Об успешной сдаче дамами экзаменов сообщает УТиС администрации Новокузнецка.
Новогодние каникулы подходят к концу. Подошли к финалу и Новогодние голосования на портале КузПресс.
СКР сообщил о гибели начальника войск радиационной, химической и биологической защиты ВС РФ Игоря Кириллова и его помощника.
Подлежат ли обсуждению и осуждению погибшие пропагандисты?
Устраивает вас календарь-2025 по соотношению рабочих и нерабочих дней?
Кто из комментаторов портала КузПресс в 2024 году был худшим?
...
Почему разваливается мост
"Хорошо еще, что двадцатитонный конструктив на электричку не рухнул", - сообщил нам вчера свое мнение Юрий Прокофьев, директор Новокузнецкого филиала ОАО "Сибмост".
Операция по освобождению ДОЗовского моста от вывалившегося блока сопряжения длилась с 16 часов четверга и завершилась в 2 часа ночи в пятницу. Массивная железобетонная плита с толстым слоем асфальтового покрытия и перилами оторвалась от основания моста и поползла вниз, туда, где проходят железнодорожный путь и расположена станция "Достоевская".
Движение по мосту перекрыли - "чтобы не создавать лишней вибрации", в результате чего транспортный поток в Заводской район потек через Новоильинский мост, Ильинское и Бызовское шоссе; загруженная трасса превратилась в одну гигантскую "пробку". Из Заводского района транспорт "заворачивали" на Крепостную гору и Кузнецкий мост. Транспортный поток из Кузнецкого района в сторону Запсиба - на новую дорогу через крематорий. В вечерний "час пик" 3 апреля особо почувствовалось, насколько узки и неудобны существующие дороги в условиях растущего транспортного потока, насколько они не соответствуют реалиям. А уж о мостах у меня есть вполне конкретное определение. Однако воздержусь... Пусть лучше скажут специалисты.
"ДОЗовский мост строило наше предприятие, - сообщил нам Юрий Прокофьев. - Работы были завершены в 1962 году. Более полувека он работает. Время идет, мост нуждается в уходе. Мы в свое время по просьбе города проводили работы по обслуживанию, усилению его несущих конструкций. Но в последние годы к нам не обращались. Контролировать состояние моста должен СИЗиС... Была программа, разработанная с участием института Промстройпроект, но, как нам говорят, все упирается в финансирование. Считаю, действие программы нужно возобновлять, чтобы избежать более серьезных последствий".
Кстати, состояние моста - то, что видно, как говорится, "невооруженным глазом", на оптимистичный лад не настраивает. В плитах, находящихся в одном уровне с вывалившимся блоком, явные выщерблины, дыры, в которые уже может провалиться нога пешехода. Проезжая часть вся в колеях. Что весьма странно, если вспомнить, что капитальный ремонт был проведен летом 2010-го года, а компания "Дорремонт", осуществлявшая работы, гарантировала качество и обещала устранять повреждения во время гарантийного срока за свой счет.
По словам первого заместителя главы Новокузнецка Евгения Бедарева, причиной разрушения, по всей видимости, явилась коррозия армирующих элементов в сочетании с вибрацией (по мосту, кроме автотранспорта, проходят и железнодорожные пути). В настоящее время на поврежденном участке моста ведется монтаж временного металлического настила и перил. "Будем заказывать экспертизу, чтобы понимать, что делать с мостом дальше, - сказал Евгений Александрович. - С организациями, обладающими лицензией на этот вид деятельности, ведем переговоры. Нужно определиться, как действовать дальше".
...От себя добавим, что львиная доля инфраструктуры, которой мы пользуемся сегодня, досталась нам в наследство от СССР, когда работа по возведению коммуникаций, трасс, автодорог, мостов, коммунальных и прочих системообразующих объектов велась солидно, на перспективу... С переходом на "рыночные рельсы" средства стали все активнее "откачиваться наверх", а это самое наследство - безжалостно эксплуатироваться, без должного ухода, ремонта, развития, не говоря уже о строительстве новых объектов. Не далее как в 2010 году, на пышной "инаугурации" предыдущего мэра Валерия Смолего, губернатор Аман Тулеев давал указание немедленно начать работу по возведению моста в Абагур. Воз и ныне там.
Многострадальный перегруженный Кузнецкий мост, начало ремонта которого назначено на 15 апреля, будет не капитально отремонтирован, а лишь слегка косметически "припудрен", с заменой изношенных рельсов на новые: на выделенный миллион рублей большего не сделаешь.
Один из комментаторов на популярном городском сайте высказался в том духе, что жалко, что не на Кузнецком мосту вывалилась эта плита - тогда городские власти подошли бы к ремонту более основательно.
Вам есть что на это возразить?
Или, к примеру, тараканы...
Так я это к чему? Статья-то про мост и его разрушение, же...
Вот из практических наблюдений, по прошлому году, где-то то ли в Кировской области, то ли в Курской, местное народонакселение страдало от отсутствия переправы, в администрации (поселковое было поселение) им "загнули" цену за проект и стройку, порядка шести миллионов, и как всегда сослались на отсутствие финансирования. Так местные жители через свои каналы, средства, руки, добыли материалы, отстроились, обошлось в тысяч семьсот...
Так нафига нам горадминистрация которая не умеет оптимально решать вопросы?
Всё смешалось в доме Облонских ( вот я и говорю, Кирова 71 не по "фэн-шую" располдожено)...
Конечно фасады к дню Шахтера надо привести в порядок, но намного важнее как люди, те кто к шахтерам относится, за этими фасадами себя чувствует...Полагаю...
Основным видом деятельности является: "Деятельность агентов по оптовой торговле машинами, оборудованием, судами и летательными аппаратами". Организация также осуществляет деятельность по следующим неосновным направлениям: "Топливо (оптовая торговля)", "Металлы и металлические руды (оптовая торговля)", "Техника и оборудование (оптовая торговля)", "Универсальный ассортимент товаров (оптовая торговля)". Организационно-правовая форма — общества с ограниченной ответственностью. Тип собственности — частная собственность.
Как могла торговая компания выполнять кап. ремонт моста- не понятно. может, ещё есть в городе компания Дорстрой?
А чё там возражать, воздух зря сотрясать-портить, паньмаш...
Возьму на себя наглость обнадёжить-успокоить:
натуральное хозяйство обойдётся и без мостов.
Чё по ним шастать-то, и кому-чему? Лошадка с телегой при крайней нужде и на паромчике летом переберёцца, а зимой -- вовсе ноу проблем.
К примеру, опять же, шерсть для домашней прялки с правого берега на левый можно и в мешке на лодочке перевезти, не переломисси. И заодно лучин прихватить.
Никаких проблем с парковками по причине отсутствия мафынок как таковых, берёзки честно рубят тока на дрова, не по беспределу...
Сельский голова (село по инерции называют Кузней) в новых лаковых лаптях подаёт пример в заготовке сена, вооружившись драгоценной импортной китайской литовкой...
И т.д. и т.п.
Лепота!
Потом в тенёчке, холодного молока из бутылки,заткнутой Кузнецким рабочим, с домашней лепёшкой....
Да уж, не воетЪ дурниной и не воняет, аки бензопила.
А на том берегу Православный на колоколенке упражняеццо...
Ээээхххх!
Потом в тенёчке, холодного молока из бутылки,заткнутой Кузнецким рабочим, с домашней лепёшкой....
душевно )
Дак я к чему это? Вот Путин по истечению нескольких сроков стал вразумительные решения принимать, а с Крымом так вообще нормально, по-мирному получилось (кстати в Донецке всё - же на колени поставили приехавших молодчиков-неонацистов, где-то в интернете видео смотрела, как их местные жители окружили).
Так вот про День Шахтёра, походу для нашего мэра - это как экзамен, хорошо справим - получит оценку "удвл", люди останутся недовольными - получит оценку "неудовл" и поооойдёт всед за ищенко-васюк-смолегами...Полагаю. Сколько можно у АГТ ставленников поддерживать-то.
Мост к Первомаю
Сегодня, 1 мая, должен открыться после ремонта мост через Томь из Центрального в Заводской район.
О том, что мост, назло скептикам и злопыхателям, откроется к празднику, заявил со всей определенностью и. о. главы Новокузнецка Валерий Смолего на пресс-конференции в четверг. "Первого мая народ уже поедет по обновленному мосту: эту задачу я четко поставил и не допущу, чтобы были какие то сбои".
В каком состоянии полукилометровый мост пережил зиму, автомобилисты и пассажиры почувствовали сполна. Активная фаза ремонтных работ пришлась на текущую неделю: 26 апреля движение по мосту было ограничено, и рабочие приступили к "выковыриванию" из дорожного покрытия трамвайных рельсов (уложенных в свое время в надежде на пуск трамвая из Центрального в Заводской район), "пломбировке" черновым асфальтом образовавшихся пустот. После, согласно технологии, производится укладка выравнивающего слоя асфальта и завершающего, чистового, асфальтового слоя.
Вчера утром работа на мосту кипела, однако до финала, на наш взгляд, было весьма далеко. Ремонтники, укладывая горячий асфальт, умудрялись при этом пропускать через мост автотранспорт.
"К 1 мая мост мы сдадим, не сомневайтесь! - заверил вчера генеральный директор ОАО "Дорремонт" Роман Липняк. - Закрыть проезжую часть асфальтом не самое сложное: технология у нас отработана. К полуночи работы должны быть завершены. Помешать вводу моста в полноценную эксплуатацию 1 мая сможет разве что затяжной ливень или снегопад... Будем надеяться, что этого не произойдет".
По словам Романа Иосифовича, с моста уже вывезено 2 тысячи тонн мусора и 123 тонны рельсов. Ежедневно укладывается до пятисот тонн асфальта. Генеральный директор заверил, что несмотря на аврал технология будет соблюдена и в течение нескольких лет покрытие моста не потребует ремонта (договором предусмотрено, что в случае повреждения ремонт будет производиться за счет подрядчика).
Неплохо было бы убрать с моста и железнодорожные рельсы, сугубая нужда в которых отпала. Или хотя бы взимать плату за провоз по мосту массивных технологических составов, расшатывающих несущие конструкции и способствующих разрушению дорожного покрытия. "Амортизационная" плата могла бы направляться на поддержание моста в надлежащем состоянии.
И еще один аспект нельзя не упомянуть: с ограничением движения по Заводскому мосту значительно возросла нагрузка на Кузнецкий мост (автомобильные потоки пошли через крепостную гору). И без того перегруженный, он временами просто "задыхался" от обилия транспорта: многокилометровая пробка тянулась по Кирова аж от Универбыта. Очевидно, что проблему строительства нового моста, связывающего Центральный район с Кузнецким, нельзя все время откладывать. Напомним, согласно генеральному плану развития Новокузнецка предполагается возведение как минимум двух мостов через Томь: в продолжение улицы Франкфурта и на стрелке Абагуровской площадки (там же, у слияния Томи и Кондомы, предусматривается и мост через Кондому, что позволит "накоротке" связать Центральный и Орджоникидзевский районы и обеспечить, наряду с этим, развитие Абагуровской площадки).
* * *
Около полудня 1 мая мы побывали на Заводском мосту. К сдаче он готов еще не был: продолжалась укладка асфальта, причем, не сказать, что очень уж активно (см. фото). На въезде со стороны Центрального района сотрудники ГИБДД заворачивали частный автотранспорт; со стороны Заводского отдельные автомобили просачивались на мост. Подъехала машина, наносящая разметку, но остановилась в неуверенности. У въезда на мост были замечены не последние люди Новокузнецка - Сергей Конаков, Роман Липняк, Андрей Ващенко, Сергей Зыков и другие . Валерия Смолего на тот момент не было. Оркестра, красной ленточки и разноцветных шариков, собственно, тоже не наблюдалось.
Что касается дорожного покрытия моста в местах, где работа над ним уже была завершена, вид его ласкал взор и вселял уверенность в завтрашнем дне. Проезжающие автомобили двигались плавно, не подпрыгивая и не виляя. И это главное.
Сергей Штиль
Фото: Сергей Штиль
Источник: "Кузнецкий рабочий"
У подруги, учились вместе в институте, отец такие деньжищи привозил, что мог запросто всю семью на раз-два на выходные на самолёте в Ялту вывезти, покупаться, фрукты поесть. Да я и сама фиктивно участвовала в такой стройке. Студенты наши старшекурсники поехали коровник строить, а им надо было по бумагам предоставить штат работников, типа плотник, строитель, штукатур, электрик. Они сами втроём всё сделали на объекте, а нам потом надо было в ведомости расписаться, духи нам подарили. "Реноме" - по тем временам вполне приличные считались, брали тут же в деревне, на такси домой вернулись...))
Строить надо на века, тогда и про мэра книжку напишут, полагаю)
Когда урок не выучен - оценку "два" получаешь. Есть смысл выучить тему и получит оценку "пять". Мост через Томь не отпускает Липняка, за плохую работу у него "неуд". Вот и крутиться как "белка в колесе", а жизни-то и нет, радости-то от жизни нет, удовольствия нет. Мост не "ошибка" - мост для Липняка "задача", а ошибка - в методе решения задачи.
Ну, так кто у нас самое слабое звено?
Но то на своей кухне.
А для городского строительства стимул качественной работы должен определять мэр. Кузнецов С. Н. заявку серьёзную с подачи АГТ сделал. "Дорогие земляки! Желаю вам..." Ну, ну, будем посмотреть.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь