#
#
Просмотров: 834
Тема дня

"Экстремальная сибирская кругосветка"...

Picture

...должна завершиться сегодня, 6 ноября. Она финиширует в Кронштадте... Если ничего непредвиденного не случится.

Просмотров: 3536
Тема недели

"...ничего делать не можем"

Picture

Гендиректор "Металлурга" Андрей Денякин признал проблемы со льдом на "Арене Короленко", но расписался в бессилии.

Просмотров: 8574
Тема месяца

Кризис доверия?..

Picture

Минфину Кузбасса не удалось получить коммерческие кредиты на 15 млрд рублей.

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Опросы на КузПресс
  Довольны ли вы своим начальником?
  За кого "болеете"?
  Какое имя для младенца лучше - распространенное или редкое?
  ...
Нарушители:
NATO
добавить на Яндекс
Новокузнечане предлагают закольцевать трамвайные маршруты № 12 и 12а

Расширяйте границы воображения

“Строки Маяковского “Я знаю - город будет...” надо вернуть не только на Привокзальную площадь. Их следует разместить на проходных местах в каждом районе города”. Такую идею высказала новокузнечанка Ксения Нефедова...

Молодежь, побывавшая в Таштаголе, предлагает перенять тамошнюю живую изгородь в виде круглых колец и деревянных сказочных персонажей (только не йети!). А пожилые читатели мечтают о возвращении чугунных скамеек, которые когда-то стояли на проспекте Металлургов...

Привет из дальнего Куйбышева: жители предлагают отремонтировать ДК имени Ф.Э. Дзержинского и восстановить стадион за вторым домом на улице Карла Маркса...

А вот идея для транспортников: закольцевать трамвайные маршруты 12 и 12а. То есть остановку “Заводоуправление” для этих маршрутов сделать не конечной, а промежуточной, чтобы трамвай № 12 с проспекта Курако продолжал движение на проспект Металлургов, а трамвай 12а - ему навстречу, на проспект Курако. “Это позволит горожанам экономить на проезде, - считает Тамара Ларионова. - Можно будет без пересадки доехать, например, от проспекта Пионерского до Крытого рынка”...

Прием идей продолжается. Наш электронный адрес: novosti@kuzrab.ru Телефон 99-18-90. И помните: чем креативнее и интереснее, тем лучше!

Вера Глебова
23.06.2013
Просмотров: 2508 | Комментариев: 48
А вот идея для транспортников: закольцевать трамвайные маршруты 12 и 12а. То есть остановку “Заводоуправление” для этих маршрутов сделать не конечной, а промежуточной, чтобы трамвай № 12 с проспекта Курако продолжал движение на проспект Металлургов, а трамвай 12а - ему навстречу, на проспект Курако. “Это позволит горожанам экономить на проезде, - считает Тамара Ларионова. - Можно будет без пересадки доехать, например, от проспекта Пионерского до Крытого рынка”...
А вот не по-вашему, не по-нашему! Неужели Ночка на вокзале не была!? Пешком быстрей!
0
0
=
0
AMR-718 23.06.2013 12:35
ТРАМВАЙ - УБРАТЬ!
задолбали уже с этими пустопорожними рассуждалками.

посчитайте загруженность этого трамвая и себестоимость перевозки одного тела. космическая стоимость получится.

закрыть депо, трамваи на лом.
а деньги из бюджета на содержание трамвая, коли хотите, на субсидии пенсионерам на проезд отправьте
0
0
=
0
чилим 23.06.2013 13:45
AMR-718:
закрыть депо, трамваи на лом.
на субсидии пенсионерам на проезд отправьте

:))
Не пункты ли приема лома твой бизнес? :))
0
0
=
0
AMR-718 23.06.2013 14:21
чилим:
AMR-718:
закрыть депо, трамваи на лом.
на субсидии пенсионерам на проезд отправьте

:))
Не пункты ли приема лома твой бизнес? :))


не, это пройденный этап
0
0
=
0
Kotafey 23.06.2013 14:09
Трамвай это транспорт льготников,они не оценят такую "экономию". Засыплят жалобами. Впрочем заменить трамвай-троллейбуссами было бы более правильным решением.Экологично,да и льготники не пострадают.
0
0
=
0
Лев Агни 23.06.2013 14:24
Kotafey: Трамвай это транспорт льготников,они не оценят такую "экономию". Засыплят жалобами. Впрочем заменить трамвай-троллейбуссами было бы более правильным решением.Экологично,да и льготники не пострадают.


Откуда такая уверенность, что в упразднении трамвая как вида транспорта, кроется разрешение всех проблем?

Все прогрессивное человечество (США и Европа), убив трамвай, поняло, что совершило глупость, теперь идет возрождение трамвайного дела, идет расширение сети трамвайный путей, так как опыт показал, что никуя не экономичнее, а троллейбусы и автобусы не справились со своими задачами, еще больше создали пробок и заторов.

Трамвай - самый демократический вид транспорта.
0
0
=
0
Kotafey 24.06.2013 18:23
Вы сами то часто на нем ездите??? Я если раз 3 в году проедусь...то это значит... трамваям повезло... Трамвай не демократичный транспорт, а транспорт для тех кому не куда спешить и у кого льготный прездной .
0
0
=
0
Лев Агни 23.06.2013 14:30
Заглянул в Вики в "Историю трамвая".

Упадок:
Технический прогресс повысил надёжность автобусов и троллейбусов, которые сделались серьёзными конкурентами трамвая — в том числе и за счёт того, что они не требовали дорогой инфраструктуры. Зачастую автобусы и троллейбусы также обеспечивали более комфортные условия поездки и более гладкое движение, чем старые вагоны трамваев. В некоторых местах трамвай заменялся троллейбусом.

Не проводилась модернизация трамвайных сетей, в связи с чем их состояние постоянно ухудшалось, а соответственно ухудшалось и мнение публики о трамваях как виде транспорта.

Трамваи почти полностью исчезли в Северной Америке, Франции (во Франции трамвай сохранился только в Лилле, Сент-Этьене и Марселе), Великобритании (из пятнадцати городов свой трамвай сохранил только Блэкпул), Индии, Турции, Испании, Южной Африке и Австралии (за исключением Мельбурна и Аделаиды). В то же время трамвай сохранялся и модернизировались в Швейцарии, Германии, Австрии, Бельгии, СССР (позднее в России) и других странах, откуда трамвай, как вид транспорта, позднее перешел в «контрнаступление» и начал новую экспансию.

Возрождение:

Негативными следствиями массовой автомобилизации — особенно в крупных городах — стали такие проблемы как: смог, транспортные заторы, шум, дефицит парковочных мест и т. д. Это привело к постепенному пересмотру транспортной политики.

При этом ни автобусы (в том числе троллейбусы), ни метрополитены не были в состоянии решить вставшие проблемы (по крайней мере полностью). Автобусы не смогли обслужить достаточно высокий пассажиропоток из-за недостаточной вместимости, к тому же при использовании в городах автобусы стояли в пробках вместе с другими автомобилями, что не способствовало их эффективности. Не решало проблему и выделение для автобусно-троллейбусного движения отдельных полос движения, — сказывалась недостаточная вместимость автобусов. Строительство метро требует крупных капиталовложений, а эксплуатация также стоит очень дорого. В результате метрополитен экономически оправдан только в условиях очень большого пассажирского трафика внутри города или городской агломерации. Таким образом, сфера применения метро ограничивается только крупными городами и крупными городскими агломерациями, где и существует очень большие пассажиропотоки. Во многих городах строительство метрополитена (особенно подземного) невозможно (или неприемлемо дорого) по геологическим причинам или из-за наличия археологических памятников.

На этом фоне более заметными стали преимущества трамвая. Возрождение трамвая началось в конце семидесятых годов. Одни из первых новых трамвайных систем открылись в Канаде — в Эдмонтоне (в 1978) и Калгари (в 1981). На европейском континенте возрождение трамваев началось в Нидерландах, где в 1983 году открылся утрехтский скоростной трамвай, затем инициатива перешла к Франции, где новые трамвайные системы открылись в Нанте в 1985 (см. нантский трамвай) и Гренобле в 1988. Интересно, что именно Франция за полвека до этого, ещё в тридцатых годах, стала избавляться от трамвая как от «устаревшего вида транспорта», например первый парижский трамвай прекратил своё существование в 1937 году (сейчас парижский трамвай возрождён).

И далее по тексту, не буду приводить полностью.
0
0
=
0
AMR-718 23.06.2013 14:35
Лев Агни: Заглянул в Вики в "Историю трамвая".

Упадок:
Технический прогресс повысил надёжность автобусов и троллейбусов, которые сделались серьёзными конкурентами трамвая — в том числе и за счёт того, что они не требовали дорогой инфраструктуры. Зачастую автобусы и троллейбусы также обеспечивали более комфортные условия поездки и более гладкое движение, чем старые вагоны трамваев. В некоторых местах трамвай заменялся троллейбусом.

Не проводилась модернизация трамвайных сетей, в связи с чем их состояние постоянно ухудшалось, а соответственно ухудшалось и мнение публики о трамваях как виде транспорта.

Трамваи почти полностью исчезли в Северной Америке, Франции (во Франции трамвай сохранился только в Лилле, Сент-Этьене и Марселе), Великобритании (из пятнадцати городов свой трамвай сохранил только Блэкпул), Индии, Турции, Испании, Южной Африке и Австралии (за исключением Мельбурна и Аделаиды). В то же время трамвай сохранялся и модернизировались в Швейцарии, Германии, Австрии, Бельгии, СССР (позднее в России) и других странах, откуда трамвай, как вид транспорта, позднее перешел в «контрнаступление» и начал новую экспансию.

Возрождение:

Негативными следствиями массовой автомобилизации — особенно в крупных городах — стали такие проблемы как: смог, транспортные заторы, шум, дефицит парковочных мест и т. д. Это привело к постепенному пересмотру транспортной политики.

При этом ни автобусы (в том числе троллейбусы), ни метрополитены не были в состоянии решить вставшие проблемы (по крайней мере полностью). Автобусы не смогли обслужить достаточно высокий пассажиропоток из-за недостаточной вместимости, к тому же при использовании в городах автобусы стояли в пробках вместе с другими автомобилями, что не способствовало их эффективности. Не решало проблему и выделение для автобусно-троллейбусного движения отдельных полос движения, — сказывалась недостаточная вместимость автобусов. Строительство метро требует крупных капиталовложений, а эксплуатация также стоит очень дорого. В результате метрополитен экономически оправдан только в условиях очень большого пассажирского трафика внутри города или городской агломерации. Таким образом, сфера применения метро ограничивается только крупными городами и крупными городскими агломерациями, где и существует очень большие пассажиропотоки. Во многих городах строительство метрополитена (особенно подземного) невозможно (или неприемлемо дорого) по геологическим причинам или из-за наличия археологических памятников.

На этом фоне более заметными стали преимущества трамвая. Возрождение трамвая началось в конце семидесятых годов. Одни из первых новых трамвайных систем открылись в Канаде — в Эдмонтоне (в 1978) и Калгари (в 1981). На европейском континенте возрождение трамваев началось в Нидерландах, где в 1983 году открылся утрехтский скоростной трамвай, затем инициатива перешла к Франции, где новые трамвайные системы открылись в Нанте в 1985 (см. нантский трамвай) и Гренобле в 1988. Интересно, что именно Франция за полвека до этого, ещё в тридцатых годах, стала избавляться от трамвая как от «устаревшего вида транспорта», например первый парижский трамвай прекратил своё существование в 1937 году (сейчас парижский трамвай возрождён).

И далее по тексту, не буду приводить полностью.


Лев, лично я против трамвая ничего не имею. Но!
чтобы трамвай был не как унас, передвигающимся по кривым путям на квадратных колесиках, искрящимся холодным гробом - в его содержание нужно пятикратно увеличить.
а это никак не сделать - денег взять неоткуда да и незачем. потому что можно прямым субсидированием поддержать тот немногочисленный социальный класс, кто на нем ездит. и все.
у нас все так не такая высокая потребность в трамвае как тут многие пытаются представить.

поэтому, как минимум наполовину трамвай целесообразно убрать. на курако, металлургов, дружбе, октябрьском - УБРАТЬ.


оставить на запсибе и в старокузнецке.


четверку в точилино убрали и никто не умер.

не нужен он. это раз. позволить его себе в номральном исполнении город не может и уже не сможет никогда - это два.

УБРАТЬ
0
0
=
0
Лев Агни 23.06.2013 14:47
Просто всем похрен на трамвай (для валстей и недоумков-чиновников). Ломать легче чем строить.


Гораздо проще ложить деньги в дырявый карман по 2-3 раза делать дорогу в год (хотя нормальные дороги служат 3 года минимум - пример дорога возле Садовой, которую положили еще при Мартине, выдерживающая и фуры и грузовикии и транспорт и просто авто).

Гораздо приятнее башлять бабки в псевдодороги и жаловаться, что нет денег.

Если бы сделали трамвайные пути от Запсиба до Ильинки (как и Ильинки до Центра), с которой архисложно уехать, уверен, вместо того, чтобы ездить в душных, тесных пазиках, не все, но многие пересели бы на трамвай.

Вообще трамвайные пути могли бы связать Н-кунецк с пригородами и городами-спутниками, еще теснее связав бы города и четче оформив агломерацию.

Хотя,конечно, унас сложный ландафт и тут нужно все обсуждать со специалистами.
0
0
=
0
AMR-718 23.06.2013 15:02
Лев Агни: Просто всем похрен на трамвай (для валстей и недоумков-чиновников). Ломать легче чем строить.


Гораздо проще ложить деньги в дырявый карман по 2-3 раза делать дорогу в год (хотя нормальные дороги служат 3 года минимум - пример дорога возле Садовой, которую положили еще при Мартине, выдерживающая и фуры и грузовикии и транспорт и просто авто).

Гораздо приятнее башлять бабки в псевдодороги и жаловаться, что нет денег.

Если бы сделали трамвайные пути от Запсиба до Ильинки (как и Ильинки до Центра), с которой архисложно уехать, уверен, вместо того, чтобы ездить в душных, тесных пазиках, не все, но многие пересели бы на трамвай.

Вообще трамвайные пути могли бы связать Н-кунецк с пригородами и городами-спутниками, еще теснее связав бы города и четче оформив агломерацию.

Хотя,конечно, унас сложный ландафт и тут нужно все обсуждать со специалистами.


я же и говорю - КАЧЕСТВЕННО содержать трамвай - стОит ГОРАЗДО больше денег, чем любой другой вид.
Поэтому, судя по всему, на качественное содержание трамвая Кузня больше не найдет денек никогда.


Ну а отсюда - все вытекающее....

и потому - УБРАТЬ.
0
0
=
0
Лев Агни 23.06.2013 15:15
НАОБОРОТ!!! :))), дешевле содержать трамвай и его обслуживать, нежели строить бесконца дырявые дороги.

Ибо выгодно сделать вид, что отремонотировали дороги, бабло попилить. Разве чиновники откажутся от кормушки?

Вот то же самое говорили в Европе 30-40 лет назад.
0
0
=
0
Kotafey 24.06.2013 18:30
Статистика ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ ТРАМВАЯМИ Новокузнецк (миллионов человек)
Год 1995 -98,6
2009-30.2


Новокузнецкий трамвай
править
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
0
0
=
0
Православный 23.06.2013 15:11
Как село без храма - деревня, так и город без трамвая...
0
0
=
0
Лев Агни 23.06.2013 15:17
Добавлю цитату из сттаьи с инф. портала электрического транспорта в России.

"Сейчас Европа переживает возрождение трамвая, этот вид общественного транспорта становится все более популярным. Многие исследователи полагают, что именно за ним будущее городского транспорта. Города растут, быстровозводимые здания только способствуют увеличению количества желающих жить в городе. Смог, пробки, дефицит места для парковки делает трамвай очень привлекательным способом передвижения. В России наиболее популярен трамвай в Москве и Санкт-Петербурге".
0
0
=
0
AMR-718 23.06.2013 15:28
Лев Агни: Добавлю цитату из сттаьи с инф. портала электрического транспорта в России.

"Сейчас Европа переживает возрождение трамвая, этот вид общественного транспорта становится все более популярным. Многие исследователи полагают, что именно за ним будущее городского транспорта. Города растут, быстровозводимые здания только способствуют увеличению количества желающих жить в городе. Смог, пробки, дефицит места для парковки делает трамвай очень привлекательным способом передвижения. В России наиболее популярен трамвай в Москве и Санкт-Петербурге".


Лев, попу с пальцем - не сравнивайте

Европа и Новокузнецк....

даже смишно
0
0
=
0
Хиус 23.06.2013 15:30
"Хотя,конечно, унас сложный ландафт и тут нужно все обсуждать со специалистами."

Всё уже было спроектировано.
Нужно поднять чертежи,которые были выданы тр.Востокгидроспецстрой ещё в сюсётые годы и немного их подкорректировать.
В части верхнего строения пути.
0
0
=
0
Лев Агни 23.06.2013 15:39
Хиус: "Хотя,конечно, унас сложный ландафт и тут нужно все обсуждать со специалистами."

Всё уже было спроектировано.
Нужно поднять чертежи,которые были выданы тр.Востокгидроспецстрой ещё в сюсётые годы и немного их подкорректировать.
В части верхнего строения пути.


Тем более, все своровано уже до нас.
0
0
=
0
Kotafey 24.06.2013 18:32
Одно ДТП на путях... парализует трамвайное движение в четверти города...И трамвай не может объехать. Это основная беда трамвая в городе. Лучший трамвай в настоящее время для большого города -это МЕТРО!
0
0
=
0
Лев Агни 23.06.2013 15:38
Мы просто наступаем на те же грабли, ибо думать не научились.

В России все то же самое, как в Европе. только мы отстаем, ибо привыкли воровать чужое, не заботясь о своем.

Посудите сами.

Бензин дороже, чем электричество.

Один вагон трамвая купить дороже, нежели маршрутку, тем более эксплуатация вагона трамвая дольше в несколько раз, нежели автобуса.


Муницпального транспорта почти у нас особо не видно, бабло все уходит частнику, в то время как деньги собранные с оплаты за проезд в трамваях следовало бы оставить на его развитие.

Я просто уху ел и продолжаю уху есть с того как каждый день на ЗСМК огромное количество людей перевозится на завод в рабочие дни, а в выходной - дачников.

Куда уходят деньги?
0
0
=
0
AMR-718 23.06.2013 15:44
Лев Агни: Мы просто наступаем на те же грабли, ибо думать не научились.

В России все то же самое, как в Европе. только мы отстаем, ибо привыкли воровать чужое, не заботясь о своем.

Посудите сами.

Бензин дороже, чем электричество.

Один вагон трамвая купить дороже, нежели маршрутку, тем более эксплуатация вагона трамвая дольше в несколько раз, нежели автобуса.


Муницпального транспорта почти у нас особо не видно, бабло все уходит частнику, в то время как деньги собранные с оплаты за проезд в трамваях следовало бы оставить на его развитие.

Я просто уху ел и продолжаю уху есть с того как каждый день на ЗСМК огромное количество людей перевозится на завод в рабочие дни, а в выходной - дачников.

Куда уходят деньги?


я уху не ел, но каждый день много ежжу по дорогам города и вижу ПУСТЫЕ трамвайные вагоны на маршрутах, раздолбанное в пыль трамвайное полотно и молящее об расширении автомобильную часть так называемых дорог, проспектов и улиц.

кроме того, я знаю пословицу, что пишут на простой, когда нет гербовой.

я знаю стоимость трамвайных вагонов в сравнении с автобусами.
я предполагаю, что стоимость содержания трамвайного хозяйства в привязке к километру пути либо к тысяче перевезенных условных пассажиров при современных ценах на электричество и прочим факторам - МНОГО выше нежели себестоимость автоперевозок.

я уверен, что никогда кузне не реализовать ни один из ваших мегагалктических трмва
0
0
=
0
Лев Агни 23.06.2013 16:20
AMR-718, владеете частным автобусом? :)

Представьте появление трамвая в Европе.

- Надо в России тоже внедрить трамвай.

- Сравнили палец с жёпой. Где города Европы, а где города России со своими домишками.

...И кто бы тогда подумал, что в каком-то "занюханном" Кузнецке-Новокузнецке появится первый трамвай за Уралом...
0
0
=
0
Лев Агни 23.06.2013 16:22
Кстати, ЕГЭ - из той же оперы. В Европе уже отказались от ЕГЭ, а у нас ввели.

Сами себе делаем геморрой, чтобы его потом лечить.
0
0
=
0
Kotafey 24.06.2013 18:34
Заочник, успокоился бы уже :)))
0
0
=
0
Хиус 23.06.2013 18:56
Проклятие в одесском трамвае:
- Штоб я видел тебя на одной ноге,а ты меня одним глазом !
0
0
=
0
Хиус 23.06.2013 19:44
"Я знаю - город будет...."
Город строили оптимисты,которые воочию ощущали внимание государства к городу.
Посмотрите хронику Кузнецка 60-х:
http://gogolevka.ru/chitatelyam/o-novokuznetske/xronika/1960.
Если "капиталисты" видят Кузнецк,как корзину с жрачкой только для себя,любимых - города не будет.
Бесконечное строительство торгово развлекательных дурдомов,вместо реального производства,создаёт фикцию развития города,временно блестящую мишуру,которая в обозримом времени ,высосав город досуха,превратится в рухлядь (не в меха).
Но дело будет сделано,деньги в карманах,дворцы и семьи за рубежом.
Вот такая перспектива...
Хорошая для "хозяев" и плохая для простого народа.
0
0
=
0
Наблюдатель 23.06.2013 20:29
Хиус: "Я знаю - город будет...."
Город строили оптимисты,которые воочию ощущали внимание государства к городу.
Посмотрите хронику Кузнецка 60-х:
http://gogolevka.ru/chitatelyam/o-novokuznetske/xronika/1960.
Если "капиталисты" видят Кузнецк,как корзину с жрачкой только для себя,любимых - города не будет.
Бесконечное строительство торгово развлекательных дурдомов,вместо реального производства,создаёт фикцию развития города,временно блестящую мишуру,которая в обозримом времени ,высосав город досуха,превратится в рухлядь (не в меха).
Но дело будет сделано,деньги в карманах,дворцы и семьи за рубежом.
Вот такая перспектива...
Хорошая для "хозяев" и плохая для простого народа.


а разрушают пессимисты
0
0
=
0
так - то 23.06.2013 22:03
а троллейбус с Симферополя до Ялты 40 минут по серпантину несётся, только ветер в ушах стоит...и сразу на море )
0
0
=
0
Наблюдатель 23.06.2013 22:05
так - то: а троллейбус с Симферополя до Ялты 40 минут по серпантину несётся, только ветер в ушах стоит...и сразу на море )


ага.
класс
0
0
=
0
так - то 23.06.2013 22:09
и Ялта - такой городок в долине между гор, на побережье спускается, пляжи песчаные, там сразу темнеет вечером, просто мгновенно, как будто покрывалом со звёздами город накрывают
0
0
=
0
Наблюдатель 23.06.2013 22:13
так - то: и Ялта - такой городок в долине между гор, на побережье спускается, пляжи песчаные, там сразу темнеет вечером, просто мгновенно, как будто покрывалом со звёздами город накрывают


да да
я знаю.
0
0
=
0
так - то 23.06.2013 22:19
Наблюдатель 23.06.2013 21:13 -
да да
я знаю


приветствую тебя, о, совместный сопереживатель )
0
0
=
0
Наблюдатель 23.06.2013 22:55
так - то: Наблюдатель 23.06.2013 21:13 -
да да
я знаю


приветствую тебя, о, совместный сопереживатель )


я не переживатель
я наблюдатель
0
0
=
0
так - то 23.06.2013 22:06
мир принадлежит - оптимистам, пессимисты - всего лишь зрители. Франсуа Гизо
0
0
=
0
Наблюдатель 23.06.2013 22:14
так - то: мир принадлежит - оптимистам, пессимисты - всего лишь зрители. Франсуа Гизо


Гизо ошибался
0
0
=
0
uttkin 23.06.2013 22:20
Пессимисты - гибель для всего прогрессивного! Не смотря ни на что, все же стоит попробовать новенькое!
0
0
=
0
Наблюдатель 23.06.2013 22:25
uttkin: Пессимисты - гибель для всего прогрессивного! Не смотря ни на что, все же стоит попробовать новенькое!


снимите шоры с глаз
0
0
=
0
uttkin 23.06.2013 22:32
Наблюдатель:
uttkin: Пессимисты - гибель для всего прогрессивного! Не смотря ни на что, все же стоит попробовать новенькое!


снимите шоры с глаз

Что вы, жизнь прекрасна, в ней столько возможностей, которые к сожалению и упускают пессимисты!
0
0
=
0
Наблюдатель 23.06.2013 22:54
uttkin:
Наблюдатель:
uttkin: Пессимисты - гибель для всего прогрессивного! Не смотря ни на что, все же стоит попробовать новенькое!


а реалисты что делают?

снимите шоры с глаз

Что вы, жизнь прекрасна, в ней столько возможностей, которые к сожалению и упускают пессимисты!
0
0
=
0
Лев Агни 23.06.2013 23:30
Реалисты? Реализовывают.

Скажем так (ИМХО).

Оптимисты - проектировщики и планировщики, а реалисты все это воплощают, сообразуюясь с реализями ;)
0
0
=
0
Наблюдатель 23.06.2013 23:37
Лев Агни: Реалисты? Реализовывают.

Скажем так (ИМХО).

Оптимисты - проектировщики и планировщики, а реалисты все это воплощают, сообразуюясь с реализями ;)


чуток не верно
подумай
0
0
=
0
так - то 23.06.2013 22:15
а по Прокопьевску на трамвае пилишь-пилишь, пока до Тыргана доедешь...а Запсиб я ногами почти весь обхожу, редко пользуюсь внутри района транспортом...часто теперь и по Центральному району гуляю, хотелось бы лавочек побольше в тенистых местах, да вот, пардон, за интимные подробности, туалеты общественные нужны
0
0
=
0
Наблюдатель 23.06.2013 22:25
так - то: а по Прокопьевску на трамвае пилишь-пилишь, пока до Тыргана доедешь...а Запсиб я ногами почти весь обхожу, редко пользуюсь внутри района транспортом...часто теперь и по Центральному району гуляю, хотелось бы лавочек побольше в тенистых местах, да вот, пардон, за интимные подробности, туалеты общественные нужны


рабам это не нать
0
0
=
0
Православный 24.06.2013 00:46
так - то: а по Прокопьевску на трамвае пилишь-пилишь, пока до Тыргана доедешь...

зато какая панорама открывается, когда трамвай с Тыргана над городом парит )
0
0
=
0
так - то 23.06.2013 22:33
Наблюдатель 23.06.2013 21:25 рабам это не нать

ты что-ли дразнишь меня?
0
0
=
0
Наблюдатель 23.06.2013 22:55
так - то: Наблюдатель 23.06.2013 21:25 рабам это не нать

ты что-ли дразнишь меня?


просто беседую выражая свое мнение
0
0
=
0
мимоходенко 23.06.2013 23:47
А пожилые читатели мечтают о возвращении чугунных скамеек, которые когда-то стояли на проспекте Металлургов...
Хоть и рано себя в пожилые записывать, скорее поживший ( , но согласен.
Чугунные скамейки, ограждения дорог, это красиво!
Да, я уж писал об этом.
Только Евразу это по боку ((
А жаль, неплохой ведь рынок есть.
0
0
=
0
Хиус 24.06.2013 07:59
А ведь многие считают,что Евраз должен производить только чугунные болванки...
Остальное,якобы ,дело мелких предпринимателей.
Как подумаю,что мелкому предпринимателю нужно построить вагранку для плавки чугунных чушек....
Как говорит Сципион:"Гы-гы-гы !"
0
0
=
0
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь