
Вслед за экс-главой г. Новокузнецка Сергеем Кузнецовым в Хабаровск перебрались и некоторые руководители новокузнецкой мэрии.

В Новокузнецке задержаны по обвинению в получении взятки три высокопоставленных чиновника.
От какой нагрузки следует освободить (или хотя бы снизить ее интенсивность) школьников?
Доводилось ли вам топить печь углём?
Стало ли за последние 2-3 года легче дышать в Новокузнецке?
...


По закону и по справедливости
"Наш двор еще лет 20 назад благоухал зелеными посадками.
С каждым годом все больше и больше, а свободного пространства стало оставаться все меньше и меньше. Спилили деревья, с разрешения управляющей компании, засыпали гравием землю, правда, все за свой счет, устроили стихийную стоянку. А мы, жители, которые не имеют автомобилей и которые уже не пользуются этой территорией, продолжаем платить одинаково с теми, кто занял ее. А ведь раньше были гаражи и платные стоянки? И владельцы авто ставили машины туда и самостоятельно (нас не просили помочь) платили за это деньги. И ничего — жили!
В этом году наш двор попал в федеральную программу благоустройства дворов. Жители дома софинансировали эту программу. Получилась парковка на 28 мест. Некоторые жильцы имеют по 2 — 3 машины. Но это еще не все. Парковкой стали пользоваться жители соседних домов. Кто успел, тот и поставил своего "коня" в "стойло", а местные владельцы автомобилей возмущаются. И решили они поставить шлагбаум.
"Да пожалуйста, устанавливайте, — говорят "безлошадные". — Нечего посторонним ставить машины на нашей, благоустроенной за счет нашего дома, территории". Нашли подрядчика, который согласен за 125 тысяч рублей все это установить. И подумали "местные", которые имеют свои автомашины (и не одну!), что это дорого для них. И они решили вместе с управляющей компанией, что деньги надо раскидать на всех жителей дома. А главное — с квадратного метра жилья. Это по закону, и так удобно управляющей компании и автовладельцам! А по какому закону?
Например, у нас нет автомобиля, площадь квартиры 56 квадратных метров. В квитанции будет дополнительная строка на установку шлагбаума, и если не будем платить — запугали пеней и судом. Житель однокомнатной квартиры, который имеет машину или даже две, будет платить в два раза меньше, чем мы. Каков сюжет!
Совести у них нет, и жадность в душе сидит.
На собрании была половина жителей дома, и соответственно большинство автолюбителей.
Решили, постановили, голосования с поднятием рук не было. Все молча согласились с представителем управляющей компании. Это справедливо? Это законно? И что делать?".
с тех пор, как началось благоустройство дворов с возможностью перепланировки придомовой территории, жильцы, владеющие автомобилями, настаивают на увеличении парковочных мест. В те годы, когда велось строительство жилых кварталов, машин у граждан было куда меньше, и, к примеру, 5—6 машиномест во дворе было вполне достаточно. Кроме того, тогда многие в "довесок" к автомобилю обязательно покупали или арендовали гараж, и им было незазорно прогуляться до него пешочком или на трамвае. Теперь же во многих дворах "почетное" место отдается автомобилям, которые на ночь ставятся ровными рядами — до 70 штук!
Ясно, что метры для парковки "открыживаются" за счет чего-то другого, ведь редко кому удается прирезать дворовую территорию за счет муниципальной — считай, ничьей, бесхозной и заброшенной. Под асфальт идут газоны и места отдыха. И "безлошадным" жителям это чаще всего не нравится. Но если в доме преобладает "автомобильное лобби", деваться некуда, при голосовании за проект благоустройства жильцы, не имеющие машин, остаются в меньшинстве и обязаны подчиниться решению общего собрания.
В Кузбасса вахтовка с горняками опрокинулась в кювет.
Абсурдная ситуация: пожилая женщина, инвалид, еле передвигающаяся по квартире и не спускающаяся во двор, должна платить за устройство парковки на придомовой территории — условия таковы, что все жильцы должны включиться в софинансирование, даже если им эта парковка не нужна. И даже если она голосовала против нее. Законодательство в этом отношении не делает исключений, собственники помещений в доме несут бремя содержания общего имущества и оплачивают услуги пропорционально площади квартир.
"Собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее — заинтересованные лица), участвуют в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий в форме финансового и (или) трудового участия", — отмечено в паспорте государственной программы Кемеровской области — Кузбасса "Формирование современной городской среды Кузбасса" на 2018 — 2025 годы.
Справедливым это не назовешь.
Получается, жильцы должны в обязательном порядке заплатить за кусок пирога, хотя ни крошки этого пирога они не съедят. Однажды в качестве аргумента пришлось слышать от одного автовладельца: "А вдруг они завтра купят машину? Вот и будут ставить на парковку".
Только все эти "если бы да кабы" — чистая теория, а "деньги сейчас" — самая что ни на есть практика. Проза жизни, так сказать. И вряд ли закон в этом случае защищает одинаково справедливо интересы всех собственников.
Что касается шлагбаума, тут ситуация еще проблематичнее. Жилищный кодекс РФ говорит о том, что общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме вправе принять решение о пределах использования земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, в том числе введение ограничений пользования им (например, установка того же шлагбаума). Такое решение принимается не простым большинством голосов, а за него должны проголосовать не менее двух третей от общего числа участников голосования (п. 2 ч. 2 ст. 44, ч. 1 ст. 46 ЖК РФ).
"Въезд на придомовую территорию транспортных средств собственников помещений в многоквартирном доме и иных лиц осуществляется в порядке, установленном общим собранием, — отметил в своем письме Минстрой РФ еще в 2020 году (не забыв упомянуть, что "письма федеральных органов исполнительной власти не являются нормативными правовыми актами"). — Кроме того, в решении общего собрания должен быть определен размер и порядок внесения платы за обслуживание шлагбаума". То есть для министерства (и законодательства, на которое чиновники ссылаются) также не существует разницы, есть у голосующих машина или нет.
А для этого придется либо нанять охранника, который будет следить за шлагбаумом и вручную открывать запор в случае необходимости, либо организовать видеонаблюдение с круглосуточным контролем — а для этого опять же надо посадить у монитора дежурного, чтобы он мог дистанционно поднять шлагбаум.
Сейчас многие шлагбаумы открываются по звонку с определенного номера мобильного, включенного в систему. Каким образом интегрировать в эту схему систему противопожарной защиты — забота тех, кто инициирует установку шлагбаума. А заодно придется обсуждать вопрос, в какую сумму это обойдется жителям дома.

Как может две или даже три УК компании обслуживать один дом?
Оптимизация говорят.
Перекачка денег и уход от налогов это,а не оптимизация.
А сейчас ещё поднимут оплату за всё,,,

Однозначно, нельзя творить насилие над людьми, как щас повсеместно, заставляя оплачивать услугу жителями, не получающими эту услугу. Знаю эту проблему. Как страдает одинокая пенсионерка с пенсией-минималкой, СОСЕДИ ЕЙ НАВЯЗЫВАЮТ ЭТОТ ПЛАТЁЖ!
И вот опеть же... Кто должен работать над законодательством? И быстро? И где инициатива местных депутатов? Где наш славный героический Максимов?

Однозначно, нельзя творить насилие над людьми, как щас повсеместно, заставляя оплачивать услугу жителями, не получающими эту услугу. Знаю эту проблему. Как страдает одинокая пенсионерка с пенсией-минималкой, СОСЕДИ ЕЙ НАВЯЗЫВАЮТ ЭТОТ ПЛАТЁЖ!
И вот опеть же... Кто должен работать над законодательством? И быстро? И где инициатива местных депутатов? Где наш славный героический Максимов?
Нужно понимать перспективу, автомобиль становится частью жизни многих людей, и парковка во дворе это норма жизни, как бы это кому-то не нравилось. Современные дома оборудуются подземными парковками, но стоимость такого квадратного метра значительно выше, а заиметь гараж или оплачивать платную парковку не всегда по карману обычному Россиянину. А по теме описанной в статье, это возглас меньшинства пытающегося управлять большинством и это не есть демократия, а по вопросу управления домом всем не угодишь, как ни старайся. И такой нюанс описанный в статье, что всё решила управляющая компания, ей фиолетово они как пилят текущий ремонт, так и продолжают, и поддержат любые инициативы жителей касающиеся дополнительного сбора денег.


Фиксируйте нарушения и отправляйте в органы уполномоченные, они разберутся в законности, зачем Вы позволяете нарушать Ваши права. Когда мой ребенок был маленьким, и делал свои первые шаги и не осознавал своих действий, сосед возмущался, что громко топает, но ходить по дому законом не запрещено, а наши дома не совершенны с точки зрения звукоизоляции, в итоге он в голове считал права порушенными, но по закону сделать ничего не мог. И ваши притязания на неких автомобилистов с неисправной сигнализацией ещё обосновать нужно.


Я не специалист по всем темам, но вы от меня хотите четки доклад, я писал по теме озвученной в статье. Но по выбросам загрязняющих веществ в атмосферу скажу, что авто вносят существенный вклад, но в районе где я живу в период НМУ вечером и утром стоит смог и стойкий запах продуктов горения угля, а не горения бензина. По Точилино-Редаково вечерком прокатитесь, особенно в безветренную погоду, смрад стоит, что дальше 50 метров не видно, вечерами стоит вонь фенолов угольной топки печей, возле аллюминиевого так не пахнет, там фтористые соединения и воняет сероводородом.
Т.е. к взвывшей среди ночи шушлайке, я должен собрать соседей а вы как думали свой спокойный сон отстаивать или что соседи будут без Вас. А потом выясняется, что проблема не такая уж и острая чтобы вставать из теплой постели.



А если сегодня у собственника жилья 0 автомобилей, а завтра 2, и он не скидывался на шлагбаум, где справедливость. Это как с лифтом, все скидываются на его обслуживание, даже первый этаж, справедливо с точки зрения общего имущества и не справедливо с точки зрения пользованием.

А если сегодня у собственника жилья 0 автомобилей, а завтра 2, и он не скидывался на шлагбаум, где справедливость. Это как с лифтом, все скидываются на его обслуживание, даже первый этаж, справедливо с точки зрения общего имущества и не справедливо с точки зрения пользованием.
Действительно, с чего житель 1 этажа должен скидываться на лифт, которым он в принципе не может пользоваться? Тоже и со шлагбаумом, с чего плату за него вешать на невинных безлошадников?
А как новый автовладелец появится, так он может внести свою долю задним числом, всё равно за обслуживание и ремонты шлагбаума надо платить, он требует текущих расходов.

А если сегодня у собственника жилья 0 автомобилей, а завтра 2, и он не скидывался на шлагбаум, где справедливость. Это как с лифтом, все скидываются на его обслуживание, даже первый этаж, справедливо с точки зрения общего имущества и не справедливо с точки зрения пользованием.
Denis 12.11.2022 10:29 Мне не нужна машина- ни одна, ни две, ни три.



Гнусность в чем? Большинство решает, а нужно чтобы меньшинство решало, например старшие домов с прихвостнями, так что-ли? Бойтесь своих желаний они имеют свойство исполняться

Как так БЕСТОЛКОВО можно было проэктировать?
Как так БЕСТОЛКОВО можно было согласовывать и подписывать?
Земли в Сибири нехватка?
Думаю не хватает УМА и СОВЕСТИ у наших рукамиводителей.
Да и зачем им обременять себя любимых эмпатией, если все тяготы и проблемы простых людей их не касались. Жизнь в другом мире не предполагает сочуствия.
Вот вам наглядный пример с транспортной аферой нашего мэра.
Не будь у него служебного авто с личным водителем, на своей шкуре СРАЗУ бы почуствовал все прелести, а так только смеется над людьми.

Как так БЕСТОЛКОВО можно было проэктировать?
Как так БЕСТОЛКОВО можно было согласовывать и подписывать?
Земли в Сибири нехватка?
Думаю не хватает УМА и СОВЕСТИ у наших рукамиводителей.
В Совке можно. Вера-Вера в восторге от инженерно-образованного Мартинсона, который клепал по проспекту Ермакова многоэтажки с отводом земли под парковки по минимуму, видать, ещё по совкомым нормам. Совок он и в Эрефии Совок.

Как так БЕСТОЛКОВО можно было проэктировать?
Как так БЕСТОЛКОВО можно было согласовывать и подписывать?
Земли в Сибири нехватка?
Думаю не хватает УМА и СОВЕСТИ у наших рукамиводителей.
В Совке можно. Вера-Вера в восторге от инженерно-образованного Мартинсона, который клепал по проспекту Ермакова многоэтажки с отводом земли под парковки по минимуму, видать, ещё по совкомым нормам. Совок он и в Эрефии Совок.

Как так БЕСТОЛКОВО можно было проэктировать?
Как так БЕСТОЛКОВО можно было согласовывать и подписывать?
Земли в Сибири нехватка?
Думаю не хватает УМА и СОВЕСТИ у наших рукамиводителей.
В Совке можно. Вера-Вера в восторге от инженерно-образованного Мартинсона, который клепал по проспекту Ермакова многоэтажки с отводом земли под парковки по минимуму, видать, ещё по совкомым нормам. Совок он и в Эрефии Совок.
Дворы краснокирпичных многоэтажек по Ермакова зажаты по совковым нормативам, пройдитесь по дворам Ермакова 1-11, сами увидите.

Как так БЕСТОЛКОВО можно было проэктировать?
Как так БЕСТОЛКОВО можно было согласовывать и подписывать?
Земли в Сибири нехватка?
Думаю не хватает УМА и СОВЕСТИ у наших рукамиводителей.
В Совке можно. Вера-Вера в восторге от инженерно-образованного Мартинсона, который клепал по проспекту Ермакова многоэтажки с отводом земли под парковки по минимуму, видать, ещё по совкомым нормам. Совок он и в Эрефии Совок.
Дворы краснокирпичных многоэтажек по Ермакова зажаты по совковым нормативам, пройдитесь по дворам Ермакова 1-11, сами увидите.


За то что укашке липовые счита подписывает?!

За то что укашке липовые счита подписывает?!

За то что укашке липовые счита подписывает?!

За то что укашке липовые счита подписывает?!
Мы на своей хрущевке сами скинулись владельцами авто по 1т.р., один щедро выделил свою точку доступа. Только теперь проблема машины не можем поставить в место куда смотрит камера жители соседних домов приезжают раньше и занимают места, вот мы лопухи...


Нужно понимать Вы по закону жить хотите или по понятиям, опять же понятия у всех разные. Ещё знаю примеры из нашего города, в новых домах предусматривается место для консьержа, и там требуется скидываться на зарплату человеку, в итоге где большинство подтверждает готовность оплачивать бабушки сидят на посту, где большинство не готовы их просто нет и никто за бабушку с пенсией 16т.р. не скидывается. Таковы правила пользования общим имуществом и территорией. Больная проблема озвучена, но кто скажет как должно быть. если я завтра перееду, мне деньги за установку шлагбаума никто не вернет, и это останется с домом. На домофон у подъезда скидывались все, по решению большинства.


Не подумайте, я не безлошадная, но с миром надо считаться.

И когда приедет неотложка или пожарная машина, этот самый шлагбаум не сработает

И когда приедет неотложка или пожарная машина, этот самый шлагбаум не сработает
Если собственники решили не дождаться скорой или пожарки, чем мы им поможем? Перед установкой думать нужно, четко взвесив все за и против, а потом уже деньги собирать.

Терпеть не могу гогда автовладельцы ставят свои шушлайки загораживая проход с тротуара что приходится в грязь идти или по траве.Я таким стараюсь всегда плевать на лобовое стекло,или ноги вытру о дверь водительскую.А когда возмущатся пугаю оружием и юридической расправой)


Ну а так то приличия должны быть в дальности парковки.Под самыми окнами газовать это не айс.

Терпеть не могу гогда автовладельцы ставят свои шушлайки загораживая проход с тротуара что приходится в грязь идти или по траве.Я таким стараюсь всегда плевать на лобовое стекло,или ноги вытру о дверь водительскую.А когда возмущатся пугаю оружием и юридической расправой)



Да всегда соседи конфликтовали, только раньше интернета у них не было. Чего стоили только коммуналки, общежития ещё остались, там такой контингент, что не о шлагбауме речь идет, а о том чтобы ходили по нужде в туалет, а не подъезд.


Соглашусь с частью, свои деньги нужно экономить, часть, пусть за это оплачивают другие, на совести людей так думающих. Так вот совет этой даме из разряда свои деньги нужно экономить, не оплачивать шлагбаум, причины и последствия. Это не коммунальная услуга, пока деньги не соберут ставить из общих денег не будут, если примут решение из текущего ремонта установить, то дополнительно ничего платить не придется. Вообще широкая тема задета. Когда собственники примут новый тариф на управление в котором будет заложен шлагбаум, видеокамеры и всё остальное, способа отказаться уже не будет.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь