Американский актер и режиссер Стивен Сигал прибыл в Донецкую народную республику (ДНР) и посетил изолятор в Еленовке.
Безальтернативная двадцатипятилетка
Сегодня Владимиру Путину исполняется 72 года.
Пресс-секретарь В. Путина Дмитрий Песков отказался комментировать данные о неудачном пуске ракеты "Сармат".
Лучше или хуже стало в Новокузнецке после ликвидации НКМБ?
Показывает ли у вас YouTube?
Сколько лет нужно получать среднее образование в школе?
...
Двигатель торговли
За что глава Новокузнецка взъелся на рекламу?
Две недели подряд во время утреннего телеэфира "Утро с мэром" глава Новокузнецка Сергей Кузнецов критиковал рекламные конструкции на улицах города.
Началось все с того, что горожанин попросил передвинуть с дороги пиллар, стоящий на пути у пешеходов (на снимке). Сергей Николаевич, не долго думая, сказал, что эту конструкцию, "общественно не полезную", стоит просто снести. Ликвидировать, как "бородавки на ровном теле города". "Мне они не нравятся. Они кривые какие-то, постоянно грязные, и я не знаю, кому нужна та реклама, которая на них есть", — высказался мэр.
Снести — потому что не нравится? Однако у любой рекламной конструкции есть владелец, для которого пиллар или рекламный щит — источник дохода. И, по всей вероятности, эта "бородавка" не сама "вскочила" на городской улице. Сергей Николаевич припомнил время, когда от многочисленных рекламных баннеров избавлялись десятками — они портили вид и мешали обзору, торча на оживленных магистралях.
Однако главе города стоило бы знать и то, что наружная реклама — часть местной экономики, и росчерком пера (даже посоветовавшись с телезрителями) избавляться от нее, по крайней мере, не дальновидно.
Двадцать лет назад действительно рекламных конструкций в Новокузнецке было куда больше, однако наружная реклама — своего рода показатель состояния дел в местном бизнесе. Тогда щиты и баннеры не стояли пустыми: желающие разместить на них свою рекламу находились. Теперь же бизнес вынужден экономить — и прежде всего на рекламе, выбирая из множества вариантов размещения рекламных объявлений, роликов, постеров или баннеров что-то одно. Хотя еще Владимир Владимирович (не тот, о ком вы подумали, а Маяковский) говорил: "Ни одно, даже самое верное дело не двигается без рекламы". И Ленин продвигал в народные массы идею "реклама — двигатель торговли". А если двигать нечего? Как бы то ни было, реклама первой реагирует на состояние экономики.
Между тем еще в 2014 году сам Сергей Кузнецов подписал Постановление "Об утверждении схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности в границах Новокузнецкого городского округа". В этом документе, претерпевшем ряд изменений и обновлений с тех пор, указано, что в Новокузнецке допускается установка разных видов рекламных конструкций — щитов, щитовых установок (сити-бордов), стендов-афиш и отдельно стоящих тумб (это и есть пиллар, который так не нравится мэру). Однако размещение всех рекламных конструкций регулируется городскими властями. Так что в силах власти заставить владельца конструкции как следует следить за ней — мыть, ремонтировать и в целом обеспечивать достойный внешний вид. И, к слову, нередко рекламные щиты и пиллары выполняют социальную функцию с размещенной социальной рекламой. Так что "общественная неполезность" рекламных конструкций — это еще вопрос…
Большие экраны, висящие на оживленных перекрестках на фасадах жилых домов или установленные на крыше офисных и прочих зданий, главу города не беспокоят, он явно отдает им предпочтение, вероятно, не считая их "бородавками" на теле Новокузнецка. Хотя и к ним, при желании, можно придраться. Например, к слишком яркому свету, бьющему в окна домов, расположенных на противоположной стороне. Однако также в одной из телепрограмм мэр предложил на автодорожной кольцевой развязке вместо уличных фонарей, как просили жители, поставить как раз большой светодиодный экран. Может, он и заменит светильники, но не будет ли против ГИБДД? Ведь на трудном участке дорожной сети нельзя отвлекать водителя, а реклама работает как раз на привлечение внимания.
В июле Госдума в первом чтении приняла поправки в Закон "О рекламе", несмотря на возражения участников рекламного рынка. Поправки предусматривают создание в России единого оператора цифровых рекламных конструкций и объявлений.
Согласно пояснительной записке к документу, проект разработан "в целях обеспечения равных условий распространения цифровой рекламы, нивелирования последствий ограничительных мер в отношении Российской Федерации со стороны недружественных иностранных государств и их объединений, и защиты национальных интересов" государства.
"Наиболее уязвимые сектора в информационной сфере — это наружная реклама на цифровых носителях, на транспорте и электронные доски с объявлениями, где физические лица размещают существенный массив информации, который может быть использован недружественными странами в целях нанесения ущерба Российской Федерации и российским юридическим и физическим лицам", — говорится в пояснительной записке. Мол, билборды могут взломать и размещать на них фейковую информацию.
Такие объявления можно будет публиковать только через специальный информационный ресурс, отвечать за который будет единый оператор рекламных цифровых конструкций. Причем все остальные сервисы, которые публикуют в Интернете частные объявления физических лиц, должны будут прекратить свою деятельность.
Однако представители отрасли высказались резко против инициативы, направив коллективные письма в правительство, ФАС и обе палаты парламента. Например, сотрудники платформ "Авито", "ДомКлик" и "Дром" обратились к Мишустину, "чтобы спасти IT-отрасль". Потому что закон может сделать работу многих отечественных цифровых сервисов в России невозможной.
Какое отношение планы главы Новокузнецка снести "бородавки" и разработка поправок к "рекламному" закону имеют друг к другу? Самое прямое. Депутаты думают "прибрать к рукам" распространение цифровой рекламы. Местная власть решает, быть или не быть рекламным конструкциям. Хотя нет ничего проще, чем просто передвинуть пиллар туда, где он никому не помешает.
"Ничего, кроме раздражения, реклама не вызывает, особенно в инете...вылезет и хрен смахнешь."
Мысковчанин, понимаю тебя.
Идёшь сюда:
https://adguard.com/ru/welcome.html
Скачиваешь, устанавливаешь (только нужно разрешить установку из сторонних мест (кстати, этот файлик онли для Андроида)).
Итог: девственно чистые сайты, без рекламы. Красота
"Ничего, кроме раздражения, реклама не вызывает, особенно в инете...вылезет и хрен смахнешь."
Мысковчанин, понимаю тебя.
Идёшь сюда:
https://adguard.com/ru/welcome.html
Скачиваешь, устанавливаешь (только нужно разрешить установку из сторонних мест (кстати, этот файлик онли для Андроида)).
Итог: девственно чистые сайты, без рекламы. Красота
Со " стороннего места " ничего волшебного в комп не прилетит ?
"Ничего, кроме раздражения, реклама не вызывает, особенно в инете...вылезет и хрен смахнешь."
Мысковчанин, понимаю тебя.
Идёшь сюда:
https://adguard.com/ru/welcome.html
Скачиваешь, устанавливаешь (только нужно разрешить установку из сторонних мест (кстати, этот файлик онли для Андроида)).
Итог: девственно чистые сайты, без рекламы. Красота
Со " стороннего места " ничего волшебного в комп не прилетит ?
Ну да, чувачок, если есть трудности загуглить репутацию AdGuard, то, как говорил Шекспир в 19-ом сонете, - гуляй, Вася
"Ничего, кроме раздражения, реклама не вызывает, особенно в инете...вылезет и хрен смахнешь."
Мысковчанин, понимаю тебя.
Идёшь сюда:
https://adguard.com/ru/welcome.html
Скачиваешь, устанавливаешь (только нужно разрешить установку из сторонних мест (кстати, этот файлик онли для Андроида)).
Итог: девственно чистые сайты, без рекламы. Красота
Со " стороннего места " ничего волшебного в комп не прилетит ?
Ну да, чувачок, если есть трудности загуглить репутацию AdGuard, то, как говорил Шекспир в 19-ом сонете, - гуляй, Вася
Как создаётся " репутация в гугле" не знаешь ?
Вообще место рекламы нужно. Надо соц рекламу учитывать, например патриотическое направление, выборы кстати снова. Где портреты выставлять? ТОСЭР опять же надо продвигать... Реклама может и помогать благоустройству, вон в Кузнецком районе есть скамейки с рекламой на спинках, ну аляписто, но людям ничего не стоит их содержание... Есть возможность обсуждения и консенсуса. Сторонники и противники идей всегда будут вспомним ситуацию с уличным радио. Одних оно бесит, другим наоборот интересно.
Кстати,ты не в курсе,кто там опять покурил,в Белоруссии,на аэродроме?
Много знаешь ,желающих работать бесплатно ?
Нанятый за зарплату.
У вашего Вилкула из Кривого Рогу рожа не как у разбойника ?
Однако ж. Есть и такие области жизнедеятельности города, как стихийный неубиваемый рынок на Транспортной. как шушлайка дядди Курбама на Курако - это все лицо города! Ну и, наконец, автобусы 3.4.5. Они неубиваемы, непотопляемы. Меру не нравится, он стесняется. А караван так и идет......
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь