Про "мост из хрувсталя анженерной работы" и "гранаты не той системы"
В мэрии Новокузнецка рассказали, что стряслось с дорогостоящим пандусом для инвалидов в ЦПКО "Водный".
"Не было ни гроша, да вдруг алтын" (+2)
"Кузнецкий рабочий" возобновляет свою деятельность.
Как вы поступаете, когда понимаете, что позвонивший к вам - жулик?
Что бы вы спросили у В. В. Путина?
Поддерживаете ли вы план Келлога?
...
"Транспортная реформа". Заводской и Новоильинский районы
До отмены большинства популярных маршрутов общественного транспорта в Новокузнецке осталось три месяца.
18 ноября не за горами, и новая транспортная эпоха надвигается на Новокузнецк неотвратимо. Уже утвержден реестр маршрутов регулярных перевозок, уже разыграны все аукционы, большую часть которых выиграла компания "Питеравто".
Заводской район
Перечислим их все: внутрирайонные маршруты № 9, 10 и 11, а также маршруты №№ 7, 14, 15, 16, 35, 35а, 47, 47а, 71, 91 и 345.
После реформы вместо четырнадцати автобусных маршрутов останется девять, причем, некоторые из них изменятся. Так, вместо "девятки", на Шлаковый отвал будет ходить автобус №18, только конечная остановка у него будет не "Дом творчества", а "18-й квартал".
Автобуса №10 "13-й микрорайон – Телеуты" в новой схеме нет. Как нет и привычного маршрута №11 "13-й микрорайон – 18-й квартал". По новой схеме это будет один маршрут №11 "18 квартал – Телеуты", который предстоит обслуживать автобусам средней вместимости.
Маршруты №24 "18 квартал – ВГСЧ", №88 "ЦВТИ – СШМНУ", № 89 "Молодость Запсиба – ЦВТИ" и №91 "18 квартал – Космонавтов" сохранятся, а вместе с ними и маршрут № 345. Но о последнем стоит сказать отдельно, недаром в утвержденном главой города реестре маршрутов его описание занимает почти три страницы. С 18 ноября 345-й будет курсировать по маршруту "Трест КМС – Абашево", но при этом значительно удлинится и станет проходить не только через "Органику", Советскую площадь, Левый берег и Драмтеатр, но еще и через Вокзал. Кажется, это будет самый длинный по протяженности маршрут в Новокузнецке.
Кроме того, для обслуживания жителей Заводского района появятся два новых маршрута: № 17 "13-й микрорайон – Веры Соломиной", на который запланированы автобусы средней вместимости, и № 25 "18 квартал – Левый берег", который будут выполнять автобусы большой вместимости.
Например, сейчас, чтобы доехать с 13-го микрорайона до Универбыта или Комсомольской площадки, достаточно сесть в 35-й автобус. С 18 ноября сделать это без пересадки будет никак не возможно: придется ехать на 17-м до Рембыттехники, а там пересаживаться на 27-й или 66-й. То же самое касается жителей 18 квартала: их любимый маршрут 35а отменили, а потому им придется сначала дождаться 25-го, а потом еще раз постоять на остановке "Рембыттехника", дожидаясь 27-го.
Остановка "Рембыттехника" после "транспортной реформы" вообще станет этаким пересадочным пунктом для жителей Заводского района.
Чтобы, к примеру, доехать с остановки "Трест КМС" до Гранд Медики, нужно будет наоборот сначала сесть на 345-й, выйти на Рембыттехнике, а там дождаться автобуса № 17. Хотя сейчас по этому маршруту можно легко добраться хоть на 47а, хоть на 14-м, хоть на 15-м. И если, к примеру, необходимо доехать от "Березки" до ГИБДД, тоже придется пересаживаться на "Рембыттехнике": из 25-го в 17-й, потому что все маршруты, на которых можно доехать по этому маршруту сейчас, подлежат отмене.
Отчасти именно для них существует маршрут № 47а. После "транспортной реформы" им придется пересаживаться: доехать до остановки "Стадион" на 11-м, а там дождаться 345-го.
Примеров сколько угодно: нельзя будет доехать без пересадок от 18 квартала, Дома творчества, Детской поликлиники и Рынка до Павловского, ГИБДД, Дворца спорта, площади Маяковского или Драмтеатра, до улиц Гоголя и Шолохова, до проспекта Шахтеров. И от Треста КМС, Ярославской до этих остановок без пересадок тоже не доедешь, а также от Садовой и станции Островской.
Конечно, кому-то повезет и ездить без пересадок все-таки получится. Например, от Треста КМС, Климасенко или Березки до Советской площади или Левого берега на 345-м. Но этот маршрут и так очень длинный. А после транспортной реформы станет еще длиннее.
Есть ощущение, что разработчики новой схемы общественным транспортом никогда не пользуются (приемка нового автобуса и почетный круг на нем от мэрии до Левого берега и обратно не в счет).
А вот обычные горожане точно знают, что каждая лишняя пересадка – это встать раньше и раньше разбудить ребенка, это мерзнуть с ним на остановке зимой, это штурмовать автобус вместе с остальными, потому что следующий еще когда придет, а "выбиваться из графика" ты начал еще стоя на остановке в прошлый раз. А на обратном пути это еще стоять с пакетом продуктов, который оттягивает руку и думать, что вот ты тут стоишь, а суп сам себя не сварит.
Это бессмысленно потерянное время.
Новоильинский район
Зимой, когда был обнародован проект новой маршрутной сети, и чиновники УТиС встречались с жителями по районам, в Новоильинке встреча прошла на самых повышенных тонах. После этого жители всерьез рассчитывали, что разработчики новой схемы их пожелания и замечания учтут.
Ничуть не бывало!
Новоильинцам так и оставили семь маршрутов: №80, 81, 82, 86, 87, 89 и 91. Из восемнадцати существующих.
При этом в Центральный район будут ходить только четыре из них: №80 "Лента – Вокзал", №81 и 86 "Молодость Запсиба – Вокзал" и №87 "Абашево – Лента", который тоже частично захватывает центр города (Сити Молл, Левый берег).
Про маршрут № 87 надо сказать отдельно: его ввели в январе 2020 года, и он очень полюбился многим горожанам. Но после реформы 87-й претерпит изменение. Сейчас его конечная остановка в Новоильинке – "Космонавтов", но его решено продлить до "Ленты", а это ни много ни мало еще одиннадцать остановок. Значит, утром, когда он доедет до "Космонавтов", никакие пассажиры в него уже не войдут.
Что еще более важно: среди этих остановок – "Аптека" и "Роддом", пожалуй, самые популярные остановки так называемого старого центра Новоильинки. И они-то остаются совершенно оголенными: один 87-й маршрут с такой нагрузкой никак не справится. Ведь сейчас с пассажиропотоком в часы пик не справляются вместе взятые автобусы № 7, 71, 76, 80, 80а, 87, 94, 94а, среди которых тоже есть автобусы большой вместимости.
Кроме того, чтобы доехать, например, до Вокзала, на Левом берегу все равно придется делать пересадку. Или: доехать до другого конца Новоильинки сначала на 82-м, а потом пересесть на 81-й. Но у новоильинцев есть примета: сядешь в 82-й – на работу опоздаешь. Потому что он собирает пассажиров почти по всему району и делает весьма приличный круг. С одной стороны, это удобно: по району можно доехать почти до любой точки. С другой сейчас, если вы, к примеру, находитесь на Чернышова, то минут за сорок доедете до центра на 90-м. А после реформы вам придется минут 25 только по Новоильинке кружить.
Во-первых, дети едут в музыкальную школу, расположенную на остановке "Золушка". После реформы туда будет ходить только 82-й (то есть ребенок лишних минут 20 проведет в автобусе) и вечно набитый 87-й. А еще в Новоильинке детей на автобусах возят в детские сады. Например, в аллергический сад, расположенный в районе остановки АТС, или в садик для слабовидящих детей на остановке "Милый дом". И все тот же 87-й автобус люди будут набиваться с санками, с колясками, сумками и детьми.
Недаром новоильинцы много лет просят чиновников добавить им автобусов.
Но это если слушать, а не просто делать вид.
Целых семь оставили! А они, неблагодарные, чем-то недовольны
:)
А их интересы ТОЛЬКО тут а не у нас......
Картинка на прикрепилась с оффшорами!!!!
А их интересы ТОЛЬКО тут а не у нас......
Пичалька
Пушечное мясо для того и держат...
Сдохни чиновничья тварь придумавшая это.
Тоня отправила сына в Питер (вот такое совпадение), Александр О. - комми, возможно, сидит на поводке у админки.
Дается условный выбор. Быть быдло-сельдями,которые должны обеспечит наполняемость предоставленных скотовозок большой вместимости. При этой системе вы будете вынуждены приобретать проездные и каждый раз отмечать свое движение (сами понимаете какой спецслужбе это интересно) .Платить со своего кармана все эти сборы за транзакции сами поняли какому банку. Вас запихают в рамки, где вы будете жить по тому графику какой им нужен. Будете слушать рекламу которую вам поставят, будете носить маски или противогазы или каски с антеннами....
Ну или вы купите машину сделаную сами знаете где, получите права сдав экзамены сами знаете кому и заплатив кучу налогов а потом исправно будете покупать бензин сами поняли у чьих друзей.Проблемы доехать не будет,но будет проблема припарковать...так как следующий этап-платные парковки...
Можно кстати и на такси...с ДЖПС навигацией и прочими приколами отслеживания вашего мобильника...и доставки туда рекламы... Да вы еще заплатите в 10 раз дороже автобуса...но это не долго... монополисты не спят.
Жить в этой стране будет как по рельсам,свернуть невозможно...Хотя...ходите пешком и вернитесь в натуральное хозяйство, это единственный способ не быть единственным ресурсом у государства и корпораций.Вы его единственный ресурс только за счет вашего труда они живут (и неплохо надо сказать),они даже от вашей смерти получат выгоду. Вы единственное ИХ достояние...вы тут Власть...ага...
Воду из речки и то только за деньги.
https://echo.msk.ru/news/2695475-echo.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Надеюсь моя энергетика сможет повлиять
И какие же все же нелюди те менты что его арестовали
Им не стремно? споконо спят? звезды свои вонючие на погоны обоссаные получили
Вы всерьез боялись что тот повар что то сделает нехорошее в адрес чинуш и решили их защитить? ПОЗОР ВАМ
Не думаю.
Они стоят друг друга
Как символист убедился, что символика городского герба отображает суть и тенденции бюрократии.
В 2018 году администрация взадвКузнецквозвращенца Сергея Кузнецова, у Новокузнецка и новокузнечан, соответственно, отняла индустриальный герб Новокузнецка, и навязала позорный мультяшный герб несуществующей административной единицы Кузнецка Томской губернии, да ещё с идиотской красной волко-собакой.
Энергичный, славный, красный флаг металлургов Новокузнецка, был заменён бюрократией Кузнецова позорным укроподобным жёлто-зелёным двуколором.
Жёлтый цвет это цвет сумасшедших и обмана.
Большинство новокузнечан отнеслось к этому мультяшному гербу Кузнецка равнодушно и легкомысленно, а зря, как оказалось.
Этот позорный мультяшный собачий
Этот жёлтый мультяшный герб и флаг ВзадвКузнецка, предсказал пагубную для пассажиров общественного транспорта транспортную реформу олигархо-бюрократии Сергея Кузнецова и питерского клана - 2020 года.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь