# #
Просмотров: 340
Тема дня

Дружба дружбой, а благоустраивать город нужно

Picture

На проспекте Дружбы в Новокузнецке начался ремонт центральной аллеи.

Просмотров: 2653
Тема недели

Величие и двуличие

Picture

Китайцы заставили мэрию Новокузнецка ускорить опрессовку теплосетей.

Просмотров: 9447
Тема месяца

Они там есть

Picture

Российские власти признали участие военных КНДР в нынешнем вооружённом конфликте.

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Опросы на КузПресс
  "Выкарабкается" ли угольная отрасль из сегодняшнего кризиса?
  Где вы проведете лето 2025 года?
  В чём вы видите величие России?
  ...
добавить на Яндекс
КУМИ Новокузнецка сливает последние подконтрольные ОАО

ПАТП сливают

Принято решение о реорганизации ОАО "ПАТП-1" и ОАО "ПАТП-4" в форме присоединения.

Работникам предприятий разосланы типовые уведомления, в случае несогласия или отказа продолжать работу труженикам предлагается сообщить об этом в письменном виде.

Известно, что после начала "транспортной реформы" муниципальный транспорт потерял практически все городские перевозки. На данный момент обслуживается только внутригородской маршрут №7, а также пригородные и междугородные маршруты. В связи с этим большая часть персонала была сокращена. В объединенном предприятии будет около 80-ти транспортных единиц.


05.04.2021
Просмотров: 3854 | Комментариев: 25
Борис Лебедев 05.04.2021 08:16
Началось. Дальше попытка приватизации слившихся в объятиях ОАО со 100-процентным муниципальным (государственным) участием в интересах определённых заинтересантов, за копейки для бюджета, но за хорошую (очень хорошую) мзду организаторам процесса.
Это один из последних, если не последний, крупных активов Администрации, который можно выгодно, для себя любимого, продать. А потому, будут продавливать до последнего патрона.
Планируется очень серьёзная коррупционная сделка.
Пора начинать активную борьбу против авторов этой затеи. Наиактивнейшую.
17
7
=
10
Argentum 05.04.2021 08:49
сначала банкротство потом приватизация. сзема обкатана
14
13
=
1
Водитель 05.04.2021 10:17
Расскажите, в чем коррупция? акционирование было проведено еще при Мартине. Тогда же была ликвидация ПАТП-3 и ПАТП-4. Автобусы не в собственности ПАТП, а в собственности КУМИ. Недвижка? Брошенных автобаз в городе полно. Вон, в конкурсной массе НМБ стоит прекрасная "Новокузнецкая автобаза". Никто её не берет. Или, допустим бывшая автобаза КМК, которая стоит полузаброшенная, один только медцентр денег стоит...Но никому не надо.
8
7
=
1
арбуз 05.04.2021 10:44
А разве Лебедев не понятно всё по полочкам разложил?
5
4
=
1
ПАТП-3 это был таксопарк, к городу он уже не имел отношение.
3
0
=
3
Kotafey 05.04.2021 08:38
Гм...все спишут под износ 89.99%.Да еще и долги (по зарплатам и выплатам по увольнению) навесят на бюджет... Жаль... А еще Новохацкий ушел работать в травайно-троллейбусный парк...ждем очередную серию мармезонского балета....
14
4
=
10
Хиус 05.04.2021 08:49
Уже стесняются говорить -*оптимизация*
17
2
=
15
Хиус 05.04.2021 10:59
Кому то был нужен геологический молоток, запамятовал
Есть на Алиэкспрессе
3
3
=
0
арбуз 05.04.2021 11:13
Ну, если только Уткену-откапывать спрятанное золотишко. Но там лопатой сподручней.
Ща большим спросом металоискатели пользуются
5
2
=
3
UVG 05.04.2021 13:12
Хиус: Кому то был нужен геологический молоток, запамятовал
Есть на Алиэкспрессе

Троцкому Л.Б.
8
1
=
7
Папа 05.04.2021 20:44
Хиус: Кому то был нужен геологический молоток, запамятовал
Есть на Алиэкспрессе



Я спрашивал, у Уткена.
Мне в коллекцию, желательно старый.
На Транспортной купил один.
0
1
=
-1
арбуз 05.04.2021 21:00
В колекцию геол.молоток? Хм...
0
0
=
0
ТОТ 05.04.2021 13:05
Страну слили и ни че прокатило.....
6
4
=
2
Борис Лебедев 05.04.2021 13:09
Объясняю Водителю и другим несведующим.

Пока существует город Новокузнецк с 550 тысячами населения (31 место в РФ), один из самых больших и разбросанных по площади, составляюшей 424,3 квадратных километра (17-19 место в РФ), что более, чем в 1,44 раза превышает площадь Кемерово, до тех пор городу будет нужен общественный автобусный транспорт. Его проектная потребность для бесперебойной и высококачественной работы по перевозкам пассажиров и багажа в границах города составляет примерно 650 -700 единиц автобусов большой вместимости, а с учётом пригородных - до 800-900 единиц.
На сеголня в городе бегает порядка 350 единиц новых автобусов, принадлежащих ООО "ПитерАвто" и около сотни, если цифры не изменились,достаточно новых муниципальных, не считая стырых. Дефицит транспортных средств составляет около 50 процентов и ое будет объективно восполнятся независимо от желания властей города, но через их сопротивление.
Всем имеющимся на сегодня автобусам, в т.ч. питерским, с учётом их дальнейшего прироста, надеюсь не питерского, необходимо где то парковаться и обслуживаться, для чего нужны большие, обустроенные базы с хорошей локацией.
Они есть (ПАТП 1 и 4) и они крайне востребованы и сейчас, и в будущем.
Кто ими будет владеть будет диктовать развитие городского, пригородного и междугороднего автобусного сообщения и быть главным претендентом на победы в различных аукционах и конкурсах на оказание услуг по перевозке пассажиров и багажа.
12
2
=
10
Что ж вы так на автобусах зациклились? Есть лыжи, ослы и утки?!
1
4
=
-3
ilnikbez 05.04.2021 15:52
У кого пушки и гвардия, те и будут владеть.
3
2
=
1
Борис Лебедев 05.04.2021 15:14
Кому интересно -для справки.
На сегодня численность населения Санкт-Петербурга составляет 5,35 млн.человек, что в 9.7 раз больше, чем в Новокузнецке. В то же время, площадь Санкт-Петербурга составляет 1 439 кв.км., что всего в 3.4 раза больше, чем площадь Новокузнецка.
При этом, питерчан сегодня обслуживает более 5 100 автобусов различной вместимости,что составляет 1 автобус на 1049 человек. В Новокузнецке же работает по городу максимум, с натяжкой, 450 автобусов или 1 автобус на 1220 человек (на 170 человек больше).Кошмарные цифры, если учесть, что население Санкт-Петербурга обслуживает ещё 787 вагонов трамваев и 647 вагонов троллейбусов, а также, чего на никогда не видать даже в виде "лёгкого",
- 1 690 ВАГОНОВ МЕТРО! Обзавидоваться можно и ещё раз с ненавистью и презрением посмотреть на нашу местную власть.
Так что, нам есть куда развиваться в сфере транспортного обслуживания населения, но развиваться без этих упырей во власти.
13
0
=
13
арбуз 05.04.2021 16:29
Хотите прикол? Подходит к остоновке пазик 345. Выкрашенный СИНЕЙ - Карл- краской! А покрашен позорно- валиком наверно. хоспиидя, до чего маразьм доходит...
Весна пришла-весне дорогу!
4
1
=
3
Борис Лебедев 05.04.2021 17:46
ERT. Ертасик, тебя как я вижу дыры в бюджете заинтересовали, обсудить захотел. Обсудим в рамках транспортной афёры.
По заявлению так называемого Мэра, главы его Проектного офиса, других городских транспортных функционеров, за год по городу автобусами перевозится что-то порядка 80 млн. пассажиров, из которых порядка 40 процентов школьники, студенты, пенсионеры и другие категории льготников, оплачивающих проезд за 50 процентов его стоимости, а то и пользующихся автобусами вообще безвозмездно.
При идеальном раскладе и стопроцентной оплате проезда всеми пассажирами, в бюджет могло бы поступить за год 320 мил.рублей от льготников и 1120 млн.рублей от обычных пассажиров, а всего 1440 млн.рублей.
Город же платит нашим перевозчикам - ООО "ПитерАвто" что то около 2500 млн. рублей в год, то есть на ОДИН МИЛЛИАРД ШЕСТЬДЕСЯТ МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ БОЛЬШЕ! И это при условиях идеальной оплаты пассажирами своего проезда в автобусе.
Дефицит бюджета только по данным статьям в рамках транспортной афёры составит 1 060 000 000 рублей!
А при нашей текущей реальной дисциплине пассажиров по оплвте проезда автобусом, при которой каждый четвёртый не оплачивает проезд, поступления в бюджет сократятся ещё на четверть (на 360 млн.рублей) и составят всего 1080 млн. рублей, а дефицит вырастет до 1 млрд.420 млн. рублей.
Это в хорошем варианте.
Кто виноват? Наши реформаторы-аферисты!
Вопрос, чем будут затыкать бюджет? Не своими же задницами.
А база питерчанам конечно нужна, иначе где они будут ховаться со своими синенькими.
9
0
=
9
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь