депо, трамваи на лом.
на субсидии пенсионерам на проезд отправьте
:))
Не пункты ли приема лома твой бизнес? :))
не, это пройденный этап
Откуда такая уверенность, что в упразднении трамвая как вида транспорта, кроется разрешение всех проблем?
Все прогрессивное человечество (США и Европа), убив трамвай, поняло, что совершило глупость, теперь идет возрождение трамвайного дела, идет расширение сети трамвайный путей, так как опыт показал, что никуя не экономичнее, а троллейбусы и автобусы не справились со своими задачами, еще больше создали пробок и заторов.
Трамвай - самый демократический вид транспорта.
Упадок:
Технический прогресс повысил надёжность автобусов и троллейбусов, которые сделались серьёзными конкурентами трамвая — в том числе и за счёт того, что они не требовали дорогой инфраструктуры. Зачастую автобусы и троллейбусы также обеспечивали более комфортные условия поездки и более гладкое движение, чем старые вагоны трамваев. В некоторых местах трамвай заменялся троллейбусом.
Не проводилась модернизация трамвайных сетей, в связи с чем их состояние постоянно ухудшалось, а соответственно ухудшалось и мнение публики о трамваях как виде транспорта.
Трамваи почти полностью исчезли в Северной Америке, Франции (во Франции трамвай сохранился только в Лилле, Сент-Этьене и Марселе), Великобритании (из пятнадцати городов свой трамвай сохранил только Блэкпул), Индии, Турции, Испании, Южной Африке и Австралии (за исключением Мельбурна и Аделаиды). В то же время трамвай сохранялся и модернизировались в Швейцарии, Германии, Австрии, Бельгии, СССР (позднее в России) и других странах, откуда трамвай, как вид транспорта, позднее перешел в «контрнаступление» и начал новую экспансию.
Возрождение:
Негативными следствиями массовой автомобилизации — особенно в крупных городах — стали такие проблемы как: смог, транспортные заторы, шум, дефицит парковочных мест и т. д. Это привело к постепенному пересмотру транспортной политики.
При этом ни автобусы (в том числе троллейбусы), ни метрополитены не были в состоянии решить вставшие проблемы (по крайней мере полностью). Автобусы не смогли обслужить достаточно высокий пассажиропоток из-за недостаточной вместимости, к тому же при использовании в городах автобусы стояли в пробках вместе с другими автомобилями, что не способствовало их эффективности. Не решало проблему и выделение для автобусно-троллейбусного движения отдельных полос движения, — сказывалась недостаточная вместимость автобусов. Строительство метро требует крупных капиталовложений, а эксплуатация также стоит очень дорого. В результате метрополитен экономически оправдан только в условиях очень большого пассажирского трафика внутри города или городской агломерации. Таким образом, сфера применения метро ограничивается только крупными городами и крупными городскими агломерациями, где и существует очень большие пассажиропотоки. Во многих городах строительство метрополитена (особенно подземного) невозможно (или неприемлемо дорого) по геологическим причинам или из-за наличия археологических памятников.
На этом фоне более заметными стали преимущества трамвая. Возрождение трамвая началось в конце семидесятых годов. Одни из первых новых трамвайных систем открылись в Канаде — в Эдмонтоне (в 1978) и Калгари (в 1981). На европейском континенте возрождение трамваев началось в Нидерландах, где в 1983 году открылся утрехтский скоростной трамвай, затем инициатива перешла к Франции, где новые трамвайные системы открылись в Нанте в 1985 (см. нантский трамвай) и Гренобле в 1988. Интересно, что именно Франция за полвека до этого, ещё в тридцатых годах, стала избавляться от трамвая как от «устаревшего вида транспорта», например первый парижский трамвай прекратил своё существование в 1937 году (сейчас парижский трамвай возрождён).
И далее по тексту, не буду приводить полностью.
Упадок:
Технический прогресс повысил надёжность автобусов и троллейбусов, которые сделались серьёзными конкурентами трамвая — в том числе и за счёт того, что они не требовали дорогой инфраструктуры. Зачастую автобусы и троллейбусы также обеспечивали более комфортные условия поездки и более гладкое движение, чем старые вагоны трамваев. В некоторых местах трамвай заменялся троллейбусом.
Не проводилась модернизация трамвайных сетей, в связи с чем их состояние постоянно ухудшалось, а соответственно ухудшалось и мнение публики о трамваях как виде транспорта.
Трамваи почти полностью исчезли в Северной Америке, Франции (во Франции трамвай сохранился только в Лилле, Сент-Этьене и Марселе), Великобритании (из пятнадцати городов свой трамвай сохранил только Блэкпул), Индии, Турции, Испании, Южной Африке и Австралии (за исключением Мельбурна и Аделаиды). В то же время трамвай сохранялся и модернизировались в Швейцарии, Германии, Австрии, Бельгии, СССР (позднее в России) и других странах, откуда трамвай, как вид транспорта, позднее перешел в «контрнаступление» и начал новую экспансию.
Возрождение:
Негативными следствиями массовой автомобилизации — особенно в крупных городах — стали такие проблемы как: смог, транспортные заторы, шум, дефицит парковочных мест и т. д. Это привело к постепенному пересмотру транспортной политики.
При этом ни автобусы (в том числе троллейбусы), ни метрополитены не были в состоянии решить вставшие проблемы (по крайней мере полностью). Автобусы не смогли обслужить достаточно высокий пассажиропоток из-за недостаточной вместимости, к тому же при использовании в городах автобусы стояли в пробках вместе с другими автомобилями, что не способствовало их эффективности. Не решало проблему и выделение для автобусно-троллейбусного движения отдельных полос движения, — сказывалась недостаточная вместимость автобусов. Строительство метро требует крупных капиталовложений, а эксплуатация также стоит очень дорого. В результате метрополитен экономически оправдан только в условиях очень большого пассажирского трафика внутри города или городской агломерации. Таким образом, сфера применения метро ограничивается только крупными городами и крупными городскими агломерациями, где и существует очень большие пассажиропотоки. Во многих городах строительство метрополитена (особенно подземного) невозможно (или неприемлемо дорого) по геологическим причинам или из-за наличия археологических памятников.
На этом фоне более заметными стали преимущества трамвая. Возрождение трамвая началось в конце семидесятых годов. Одни из первых новых трамвайных систем открылись в Канаде — в Эдмонтоне (в 1978) и Калгари (в 1981). На европейском континенте возрождение трамваев началось в Нидерландах, где в 1983 году открылся утрехтский скоростной трамвай, затем инициатива перешла к Франции, где новые трамвайные системы открылись в Нанте в 1985 (см. нантский трамвай) и Гренобле в 1988. Интересно, что именно Франция за полвека до этого, ещё в тридцатых годах, стала избавляться от трамвая как от «устаревшего вида транспорта», например первый парижский трамвай прекратил своё существование в 1937 году (сейчас парижский трамвай возрождён).
И далее по тексту, не буду приводить полностью.
Лев, лично я против трамвая ничего не имею. Но!
чтобы трамвай был не как унас, передвигающимся по кривым путям на квадратных колесиках, искрящимся холодным гробом - в его содержание нужно пятикратно увеличить.
а это никак не сделать - денег взять неоткуда да и незачем. потому что можно прямым субсидированием поддержать тот немногочисленный социальный класс, кто на нем ездит. и все.
у нас все так не такая высокая потребность в трамвае как тут многие пытаются представить.
поэтому, как минимум наполовину трамвай целесообразно убрать. на курако, металлургов, дружбе, октябрьском - УБРАТЬ.
оставить на запсибе и в старокузнецке.
четверку в точилино убрали и никто не умер.
не нужен он. это раз. позволить его себе в номральном исполнении город не может и уже не сможет никогда - это два.
УБРАТЬ
Гораздо проще ложить деньги в дырявый карман по 2-3 раза делать дорогу в год (хотя нормальные дороги служат 3 года минимум - пример дорога возле Садовой, которую положили еще при Мартине, выдерживающая и фуры и грузовикии и транспорт и просто авто).
Гораздо приятнее башлять бабки в псевдодороги и жаловаться, что нет денег.
Если бы сделали трамвайные пути от Запсиба до Ильинки (как и Ильинки до Центра), с которой архисложно уехать, уверен, вместо того, чтобы ездить в душных, тесных пазиках, не все, но многие пересели бы на трамвай.
Вообще трамвайные пути могли бы связать Н-кунецк с пригородами и городами-спутниками, еще теснее связав бы города и четче оформив агломерацию.
Хотя,конечно, унас сложный ландафт и тут нужно все обсуждать со специалистами.
Гораздо проще ложить деньги в дырявый карман по 2-3 раза делать дорогу в год (хотя нормальные дороги служат 3 года минимум - пример дорога возле Садовой, которую положили еще при Мартине, выдерживающая и фуры и грузовикии и транспорт и просто авто).
Гораздо приятнее башлять бабки в псевдодороги и жаловаться, что нет денег.
Если бы сделали трамвайные пути от Запсиба до Ильинки (как и Ильинки до Центра), с которой архисложно уехать, уверен, вместо того, чтобы ездить в душных, тесных пазиках, не все, но многие пересели бы на трамвай.
Вообще трамвайные пути могли бы связать Н-кунецк с пригородами и городами-спутниками, еще теснее связав бы города и четче оформив агломерацию.
Хотя,конечно, унас сложный ландафт и тут нужно все обсуждать со специалистами.
я же и говорю - КАЧЕСТВЕННО содержать трамвай - стОит ГОРАЗДО больше денег, чем любой другой вид.
Поэтому, судя по всему, на качественное содержание трамвая Кузня больше не найдет денек никогда.
Ну а отсюда - все вытекающее....
и потому - УБРАТЬ.
Ибо выгодно сделать вид, что отремонотировали дороги, бабло попилить. Разве чиновники откажутся от кормушки?
Вот то же самое говорили в Европе 30-40 лет назад.
Год 1995 -98,6
2009-30.2
Новокузнецкий трамвай
править
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
"Сейчас Европа переживает возрождение трамвая, этот вид общественного транспорта становится все более популярным. Многие исследователи полагают, что именно за ним будущее городского транспорта. Города растут, быстровозводимые здания только способствуют увеличению количества желающих жить в городе. Смог, пробки, дефицит места для парковки делает трамвай очень привлекательным способом передвижения. В России наиболее популярен трамвай в Москве и Санкт-Петербурге".
"Сейчас Европа переживает возрождение трамвая, этот вид общественного транспорта становится все более популярным. Многие исследователи полагают, что именно за ним будущее городского транспорта. Города растут, быстровозводимые здания только способствуют увеличению количества желающих жить в городе. Смог, пробки, дефицит места для парковки делает трамвай очень привлекательным способом передвижения. В России наиболее популярен трамвай в Москве и Санкт-Петербурге".
Лев, попу с пальцем - не сравнивайте
Европа и Новокузнецк....
даже смишно
Всё уже было спроектировано.
Нужно поднять чертежи,которые были выданы тр.Востокгидроспецстрой ещё в сюсётые годы и немного их подкорректировать.
В части верхнего строения пути.
Всё уже было спроектировано.
Нужно поднять чертежи,которые были выданы тр.Востокгидроспецстрой ещё в сюсётые годы и немного их подкорректировать.
В части верхнего строения пути.
Тем более, все своровано уже до нас.
В России все то же самое, как в Европе. только мы отстаем, ибо привыкли воровать чужое, не заботясь о своем.
Посудите сами.
Бензин дороже, чем электричество.
Один вагон трамвая купить дороже, нежели маршрутку, тем более эксплуатация вагона трамвая дольше в несколько раз, нежели автобуса.
Муницпального транспорта почти у нас особо не видно, бабло все уходит частнику, в то время как деньги собранные с оплаты за проезд в трамваях следовало бы оставить на его развитие.
Я просто уху ел и продолжаю уху есть с того как каждый день на ЗСМК огромное количество людей перевозится на завод в рабочие дни, а в выходной - дачников.
Куда уходят деньги?
В России все то же самое, как в Европе. только мы отстаем, ибо привыкли воровать чужое, не заботясь о своем.
Посудите сами.
Бензин дороже, чем электричество.
Один вагон трамвая купить дороже, нежели маршрутку, тем более эксплуатация вагона трамвая дольше в несколько раз, нежели автобуса.
Муницпального транспорта почти у нас особо не видно, бабло все уходит частнику, в то время как деньги собранные с оплаты за проезд в трамваях следовало бы оставить на его развитие.
Я просто уху ел и продолжаю уху есть с того как каждый день на ЗСМК огромное количество людей перевозится на завод в рабочие дни, а в выходной - дачников.
Куда уходят деньги?
я уху не ел, но каждый день много ежжу по дорогам города и вижу ПУСТЫЕ трамвайные вагоны на маршрутах, раздолбанное в пыль трамвайное полотно и молящее об расширении автомобильную часть так называемых дорог, проспектов и улиц.
кроме того, я знаю пословицу, что пишут на простой, когда нет гербовой.
я знаю стоимость трамвайных вагонов в сравнении с автобусами.
я предполагаю, что стоимость содержания трамвайного хозяйства в привязке к километру пути либо к тысяче перевезенных условных пассажиров при современных ценах на электричество и прочим факторам - МНОГО выше нежели себестоимость автоперевозок.
я уверен, что никогда кузне не реализовать ни один из ваших мегагалктических трмва
Представьте появление трамвая в Европе.
- Надо в России тоже внедрить трамвай.
- Сравнили палец с жёпой. Где города Европы, а где города России со своими домишками.
...И кто бы тогда подумал, что в каком-то "занюханном" Кузнецке-Новокузнецке появится первый трамвай за Уралом...
Сами себе делаем геморрой, чтобы его потом лечить.
- Штоб я видел тебя на одной ноге,а ты меня одним глазом !
Город строили оптимисты,которые воочию ощущали внимание государства к городу.
Посмотрите хронику Кузнецка 60-х:
http://gogolevka.ru/chitatelyam/o-novokuznetske/xronika/1960.
Если "капиталисты" видят Кузнецк,как корзину с жрачкой только для себя,любимых - города не будет.
Бесконечное строительство торгово развлекательных дурдомов,вместо реального производства,создаёт фикцию развития города,временно блестящую мишуру,которая в обозримом времени ,высосав город досуха,превратится в рухлядь (не в меха).
Но дело будет сделано,деньги в карманах,дворцы и семьи за рубежом.
Вот такая перспектива...
Хорошая для "хозяев" и плохая для простого народа.
Город строили оптимисты,которые воочию ощущали внимание государства к городу.
Посмотрите хронику Кузнецка 60-х:
http://gogolevka.ru/chitatelyam/o-novokuznetske/xronika/1960.
Если "капиталисты" видят Кузнецк,как корзину с жрачкой только для себя,любимых - города не будет.
Бесконечное строительство торгово развлекательных дурдомов,вместо реального производства,создаёт фикцию развития города,временно блестящую мишуру,которая в обозримом времени ,высосав город досуха,превратится в рухлядь (не в меха).
Но дело будет сделано,деньги в карманах,дворцы и семьи за рубежом.
Вот такая перспектива...
Хорошая для "хозяев" и плохая для простого народа.
а разрушают пессимисты
ага.
класс
да да
я знаю.
да да
я знаю
приветствую тебя, о, совместный сопереживатель )
да да
я знаю
приветствую тебя, о, совместный сопереживатель )
я не переживатель
я наблюдатель
Гизо ошибался
снимите шоры с глаз
снимите шоры с глаз
Что вы, жизнь прекрасна, в ней столько возможностей, которые к сожалению и упускают пессимисты!
а реалисты что делают?
снимите шоры с глаз
Что вы, жизнь прекрасна, в ней столько возможностей, которые к сожалению и упускают пессимисты!
Скажем так (ИМХО).
Оптимисты - проектировщики и планировщики, а реалисты все это воплощают, сообразуюясь с реализями ;)
Скажем так (ИМХО).
Оптимисты - проектировщики и планировщики, а реалисты все это воплощают, сообразуюясь с реализями ;)
чуток не верно
подумай
рабам это не нать
зато какая панорама открывается, когда трамвай с Тыргана над городом парит )
ты что-ли дразнишь меня?
просто беседую выражая свое мнение
Хоть и рано себя в пожилые записывать, скорее поживший ( , но согласен.
Чугунные скамейки, ограждения дорог, это красиво!
Да, я уж писал об этом.
Только Евразу это по боку ((
А жаль, неплохой ведь рынок есть.
Остальное,якобы ,дело мелких предпринимателей.
Как подумаю,что мелкому предпринимателю нужно построить вагранку для плавки чугунных чушек....
Как говорит Сципион:"Гы-гы-гы !"
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь