Дружба дружбой, а благоустраивать город нужно

На проспекте Дружбы в Новокузнецке начался ремонт центральной аллеи.

Российские власти признали участие военных КНДР в нынешнем вооружённом конфликте.
"Выкарабкается" ли угольная отрасль из сегодняшнего кризиса?
Где вы проведете лето 2025 года?
В чём вы видите величие России?
...


ПАТП сливают
Принято решение о реорганизации ОАО "ПАТП-1" и ОАО "ПАТП-4" в форме присоединения.
Работникам предприятий разосланы типовые уведомления, в случае несогласия или отказа продолжать работу труженикам предлагается сообщить об этом в письменном виде.
Известно, что после начала "транспортной реформы" муниципальный транспорт потерял практически все городские перевозки. На данный момент обслуживается только внутригородской маршрут №7, а также пригородные и междугородные маршруты. В связи с этим большая часть персонала была сокращена. В объединенном предприятии будет около 80-ти транспортных единиц.


Это один из последних, если не последний, крупных активов Администрации, который можно выгодно, для себя любимого, продать. А потому, будут продавливать до последнего патрона.
Планируется очень серьёзная коррупционная сделка.
Пора начинать активную борьбу против авторов этой затеи. Наиактивнейшую.



Ща большим спросом металоискатели пользуются

Есть на Алиэкспрессе
Троцкому Л.Б.

Есть на Алиэкспрессе
Я спрашивал, у Уткена.
Мне в коллекцию, желательно старый.
На Транспортной купил один.

Пока существует город Новокузнецк с 550 тысячами населения (31 место в РФ), один из самых больших и разбросанных по площади, составляюшей 424,3 квадратных километра (17-19 место в РФ), что более, чем в 1,44 раза превышает площадь Кемерово, до тех пор городу будет нужен общественный автобусный транспорт. Его проектная потребность для бесперебойной и высококачественной работы по перевозкам пассажиров и багажа в границах города составляет примерно 650 -700 единиц автобусов большой вместимости, а с учётом пригородных - до 800-900 единиц.
На сеголня в городе бегает порядка 350 единиц новых автобусов, принадлежащих ООО "ПитерАвто" и около сотни, если цифры не изменились,достаточно новых муниципальных, не считая стырых. Дефицит транспортных средств составляет около 50 процентов и ое будет объективно восполнятся независимо от желания властей города, но через их сопротивление.
Всем имеющимся на сегодня автобусам, в т.ч. питерским, с учётом их дальнейшего прироста, надеюсь не питерского, необходимо где то парковаться и обслуживаться, для чего нужны большие, обустроенные базы с хорошей локацией.
Они есть (ПАТП 1 и 4) и они крайне востребованы и сейчас, и в будущем.
Кто ими будет владеть будет диктовать развитие городского, пригородного и междугороднего автобусного сообщения и быть главным претендентом на победы в различных аукционах и конкурсах на оказание услуг по перевозке пассажиров и багажа.

На сегодня численность населения Санкт-Петербурга составляет 5,35 млн.человек, что в 9.7 раз больше, чем в Новокузнецке. В то же время, площадь Санкт-Петербурга составляет 1 439 кв.км., что всего в 3.4 раза больше, чем площадь Новокузнецка.
При этом, питерчан сегодня обслуживает более 5 100 автобусов различной вместимости,что составляет 1 автобус на 1049 человек. В Новокузнецке же работает по городу максимум, с натяжкой, 450 автобусов или 1 автобус на 1220 человек (на 170 человек больше).Кошмарные цифры, если учесть, что население Санкт-Петербурга обслуживает ещё 787 вагонов трамваев и 647 вагонов троллейбусов, а также, чего на никогда не видать даже в виде "лёгкого",
- 1 690 ВАГОНОВ МЕТРО! Обзавидоваться можно и ещё раз с ненавистью и презрением посмотреть на нашу местную власть.
Так что, нам есть куда развиваться в сфере транспортного обслуживания населения, но развиваться без этих упырей во власти.

Весна пришла-весне дорогу!

По заявлению так называемого Мэра, главы его Проектного офиса, других городских транспортных функционеров, за год по городу автобусами перевозится что-то порядка 80 млн. пассажиров, из которых порядка 40 процентов школьники, студенты, пенсионеры и другие категории льготников, оплачивающих проезд за 50 процентов его стоимости, а то и пользующихся автобусами вообще безвозмездно.
При идеальном раскладе и стопроцентной оплате проезда всеми пассажирами, в бюджет могло бы поступить за год 320 мил.рублей от льготников и 1120 млн.рублей от обычных пассажиров, а всего 1440 млн.рублей.
Город же платит нашим перевозчикам - ООО "ПитерАвто" что то около 2500 млн. рублей в год, то есть на ОДИН МИЛЛИАРД ШЕСТЬДЕСЯТ МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ БОЛЬШЕ! И это при условиях идеальной оплаты пассажирами своего проезда в автобусе.
Дефицит бюджета только по данным статьям в рамках транспортной афёры составит 1 060 000 000 рублей!
А при нашей текущей реальной дисциплине пассажиров по оплвте проезда автобусом, при которой каждый четвёртый не оплачивает проезд, поступления в бюджет сократятся ещё на четверть (на 360 млн.рублей) и составят всего 1080 млн. рублей, а дефицит вырастет до 1 млрд.420 млн. рублей.
Это в хорошем варианте.
Кто виноват? Наши реформаторы-аферисты!
Вопрос, чем будут затыкать бюджет? Не своими же задницами.
А база питерчанам конечно нужна, иначе где они будут ховаться со своими синенькими.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь