#
#
Просмотров: 1181
Тема дня

"Женбат" рвётся "в бой"

Picture

Об успешной сдаче дамами экзаменов сообщает УТиС администрации Новокузнецка.

Просмотров: 4157
Тема недели

Новоголосования. Итого

Picture

Новогодние каникулы подходят к концу. Подошли к финалу и Новогодние голосования на портале КузПресс.

Просмотров: 9430
Тема месяца

Генерал погиб внезапно

Picture

СКР сообщил о гибели начальника войск радиационной, химической и биологической защиты ВС РФ Игоря Кириллова и его помощника.

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Опросы на КузПресс
  Подлежат ли обсуждению и осуждению погибшие пропагандисты?
  Устраивает вас календарь-2025 по соотношению рабочих и нерабочих дней?
  Кто из комментаторов портала КузПресс в 2024 году был худшим?
  ...
добавить на Яндекс
На ДОЗовском мосту такие дыры, что может провалиться нога пешехода

Почему разваливается мост

"Хорошо еще, что двадцатитонный конструктив на электричку не рухнул", - сообщил нам вчера свое мнение Юрий Прокофьев, директор Новокузнецкого филиала ОАО "Сибмост".

Операция по освобождению ДОЗовского моста от вывалившегося блока сопряжения длилась с 16 часов четверга и завершилась в 2 часа ночи в пятницу. Массивная железобетонная плита с толстым слоем асфальтового покрытия и перилами оторвалась от основания моста и поползла вниз, туда, где проходят железнодорожный путь и расположена станция "Достоевская".

Движение по мосту перекрыли - "чтобы не создавать лишней вибрации", в результате чего транспортный поток в Заводской район потек через Новоильинский мост, Ильинское и Бызовское шоссе; загруженная трасса превратилась в одну гигантскую "пробку". Из Заводского района транспорт "заворачивали" на Крепостную гору и Кузнецкий мост. Транспортный поток из Кузнецкого района в сторону Запсиба - на новую дорогу через крематорий. В вечерний "час пик" 3 апреля особо почувствовалось, насколько узки и неудобны существующие дороги в условиях растущего транспортного потока, насколько они не соответствуют реалиям. А уж о мостах у меня есть вполне конкретное определение. Однако воздержусь... Пусть лучше скажут специалисты.

"ДОЗовский мост строило наше предприятие, - сообщил нам Юрий Прокофьев. - Работы были завершены в 1962 году. Более полувека он работает. Время идет, мост нуждается в уходе. Мы в свое время по просьбе города проводили работы по обслуживанию, усилению его несущих конструкций. Но в последние годы к нам не обращались. Контролировать состояние моста должен СИЗиС... Была программа, разработанная с участием института Промстройпроект, но, как нам говорят, все упирается в финансирование. Считаю, действие программы нужно возобновлять, чтобы избежать более серьезных последствий".

Кстати, состояние моста - то, что видно, как говорится, "невооруженным глазом", на оптимистичный лад не настраивает. В плитах, находящихся в одном уровне с вывалившимся блоком, явные выщерблины, дыры, в которые уже может провалиться нога пешехода. Проезжая часть вся в колеях. Что весьма странно, если вспомнить, что капитальный ремонт был проведен летом 2010-го года, а компания "Дорремонт", осуществлявшая работы, гарантировала качество и обещала устранять повреждения во время гарантийного срока за свой счет.

По словам первого заместителя главы Новокузнецка Евгения Бедарева, причиной разрушения, по всей видимости, явилась коррозия армирующих элементов в сочетании с вибрацией (по мосту, кроме автотранспорта, проходят и железнодорожные пути). В настоящее время на поврежденном участке моста ведется монтаж временного металлического настила и перил. "Будем заказывать экспертизу, чтобы понимать, что делать с мостом дальше, - сказал Евгений Александрович. - С организациями, обладающими лицензией на этот вид деятельности, ведем переговоры. Нужно определиться, как действовать дальше".

...От себя добавим, что львиная доля инфраструктуры, которой мы пользуемся сегодня, досталась нам в наследство от СССР, когда работа по возведению коммуникаций, трасс, автодорог, мостов, коммунальных и прочих системообразующих объектов велась солидно, на перспективу... С переходом на "рыночные рельсы" средства стали все активнее "откачиваться наверх", а это самое наследство - безжалостно эксплуатироваться, без должного ухода, ремонта, развития, не говоря уже о строительстве новых объектов. Не далее как в 2010 году, на пышной "инаугурации" предыдущего мэра Валерия Смолего, губернатор Аман Тулеев давал указание немедленно начать работу по возведению моста в Абагур. Воз и ныне там.
Многострадальный перегруженный Кузнецкий мост, начало ремонта которого назначено на 15 апреля, будет не капитально отремонтирован, а лишь слегка косметически "припудрен", с заменой изношенных рельсов на новые: на выделенный миллион рублей большего не сделаешь.

Один из комментаторов на популярном городском сайте высказался в том духе, что жалко, что не на Кузнецком мосту вывалилась эта плита - тогда городские власти подошли бы к ремонту более основательно.
Вам есть что на это возразить?

Сергей Бабиков
Фото: Пётр Бобров
05.04.2014
Просмотров: 3904 | Комментариев: 38
так - то 05.04.2014 09:17
Размышления: можно спорить (истину искать), можно посмеяться (настроение хорошее будет), можно пройти мимо (честно, но "не дорос" пока). Вот крысы почему такие сообразительные? Да у них желудок очень сильно на мозг "завязан". Погрызут они на помойке выброшенные книги, и переварят информацию, или вот найдут в подземных хранилищах библиотеку Ивана Грозного об фолианты зубы поточат, и предают по роду полезные навыки...

Или, к примеру, тараканы...
0
0
=
0
так - то 05.04.2014 09:27
Они любят что бы темно-сыро-тепло было. Раньше (ну, оочень в стародавние времена) они может вполне себе круглый год жили на болоте, и не лезли в экосистему человека. Похолодание на Земле заставило их перебраться на кухни к "старшему брату", поближе к помойным вёдрам и раковинам. Человек сумел им создать такие подходящие условия, сам о том не подозревая...Полагаю.

Так я это к чему? Статья-то про мост и его разрушение, же...
0
0
=
0
ИПешник 05.04.2014 09:42
Зачем власти заморачиваться о мостах и дорогах... им около цирка "тему новую замутить" надо
0
0
=
0
так - то 05.04.2014 09:44
Мост в экосистеме человека (в городе ли, в деревне), переправа на реке, может даже паром или лодка - это наверное, всё же соединение двух разных взглядов на жизнь. Типа, побыл на правом берегу (помним, право и лево у реки по ходу течения определяется), поработал скажем (в офисе), поехал на левый берег (домой, отдыхать, ночевать). Мост может разваливаться (я сейчас прям на вопрос Бабикова пытаюсь ответить), потому что без надобности становится. Люди умеют уже соединять свои взгляды, способы жизни, работы, существования без помощи механических конструкций. Спокойно...
0
0
=
0
так - то 05.04.2014 09:51
Нет ничего плохого в том, что мост разрушается, зато есть возможность проявить своё умение, свои навыки, своё терпение в решении новой задачи..

Вот из практических наблюдений, по прошлому году, где-то то ли в Кировской области, то ли в Курской, местное народонакселение страдало от отсутствия переправы, в администрации (поселковое было поселение) им "загнули" цену за проект и стройку, порядка шести миллионов, и как всегда сослались на отсутствие финансирования. Так местные жители через свои каналы, средства, руки, добыли материалы, отстроились, обошлось в тысяч семьсот...

Так нафига нам горадминистрация которая не умеет оптимально решать вопросы?
0
0
=
0
так - то 05.04.2014 09:58
Строить мост несомненно нужны специалисты. Найти таких специалистов для городской стройки обязана администрация. Полагаю. А то один труселя конфискует ( а на рынке социальном торгуют оптовики), а другой деревья пилит ( а у него бюджет пилит Евраз и УК). Третий культуру оптимизирует, четвёртый так вообще "мягкотелый". Так ещё и кухни молочные пытаются за вредные выдать, а марганцевое производство, так ничего себе вполне полезное, выходит...

Всё смешалось в доме Облонских ( вот я и говорю, Кирова 71 не по "фэн-шую" располдожено)...

Конечно фасады к дню Шахтера надо привести в порядок, но намного важнее как люди, те кто к шахтерам относится, за этими фасадами себя чувствует...Полагаю...
0
0
=
0
так - то 05.04.2014 10:04
Мост для спокойствия горожан и для нормальной плановой работы в городе - это прям задача номер один. Вон на Крымский полуостров сразу мост решили строить. Неспроста. Мэр поддержи ЕдРо своим примером. Вон и на саммит во Владивостоке какой мост "забабахали"...
0
0
=
0
так - то 05.04.2014 10:09
Для специалистов можно прям так и объяснять - "они будут наводить мосты поколений", "осуществляя связь времён"...Только это надо самому прочувствовать, бабки (бабло, бюджет, деньги) глаза только в этом случае могут застить, но (меня это не касается) и тут возможно есть варианты...
0
0
=
0
Вова 05.04.2014 10:21
Пока мы будем платить налоги в федеральный бюджет денег у нас не будет ни на мосты, ни на дороги, ни на поликлиники, ни на детские сады.
0
0
=
0
арбуз 05.04.2014 11:08
гугл выдаёт только одну компанию, с названием дорстрой.
Основным видом деятельности является: "Деятельность агентов по оптовой торговле машинами, оборудованием, судами и летательными аппаратами". Организация также осуществляет деятельность по следующим неосновным направлениям: "Топливо (оптовая торговля)", "Металлы и металлические руды (оптовая торговля)", "Техника и оборудование (оптовая торговля)", "Универсальный ассортимент товаров (оптовая торговля)". Организационно-правовая форма — общества с ограниченной ответственностью. Тип собственности — частная собственность.

Как могла торговая компания выполнять кап. ремонт моста- не понятно. может, ещё есть в городе компания Дорстрой?
0
0
=
0
Завальный 05.04.2014 11:12
Вам есть что на это возразить?

А чё там возражать, воздух зря сотрясать-портить, паньмаш...

Возьму на себя наглость обнадёжить-успокоить:
натуральное хозяйство обойдётся и без мостов.
Чё по ним шастать-то, и кому-чему? Лошадка с телегой при крайней нужде и на паромчике летом переберёцца, а зимой -- вовсе ноу проблем.

К примеру, опять же, шерсть для домашней прялки с правого берега на левый можно и в мешке на лодочке перевезти, не переломисси. И заодно лучин прихватить.

Никаких проблем с парковками по причине отсутствия мафынок как таковых, берёзки честно рубят тока на дрова, не по беспределу...

Сельский голова (село по инерции называют Кузней) в новых лаковых лаптях подаёт пример в заготовке сена, вооружившись драгоценной импортной китайской литовкой...

И т.д. и т.п.

Лепота!
0
0
=
0
Хиус 05.04.2014 11:36
Опять же слух ласкает :- Вжжиик,вжжиик....
Потом в тенёчке, холодного молока из бутылки,заткнутой Кузнецким рабочим, с домашней лепёшкой....
0
0
=
0
Завальный 05.04.2014 11:40
Опять же слух ласкает :- Вжжиик,вжжиик....

Да уж, не воетЪ дурниной и не воняет, аки бензопила.
А на том берегу Православный на колоколенке упражняеццо...

Ээээхххх!
0
0
=
0
Чалдон 05.04.2014 11:41
Ну, за 19-й (18, 15, 13, 10-й и т.д.) век!
0
0
=
0
Завальный 05.04.2014 11:43
Рановато будет.
0
0
=
0
Чалдон 05.04.2014 11:45
Разве?
0
0
=
0
Завальный 05.04.2014 11:46
Вот и построй с такими развитое натуральное хозяйство :-(.
0
0
=
0
Православный 05.04.2014 11:47
Хиус: Опять же слух ласкает :- Вжжиик,вжжиик....
Потом в тенёчке, холодного молока из бутылки,заткнутой Кузнецким рабочим, с домашней лепёшкой....

душевно )
0
0
=
0
Православный 05.04.2014 11:50
на покосе поросята хорошо едятся холодные...такое мясо не тяжелое в жару...почти курятина, а энергии дает много...
0
0
=
0
Православный 05.04.2014 11:51
молочные поросята
0
0
=
0
так - то 05.04.2014 13:21
Хиус 05.04.2014 10:36 - не, не, Кузнецкого Рабочего не надь, там кака-никака Сельска жисть, опять же цинк - не есть хорошо для молока в бутылке, запросто так тряпицей, шо матка на станке спряла долгими зимними вечерами...))
0
0
=
0
так - то 05.04.2014 13:28
А вот караси хорошо в жару в крапиве сохранять...

Дак я к чему это? Вот Путин по истечению нескольких сроков стал вразумительные решения принимать, а с Крымом так вообще нормально, по-мирному получилось (кстати в Донецке всё - же на колени поставили приехавших молодчиков-неонацистов, где-то в интернете видео смотрела, как их местные жители окружили).

Так вот про День Шахтёра, походу для нашего мэра - это как экзамен, хорошо справим - получит оценку "удвл", люди останутся недовольными - получит оценку "неудовл" и поооойдёт всед за ищенко-васюк-смолегами...Полагаю. Сколько можно у АГТ ставленников поддерживать-то.
0
0
=
0
так - то 05.04.2014 13:30
А какой морс с клубники, лёд только по зиме надо будет в "зимник" заготовить...Эх, заживём...
0
0
=
0
так - то 05.04.2014 13:31
Вот мне ещё калина пареная нравится, пирожки там всякие, давление нормализует.
0
0
=
0
так - то 05.04.2014 13:33
Сейчас смотрела выкройки в интернете, пока не отключили, угги и перчатки-варежки, дублёнка старая малая стала, надо как-то полезно её применить.Полагаю.
0
0
=
0
rob 05.04.2014 13:51
http://www.kuzpress.ru/city/01-05-2010/14383.html
Мост к Первомаю

Сегодня, 1 мая, должен открыться после ремонта мост через Томь из Центрального в Заводской район.

О том, что мост, назло скептикам и злопыхателям, откроется к празднику, заявил со всей определенностью и. о. главы Новокузнецка Валерий Смолего на пресс-конференции в четверг. "Первого мая народ уже поедет по обновленному мосту: эту задачу я четко поставил и не допущу, чтобы были какие то сбои".

В каком состоянии полукилометровый мост пережил зиму, автомобилисты и пассажиры почувствовали сполна. Активная фаза ремонтных работ пришлась на текущую неделю: 26 апреля движение по мосту было ограничено, и рабочие приступили к "выковыриванию" из дорожного покрытия трамвайных рельсов (уложенных в свое время в надежде на пуск трамвая из Центрального в Заводской район), "пломбировке" черновым асфальтом образовавшихся пустот. После, согласно технологии, производится укладка выравнивающего слоя асфальта и завершающего, чистового, асфальтового слоя.

Вчера утром работа на мосту кипела, однако до финала, на наш взгляд, было весьма далеко. Ремонтники, укладывая горячий асфальт, умудрялись при этом пропускать через мост автотранспорт.

"К 1 мая мост мы сдадим, не сомневайтесь! - заверил вчера генеральный директор ОАО "Дорремонт" Роман Липняк. - Закрыть проезжую часть асфальтом не самое сложное: технология у нас отработана. К полуночи работы должны быть завершены. Помешать вводу моста в полноценную эксплуатацию 1 мая сможет разве что затяжной ливень или снегопад... Будем надеяться, что этого не произойдет".

По словам Романа Иосифовича, с моста уже вывезено 2 тысячи тонн мусора и 123 тонны рельсов. Ежедневно укладывается до пятисот тонн асфальта. Генеральный директор заверил, что несмотря на аврал технология будет соблюдена и в течение нескольких лет покрытие моста не потребует ремонта (договором предусмотрено, что в случае повреждения ремонт будет производиться за счет подрядчика).

Неплохо было бы убрать с моста и железнодорожные рельсы, сугубая нужда в которых отпала. Или хотя бы взимать плату за провоз по мосту массивных технологических составов, расшатывающих несущие конструкции и способствующих разрушению дорожного покрытия. "Амортизационная" плата могла бы направляться на поддержание моста в надлежащем состоянии.

И еще один аспект нельзя не упомянуть: с ограничением движения по Заводскому мосту значительно возросла нагрузка на Кузнецкий мост (автомобильные потоки пошли через крепостную гору). И без того перегруженный, он временами просто "задыхался" от обилия транспорта: многокилометровая пробка тянулась по Кирова аж от Универбыта. Очевидно, что проблему строительства нового моста, связывающего Центральный район с Кузнецким, нельзя все время откладывать. Напомним, согласно генеральному плану развития Новокузнецка предполагается возведение как минимум двух мостов через Томь: в продолжение улицы Франкфурта и на стрелке Абагуровской площадки (там же, у слияния Томи и Кондомы, предусматривается и мост через Кондому, что позволит "накоротке" связать Центральный и Орджоникидзевский районы и обеспечить, наряду с этим, развитие Абагуровской площадки).

* * *

Около полудня 1 мая мы побывали на Заводском мосту. К сдаче он готов еще не был: продолжалась укладка асфальта, причем, не сказать, что очень уж активно (см. фото). На въезде со стороны Центрального района сотрудники ГИБДД заворачивали частный автотранспорт; со стороны Заводского отдельные автомобили просачивались на мост. Подъехала машина, наносящая разметку, но остановилась в неуверенности. У въезда на мост были замечены не последние люди Новокузнецка - Сергей Конаков, Роман Липняк, Андрей Ващенко, Сергей Зыков и другие . Валерия Смолего на тот момент не было. Оркестра, красной ленточки и разноцветных шариков, собственно, тоже не наблюдалось.

Что касается дорожного покрытия моста в местах, где работа над ним уже была завершена, вид его ласкал взор и вселял уверенность в завтрашнем дне. Проезжающие автомобили двигались плавно, не подпрыгивая и не виляя. И это главное.

Сергей Штиль

Фото: Сергей Штиль

Источник: "Кузнецкий рабочий"
0
0
=
0
rob 05.04.2014 13:53
Шерамыжники работали, Липняка на кол!
:)))))))))))))
0
0
=
0
так - то 05.04.2014 14:09
rob 05.04.2014 12:53 - вот ты говоришь "шарамыжники", а читала где-то в газетах старых или фильм какой документальный смотрела (не помню), как формировались бригады типа "шараж-монтаж", по весне в сезон отпусков "светлые головы" из всяких НИИ, для заработка дополнительного скалачивали бригады, или вступали в такие сообщества и айда по деревням "коровники-гаражи-объекты всякие строить. Проверка на месте шла инновационных проектов. Многие хорошо управлялись, там где криминал и бухло во главе не портило картину.

У подруги, учились вместе в институте, отец такие деньжищи привозил, что мог запросто всю семью на раз-два на выходные на самолёте в Ялту вывезти, покупаться, фрукты поесть. Да я и сама фиктивно участвовала в такой стройке. Студенты наши старшекурсники поехали коровник строить, а им надо было по бумагам предоставить штат работников, типа плотник, строитель, штукатур, электрик. Они сами втроём всё сделали на объекте, а нам потом надо было в ведомости расписаться, духи нам подарили. "Реноме" - по тем временам вполне приличные считались, брали тут же в деревне, на такси домой вернулись...))
0
0
=
0
rob 05.04.2014 14:18
Ну и чо? Липняк такой же получается, так отремонтировал, что 4 года не прошло и все разваливается
0
0
=
0
rob 05.04.2014 14:18
На кол смерда!
0
0
=
0
так - то 05.04.2014 14:22
Ну как бы приблизительно в цифрах, в ведомости я расписалась за триста рублей, духи - за пять рублей получила, при чём ничего не предпринимая для строительства, опять же такси, свежий воздух, хорошие отношения со старшекурсниками..) (стипендия тогда сорок была). Скажете, ещё надо посмотреть на тот коровник. Ну идите, смотрите, люди-то реально месяц втроём горбатились...
0
0
=
0
так - то 05.04.2014 14:16
Кстати о криминале, тоже вполне правдивая история, на линии фронта или около того, на освобождённых территория нужны были срочные восстановительные работы и вот кто-то (не помню фамилии) пособирал уголовников и зэков, те что не могли в войсках быть или не хотели, и подряд организовывал на сооружение инженерных конструкций-мостов, так там по военному времени вполне сносные заработки(!) и поставки материалов(!) были, дисциплина была "железная", опчять же без бухла, чисто из экономических соображений...Вот так-то "шараж-монтаж" мог работать. Полагаю вполне правдоподобно. Люди хотели лучше жить и делали это честно и добросовестно.
0
0
=
0
так - то 05.04.2014 14:26
Роб, ну а как комсомольско-молодёжные отряды, как по твоему там всякие БАМы, Целина осваивались? Как Беломор-Каналы строились. Павка Корчагин не ахти какой путеец был. А книгу про него читаем.

Строить надо на века, тогда и про мэра книжку напишут, полагаю)
0
0
=
0
так - то 05.04.2014 14:29
Вот ты говоришь Липняк - "шаражник", так может он сейчас совестью так снедаемый...ииии...
0
0
=
0
Mr. Nemo 05.04.2014 15:59
так - то: Вот ты говоришь Липняк - "шаражник", так может он сейчас совестью так снедаемый...ииии...
Роман Иосифович и совесть, боюсь, две вещи несовместные
0
0
=
0
UVG 06.04.2014 08:48
А сколько он уже правителей пережил? Умеет и лизнуть где надо, и позу подобающую принять, и отстегнуть нужным людям - практически обречен на вечность
0
0
=
0
так - то 05.04.2014 14:36
Не, конечно, можно всех пересадить и завести на всех уголовные дела...Но лично по-моему глубокому убеждению надо указать человеку где он был не прав и предложить варианты решения задачи снова.

Когда урок не выучен - оценку "два" получаешь. Есть смысл выучить тему и получит оценку "пять". Мост через Томь не отпускает Липняка, за плохую работу у него "неуд". Вот и крутиться как "белка в колесе", а жизни-то и нет, радости-то от жизни нет, удовольствия нет. Мост не "ошибка" - мост для Липняка "задача", а ошибка - в методе решения задачи.

Ну, так кто у нас самое слабое звено?
0
0
=
0
так - то 05.04.2014 14:43
Когда я собираюсь готовить на кухне: достаю книгу рецептов, продукты согреваю, выкладываю на тарелки, готовлю сковородку, масло, или духовку разогреваю. Потом всё быстро смешиваю и бух в печь. Есть ли варианты для творчества? Несомненно, их мне подсказывает сама жизнь, опыт, типа замени изюи на курагу, молко можно вместо воды или как-либо ещё.

Но то на своей кухне.

А для городского строительства стимул качественной работы должен определять мэр. Кузнецов С. Н. заявку серьёзную с подачи АГТ сделал. "Дорогие земляки! Желаю вам..." Ну, ну, будем посмотреть.
0
0
=
0
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь