В Кузбассе участились прецеденты мошенничеств, совершаемых якобы от лица полицейских.
"Не было ни гроша, да вдруг алтын" (+2)
"Кузнецкий рабочий" возобновляет свою деятельность.
Нужны ли Новокузнецку работники-мигранты?
Как вы относитесь к процедуре ЭКО?
Работает ли Viber у вас?
...
Бунт на "кораблях"
Свистать всех наверх! Полных парусов и сухого пороха, разрази меня гром!..
Эскадра боевых кораблей, то есть, ПАЗиков на маршрутах Новокузнецка, в среду 19 февраля под ратными знамёнами в виде яркой наклейки-плаката "Президент России - за малый бизнес. Мэр Новокузнецка убивает малый бизнес в городе!" устремилась "в бой" - на проспекты, улицы и переулки. Демонстрируя удивленным пассажирам свою решимость.
На вчерашний день, по информации частников, таких автобусов в нашем городе было около 150-ти; сегодня, 21 февраля, возможно, будет еще больше (в перспективе - 300 единиц, пообещали разозленные предприниматели).
О задумке местных властей по полной "перетряске" транспортной системы мы сообщали в статье "Секвестирование маршрутов" 18 февраля, там же приведена и предложенная транспортная схема, дающая некоторое представление о том, что предполагается упразднить, а что ввести. Но, безусловно, нужно рассматривать транспортные новации подробнее, по районам. Гласно, детально, с привлечением всех сторон - транспортников-муниципалов, частников, пассажиров, депутатов, авторов проекта, наконец. Которые так и не названы.
Полноценного гласного рассмотрения проблемы реорганизации транспорта до сих пор, представьте, не было!
Совещание 14 февраля таковым также нельзя назвать в полной мере: нас, журналистов, на него не позвали - мы сами, узнав из сторонних источников, пришли в администрацию.
После я задал представителям пресс-службы прямой вопрос: почему они боятся присутствия журналистов на тех мероприятиях, которые рассматривают жизненно важные для жителей Новокузнецка проблемы.
В ответ - прячут глаза, невнятно мычат.
Дают понять, что есть указание "сверху".
Рынок предоставления транспортных услуг Новокузнецка весьма ёмкий, речь о миллиардах рублей, признал сам мэр Сергей Кузнецов. В чьих интересах будут работать эти миллиарды?.. Должны работать в интересах горожан - налогоплательщиков и пассажиров, оплачивающих проезд (и формирующих, соответственно, эти миллиарды) и заинтересованных в качественной и безопасной услуге. Но как будет на деле?
...19 февраля, днем, уже после того, как наклейки на автобусах в Новокузнецке увидели десятки тысяч граждан, в сети Интернет появился видеоролик с разъяснением позиции главы города Сергея Кузнецова из студии Ново-ТВ. В течение полутора часов мэр излагал свои соображения на заявленную тему.
Сначала Сергей Николаевич, ссылаясь на некие законы, втолковывал зрителям, что принятие новой транспортной схемы необходимо и даже неизбежно, демонстрировал умение обращаться с терминалом оплаты и рисовал фломастером на доске схемы зависимостей с последовательностями и движения денежных потоков в новой гипотетической реальности. Обвинил собственников автобусов в том, что они-де гонятся за "добычей" (доходом от оплаты за перевозку пассажиров, надо понимать). И сообщил, что теперь будет всё по-другому. А именно: деньги будут уходить в банк, а возвращаться предпринимателю только после одобрения некоей надзорной структурой, и если перевозчик "проштрафится", то заработанных денег он не получит. "Деньги будут оставаться в банке и по указанию уполномоченного органа перечисляться поставщику услуг", - заявил Сергей Кузнецов.
Но, полагаю, сие как минимум излишне: нынче транспортная, налоговая, госавто- и прочие инспекции вполне справляются с задачами контроля и поддержания порядка. Ну, а перечисление средств в банки посредством терминалов (на самом деле, информации о транзакциях, но это частности) осуществляются в Новокузнецке давным-давно, с 2015-го года.
...Затем поступило несколько телефонных звонков: люди задавали конкретные вопросы: как теперь уехать из Притомского, например, если и до сих пор автобусов явно не хватало, а тут еще сокращения и "оптимизации"... И тут логические построения градоначальника рухнули. Он признал, что "пока ничего не меняется, нужно всё это обсуждать" и разрабатывать схему на основе действующей. И если что-то дублируется, то нужно, конечно, убирать, но если где-то транспорта реально не хватает, то, безусловно, нужно добавлять.
И высказал идею о необходимости возвращения трамвая на проспект Курако. Но чтобы вагоны шли не посредине проспекта, а - по крайней правой полосе, в обоих направлениях. Лично мне такой вариант представляется имеющим право на жизнь, при условии выделения этой правой полосы для пассажирского транспорта и, главное, чтобы трамваи не "конфликтовали" с троллейбусами, которые едут по той же полосе и тоже, представьте, используют свою контактную сеть.
Но почему, черт возьми, этот вопрос встаёт через 4 года после реконструкции проспекта, а не до неё?..
...В итоге мэр сформулировал несколько тезисов.
Первый: за основу берется не разработанная непонятно кем и навязываемая нам сейчас "секвестированная" схема транспортного сообщения, предусматривающая сокращение числа маршрутов вдвое, а числа автобусов как минимум на четверть. А действующая схема! Та, которая "исторически сложилась", к которой привыкли новокузнечане.
Второй тезис - "частников" не отодвигают, а приглашают участвовать в конкурсе. Третий - стоимость проезда в 20 рублей остается, льготы будут действовать во всех автобусах..
...Посмотрим, не разойдутся ли у мэра слова с делом на сей раз. Транспортный вопрос для нас, новокузнечан, острый, болезненный, требующий открытого обсуждения. Ошибок в данной сфере за последние 5-6 лет было сделано очень много.
Хватит уже!
Маршрутная сеть НГО (проект)
Нихренасе
Мэр! Все, абсолютно все потенциальные пассажиры общественного транспорта против этой реформы!
Да хутор с этими трамваями.
Он в условиях транспортного коллапса, в связи с хурмой на Металлургов, хочет похерить оставшееся.
Ответ - а не послать ли, а...
Малый бизнес в городе уничтожается масштабно и не только на пазиках.
Если завтра на всех магазинах и торговых палатках, НТО появятся аналогичные плакаты в массовосюм порядке, то виселицы свюквера Выпова наполнятся содержанием.
А пока - читаем писанину глав районов и угараем над их некомпетентностью и попыткой притянуть за свои проделки Губернатора и Главу города.
Органы - обратите внимание на подставу.
Если у Вас есть этот документ в Word, скопируйте текст и вставьте сюда
Если у Вас есть этот документ в Word, скопируйте текст и вставьте сюда
Не, мне шо по ватцапу прислали - то и есть.
Этож прям из почти прокурорских рук, выж видите кто пишет отписку и кому.
Такие документы на дороге не валяются, уж поверьте.
Эх,давненько в шахматы не играл...новая фигура появилась
Эх,давненько в шахматы не играл...новая фигура появилась
Эта фигура делает мат в ДВА ХОДА, при любой обстановке на доске.
Эх,давненько в шахматы не играл...новая фигура появилась
Эта фигура делает мат в ДВА ХОДА, при любой обстановке на доске.
Витяся,от скромности не умрёшь ..
Эх,давненько в шахматы не играл...новая фигура появилась
По слухам ,ему Анна Евгеньевна обещала повышение с переездом в столицу (не знаю,за какие заслуги :)), да,видать,,что-то не срослось...
Тут основная проблема в том, что если Кузя куда-нить отвалит ,хоть и на повышение ,следующий может оказаться ещё хуже...
Когда боролись с Тулеевым ,никто ведь не мог предполагать ,что сюда пришлют морячка ,не зарекомендовавшего себя на военной службе ,но зато полжизни отдавшего полукриминальным и сугубо криминальным питерским структурам ,полного нуля в управлении абсолютно всем ,кроме мотоцикла :)))
Отморозки всякие из медвежьих углов повылазили ,журналист Васильев из Киселёвска (что-то давно его не слыхать,не случилось ли чего ? ) ,Кузпресс опять же регулярно печатал поэта -правдоруба (тоже куда-то исчез )...
Победила любовь.
Ну ,то есть Анна Евгеньевна Цивилёва стала самой крутой губернаторшей РФ .
Прямо круче самого губернатора ,который ни тятя ,ни мама...
Победила любовь.
Ну ,то есть Анна Евгеньевна Цивилёва стала самой крутой губернаторшей РФ .
Прямо круче самого губернатора ,который ни тятя ,ни мама...
Не трогайте нашу Анну Евгеньевну! Она наша Санта-Барбара! Святая покровительница Кемеровской области-Кузбасса!
Победила любовь.
Ну ,то есть Анна Евгеньевна Цивилёва стала самой крутой губернаторшей РФ .
Прямо круче самого губернатора ,который ни тятя ,ни мама...
Не трогайте нашу Анну Евгеньевну! Она наша Санта-Барбара! Святая покровительница Кемеровской области-Кузбасса!
В смысле уже покрыла весь Кузбасс????
Неужели Кузнецов?
Тулеев очень сильно настрадался от самостоятельности Мартина ,который напрямую работал с Москвой,сам формировал планы развития Новокузнецка и сам добивался финансирования ,чтобы воплотить их в жизнь.
И воплощал.
Поэтому он поставил сюда послушного ,,не хватающего звёзд с неба и не опасного в плане конкуренции
Так ты давно не сообщал о своем пищеварении.
Ну это как обычно у кузнецовских глав районов.
https://novokuznetsk.ru/2020/02/19/ordzhonikidzevskij-rajon-novokuznetska-utopaet-v-musore/
Я ,помнится ,ему целый вопросник составила -ответа не последовало ни на один вопрос...
А ты хотел молитву? Лоб не разбей!
42 минуса! Всю полтавщину подняли по тревоге на АПМ ))
Вряд ли она согласилась бы,если бы предложили,но...
Потрясающая логистика от рождения, шахматный ум .Ни одного лишнего слова,ни одного лишнего движения.
Всю жизнь находясь в инженерной ,а потом в главбухской среде
(там тоже нужна логика ,чтобы обмануть государство на налогах и не попасться,не дать загнуться предприятию -кормильцу )-подобного феномена не встречала.
Говорю ей -об этом ,отвечает :"Я знаю.Если бы не бросила институт ,была бы уже начальником железнодорожного вокзала в Омске "
Не дооценивает себя. Думаю, была бы уже министром путей сообщения.
Я просто рассказываю о человеке -самородке ,которого знаю.
Ей это и на фиг не надо -нести ответственность за тот дурдом ,который организует Кузнецов буквально по всем направлениях -за что бы ни взялся .
Или ТРАМВАЙ или ТРОЛЛЕЙБУС -это же ясно ,как дважды два.
Троллейбус лучше трамвая ,потому что у него больше маневренность.
Просто надо больше троллейбусов ,потому что трамваи ходили с промежутком минут 7 (если не чаще ),а троллейбуса приходится ждать минут 20 (навскидку )
Интересно, что город с этого получает, ведь как таковых ремонтлв сетей этот самый ЭнергоТранзит не осуществляет, а бабло с населения скачивает в свой карман.
Технология нечистого Чистого, явно же.
А не задать ли данные вопросы прокурору города....
Мож кто из умных с КузПресса прояснит тему по этой мартиновской дыре, куда утекают деньги жителей ЗановоЖопинска без ремонта тепловых сетей, в оход всякого рода обязательных конкурсных процедур, прям как по фидарчуковому нечистому Чистому с прихватищацией муниципальных столбов, а тут - тепловых сетей города
Мартин вам был плох -с "кодлой доителей". А город содержал в идеальном порядке,потому что знал и любил его Сколько сделано было при нём ,и решения принимались профессионально выверенные .Полгорода отстроил ,а всё плохой.
Ну ,любуйтесь теперь на Кузнецова ,который готов по одной улице запустить и трамвай ,и троллейбус .
Это же просто анекдот ,но очень скверный .
ДД.ММ.ГГГГ МП «ССК» с ООО «ЭнергоТранзит» заключен договор аренды тепловых сетей №КОР -18-17/02-02-1734, согласно условий которого, тепловые сети и сопутствующее оборудование, указанные в Приложении № к договору, принадлежащее МП «ССК» на праве собственности и закрепленные на праве хозяйственного ведения переданы в аренду ООО «ЭнергоТранзит», сроком на 11 месяцев.
ДД.ММ.ГГГГ МП «ССК» с ООО «СибЭнерго» заключен договор аренды тепловых сетей №СГ-89-17/02-02-1735, согласно условий которого, тепловые сети и сопутствующее оборудование, указанные в Приложении № к договору, принадлежащее МП «ССК» на праве собственности и закрепленные на праве хозяйственного ведения переданы в аренду ООО «СибЭнерго», сроком на 11 месяцев.
По договорам аренды арендаторы (ООО «А-Энерго Центр», ООО «СибЭнерго», ООО «ЭнергоТранзит», ООО «НТК») приняли обязанности по использованию переданных МП «ССК» объектов недвижимого имущества в соответствии с их назначением, по поддержанию их в исправном состоянии, по проведению капитального и текущего ремонтов, реконструкции и модернизации объектов.
ДД.ММ.ГГГГ договор аренды недвижимого имущества № от ДД.ММ.ГГГГ между МП НГО «ССК и ООО «А-Энерго Центр» расторгнут.
Согласно соглашению о расторжении договора аренды недвижимого имущества в части, ООО «А-Энерго Центр» передало МП НГО «ССК» имущество и от этой даты МП НГО «ССК» с ООО «СибЭнерго» заключен договор аренды недвижимого имущества.
Вместе с тем, договоры аренды недвижимого имущества заключены на краткосрочный период, при этом на арендаторов не возложена обязанность оформления отсутствующей технической документации на переданное в аренду имущество.
Как следует из объяснений прокурора, в настоящее время мероприятия указанные в предписаниях Ростехнадзора не выполнены.
Дело № 2-192/2018 2-192/2018(2-5026/2017)
https://sudact.ru/regular/doc/lyxxZMIdzV6m/
Оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту сетей теплоснабжения и технологических трубопроводов ООО «ЭнергоТранзит» в 2020г.
Начальная цена контракта
4 439 902,37 ₽
Участники и результаты 19.11.2019
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
На участие в закупке была подана только одна заявка
Договор с поставщиком
№ 55406603432190000180000 от 29.11.2019
Номер договора
КОР-38-19/Р-15-19
Надо ли описывать, что договор - с кем надо договор.
Имущественный комплекс Центральной ТЭЦ Новокузнецка продан кемеровской компании «Стройтехпроект». Цена продажи составила 335 млн руб. Изначально актив выставлялся на торги за 837,2 млн руб. В состав лота вошли земельные участки на улице Коммунальная в Новокузнецке, комплекс ТЭЦ, здания главного корпуса, бытовых помещений, мастерских, оборудование, техника, инженерные сети и пр.
Компания «Стройтехпроект» принадлежит предпринимателю Ивану Сазыкину (100%), который также является основным владельцем новосибирского ООО «Горэлектросеть» и единственным владельцем ООО УК «Новокузнецкэнерго», директором которой является Игорь Карташев.
Глава Новокузнецка Сергей Кузнецов сообщил о том, что трудовой коллектив ТЭЦ переводится в компанию «Энерготранзит», которую возглавляет Евгений Лемешков — владелец ООО «Новокузнецкая теплосетевая компания», связанная с УК «Новокузнецкэнерго». По словам господина Кузнецова, кадровая служба Центральной ТЭЦ закончит процедуру перевода работников до 31 октября.
Мэр отметил, что в этом году, «впервые за многие годы», Центральная ТЭЦ получила в Минэнерго России паспорт готовности к зиме 2019-2020 годов и на 100% готова к отопительному сезону. «После кризисного периода вместе нам удалось вывести Центральную ТЭЦ из банкротства,— сказал Сергей Кузнецов.— Мы начинаем жить буквально заново! Наша задача — успешно выполнять основную миссию: бесперебойно обеспечивать город энергоресурсами и при этом сохранить профессионалов своего дела, заложить новые традиции».
ООО «Центральная ТЭЦ» было признано банкротом летом 2015 года. На тот момент долги компании превышали 1,7 млрд руб. Потребителями тепловой энергии ТЭЦ являются Центральный и Куйбышевский районы Новокузнецка.
https://www.kommersant.ru/doc/4134324
Но это же не Мартин придумал Была указивка из Кремля -всё отдать в частные руки .Ну,и отдали.
Понятно ,что в свои ,а не в чужие.
Радуйтесь ,что москвичи хоть в этот бизнес не лезут ,а то я представляю ,КАКИЕ были бы тарифы...
Если вас интересует моё мнение ,то ,конечно ,всё ,касается энергетической безопасности ,должно находиться в собственности государства.
бЕДА В ТОМ ,ЧТО ЭТОГО ГОСУДАРСТВА ,ГОТОВОГО ВЗЯТЬ НА СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ,ПРОСТО НЕТ.
Кузнецова с Цивилёвым обсудили ,разногласий не обнаружили.
А министры ?
Это же полная хрень ,если космосом руководит окончивший факультет журналистики Рагозин.
Министр промышленности и торговли Российской Федерации с 21 мая 2012. Заведующий кафедрой социальных технологий социологического факультета МГУ.
И т.д.
Ну ,любуйтесь теперь на Кузнецова ,который готов по одной улице запустить и трамвай ,и троллейбус .
Это же просто анекдот ,но очень скверный .
Можно подумать при Мартине по пр.Металлургов трамвай и тролейбус одновременно не предвигались. При Кузнецове вообще стал пешеходной зоной...
Троллейбус лучше трамвая ,потому что у него больше маневренность.
Ну ты голова!
Это тебе человек подсказал, который самородок?
Ну дык метро еще менее маневренное. Из тоннеля никуда, блин, не выпрыгнет, никого не обгонит. Тоска!
Такшта хорошо, что в Новокузнецке так и не вырыли метра
или метру
Ну в общем ты поняла
Любопытная " конструкция. А троллейбусы куда высаживать людей будут ? Однако,на трамвайные рельсы ,либо заезжать на рельсы,чтобы подъехать к остановке.
Легковым авто тоже придётся через рельсы ездить,чтобы подобраться к парковкам.. При нашей " культуре" вождения,определённое количество трамваев еженедельно будет выходить из строя по причине " таранов".
Интересно,кто автор идеи ?
Правильно говорите:)))
Гуманитарии на должностях ,которые требуют незаурядного инженерного образования и опыта -это катастройка.
Правильно говорите:)))
Гуманитарии на должностях ,которые требуют незаурядного инженерного образования и опыта -это катастройка.
Вера, ты хоть Википедию что ли внимательней читай. Мартынов кандидат экономических наук.
А ася купила диплом юриста ?
Любопытная " конструкция. А троллейбусы куда высаживать людей будут ? Однако,на трамвайные рельсы ,либо заезжать на рельсы,чтобы подъехать к остановке.
Легковым авто тоже придётся через рельсы ездить,чтобы подобраться к парковкам.. При нашей " культуре" вождения,определённое количество трамваев еженедельно будет выходить из строя по причине " таранов".
Интересно,кто автор идеи ?
Когда Глава упомянул, что мол в городе пробка автомобилей а трамваи ездят... меня пробило на хи хи .несколько раз пытался экспериментально проехать весь трамвайный маршрут и ни разу это не осуществилось, из-за тех самых авто пробок. Новокузнецкий трамвай двигается в середине между автопотоками и можно сказать в эпицентре всех пробок, ибо объехать их никк не может. Он даже на месте как любое авто развернуться не может.
Увы трамвай не метро.Это метро едет никак не зависимо от автодорог. Я за метро.А в современном городе с этим диким потоком автомобилей за рулем который столько идиотов. Трамвай-жертва своей немобильности.
Шевелится ещё в городе транспорт... И город похож на город... Сегодняшняя система сложная, выстраивалась постепенно, по запросам населения, помните, ведь маршрутки заходили, как такси! под запросы жителей.
Меня в далёкие 90- е звали в этот бизнес, я, честно сказать, думала, что эти внезапные ПАЗики (их же раньше не было на дорогах) временно, что всё образуется и останется, как прежде муниципальный транспорт. Ничего не вернулось. ПАЗики размножились, всё заполонили, и осуществляют основную часть перевозок. Мне с Левого берега всяко удобно в любую сторону, когда приходится. В Планету ваще шустрый шатл бесплатно отвезёт.
Всё-таки слово за теми, кто каждый день в поездках на городском транспорте Щас нельзя совершить роковую ошибку.
Побеждает....лучшее название для дранспортной карты
Побеждает....лучшее название для дранспортной карты
Хоспидяяяяааа, ну шо тут не понятно, балалаечно-тулееевским языком надо пояснить изьирателям, что ШТА ИЗ БЮДЖЕТА УШЛО, то ОПРЕЛЕЛЕННЫЙ КАРМАН ПРИШЛО.
Схема стара как мир.
Дело Федорчуков и всякого рода казек тому явное подтверждение в расходовании бюджетных средств в Новокузнецке.
Первый: за основу берется не разработанная непонятно кем и навязываемая нам сейчас "секвестированная" схема транспортного сообщения, предусматривающая сокращение числа маршрутов вдвое, а числа автобусов как минимум на четверть. А действующая схема! Та, которая "исторически сложилась", к которой привыкли новокузнечане.
И уже ее, в результате обсуждений и корректировок, будут видоизменять, "оптимизировать", с учетом мнений и экономических резонов.
Хорошо если Кузнецову хватило здравого смысла не рушить сложившиеся маршруты в угоду какому-то бизнесу - московскому или питерскому, все равно. Но если это осознанное решение, а не минутная уступка, только снимите эти плакаты, не позорьте меня!
Лизоблюды кабинетные такого же не скажут, они втихушку будут ковши и столбы чистить, зализывая власть вусмерть.
Тогда как расценить кстати бюджетные вливания - за ними ПАТП охотятся. А сам мэр охотится за налогоплательщиком! Далеко можно зайти
Как это народ не потянет?
Народ войну у Гитлера выиграл!
Дневник на стол и родителей в школу!
В угол, на гречку.
Дневник на стол и родителей в школу!
В угол, на гречку.
Садист вы, батенька... на ил ставить надо. Гречка в цене, а ила у нас около четырёх ж/д составов!
Может по принципу сколько штабов ИГИЛ (прасти Хоспидя) уничтожили в Сирии ракетами "Калибр"?!
Несколько часов назад турецкие войска атаковали российский фронтовой бомбардировщик Су-24, осуществлявший полёт в небе над провинцией Идлиб. По самолёту ВКС России была выпущена зенитная управляемая ракета – по одним сведениям, речь идёт о ПЗРК, а по другим – ЗРК, при этом, благодаря мастерству российского лётчика, самолёт в последний момент удалось увести от ракеты.
Подробнее на: http://avia.pro/news/turciya-popytalas-sbit-rossiyskiy-su-24-bombardirovshchik-vks-s-trudom-ushyol-ot-rakety-video?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com&utm_campaign=dbr
нынче транспортная, налоговая, госавто- и прочие инспекции вполне справляются с задачами контроля и поддержания порядка - справляется? Нынче не вышел автобус на рейс и ничего - люди в давке без графика, " а "корюковы" все равно в плюсе ибо план с водителя все равно возьмут.
Деньги через банк и сейчас через банк? - тут вообще в другом смысл- что все деньги собранные всеми перевозчиками в кучу на счет в банк, а уж от туда каждому "по способностям"
Согласен?
Тогда ты сегодня а Корюкова завтра
И медалько очередную дадут.
Уррря, тоуаришчи!!! (громкие несмолкаемые аплодисменты!)
Нынешняя однозначно, кишка тонка у администрации на такую революцию, да и профессионалов нет
Свистать всех наверх! Полных парусов и сухого пороха, разрази меня гром!..", понятное дело что он обыграл "добычу" упомянутые Сергеем Николевичем. А вообще уже употребляемое в городе выражение "флибустьерская маршрутка" (которая обгоняет других и собирает пассажиров) запустил кот в своей статье от 10.01.2017 Корсары новокузнецких маршрутов http://kuzpress.ru/city/10-01-2017/50194.html
Мало что меняется за 3 года... В конце моего спича было :
может быть вы станете зрителем эпического "грабежа караванов" Новокузнецких маршрутов. Трепещите, сонные купцы! Корсарская бригантина поднимает паруса!
Ничего не изменилось...
С 2013-го, если быть точнее.
Заменивши Шмалеру сразу мысль в гору поперла и КУЗНЕЦОВА ЕЛИЗАВЕТА СЕРГЕЕВНА стала массово директорствовать и онные конторы получать муниципальные заказы.
Скажите дядя - ведь не даром...
Наплевать и забыть. Работаем как работали.
Кузнецову - медаль и повышение в должности. Пусть будет старшим мэром. Заслужил
Наплевать и забыть. Работаем как работали.
Кузнецову - медаль и повышение в должности. Пусть будет старшим мэром. Заслужил
" Наплевать... Работаем,как работали."
Так вы из " этих "? Которые частники ?
Сейчас деньги наличкой или с помощью карты идут хозяину автобуса почти в полном объёме ( за вычетом того,что смогут утаить водитель с кондуктором) . Потом хозяин из этих денег платит нанятым работникам и положенные налоги.
По новой схеме средства сначала уйдут в " бруттокарман", потом вернутся ,но уже в меньшем объёме. Мне так кажется,ведь новые посредники бесплатно работать не будут.
Но это не основная проблема для частников.
Ведь придётся переходить на регулируемый тариф и на график,по которому ходят так называемые муниципальные автобусы.
Сейчас на частном автобусе работают два водителя и два кондуктора. Перерывы днём и окончание работы ранним вечером позволяют работать в таком режиме. Но если перейдут на график с утра до позднего вечера,как подразумевается новой " реформой", то количество наёмных работников придётся увеличивать. Иначе будут проблемы с гибдд и разными надзорами.
И как я понял,чтобы участвовать в конкурсе ,частник должен приобрести новые большие низкопольные автобусы и т.д. А если он обзаведётся такими автобусами,но по каким-то причинам не выиграет конкурс — что ему делать ?
Странное условие. Это как в анекдоте :
— Абрам,иди помой шею,сейчас гости придут.
— А если не придут ? И буду как дурак ходить с чистой шеей...
Нынешняя себя изжила, равно как и эти тазопазвозы.
Нынешняя себя изжила, равно как и эти тазопазвозы.
Старая схема делалась с учетом предприятий, Новая с учетом храмов и ТРЦ. Следующая будет с учтом кладбищь... Логика развития Территории бобра.
Шестнадцатипочетный манхольский акадЭмик двадцать лет ханством правил и фиг бы его кто сковырнул с кресла, еслиб не "Зимняя вишня" с общероссийской трагедией.
На видеохостинг любой залейте (самый извесный Ю-Тубе) (да хоть в "в контакте или однокласники)а сюда просто ссылку на файл киданите.
И правильно... С одной стороны. Если кому-то не понравится наклейка,то урну развернёт другой стороной .
И ..обана .." Витю в мэры" ?
Ну он кагбэ не совсем сайт, с торца гор. администрации, которая выходит на Кирова, располагается "стена плача", на которой горожане пишут свои пожелания.
Это сайт УТИС:
http://утис.рф/
Вот что на нем написано из свежего
Уважаемые горожане!
На сегодняшний день в средствах массовой информации проводится информационно-разъяснительная работа о необходимости модернизации и введения новой маршрутной сети на территории нашего города. Однако, многие жители неоднозначно воспринимают проводимую работу по рассмотрению проекта новой маршрутной сети.
Управление по транспорту и связи информирует, что необходимо учитывать информацию, предоставляемую официальными СМИ администрации города Новокузнецка: сайт Управления по транспорту и связи (утис.рф), городская газета «Новокузнецк» и телевизионный канал «Ново-ТВ».
Вся информация, опубликованная до 18.02.2020 года, не является достоверной и не отражает новую маршрутную сеть города Новокузнецка.
Управление по транспорту и связи обращается к жителям города с просьбой направлять предложения по актуализации действующей маршрутной сети города на электронный адрес: utis@admnkz.info и по номеру телефона 32-14-54. Ваши предложения будут рассмотрены и учтены (с учетом наличия технической возможности) при разработке и утверждении проекта маршрутной сети города.
Размещено: Управление по транспорту и связи
Завидую вашему оптимизьму, Тоня.... после продолжающейся вакханалии с пр. Металлургов, верить в успешность транспортной реформы мэра...
Это не олегыч. Викторыч. Правда,один другого не лучше .
Сказал " А " ,говори и " Б"..
" Кузя" — это кто ? Назови полностью ФИО . А потом приведи доказательства ( бумажки) ,где написано сколько получит " кузя" за " сговор".
Если не сделаешь — ты трепло. .
А сам " обманывать горазд "?
" Трудом праведным не наживёшь палат каменных ".
Я ничего не перепутал ?
Поеду.
Умею, пол кузпресса знает об этом.
Легче.
Обманывали.
При заселении в отель выдали проездной на все виды транспорта в пределах городской черты. День дождливый, сели на трамвай, пока ехали и глазели в окна – почти разобрался со схемой, которая на первый взгляд выглядит устрашающе сложной. Уехали достаточно далеко от центра, пересели на автобус, доехали до конечной, отправились пешком в сторону центра.
Городское пространство удивительно комфортное, просторное. Идеальная чистота. Тротуары ежедневно пылесосятся. Город строится: много строительных кранов, фасады ремонтируются, меняются коммуникации. Все работы выполняются с минимальными неудобствами для движения транспорта и пешеходов: если производится замена сетей поперек дороги – стенки канавы укрепляются, делается временный настил и движение продолжается как ни в чем ни бывало.
Огромное количество парковых зон, масса древних исполинских деревьев.
Город расположен на окончании огромного озера с кристально чистой водой. Ни одной бумажки или иного мусора на поверхности. Множество водоплавающих птиц. Из озера вытекает мощная река и делит город надвое. Очень глубокая. Дно прекрасно видно на любой глубине. Проходя по мостам, можно видеть глубину около 10 метров.
Учебные заведения – одни из красивейших зданий города. Множество музеев и культурных объектов. Зашли погреться в музей естественной истории, на четырёх этажах сосредоточена громадная экспозиция фауны. Хотели заплатить - нет, бесплатно.
Ландшафтное проектирование весьма эффективно решает вопросы городских шумов там, где их быть не должно – в парках, территориях детских учреждений, спальных районах. Это настолько удивительно, что заставило меня пару раз возвращаться на несколько метров назад, чтобы ощутить тишину, которая обладает чётко выраженной границей.
Город продуман до мелочей, нигде нет замкнутых, тупиковых пространств – просто шли куда глаза глядят, интуитивно направляясь к отелю, когда батарейки были уже на нуле – с какого-то переулка вышли прямо на него.
Делиться впечатлениями можно долго, но перейду к главной мысли.
Обратил внимание на отсутствие в городе коммерческой рекламы. Только вывески, обозначающие присутствие заведения в здании. Никаких баннеров, растяжек, плакатов, листовок – ничего. Все стены, столбы, стекла – чистые – никакой рекламы.
Лишь два вида афиш на строго отведенных небольших щитах: анонсы культурных событий и…политическая реклама!
Плакаты с улыбающимися кандидатами и незначительным текстовым сопровождением.
Умная власть понимает пользу от вовлечения людей в общественно-политическую жизнь.
Чем больше и серьезнее люди будут вовлечены в процессы формирования властных структур – тем лучше, профессиональнее и ответственнее будут составы уполномоченных органов.
Чем выше уровень конкуренции среди кандидатов – тем выше конкуренция идей, лучшие из которых при поддержке населения приводят в конечном итоге к созданию всех тех жизненных благ, которыми окружен швейцарец.
Поэтому, зайдя в популярное классическое швейцарское кафе, вы увидите людей, которые за чашкой кофе читают самые настоящие бумажные газеты. И их много.
Это выглядит так мило и непривычно.
Общество пронизано пониманием, что оно и есть власть.
Нет идиотской инфантильности, как у нас – моя хата с краю, пусть за меня всё решают какие-то странные персонажи, за которых я не голосовал.
Как результат – швейцарец наслаждается одним из самых высоких уровней жизни в мире.
А основной причиной этого является то, что он никогда не позволит поселиться в своей голове тупой, бредовой мысли – «я не интересуюсь политикой».
Вячеслав Чернов
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь