
Трамп: США внесли самый большой вклад в победу во Второй мировой войне.
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 |
Приходилось ли вам справлять нужду в лифте?
Как, по-вашему, получится у Трампа разделить мир между США, Россией и Китаем?
"Выкарабкается" ли угольная отрасль из сегодняшнего кризиса?
...


Что там на проспекте Курако?
В воскресенье мы побывали на проспекте Курако и посмотрели, как идут дела с ремонтом.
Конечно, в проверке вместе с губернаторской свитой есть свои преимущества. Работники вовсю "шуршат", демонстрируя рвение, начальство всех рангов охотно отвечает на вопросы, а сотрудники ГИБДД одним своим видом отбивают у лихачей охоту пронестись в опасной близости от пишуще-снимающей братии.
Но зато прогулка в одиночку, да еще и в выходной, без привлечения лишнего внимания, снимает аспект показушности, позволяет оценить состояние дел, как говорится, в режиме реального времени.
Итак, 2 августа, около 16 часов. Начинаем с конца. С площади Побед, то есть, где уже установлено несколько новых опор под троллейбусную линию. Маршрут седьмого троллейбуса, как мы уже говорили, пройдет в этом месте на проспект Строителей через трамвайный проезд (направо от улицы Музейной), огибая театр металлургов. Бордюр еще не убрали, видимо, это дело ближайших недель, но навешивание троллей уже начато. Кстати, контактная сеть для троллейбуса одновременно устанавливается и в Театральном проезде (с обратной стороны театра), как дополнительный вариант движения электротранспорта. Навешивание троллейбусных проводов началось и на проспекте Строителей.
...Начинаем путешествие по ремонтируемому проспекту. Нет, худшие опасения не подтверждаются: работа на Курако продолжается и в выходные. Сразу обращаем внимание на новшество: здесь начали обустраивать островки безопасности для пешеходов. Первый - рядом с театром металлургов, еще несколько - далее по ходу. "Зебр" к этим островкам пока нет, они появится, очевидно, ближе к 15 августа, предварительно оговоренному сроку сдачи проспекта.
Монтажники с видимым напряжением сил натягивают элементы контактной сети. Поливальщик увлажняет газон, чтобы мелкая чахлая травка немного подросла к моменту, когда высокие комиссии будут проверять состояние дел. Электрики занимаются освещением: кобр в этой части пока нет, но обязательно появятся.
Мост через Абу доделать к первому августа работники "Сибмоста" все таки не успели: со слов мастера, еще недельку придется повозиться. Сейчас перила окрашивают краской (почему-то красной: прежде была черная), а проезжую часть от прохода для пешеходов отделяют "отбойником". Сам же конструктив моста, со слов специалистов, готов: отсюда убрали грунт, шпалы с рельсами и забетонировали-заасфальтировали. Несмотря на выходной, на мосту работало полтора десятка сотрудников "Сибмоста".
Второй слой асфальта уже лежит от площади Побед до улицы Суворова - там мы "нагнали" укладчиков асфальта. От Суворова до Кутузова второй слой был уложен частично. В технике и работниках нехватки не наблюдалось. По всему проспекту - парковочные места, использованы практически все пригодные места. Немного жаль деревьев (выпилено около 160-ти тополей), но возможность беспроблемно припарковаться - это, конечно, тоже важно. Многие парковки пока только засыпаны щебнем, не заасфальтированы (даже там, где на проезжую часть уложен второй слой асфальта). Это вопрос ближайших двух недель.
У пересечения с Кирова - скопление людей и техники. Тут работники компании SDE асфальтируют тротуар. Парень с уровнем в руке выглядит слегка озадаченно: прибор показывает наличие бугров и впадин. Он заставляет каток еще несколько раз прокатиться по проблемным участкам. И это правильно.
Хочется дать совет приемочной комиссии: чтобы подойти со всей серьезностью к приемке столь ответственного объекта, как проспект Курако, принимайте его после хорошего дождика. Или хотя бы пустите по проезжей части несколько поливальных машин, чтобы они хорошенько полили его. При наличии впадин на проезжей части они сразу будут видны - появятся лужи. Лужа - это брак. Проезжая часть должна быть ровной и иметь небольшой уклон в сторону бордюра, а дождевая вода должна не задерживаться, а стекать в сторонку, попадая в колодцы ливневой канализации и уходить. Несколько минут после завершения дождя - и дорога практически сухая, ничто не мешает проезду, нет фонтанов брызг, нет разрушения дорожного полотна...
И еще один совет: проедьте по тротуарам из конца в конец на инвалидной коляске. Или привлеките "экспертов" из городского общества инвалидов. Пусть скажут свое веское слово, пока подрядчики не получили деньги и не умыли руки. Удобно ли, доступно ли? Нигде не мешают бордюры ? Заместитель главы города по строительству Виталий Солоненко уверял нас, что в этом плане проблем не будет. На текущий момент об этом судить сложно: часть пересечений тротуара с местными проездами действительно обустроена или обустраивается, часть находится в процессе строительства. На всякий случай напоминаем: для маломобильных граждан это крайне важно. Мамаши с колясками, велосипедисты и роллеры тоже скажут "спасибо", если все будет сделано как надо.







Не удивлюсь, если потом все начнет трескаться и проваливаться
:(

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь