Мне грит сказали в притомск ничего не изменится, женщина ему- я ищучила схему нет 2 маршрутов - поглядел на схему поулыбался и все, сьехал с ответа. А потом грит давайте предложения- а как предлогать от чего отталкиваться когда вы сами не знаете толком что будет
Или может его Ивлев проверит?) Тот, который москивичам слил бизнес коммунальный и там война теперь в Кемерово? Или который вместо того чтоб 45 лямов СОБРАННЫХ капремонт с УК взыскивать взял да и поднял в 2 раза тариф, а потом по его стопам и льготу отменили? Тот самый, который ответы дает по Калтану "все хорошо прекрасная Маркиза": несколько сотен миллионов налогов успешно не дошли до казны "благодаря" муниципальным прокладкам по воде и канализации, чуть меньше "спи жена" по благоустройству и т.п.
Или мож Телегин, который ЛИЧНО дает ответ на мои доказательству уворованных в масштабе регионе на ремонта х дорог миллиардов, что АКО ничего не обязано контролировать))?
Все ответы у меня подшиты.
Пора осень 2016 повторить однако. И десяток другой пассажиров свезти в СИЗО Новосиба. И главного не забыть
Он сам себе противоречит на каждом шагу.
То обязаны менять схему, то можем оставить, то только по картам, то можно и деньгами расплатиться, то не будут отдавать деньги перевозчикам, то никто не пострадает.
Для чего все эти изменения? Для удобства пассажиров? А может побольше денег собирать,увеличить поток бабла? Почему народ привык обязательно ездить одним транспортом, лучше когда с пересадками? Сборы хочется увеличить? Вопросы от непонимания, а может от понимания.
полтора часа потратил на просмотр. закупка на три с половиной лярда на деньги которых нет. откат будет. деньги через банк. часть денег потеряется за услуги банка и учет. зайцев будет тьма. не забранных пассажиров будет тьма. отсутствие заявок на участие в конкурсе из-за сложных условий тьма. в результате хаос как на металлургов. в выигрыше только кузя на закупке в три с половиной лярда. а городу расчитываться за то без чего город может прожить. кузю в отставку.
Амено : В общем, все оставить как есть, и начнем обсуждать сначала
Щас всех убаюкают, а потом скажут "ну не получилось"... мы хотели.И пожелания учтем, потом, но обязательно учтем ездите по 2 маршрутам вместо 6 и ходите больше пешком! Удачи вам и здоровья! Мы о вас заботимся маршрут Лента-храм-кладбище осуществлен!
Амено : Мэр кросавчег. Прибавить ему исчо зарплаты! Гы-Гы!
За этим у них не заржавеет, индексируются своевременно и морда лица ведь не треснет, хотя даже В.В.П. признал, что на 10.800р.прожить трудно в стране развитого дебилизьма.
левые кассы для левых билетов появятся. зашел пассажир с билетом от якобы предыдущей поездки и едет без оплаты. водителю похер . он с километра получает. покупаешь кассу в личное пользование и ездишь с корешами бесплатно.
Щас послушал (в конце) про "проект возвращения трамвая на Курако" и...что я хочу сказать?Уважаемые правители,мэры,губернаторы,генералы и прочие инопланетяне. Сделайте закон что если вам нужен мильен вы просто берете его и тратите ,но прекратите мучить людей, своими проектами! Своими ежегодными переименованиями,переодеваниями в новые формы, своими перекапываниями улиц,своими попилываниями деревов! Прекратите издеваться над гражданами! Сделайте хоть что то на века! Надежное и удобное! Что не надо латать и отменять! И берите потом денег сколько хотите! Чтоб ывы ими подавились!
Norg-Norg: Похоже ,под Кузей земля горит.
Он и раньше соображал не шибко ,а сейчас и вовсе перестал.
По Курако ходит троллейбус. Увеличить их количество -больше
ничего не требуется...
Внезапно осенило, что логистика порушилась...(там на курако ведь депо трамвайное было) Смотрят они на схемы и планы, ничего в этих абстрактных схемах не понимая, так как их составляли также далекие от понимания люди. Цель-чтобы сошлось, где надо. А потом начинаются жалобы и стоны.Ну чтож это обоснование продолжения работы! Работа кипит.Стоны,ругань и проклятья продолжаются!
Kotafey: Щас послушал (в конце) про "проект возвращения трамвая на Курако" и...что я хочу сказать?Уважаемые правители,мэры,губернаторы,генералы и прочие инопланетяне. Сделайте закон что если вам нужен мильен вы просто берете его и тратите ,но прекратите мучить людей, своими проектами! Своими ежегодными переименованиями,переодеваниями в новые формы, своими перекапываниями улиц,своими попилываниями деревов! Прекратите издеваться над гражданами! Сделайте хоть что то на века! Надежное и удобное! Что не надо латать и отменять! И берите потом денег сколько хотите! Чтоб ывы ими подавились!
Неужто Крыс вышел из комы...
Прозрел...
Этож сколько ролтона надо съесть, чтоб вот такой спич выдать...но - глас орущего может быть и услышан.
Kotafey: Щас послушал (в конце) про "проект возвращения трамвая на Курако" и...что я хочу сказать?Уважаемые правители,мэры,губернаторы,генералы и прочие инопланетяне. Сделайте закон что если вам нужен мильен вы просто берете его и тратите ,но прекратите мучить людей, своими проектами! Своими ежегодными переименованиями,переодеваниями в новые формы, своими перекапываниями улиц,своими попилываниями деревов! Прекратите издеваться над гражданами! Сделайте хоть что то на века! Надежное и удобное! Что не надо латать и отменять! И берите потом денег сколько хотите! Чтоб ывы ими подавились!
Неужто Крыс вышел из комы...
Прозрел...
Этож сколько ролтона надо съесть, чтоб вот такой спич выдать...но - глас орущего может быть и услышан.
https://www.youtube.com/watch?v=dXKxY6mu7eY
между прочим, в соседнем районе жених украл члена партии
месяц ждать оплаты за услуги. пока отчет. пока оплата. возить на свои? а деньги в банке на счету под контролем кузи. и его подписи на всех актах приемки выполненных работ. откаты.
Звиздец.... какой на хутор может быть базар за изменение маршрутов ДО завершения ремонта на Курако? Пелядь, они ваще не вкуривают ситуёвину... спецшкола на прогулке, штаны на лямках смирительных рубашках.
Просто у всей администрации отобрать средства передвижения!пусть ездят общественным транспортом пока не дойдет КАК НУЖНО СДЕЛАТЬ!или пешком(палки -шагалки скандинавки в помощь).и за свои кровные денежки оплата за проезд.
Ну и расскажите, чем этот, так называемый мэр, лучше Горланова. Сплошное бла-бла-бла, до сих пор не обеспечил муниципальный транспорт терминалами, плевое дело, зато замахнулся на реформу всего транспорта. Вместо того, что бы навести порядок в имеющейся системе и схеме пассажирских перевозок, он решил её попросту ликвидировать, нет перевозок, нет проблем. Кузнецова в отставку, бойкот всем решениям мэра. Кузнецов - самозванец, который незаконно занимает кресло мэра.
Интересно, с кем он советовался по поводу закрытия проспекта Металлургов, наверное с 80-летними бабулями, которым надо добраться до соцзащиты, что бы оформить компенсацию по капремонту.
А с какой гордостью он рассказывает о том, что на Хлебозаводской, в новом районе Ильинки транспорта нет совсем, гордится этим даже, Горланова в мэры, Кузнецова в отставку.
Т.е. они влупили несколько миллионов каким-то там разработчикам за хрень, которая никак не подходит нашему городу, а теперь предлагают людям "исправит" нестыковочки, ну красовец.
Загадка: Т.е. они влупили несколько миллионов каким-то там разработчикам за хрень, которая никак не подходит нашему городу, а теперь предлагают людям "исправит" нестыковочки, ну красовец.
есть такой анекдот с концовкой: "потом напильничком подправим..."
Двоякое впечатление у меня от просмотра этой передачи.
Начну пожалуй с "позитива"... Отмечаю, что реакция на вопли вопиющих была молниеносная, Глава решился сам пообщаться .Смело... однако.Впрочем суровое и волевое лицо, меня раздражало...ну не верю! (По станиславскому).Надо было тон не хулиганско-небожительный выбрать, а чуток извиняющийся.Так как при таком тоне возникает желание подраться, а не слушать дальше. Тем не менее проблему признали.И мало того.Предложили все ранние коментарии заместителей Главы, руководителей офисов проектых (Новохацкого), руководителей УТИС - просто забыть и не цитировать, а учитывать только "нынешние слова Главного по Городу") . Таким образом авторитет "нижестоящих" был спущен в канализацию. Буль-Буль.
Самое позитивное, что предложили пассажирам и предпринимателям-перевозчикам самим сформулировать претензии.Т.е. все эти сборища "мумий старейшин" и "специалистов Московских" признаны неполучившейся клоунадой... Достаточно смелые заявления , по сути публичный расстрел своих ног в прямом эфире.
Теперь что не понравилось:
-расттекание мысли по стекловате, много пафоса слов без смысла, Неудачные примеры- про непонятные задачи по физике и химии по совершению арифметических действий -"Отнять и поделить". Упоминание Сберббанка как всемирного спрута, который спрут и будет спрутом. Перевод стрелок на Закон идиотский но федеральный! Мы мол можем оставить как удобно всем, но...нет не можем потому как Закон! Идиотский! Но мы будем идиотами если не осуществим идиотский закон!
Во всем виноват социальный стандарт... Положено низкопольные.Да эти гармошки в Точилино не развернутся и может быть там есть смысл автобусу на Три буквы. Но опять же... Бла Бла Бла... Не понял вообще что в итоге там будет? Пешеходный маршрут???
Клоунада с транспортными муниципальными картами... Клоунада с 50 минутным временем на пересадку...Зачем???Если сами сказали "мы это еще обсуждаем...мы еще не знаем как льготникам компенсирем" Вот зачем было тогда огород городить????
Народ просто хочет знать как он сможет попасть в нужное место за обоснованное время. Ответа нет. Причем говорили в начале что пол года у нас есть, а потом-за месяц надо уложиться чтоб успеть все посчитать.
Внятного ответа откуда появятся куча новых низкопольных не поступило.
Про сокращение работников тоже не внятно.Сказали что водители требуются частникам и муниципалам.Но пардон! Сейчас требуются а при новой схеме .когда зайдет непонятно кто, и все муниципалы и частники сами останутся без работы.кого они примут? Загадка... Ясно дело что Варяги кого то там примут но на каких условиях? Загадка.
1.5 час рассуждений и загруза мозга всякими ненужными пассажирам вопросами про конкурсы,распилы, оплаты Сбербанком проезда... Ответы были, но все равно вопросы остались.
А все нафиг эллементарно... Надо считать не маршруты.и не ставить целью их сокращения (по мне это сделано специально,чтобы лот аукциона стал тяжеленным и неподъемным для частника) Надо просто сказать людям.Вот есть столько то автобусов на район.Определите куда вам надо ездить ,сколько автобусов.
По мне людям важнее не то, что автобус низкопольный с электроприводом и гланасом,вайфаем и что схема марута НИИ московским нарисована по Гугл мэпу. А то, что пассажиру надо уехать в нужное место, будет хоть 100 автобусов каждую секунду,Если они едут не в ту сторону, пассажир будет разочарован. Убиранием маршрутов именно это действие и осуществили.
Правило золотой середины гласит, что пассажир согласится подождать лишние минуты,но знает, что он уедет куда надо. Когда он не уедет куда надо... или будет вынужден препрыгивать из автобуса в автобус да еще засекая успевает за 50 минут или нет. Это может подвигнуть пассажира просто плюнуть на такую работу к которой у него нет транспортной достопнусти. Это развитию города не способствует. Уже сейчас одна моя знакомая роботающая в районе Колоса, ушла с работы так как не может нормально туда и оттуда добираться. Это факт. Реальность.
Еще раз прошу прощения за кошачий вредный тон у Сергея Николаевича.Но он сам просил критику и конструктив.Я озвучил. Надеюсь это поможет всем. Если начинаем общаться. давайте общаться конструктивно.Мяу.
Я что-то не въезжаю, вы просите у Кузнецова прощенье за то, что он, Кузнецов не компетентен, не честен и к тому же жаждет разрушить систему пассажирских в городе?
я итак четыре остановки бывших от Зеленого домика до Пионерского, 20 пешком топаю по скользким и неровным тротуарам...и проклинаю...и проклинаю...и проклинаю этих жадных на речной песок либералов...
Наконец - то я услышала правильное определение манеры вести телеразговоры (с поддержки Бардокина)со зрителями." Хулиганско-небожительная"! Я называла ее опэгэшной.
Kotafey: Двоякое впечатление у меня от просмотра этой передачи.
Начну пожалуй с "позитива"... Отмечаю, что реакция на вопли вопиющих была молниеносная, Глава решился сам пообщаться .Смело... однако.Впрочем суровое и волевое лицо, меня раздражало...ну не верю! (По станиславскому).Надо было тон не хулиганско-небожительный выбрать, а чуток извиняющийся.Так как при таком тоне возникает желание подраться, а не слушать дальше. Тем не менее проблему признали.И мало того.Предложили все ранние коментарии заместителей Главы, руководителей офисов проектых (Новохацкого), руководителей УТИС - просто забыть и не цитировать, а учитывать только "нынешние слова Главного по Городу") . Таким образом авторитет "нижестоящих" был спущен в канализацию. Буль-Буль.
А как что-то дальше с этими специалистами обсуждать, если это не их "переднее слово"? И как быть самим специалистам, зная, что не только авторитет страдает, но и ... см."Кто ему на дно ковша бросил дохлого мыша" - послесловие..."
Kotafey: Самое позитивное, что предложили пассажирам и предпринимателям-перевозчикам самим сформулировать претензии.Т.е. все эти сборища "мумий старейшин" и "специалистов Московских" признаны неполучившейся клоунадой... Достаточно смелые заявления , по сути публичный расстрел своих ног в прямом эфире.
немного сам руководитель, и потому немного сложно представить ситуацию, чтобы такая презентация прошла без согласования. Т.е., это же не внутренне совещание, где мы узнаём мнения сторон, а УЖЕ подготовленный проект со схемами и маршрутами! КАК не учитывать мнения спикеров? Не запрашивать же у каждого руководителя доверенность на право донести позицию администрации. Априори, руководители комитетов, управлений выступают от имени городской власти. "Согласен - не согласен" - решайте внутри себя. На публику должен выйти СОГЛАСОВАННЫЙ ВСЕМИ проект. И все должны знать аргументы его защиты.
Вообще, нет неправильных решений, если их можно обосновать (тема отдельной лекции :) )
Kotafey: 1.5 час рассуждений и загруза мозга всякими ненужными пассажирам вопросами про конкурсы,распилы, оплаты Сбербанком проезда... Ответы были, но все равно вопросы остались.
Сбербанк УЖЕ выиграл конкурс? Он УЖЕ прошёл? Тут нет опасности нарушить Закон? Или как это называется..? Забыл :(
Kotafey: А все нафиг эллементарно... Надо считать не маршруты.и не ставить целью их сокращения (по мне это сделано специально,чтобы лот аукциона стал тяжеленным и неподъемным для частника) Надо просто сказать людям.Вот есть столько то автобусов на район.Определите куда вам надо ездить ,сколько автобусов.
Тут дело не в координатах, а в системе координат. Все почему-то думают, что речь идёт об обеспечении перевозок пассажиров в городе. Но Целевой ориентир, скорее всего не Пассажир, а какая рентабельность от операции с ним и кто её фиксирует.
Плюсую. Грамотно и почти то, что я тоже увидел, откаментил.
Еще добавлю, что у Кузнецова было много нестыковок, сам себя опровергал несколько раз. Ну а что меня вообще убило, что он сам не знает предмета, не подготовился. Его спросили про 56 маршрут, и все, "поплыл" пацан
В городах, где такими вопросами занимаются умные люди (ну или хоть немного искушенные логикой), транспорт ходит по примерно такой схеме, изображенной на этой "детской" схеме, где кружочки-овалы, это места пересадок (Центр-вокзал, или районные центральные "пятачки"). И одинаково 80 или 40 маршрутов, потому что это работает для нас, для всех жителей города. А не ездит "зиг-загами" из воспаленных голов "экономистов-профессиАналов"
zdez: В городах, где такими вопросами занимаются умные люди (ну или хоть немного искушенные логикой), транспорт ходит по примерно такой схеме, изображенной на этой "детской" схеме, где кружочки-овалы, это места пересадок (Центр-вокзал, или районные центральные "пятачки"). И одинаково 80 или 40 маршрутов, потому что это работает для нас, для всех жителей города. А не ездит "зиг-загами" из воспаленных голов "экономистов-профессиАналов"
Не готов спорить, но транспорт строится, как должны асфальтироваться пешеходные тропинки - где народ ходит (ездит), там и транспорт. А подгонять под чьи-то курсовые проекты - это ломать сложившуюся "логистику"
Если есть закон,который надо выполнять , но его можно ПОКА отложить - ОТЛОЖИТЕ, уже, пожалуйста. Достройте и благоустройте Бызовскую дорогу, достройте с умом проспект Металлургов, достройте сквер им. Кузнецока (и т.д.! )а потом будем обсуждать маршруты, владельцев (мы уже поняли, не москвичи) транспорта, карты, наличку и все остальное.
Нельзя трогать годами выстроенную транспортную сеть,это как. кровь в организме города.Такое ощущение ,что до этого транспортной сетью никто не занимался ,вернее занимались но не те люди и какой то ерундой все эти годы и вот пришёл волшебник🤫
Батя: Нельзя трогать годами выстроенную транспортную сеть,это как. кровь в организме города.Такое ощущение ,что до этого транспортной сетью никто не занимался ,вернее занимались но не те люди и какой то ерундой все эти годы и вот пришёл волшебник🤫
нельзя, в текущих условиях особенно, ломать то оставшееся, что ещё хоть как-то работает. Но и учитывать надо не только "мы так привыкли", но и "кто за это будет платить".
Читаю комментарии, до этого смотрел выступление мэра. И добавить то к этим комментам нечего. Я тоже против этой системы. Считаю надо провести честный референдум по тран сети. И понять сколько человек за и сколько против этой системы. Хоть и сам вижу что многие против новой системы
Я хочу тут услышать... В принципе она на фейс буке отчиталась и про репрессии в отношении рекламщиков напечатавших их протест, и про артистицм и балеренизм и про то что Афганцы оказались... в общем интересно и образно... Ничего для меня нового, все ожидаемо, но глас народв тут звучит а глас предпринимателей не очень. Радует что мои предложения об опросе населения и подсчете наполняемости по "отменяемым" маршрутам приняты в работу, не смотря на обиды на Кота. А нефиг на котов обижаться мы всегда говорим истину а если вам кажется что это ересь, то просто у вас не хватает информации и навыков анализа которые есть у котов.
Ну что ответить тощему коту? Ты же в трёх экземплярах на меня подписан. Раз поржал, значит в тему говорила.
Уже вчера назвали аффторов этого балагана. Так сказать симбиоза балерин и балеронов. Конечное Проектный офис по транспорту. Изначально его возглавлял Бедарев Е.А. И это была страшная тайна. Нашли молодой и здоровый организм и Бедарев, тихо слился. Думаю очень рад, что не его кости трём)))
Так что, Кот, смотри меня на других ресурсах.
Все нормально, виртуальность не меешает мне быть реальным двигателем проблем или их решений. Я ничего ни за кого не выдаю, статистика сайта все показывает. Она ничем не хуже вашей финансовой отчетности на экране.Считаете ее тоже виртуальной?
Kotafey: Все нормально, виртуальность не меешает мне быть реальным двигателем проблем или их решений. Я ничего ни за кого не выдаю, статистика сайта все показывает. Она ничем не хуже вашей финансовой отчетности на экране.Считаете ее тоже виртуальной?
Kotafey: Все нормально, виртуальность не меешает мне быть реальным двигателем проблем или их решений. Я ничего ни за кого не выдаю, статистика сайта все показывает. Она ничем не хуже вашей финансовой отчетности на экране.Считаете ее тоже виртуальной?
Хех... "виртуальная" отчётность взята из официальных источников... не путайте мягкое с квадратным...
Kotafey: Все нормально, виртуальность не меешает мне быть реальным двигателем проблем или их решений. Я ничего ни за кого не выдаю, статистика сайта все показывает. Она ничем не хуже вашей финансовой отчетности на экране.Считаете ее тоже виртуальной?
Двигателей проблем и так хватает. "За слово" отвечать вот не каждый готов. "Статистика сайта" что показывает? :) И какой "моей отчётности"? Ну, хорошо, если даже "статистика показывает", это основания для Заслушивания? :))))
Ну, повеселили, юристы сегодня
Иисус отвечал за слова. На Кресте. А какие основания его сравнивать с котафеями и прочими? Думаете, что чем круче сравнение, тем сам величественнее? Кстати, не большой знаток Нового Завета и писаний апостолов, но за "содержанием" имелись ввиду Дела, а не трёп в соцсетях. И уж точно не оскорбления. Ты, Котафей, разменял своё "содержание" хамскими эпитетами в адрес Корюковой. В её личный адрес, к "форме", а не к её "содержанию"... И тем более, не к содержанию её позиции по транспорту. Да, кстати, к Христу-то у тебя те же эпитеты, БОМЖ :(
По поводу:
"Доктор, у меня проблема. Со мной никто не хочет общаться, избегают, прячутся... Ты мне поможешь, старый безмозглый очкарик или нет?"
Э..вы хотите чтобы я переключился на Вас и Ваш банк?Вы думаете вам от этого станет легче? Но я ведь могу издеваться над вами всеми одновременно??? Смысл вообще затевать эту полемику??? Не любо,не слушай. Поздно котов перевоспитывать. Терпите. Или уходите с публичного пространства, там не только пряники и розы. Там всякое летает.Учитесь уворачиваться.
Смотрю со стороны и удивляюсь кипешу. В Кемерове транспортной проблемы нет. Почему - не знаю. М.б., потому что нам пофик? Или "транспортная схема" оптимальная?
Как я вижу, а я вижу самое очевидное: частников хотят заставить работать в равных условиях с муниципалами. Равная нагрузка, равная оплата проезда, равная зарплата и тогда на частников будут распространены дотации за проезд льготников.
Если "мадам Четвертак" не хочет на эти условия соглашаться, придут варяги.
Если варягов устроит порядок, который задаёт муниципалитет, пусть работают. Не надо пугать, что они всё разорят, распродадут и смоются обратно в Питер и Москву - зачем резать коровку, дающу млеко.
Как-то так.
Подвергните меня осмеянию, если оно не так.
Ребят, я послушал Кузю - плавает в том, что ему подсунули как рыба в мутной воде, примечательна присказка - ну вы поняли куда я клоню, а раньше в самом начале: "У нас же верховенство закона... верховенство власти", то есть проговаривается, как он понимает, пришел посоветоваться с народом.
А потом: "Сбер - это лучший российский банк." Дальше смотреть не стал, понятно стало, что маниловщина - ловко было на бумаге, да забыли про овраги - это когда он объяснял про платежи, поверьте, что никогда ИИ они не создадут, будут сидеть тысячи бухгалтеров и сводить отчеты. Похоже они плясали от бюджета, который им дали сверху, почему и обрезали все лишние маршруты, не укладывающиеся в бюджет.
кол: Ребят, я послушал Кузю - плавает в том, что ему подсунули как рыба в мутной воде, примечательна присказка - ну вы поняли куда я клоню, а раньше в самом начале: "У нас же верховенство закона... верховенство власти", то есть проговаривается, как он понимает верховенство закона, пришел посоветоваться с народом.
А потом: "Сбер - это лучший российский банк." Дальше смотреть не стал, понятно стало, что маниловщина - ловко было на бумаге, да забыли про овраги - это когда он объяснял про платежи, поверьте, что никогда ИИ они не создадут, будут сидеть тысячи бухгалтеров и сводить отчеты. Похоже, "плясали" от бюджета, который им дали сверху, почему и обрезали все лишние маршруты, не укладывающиеся в бюджет.
Да, похоже будут варяги, как дополнительный козырь, все объяснения с глонассом - липа, цифровое надувательство и персональные данные. Причем мэр - это такой тип функционера, который в Питере назывался фунциклёром.
0
0
=
0
Период голосования за комментарии завершен
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте
авторизуйтесь.