#
#
Просмотров: 66
Тема дня

Что нам несёт 2025 год

Picture

Гость портала КузПресс me1 предлагает обсудить новый 2025-й год.

Просмотров: 2965
Тема недели

Вертикальное замыкание

Picture

Стало известно местонахождение власти в России.

Просмотров: 11634
Тема месяца

"Не было ни гроша, да вдруг алтын" (+2)

Picture

"Кузнецкий рабочий" возобновляет свою деятельность.

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Опросы на КузПресс
  Как вы относитесь к многожёнству?
  Нравятся ли вам провокационные названия?
  Что бы вы спросили у В. Путина?
  ...
добавить на Яндекс
Комиссия приступила к определению стоимости проезда в маршрутках Новокузнецка

Перемирие в преддверии повышения

Процесс пошел: первое заседание комиссии, образованной месяц назад для определения стоимости проезда в общественном транспорте Новокузнецка, прошло в четверг под председательством заместителя губернатора Сергея Кузнецова.

Речь о "маршрутках", принадлежащих новокузнецким бизнесменам: частные автобусы составляют три четверти от всего пассажирского автопарка, работающего на городских маршрутах. Именно им новации 2013 года обещают страсти-мордасти. Во-первых, штрафы за отсутствие тахографов - приборов сомнительной полезности, стоимость установки и обслуживания которых сопоставима со стоимостью самого автобуса б/у. Правда, пока за их отсутствие стражи порядка на дорогах автоизвозчиков не штрафуют - предприниматели доказали, что даже при желании они установить это чудо прошлого века не в состоянии, и руководство городского отдела ГИБДД выразило понимание. Более того, в связи с последней антикоррупционной кампанией есть надежда, что требование обязательной установки морально устаревших приборов будет вовсе снято с повестки дня - и ГЛОНАССа вполне хватает. Хотелось бы добиться и примерного наказания лоббистов, но этот вопрос - федерального уровня.

Во-вторых, бизнесменов обязывают в 2013 году застраховать ответственность перед пассажирами (чтобы те, получив травму в случае аварии или лихого маневра, могли бы компенсировать причиненный им физический и моральный ущерб). Размер платы за страховку уже определен - 14 копеек за каждого перевезенного пассажира (в год "накапает" порядка 15 тысяч рублей с каждого автобуса, причем деньги возьмут вперед, за весь год сразу). Однако пока страховщики к сбору денег еще не приступили: по нашей российской традиции компании затянули с процедурой лицензирования на этот вид страхования и пока не имеют возможности начать его осуществление.

Кроме того, подорожал бензин, запчасти и прочие составляющие себестоимости пассажирских перевозок. Предприниматели хотели бы достичь безубыточной деятельности, как минимум. С этой целью предоставили комиссии свои аргументы. Которые, надо сказать, нашли понимание. Начальник областного департамента цен и тарифов Ольга Чурсина показала присутствующим проект постановления "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по установлению тарифов на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта (кроме железнодорожного)" и пообещала доработать методику определения тарифа на перевозку пассажира, которая позволит оценить составляющие расходов и избежать лукавства "накруток".

Впрочем, у палки есть и обратная сторона - продолжение "закручивания гаек" в плане сдерживания тарифа на проезд чревато уходом предпринимателей из этого бизнеса. За два последних года, по информации НП "Автолайн", городские маршруты покинуло около 90 автобусов. Особенно сложившуюся ситуацию ощущают на себе пассажиры Новоильинки, а также других удаленных районов города.

По расчетам новокузнецких предпринимателей, себестоимость провоза одного пассажира в Новокузнецке, с учетом последних новаций, составит от 18 до 23 рублей. Каким в итоге будет тариф, предстоит решить комиссии, следующее заседание которой намечено на 1 февраля. Пока стоимость проезда в нашем городе остается прежней.

Источник: "Кузнецкий рабочий"

Сергей Бабиков
21.01.2013
Просмотров: 3248 | Комментариев: 61
Консуэло 21.01.2013 10:50
Вот бы так политику власти вели, чтобы не повышать, а понижать стоимость! Зачем растет цена на проезд? С богатых хотят больше брать? Так они давно на личных или служебных мерседесах ездят! А все повышения отрыгиваются на нас, простых людях!
0
0
=
0
Обосреватель 21.01.2013 11:13
"от 18 до 23 рублей"
Как не выйдешь на дорогу, так там одни меценаты, туда-сюда лЁтают.
0
0
=
0
Lisichca 21.01.2013 11:24
В магазине 14 января все продукты подорожали, никто слова не сказал, как транспортники частные поднимают вопрос о повышении цен, - все в шоке. Видно ведь, что автобусов на маршрутах меньше, совсем нет 26. Даже живущим в выгодном месте, на развязке на ЛБ, откуда легко уехать, и то очевидно ухудшение.
0
0
=
0
AMR-718 21.01.2013 11:41
Lisichca: В магазине 14 января все продукты подорожали, никто слова не сказал, как транспортники частные поднимают вопрос о повышении цен, - все в шоке. Видно ведь, что автобусов на маршрутах меньше, совсем нет 26. Даже живущим в выгодном месте, на развязке на ЛБ, откуда легко уехать, и то очевидно ухудшение.

Ну, куда там!!
Маршрутки - задолбали! ездят полупустые, виляют, аварийность создают!
С учетом пересадки народа на личные авто автобусников надо в 4 раза резать!
А трамвайщиков убирать вообще!

Оставить немножко троликов. И все
0
0
=
0
Lisichca 21.01.2013 11:46
Народ к 8 на работу ездит, посмотрите, насколько они пустые, и часов в 5-6 вечера.
0
0
=
0
AMR-718 21.01.2013 11:58
Lisichca: Народ к 8 на работу ездит, посмотрите, насколько они пустые, и часов в 5-6 вечера.


Народ на работу ездит по НЕСКОЛЬКИМ, явно выраженным маршрутам.
Они легко закрываются нормальными полноформатными автобусами, как раньше 7 экспресс - гармошкой.
И все. Этих конченных пазиков в таком количсетве городу - НЕ НУЖНО!
0
0
=
0
me1 21.01.2013 12:04
Поездите на маршрутках, молодой человек, и вы измените свое мнение. Особенно когда на остановке метет и минус 25
0
0
=
0
Lisichca 21.01.2013 12:26
Пазики- конченные, согласна. Кто бы мог представить раньше, что таким будет городской транспорт! Это уже другая тема, а маршруток не хватает по городу, многие уходят из этого бизнеса, взамен экспрессы не появляются, ничего не появляется.
0
0
=
0
Дамочка 22.01.2013 10:15
А вы пробовали доехать до Куйбышевского района на 7? Ну или хотя бы до Комсы? Чушь, девушка , собираете!
0
0
=
0
Дамочка 22.01.2013 10:09
AMR-718:
Lisichca: В магазине 14 января все продукты подорожали, никто слова не сказал, как транспортники частные поднимают вопрос о повышении цен, - все в шоке. Видно ведь, что автобусов на маршрутах меньше, совсем нет 26. Даже живущим в выгодном месте, на развязке на ЛБ, откуда легко уехать, и то очевидно ухудшение.

Ну, куда там!!
Маршрутки - задолбали! ездят полупустые, виляют, аварийность создают!
С учетом пересадки народа на личные авто автобусников надо в 4 раза резать!
А трамвайщиков убирать вообще!

Оставить немножко троликов. И все
0
0
=
0
Дамочка 22.01.2013 10:12
Ой, пойду зрение проверю!! Что-то мне не по глазам пустые маршрутки! Я не автомобилист и каждое утро втискиваюсь в автобус! Да и вечером в час пик таже песня!
0
0
=
0
Наблюдатель 21.01.2013 17:05
Lisichca: В магазине 14 января все продукты подорожали, никто слова не сказал, как транспортники частные поднимают вопрос о повышении цен, - все в шоке. Видно ведь, что автобусов на маршрутах меньше, совсем нет 26. Даже живущим в выгодном месте, на развязке на ЛБ, откуда легко уехать, и то очевидно ухудшение.


ну панимашь
высокие цены в магазине меня не так напрягают как повышение проезда
так как я могу поискать другой товар заменитель или товар в другом магазине.
могу и вовсе отказаться от чего либо.
а транспорт.
увы. на работу ездить надо.
и альтернатив тут нет
0
0
=
0
Lisichca 21.01.2013 18:54
У меня- основные расходы из кошелька это продукты питания, если молоко в октябре 41 руб, декабре 45, а сегодня 49 и пропорционально творог, кефир, кондитерские изделия, фрукты, то прибавка цены за проезд здесь просто размоется, как ничтожная. Ну, раз поищешь, где дешевле, два, да и опять, туда, где ближе.
0
0
=
0
SBPopov 21.01.2013 21:32
Наблюдатель:
Lisichca: В магазине 14 января все продукты подорожали, никто слова не сказал, как транспортники частные поднимают вопрос о повышении цен, - все в шоке. Видно ведь, что автобусов на маршрутах меньше, совсем нет 26. Даже живущим в выгодном месте, на развязке на ЛБ, откуда легко уехать, и то очевидно ухудшение.


ну панимашь
высокие цены в магазине меня не так напрягают как повышение проезда
так как я могу поискать другой товар заменитель или товар в другом магазине.
могу и вовсе отказаться от чего либо.
а транспорт.
увы. на работу ездить надо.
и альтернатив тут нет


заменитель товара и то на маршрутке приходится искать :))
0
0
=
0
Пшик 21.01.2013 14:32
На личный транспорт пересаживаются далеко не все - дешевле на общественном транспорте ездить. По сути если у людей нет возможности иметь личное авто, то зачем и проезд по городу на тех же маршрутках превращать в дорогое удовольствие. Муниципалки хороши да не в -30, когда в них холоднее, чем на улице, и пока доедешь, то ни рук, ни ног не чувствуешь, и за поручни даже в 2х рукавичках держаться невозможно - ужасно холодно. В пазиках потеплее будет и побыстрее. Но это же не значит , что можно цены задирать. У нас тут не московские з/п, чтобы проезд столько стоил. В том же соседнем Новосибе 15р. И не ворчат. В Барнауле тоже примерно такая цена. И жалоб от них не слышно. Все нашим мало.
0
0
=
0
Таргайский 21.01.2013 15:06
В Украине цены значительно ниже, в позапрошлом году за 7 руб можно было проехоть в итоге по всему побережю Крыма. А ведь украина скважин не имеет, а платит за нефть не слабо!
Финтят предприниматели с себестоимостью - к бабке неходить! В этой связи интересное наблюдение - Ольга Чурсина пообещала разработать .."Методику определения тарифов" - То есть , раньше брали тариф С ПОТОЛКА!!! А теперь разработаем !!!
Сколько лет департаменту ???
Чем раньше занимались???
Зарплату не желаете вернуть народу??
Полная безответственность!!!
Тюрьма по таким плачет!
А они в Департаментах сидят!
Прилагательных не хватает в словаре чтобы всё это описать !!!
0
0
=
0
Таргайский 21.01.2013 15:12
Интересно мне, а методика продажи маршрутов предпринимателям тоже не разработана ?
Типа - сколько захочу столько и здеру с перевозчика!
Какова доля стоимости маршрута для предпринимателя в себестоимости перевозок? Может просто Администрации свои аппетиты поунять и стоимость билета снизится ?
0
0
=
0
кол 21.01.2013 15:57
Переходить надо к муниципальному транспорту и ЖКХ. И контролировать всем вместе и следить за состоянием. Разработать систему электронного голосования по местным нуждам. Кто не имеет дома компа, дать возможность проголосовать через мобильные, установленные в администрациях, например.
0
0
=
0
GoodWin 21.01.2013 16:03
Товарищ Манилов? Извините, сразу не узнал!
:)
0
0
=
0
кол 21.01.2013 19:47
А в чем прожектерство? Вы Гудвин стебаться горазды, а тут просто работать надо. Или опять мифы станете распространять об эффективных менеджерах и неэффективном государстве. Вы ж надеюсь не птенец из гнезда чубайсятины?
0
0
=
0
Сципион 21.01.2013 21:09
кол: А в чем прожектерство? Вы Гудвин стебаться горазды, а тут просто работать надо. Или опять мифы станете распространять об эффективных менеджерах и неэффективном государстве. Вы ж надеюсь не птенец из гнезда чубайсятины?
Он - Гайдар.
Пустили парашу, что Гайдар помер, а он просто эмигрировал в Сибирь.
0
0
=
0
Православный 21.01.2013 21:27
кол: А в чем прожектерство? Вы Гудвин стебаться горазды, а тут просто работать надо. Или опять мифы станете распространять об эффективных менеджерах и неэффективном государстве. Вы ж надеюсь не птенец из гнезда чубайсятины?

согласен с двумя последними комментами кола
0
0
=
0
кол: Переходить надо к муниципальному транспорту и ЖКХ.

Кол просто завидует духовным лидерам из РПЦ, потому что они живут в Московии, а не на Камчатке, да и теоретик ваш Хазин от туда. Да в Москве муниципальное и ЖКХ ГОСДЕЗ и транспорт с низкой площадкой для посадки и кондиционерами, да и метро строится муниципалами, а не автолайном, всё там для человека и во благо человека.
0
0
=
0
Nikolay_kazan 21.01.2013 16:48
))) Очередная "отличная статья", очередные рейтинги для издания, ни чего больше. В прочем и как всегда, без всякой ОБЪЯКТИВНОСТИ
0
0
=
0
чилим 21.01.2013 16:57
Nikolay_kazan: ))) Очередная "отличная статья", очередные рейтинги для издания, ни чего больше. В прочем и как всегда, без всякой ОБЪЯКТИВНОСТИ

Ну давайте, объективную информацию в студию, плизз, обсудим...
0
0
=
0
так - то 21.01.2013 18:20
Nikolay_kazan 21.01.2013 15:48
))) Очередная "отличная статья", очередные рейтинги для издания, ни чего больше. В прочем и как всегда, без всякой ОБЪЯКТИВНОСТИ

а вот действительно, КУЗПРЕСС, есть ли какая-то обратная связь? может у вас какие запросы делают? оно конечно, мы тут вроде "просто так кнопки жмём, глотки рвём", а информация - это определённый вид энергии. т.е. идёт энергообмен или "игра в одни ворота"?...хотя отдельные (очень редкие) взаимообмены отслеживаются...но так редко...
0
0
=
0
GoodWin 21.01.2013 18:23
Nikolay_kazan: ))) Очередная "отличная статья", очередные рейтинги для издания, ни чего больше. В прочем и как всегда, без всякой ОБЪЯКТИВНОСТИ
Так и знал, что Николай Казанский темы не пропустит.
Как идет продажа тахографов?
0
0
=
0
Nikolay_kazan 22.01.2013 02:52
)) Спасибо Отлично )) Ваши темы трудно пропустить, уж больно веселые!!!
0
0
=
0
rob 21.01.2013 18:59
Nikolay_kazan: ))) Очередная "отличная статья", очередные рейтинги для издания, ни чего больше. В прочем и как всегда, без всякой ОБЪЯКТИВНОСТИ
Колян-свистобол!
0
0
=
0
Наблюдатель 21.01.2013 16:54
По расчетам новокузнецких предпринимателей, себестоимость провоза одного пассажира в Новокузнецке, с учетом последних новаций, составит от 18 до 23 рублей.

интересно как считали, что получили разбег в пять рублей?
0
0
=
0
чилим 21.01.2013 16:58
Наблюдатель:
интересно как считали, что получили разбег в пять рублей?

23 деревянных с обилечиванием, 18 без оного... :)
0
0
=
0
чилим:
Наблюдатель:
интересно как считали, что получили разбег в пять рублей?

23 деревянных с обилечиванием, 18 без оного... :)

Не так. 23р если в розницу покупаете, 18р если оптом.
0
0
=
0
Наблюдатель 21.01.2013 17:05
Паренёк из Кемерова:
чилим:
Наблюдатель:
интересно как считали, что получили разбег в пять рублей?

23 деревянных с обилечиванием, 18 без оного... :)

Не так. 23р если в розницу покупаете, 18р если оптом.


жжете господа, жжете
0
0
=
0
джо 22.01.2013 18:28
Разбег зависит от пассажиропотока. Если из Заводского в Центральный по пути следования на 12 км 20 остановок, где входят и выходят, то из Ильинки в Центр пустой пробег на 20 км. Пассажиросменяемость называется.
0
0
=
0
Nikolay_kazan 21.01.2013 16:54
Тахограф — контрольный бортовой регистрирующий прибор в составе транспортного средства, предназначенный для контроля и регистрации таких параметров как: скорость движения, пробег автомобиля, периоды труда и отдыха экипажа. - ТАХОГРАФ НЕ ДАСТ ЗА РУЛЕМ РАБОТАТЬ ПО 12 ЧАСОВ ВОДИТЕЛЮ, поэтому он так и не нравится Автопредприятиям.
0
0
=
0
чилим 21.01.2013 17:00
Nikolay_kazan: поэтому он так и не нравится Автопредприятиям.

А быть может, он не нравится поэтому? стоимость установки и обслуживания которых сопоставима со стоимостью самого автобуса б/у.
0
0
=
0
Наблюдатель 21.01.2013 17:08
чилим:
Nikolay_kazan: поэтому он так и не нравится Автопредприятиям.

А быть может, он не нравится поэтому? стоимость установки и обслуживания которых сопоставима со стоимостью самого автобуса б/у.


так нефиг рухлядь покупать.
новокузнецк наверное единственный город
где маршрутки - пазики
0
0
=
0
GoodWin 21.01.2013 18:31
ПАЗ - идеальный автобус для Новокузнецка. Пригибаться не надо, входя в салон. Можно пустить автобусы попарно, можно поштучно.
Длинномеры невыгодны. То есть, выходны при работе в часы пик, а днем и вечером воздух возят.
0
0
=
0
rob 21.01.2013 19:01
Подумай головой, пазик 25 чел везет, а длинномер 150, и там и там один водила и один кондуктор. Длинномер выгоднее! Просто они что то мутят автобусники!
0
0
=
0
Наблюдатель 21.01.2013 19:50
rob: Подумай головой, пазик 25 чел везет, а длинномер 150, и там и там один водила и один кондуктор. Длинномер выгоднее! Просто они что то мутят автобусники!


соображашь
0
0
=
0
Наблюдатель 21.01.2013 19:50
GoodWin: ПАЗ - идеальный автобус для Новокузнецка. Пригибаться не надо, входя в салон. Можно пустить автобусы попарно, можно поштучно.
Длинномеры невыгодны. То есть, выходны при работе в часы пик, а днем и вечером воздух возят.


это тебе пригибатцо не надо.
0
0
=
0
Nikolay_kazan 22.01.2013 02:53
Вот правельно!!! Зачем такой автобус Людей возит, если у него стоимость в 30 тыс. рублей
0
0
=
0
GoodWin 21.01.2013 18:27
Nikolay_kazan: ТАХОГРАФ НЕ ДАСТ ЗА РУЛЕМ РАБОТАТЬ ПО 12 ЧАСОВ ВОДИТЕЛЮ, поэтому он так и не нравится Автопредприятиям.
Да он же железный, как он не даст? Элементарно заводите два ключа на одного водителя. 6 часов работает один ключ, шесть другой.
Или еще способ: через 6 часов два водителя, работающие у одного хозяина, меняются местами и чихали они оба на ваши умные приборы!
0
0
=
0
Фандорин 21.01.2013 21:07
Шаришь, парниша! Сколько у тебя автобусов?
0
0
=
0
Nikolay_kazan 22.01.2013 02:57
))) что в вашем понятии ключ, Там карта а на ней ЗАПИСЬ НЕКОРРЕКТИРУЕМАЯ, по 2-ве не дают, А сможешь )) поймают и угроза лицензии, не думаю что стоит. Ну или у Вас может быть и стоит )) дорого, но это вам решать, где м что нарушать.
0
0
=
0
джо 22.01.2013 18:32
А он всем не понравится, когда водитель только по 10 часов за рулем будет. В 5.30 утром вышел, в 17.30 обязан заехать. При нехватке кадров на 45%, мы как с работы, пешком пойдем. А это ничего, что прибор не предусмотренный заводом изготовителем будет установлен? Как безопасность?
0
0
=
0
кол 21.01.2013 17:37
Я сильно завидую РПЦухе, паренек, почитай прослезись.
М. Хазин
Философические рассуждения о смысле бизнеса

Понятно, что смысл бизнеса - это получение прибыли, тут спорить не о чем. Но вот что такое прибыль? Точнее, в чем ее считать? Поневоле вспоминаешь старый антисоветский анекдот, который заканчивается фразой: «У нас страна советов или страна баранов?» Но можно привести и более сложную конструкцию.

На одном из международных мероприятий в Казахстане (кажется, Медиафоруме, еще в Алма-Ате), меня из зала спросил один из представителей «с мест»: «А вот скажите, Михаил Леонидович, если у меня в прошлом году было 100 баранов, а в этом стало 120, но цены на баранов упали в полтора раза, я стал богаче или беднее?» Дальше началась дискуссия, смысл которой сводился к обсуждению того, о каком рынке идет речь. На местном, локальном, казахском, конечно, владелец баранов стал богаче. Если говорить о рынке в той же Алма-Ате, то уже вопрос, поскольку оценка стоимости стада баранов зависит от их текущей продажной цены. При этом не исключено, что в следующем году бараны подорожают и все станет хорошо. А вот если бы эти бараны были бы в «цивилизованной» стране, то тут нужно платить налоги, страховки и много еще чего - и баранов для получения денег нужно продавать «здесь и сейчас». И если раньше это стоило 15 баранов, то есть итог все равно оставался положительным (было - 100, стало - 105), то теперь продать нужно в полтора раза больше, то есть итог получается отрицательным.

Эту же проблему можно описать еще более современным способом. Сегодня богатство - это капитализированные активы. Капитализация определяется сегодня на бирже - при том, что цены на бирже носят откровенно спекудятивный характер. И еще зависят от целой кучи дополнительных показателей, которые появились за много десятилетий исходя из логики «делиться надо». Со страховыми компаниями, с банками, с властями, с рейтинговыми агентствами и так далее, и тому подобное. Но все мы знаем: реально, в конце цепочки продаж стоит конечный спрос. Который и сегодня много ниже, чем спекулятивная цена, а по мере развития кризиса еще более упадет. И что тогда делать с активами?

Оценку можно дать достаточно просто: сегодня реально располагаемые доходы населения в США находятся на уровне 1962-63 гг. (по покупательной способности). Если пересчитать индекс Доу-Джонса (с учетом девальвации доллара), то получится что тогда индекс соответствовал нынешнему 6000-6500, то есть раза в два меньше, чем сейчас. Если учесть, с одной стороны, сильно возросшие практически обязательные платежи, а с другой - упавшие налоги, то можно считать эту оценку более или менее адекватной. Но это без учета падения доходов в связи с продолжающимся кризисом. И вот вопрос: какова в такой ситуации реальная оценка богатства бизнесменов? И, что куда более важно, какова «настоящая», правильная оценка стоимости их бизнеса?

Разумеется, если бы не было кризиса, то не было бы и проблемы: все мы помним, как упала недвижимость после кризиса 98 года и как она не упала (относительно, разумеется) после кризиса 2008 - поскольку все просто ждали, когда же цена опять подскочит. Однако если кризис будет длиться много лет (а он будет), то держать цену не получится, опять же, государства, в условиях дефицита бюджета, будут наращивать налоговую нагрузку, в нашей стране, в первую очередь, на недвижимость. И мы снова возвращаемся к тому же самому вопросу.

При этом самое неприятное это даже не то, что мы не знаем, сколько будет стоить акция, а то, что не очень понятно, будет ли она вообще коммерческим активом, в том смысле, как сейчас. Каков будет смысл облигаций с фиксированным доходом в условиях высокой и подчас не очень предсказуемой инфляции? Почему сегодня покупают ценные бумаги Германии с отрицательной доходностью? Можно ли будет работать с банками и как это нужно будет делать? Все эти вопросы, которые некоторым могут показаться абстрактными и бессмысленными, на самом деле сегодня уже встают, что называется, в полный рост.

Разумеется, рядовому гражданину вполне хватает госгарантии на частные депозиты в банках. Но при этом он понимает, что реальная доходность этих депозитов - отрицательная. Но бизнес не может устраивать такое положение дел, ему нужно получать прибыль. И как это делать в условиях кризиса и после кризиса? Ладно, если есть инструмент прибавки количества баранов, то есть реально работающий прибыльный бизнес. Но и тут нужно понимать, во-первых, не может ли так получиться, что этот бизнес перестанет быть прибыльным и куда еще можно вложить пока получаемую прибыль?

При этом не забудем, что в мире скопилось колоссальное количество капиталов, которые носят чисто финансовый характер. Они имеют слабое отношение к реальному бизнесу - и куда деват их? Опыт российских (и, по больщому счету, не только российских) управляющих компаний показал, что нет у них никакой «панацеи» и тайного знания, где получать прибыль, на растущих рынках и в условиях получения инсайда все молодцы, вопрос только - какую часть они забирают себе, любимым. А если рынки будут падать, есть шанс, что они начнут приплачивать своим клиентам? Тут большой вопрос ...

С одной стороны, все приведенные выше вопросы являются риторическими, да и большая часть предпринимателей пока их всерьез не воспринимают. С другой - когда они станут конкретными, поздно будет думать, нужно будет трясти. А что и куда трясти, в этом-то нужно разбираться сейчас ... И не только мне, но и тем, кого эта проблема затрагивает по настоящему. Поскольку на чисто научном уровне на нее нельзя дать ответ, тут нужна научно-практическая модель, которая учитывает целую кучу обстоятельств, в том числе, психологических, ее нужно отрабатывать и корректировать. А иначе - будет ой-ей-ей, повторение начала 90-х, когда единственным способом заработать будет силовой отъем чей-то собственности. Не хотелось бы повторения.
0
0
=
0
rob 21.01.2013 19:02
и пообещала доработать методику определения тарифа на перевозку пассажира, которая позволит оценить составляющие расходов и избежать лукавства "накруток".

Вот пусть по накруткам их кидают. А так конечно надо платить.
0
0
=
0
Русич 21.01.2013 19:16
Юмор содружества :

Путин списал долг Африке на 20 млрд.дол. и еще 80 млрд. дал в помощь....А Россиянам поднял квартплату...Может быть он президент Африки?????

http://rodrus.com/news/news_1354818513.html
0
0
=
0
Жаннеточка 21.01.2013 21:08
146 %))))))
0
0
=
0
Фандорин 21.01.2013 21:08
Не только Африки
0
0
=
0
Чалдон 21.01.2013 21:54
Русич: ...Может быть он президент Африки???? ...


Заодно Кавказа и Средней Азии.
0
0
=
0
кол 21.01.2013 21:53
От Дарьи Митиной.

Многабукф - я бы статью сократила втрое - но версия интересная

В правительстве раскол - МЭР предупреждает об экономической катастрофе



В нелиберальной части российского правительства (то есть, хотя бы отчасти свободной от догм "либерального фундаментализма") происходят тектонические сдвиги. Пока ещё рано говорить о том, что зреет почва для радикальной смены модели экономики, однако день ото дня становится всё более очевидно, что в стройных рядах российских либералов, рассматривающих государство как действенный инструмент для безнаказанной расчистки экономического пространства и последующей финансово-экономической колонизации, возникают противоречия.

Судя по всему, среди российских бюрократов, рассматривающих государственную службу инструмент для безнаказанного незаконного обогащения, а саму Россию как трофейное пространство для распродажи оптом и в розницу, имеются те, кто не хочет идти на дно вместе со всеми остальными идеологами превращения России в сырьевую колонию и трофейное пространство для транснационального капитала.

На днях последовали без преувеличения знаковые заявления нового Министра экономического развития Андрея Белоусова и его заместителя Андрея Клепача. Именно они всё чаще уже не в завуалированной, а открытой форме дают понять, что реализовывавшаяся на протяжении последних 11 лет "вставания с колен" политика паразитического проедания нефтедолларов себя исчерпала окончательно.

Андрей Белоусов признал закат эпохи проедания нефтедолларов

Сначала отметился глава МЭР Андрей Белоусов, которого по праву называют первым по-настоящему профессиональным экономистом на посту министра экономики за последние 10-15 лет. В отличие от своих ультралиберальных предшественников, выросших на принципах "государственного невмешательства" и "рыночного фундаментализма", он способен рассматривать национальную экономику не с точки зрения бухгалтерского баланса, из которого требуется изъять все незапланированные сверхдоходы и законсервировать его нынешнюю структуру. А с точки зрения сложной динамично развивающейся структуры со свойственными ей внутренними производственно-технологическими, информационными и ресурсными связями.

В самом начале октября Андрей Белоусов открыто признал, что для исполнения данных президентом предвыборных обещаний, а также финансирования социальных расходов и силовых ведомств российская экономика должна расти темпами не менее 4-4,5%. Другими словами, Белоусов согласился с оценкой лучших российских макроэкономистов и учёных РАН, которые ещё в 2005 году пришли к выводу, что в условиях колоссальной имущественной дифференциации населения и тогдашних масштабах коррупции для поддержания социально-политической стабильности российская экономика должна расти темпами в 5,5%.

Кроме того, Белоусов открыто признал, что Россия стоит на грани пропасти и без внесения кардинальных изменений в курс социально-экономической политики уже в ближайшие несколько лет Россия рискует свалиться в масштабный экономический и общественно-политический кризис. По словам главы МЭР, "два процентных пункта роста – это то, к чему мы сейчас сваливаемся в инерционном варианте, то, что нам дает экономическая конструкция, которая у нас сложилась до кризиса. Однако эта величина абсолютно не устраивает правительство. Расчеты показывают, что, двигаясь темпом 2% в год, мы просто не сможем сбалансировать наши социальные обязательства с нашими ресурсными возможностями. Это невозможно. Поэтому для нас стоит задача сейчас, по крайней мере, эту цифру удвоить и выйти как минимум на четыре процентных пункта роста".

Перефразируя слова главы МЭР с "птичьего" языка чиновника, который в силу занимаего положения вынужден придерживаться норм политкорректности, на язык простых граждан, это означает следующее. Во-первых, никаких качественных изменений в самой логике и сути проводимой в стране социально-экономической политики за последние четыре года не произошло. Во-вторых, Белоусов открыто признаёт тот факт, что модель "экономики трубы" себя исчерпала.

Другое дело, что ситуация с возвратом к и без того крайне скромным 4-4,5% роста экономики без кардинального изменения самой структуры экономического роста в лучшем случае позволит оттянуть процесс сваливания России в системный кризис на 2-3 года.



Бюджет либерального правительства Медведева выглядит откровенной утопией

Глава МЭР признал, что по мере сползания мировой экономики в рецессию и развития энергосберегающих технологий потребление нефти в мире будет сокращаться. Вкупе с исчерпанием сравнительно легко извлекаемых запасов углеводородного сырья на территории России и неспособности запасов на Арктическом шельфе и в Восточной Сибири компенсировать выбытие старых месторождений, это обернётся масштабным сокращением нефтедолларовых доходов.

По оценке Белоусова, если до кризиса темпы роста производства энергетических товаров в физическом выражении составляли 6-7% в год, и это давало России примерно 2,5% годового роста ВВП, то в перспективе этот фактор превращается в ноль. Более того, "в лучшем случае в ноль. Он может стать и отрицательным. То есть, из драйвера роста энергетический сектор может превратиться в тормоз".

По сути дела, Белоусов озвучил вслух то, о чём уже многие годы говорят лучшие российские макроэкономисты: модель паразитического проедания природной ренты и хищнической эксплуатации научно-технического и производственного потенциала, доставшегося в наследство от СССР, себя исчерпала.

Антимодернизация "тучных нулевых": что стоит за разговорами о росте ВВП?

Объёмы выпуска наукоёмкой продукции в 3-10 раз ниже, чем 20 лет назад, объём капитальных вложений в высокотехнологичные производства находится на отметке середины 1960 годов (35% от 1990 года), а износ базовой технологической инфраструктуры зашкаливает за 80-85%.

Клепач открыто признал неверный макроэкономический курс правительства

Буквально на днях, 5 октября, в интервью агентству "Прайм" замминистра экономики Андрей Клепач, известный своим давним противостоянием с Минфином по вопросу изъятия из российской экономики "нефтяной подушки" и поддержания инвестиционного голода в промышленности, сделал очередное знаковое заявление. По сути дела, замминистра МЭР, получивший гораздо больший простор для действий и публичных заявлений после ухода из министерства откровенно ультралиберальной Эльвиры Набиуллиной, во всеуслышание признал пагубность проводимой в стране макроэкономической политики, которая консервирует сырьевую направленность экономики и провоцирует дальнейшую архаизацию производства.

Заявление оказалось настолько искренним, что имеет смысл привести его полностью: "К сожалению, мы много говорим об инфляции, о долге, бюджетном дефиците, но за этим теряется способность действительно обеспечивать развитие реального сектора, обеспечивать изменения в жизни людей, реализовывать серьезные проекты. У нас, как говорил Михаил Ефимович Фрадков, не Минфин при правительстве, а правительство при Минфине, и к сожалению это остается чертой нашей политики сейчас. У нас финансовые вопросы, приоритет бюджетной системы имеют подавляющее господство над другими решениями, только в точечных сферах удается принимать решения".

Другими словами, Андрей Клепач открыто признал то, о чём на протяжении более 15-20 лет неустанно с цифрами в руках говорят лучшие отечественные макроэкономисты. Прежде всего, замминистра чётко указал на коренную неправильность расстановки акцентов и приоритетов финансово-экономического блока Кремля и правительства. Стоящие у руля российской экономикой "гайдаровцы" продолжают реализовывать разрушительную социально-экономическую политику "Вашингтонского консенсуса", предполагающую сдачу финансово-экономического, научно-технического, производственного и, в конечном итоге, политического суверенитета страны.

Вместо того, чтобы заниматься возрождением разрушенной отечественной обрабатывающей промышленности и модернизировать изношенную на 80-85% базовую технологическую инфраструктуру, российские монетаристы в лучших традициях "либерального погрома" 90-х годов прошлого века продолжают сводить всю макроэкономическую политику к накоплению резервов и изъятию нефтедолларов под разговоры о формировании "подушки безопасности" и "борьбе с инфляцией".

Финансовый фетишизм российского Минфина, превратившегося наряду с Банком России в основной инструмент внешнего управления отечественной экономикой со стороны глобального бизнеса и финансовой олигархии Уолл-Стрит, на корню уничтожает все попытки построения инновационной экономики и отраслевой диверсификации промышленности.

Клепач совершенно открыто признаёт, что в России сложилась парадоксальная ситуация, при которой "не Минфин при правительстве, а правительство при Минфине". Говоря простым языком, это означает, что президент и глава правительства в предвыборном угаре могут заявлять что угодно и раздавать какие угодно обещания относительно модернизации экономики и сокращения чудовищной имущественной пропасти. Однако ключевые решения в области разработки и реализации приоритетов социально-экономической политики и общий вектор движения будут определяться Минфином.

До тех пор, пока процесс принятия решений будет находиться под контролем либеральных сектантов с "бухгалтерским" складом ума, которые на полном серьёзе в качестве основного приоритета деятельности государства считают спасение американской экономики и долларовой пирамиды долгов (заявление Дворковича), то можно не удивляться тому, что в России сложилась типичная двухсекторная экономика.

Бюджет на 2013-2015 годы признан реакционным и похоронным даже Министерством экономики

Судя по всему, нынешнее руководство МЭР прекрасно отдаёт себе отчёт в том, что либеральная шайка "гайдаровцев", продолжающая по указке "вашингтонских советников" (МВФ, Всемирный Банк и т.д.) уничтожать отечественную экономику и превращать Россию в сырьевую колонию глобальных корпораций. Именно в таком ключе имеет смысл рассматривать слова Андрея Клепача, сказанные им ещё 4 сентября текущего года по поводу подготавливавшегося Минфином проекта бюджета на 2013-2015гг.

Велика вероятность того, что помимо логики аппаратной борьбы заявление замминистра МЭР было своего рода открытым предупреждением Путину о том, что даже после ухода Кудрина из Минфина его идейные последователи продолжают разрабатывать в корне антимодернизационный и антисоциальный бюджет, ставящий крест и на модернизации, и на предвыборных обещаниях Путина. Тем самым российские либералы, выступающие в качестве "пятой колонны" и передового отряда глобальных корпораций в России, продолжают осознанно подставлять под удар президента Путина и заниматься откровенным саботажем его распоряжений.

Ещё в самом начале сентября, то есть за две недели до публикации проекта бюджета на сайте Минфина, МЭР устами Клепача поспешно отрёкся от подготовленной Силуановым первоначальной версии бюджета и постарался снять с себя ответственность как за неизбежный провал президентских обещаний, так и за дальнейшую финансово-экономическую колонизацию России.

Замглавы МЭР заявил буквально следующее: "По сути дела, та бюджетная конструкция, которая сейчас у нас выстраивается, не позволяет, по крайней мере в среднесрочной перспективе, решать задачи развития, реформирования и преобразования таких ведущих секторов, как наука, образование и здравоохранение".

Более того, Андрей Клепач открыто признал, что предложенный Минфином проект бюджета несовместим не только с предвыборными обещаниями Путина. Это можно было бы пережить. Хуже всего того, что предложенный проект бюджета в принципе не совместим с жизнью 70% населения России (объективно лишних в "экономике трубы") и существованием России как самостоятельного суверенного государства. Напомним, что в 2013-2015 годах с учетом официально заложенной инфляции Минфин предлагает сократить бюджетные расходы на ЖКХ на 43,8%, на здравоохранение – на 43,2%, на образование – на 21,7%, на национальную экономику – на 17,9%, а финансирование спорта урезать на 52%.

Российская бюджетная система в глубоком кризисе

В ближайшие три года под непрекращающиеся разговоры о модернизации и инновациях доля расходов на экономику сократится с 2,54 до 2% ВВП, на образование – с 0,91 до 0,69%, на здравоохранение – с 0,74 до 0,44%, на ЖКХ – с 0,21 до 0,12%. Это колониальный бюджет, в котором под разговоры про социальную направленность обеспечивается дальнейшая деградация экономики и сдача финансово-экономического, научно-технического и производственного суверенитета России в интересах стратегических конкурентов в США и ЕС.

Клепач открыто указал на саботаж Минфина, заявив, что с учётом даже официально заложенных в проект бюджета заниженных темпах инфляции до 2015 года вряд ли удастся обеспечить хоть какое-нибудь увеличение окладов работников бюджетной сферы в реальном выражении. Таким образом, можно смело забыть про обещание повысить уровень оплаты труда работников научной сферы до уровня двойного среднего оклада по региону.

"Через четыре-пять лет Китай станет технологическим донором России, если ничего не изменится (в плане приоритетов бюджетных расходов)", - продолжает Клепач. По сути дела – это приговор, сделанный не оппозиционным политиком, а действующим высокопоставленным чиновником Министерства экономики и профессиональным экономистом.

И нужно понимать, что в лучшую сторону никто из руководителей страны ничего менять не намерен - проект бюджета, предусматривающий урезание расходов на науку, образование, национальную экономику, ЖКХ и культуру до уровня слаборазвитых стран Африки и Латинской Америки, это лишь подтверждает.

Глобальный управляющий класс ведёт российскую экономику и всю страну в целом на убой, а его верные слуги в России в лице видных либералов и рыночных фундаменталистов осознанно отрабатывают свою роль агентов влияния и провокаторов.
0
0
=
0
Чалдон 21.01.2013 21:59
Кремлядские дегенераты. Ладно бы сами сдохли, так ведь за собой всю страну тянут.
0
0
=
0
Вика 21.01.2013 22:51
Россия не субъект, Россия- объект...
0
0
=
0
Вика 21.01.2013 23:10
Власти России отдали Китаю 1 млн га леса под вырубку

МОСКВА, 20 января. Правительство России отдало Китаю под вырубку 1 млн гектаров леса. Как отмечает Вся Россия.ru, решение было принято еще в феврале 2011 года, однако общественности о нем до сих пор почти ничего не известно.

Как сообщается, из-за нехватки древесных ресурсов КНР рассматривает Россию как основного стратегического партнера. Под вырубку попадает один из регионов Сибири. Между тем, в случае, если китайскую сторону не устроит данный вариант, Рослесхоз выразил готовность предоставить любую информацию о запасах древесины в России, а также о способах ее освоения.


По данным Природоохранной прокуратуры, под вырубку попало больше половины государственного лесного фонда Амурской области, что грозит исчезновением лесов. Кроме того, согласно сводкам пограничного управления ФСБ по ДВО, во время задержаний китайских курьеров были обнаружены лапы 210 убитых медведей, 250 кг губ убитых лосей, 2,5 тыс. шкурок соболя и др.

http://newskey.ru/news/177344
0
0
=
0
джо 22.01.2013 18:37
Особенно они тянут Новокузнецких гаишников. По суммам отката. В Москве расценки ниже!
0
0
=
0
кол 21.01.2013 21:54
Владислав Жуковский для Накануне.RU
0
0
=
0
джо 22.01.2013 18:35
Все желающие покупайте автобусы. Попробуйте свои силы!
0
0
=
0
Nikolay_kazan 23.01.2013 00:44
джо: А он всем не понравится, когда водитель только по 10 часов за рулем будет. В 5.30 утром вышел, в 17.30 обязан заехать. При нехватке кадров на 45%, мы как с работы, пешком пойдем. А это ничего, что прибор не предусмотренный заводом изготовителем будет установлен? Как безопасность?


Не спорю проблема серьезная, НО ГАНЯЯ ВОДИТЕЛЯ ПО 14 ЧАСОВ ТОЖЕ НЕ ВЫХОД, тарифы должны повышаться как и доходы населения, а то не совсем рыночный бизнесс получается.

Что касается безопасности, все нормальные производители обязаны устанавливать сами при продаже, Это наши только лукавят и Китайцы, хотя движение есть. А те которые старые уже давно без гарантии и прочего, А РАБОТА МАСТЕРСКОЙ как раз таки сертифицированна и осуществляется только при наличии допуска Министерства Транспорта РФ.
0
0
=
0
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь