#
#
Просмотров: 774
Тема дня

Новое "счастье" под старым "соусом"

Picture

На текущей неделе компания "Ростелеком" презентовала результаты "второго этапа внедрения интеллектуальной транспортной системы (ИТС) в Новокузнецке".

Просмотров: 4461
Тема недели

Чтобы подавить сопротивление

Picture

В Красном Куте Саратовской области мужчина потерял сознание, когда его задерживали инспекторы ДПС.

Просмотров: 6009
Тема месяца

"Навальный" получил "Оскара" (+3)

Picture

Как лучший документальный фильм.

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Опросы на КузПресс
  Хватает ли вам зарплаты (и других доходов) на жизнь?
  Кто, по-вашему, мог взорвать "Северный поток"?
  От чего бы вы отказались ради работы с зарплатой вдвое больше нынешней?
  ...
добавить на Яндекс

Самсонов - за повышение

Сегодня в администрации города прошла пресс-конференция с начальником управления по транспорту и связи Геннадием Самсоновым.

В настоящее время в Новокузнецке ежедневно обслуживают пассажиров 780 единиц общественного транспорта. Это 31 троллейбус, 78 трамваев, около 300 муниципальных и более 300 частных автобусов. Специалисты управления по транспорту и связи прислушиваются к мнению горожан. Благодаря просьбам новокузнечан появляются новые маршруты, дополнительные остановки на уже созданных, ведется работа по повышению качества обслуживания. Благодаря мониторингу пассажирского потока уточняется расписание движения.

Не исключил Г.В.Самсонов и увеличения стоимости проезда в общественном транспорте, этому способствует рост тарифов на электроэнергию и цен на ГСМ. Проезд в муниципальном транспорте сегодня составляет 8 рублей, в частном – 13. В то же время себестоимость проезда - 17 рублей в электрическом транспорте и 24 – в автомобильном.

21.10.2010
Просмотров: 1962 | Комментариев: 28
Обосреватель 21.10.2010 19:58
Если я, ходя в уборную, начну, извините меня за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной будет разруха. Если из дальнего Куйбышева гонять пустой трамвай(полторы калеки безбилетника,не в счёт), а по маршруту пустить желтый лиазик, с накрытым сверху рубероидом, как у меня на стайке(ей богу не вру), то в городском автохозяйстве будет разруха.
0
0
=
0
kol 21.10.2010 20:13
В "маршрутах" такой бардак, что святых выноси. Потому как "маршруты" существуют не для целесообразности и нужд населения, а от глупости управленческой - не может быть общественный транспорт "частным", зарабатывать на этом глупо, инфраструктурой должен заниматься муниципалитет. Бывшие гаишники Массоновы этого уже никогда не поймут. А себестоимость вещь лукавая... Чего возите на ПАЗиках? Даешь "полуторку" на маршрут!
0
0
=
0
Житель 21.10.2010 20:23
Я сделаю всё возможное и выкину своего ребенка(как подрастёт) из этого города, да что там, из этой страны!!!
0
0
=
0
мляха буха 22.10.2010 10:33
Зачем же так? детей надо любить
0
0
=
0
evgeniya 21.10.2010 20:27
А как насчет повышения зарплаты бюджетникам? Уже года три как не повышали. неужели придется пешком ходить на работу в город7
0
0
=
0
Alexei1950 21.10.2010 20:40
я считаю кто создаёт эту себестоимость тот и пусть доплачивает разницу оплаты за проезд!
0
0
=
0
Murka 21.10.2010 23:59
А как на счет 100% оплаты труда всем работающим,что никто об этом не заикается?!
0
0
=
0
mfa 22.10.2010 00:37
Интересно, кто-нибудь в Администрации задумывался хоть раз о том, не пора ли избавиться от трамваев, загрязняющих наш любимый город?
0
0
=
0
Murka 22.10.2010 00:41
Мартин давно хотел трамваи отменить,
0
0
=
0
АВС 22.10.2010 14:29
Вот удивился бы Мартин, прочитай он Ваши слова. Он если и хотел отменить, то отдельные маршруты, например №1. Что и сделал. Раньше до Крытого рынка трамвай каждые 10 минут шёл. Сейчас от остановки Филиппова муниципального вообще не дождёшься.
0
0
=
0
mfa 22.10.2010 00:49
Жаль, что не отменил. Достаточно взглянуть на улицы, освобожденные от этих железяк, чтобы почувствовать разницу. И жители от шума избавляются. И рельсовое хозяйство содержать не нужно. И воздух, пожалуй, чище без них.
0
0
=
0
мляха буха 22.10.2010 10:35
mfa: Жаль, что не отменил. Достаточно взглянуть на улицы, освобожденные от этих железяк, чтобы почувствовать разницу. И жители от шума избавляются. И рельсовое хозяйство содержать не нужно. И воздух, пожалуй, чище без них.
Вот если бы вы были пенсионером или работником трампарка, то говорили бы совсем по другому
0
0
=
0
mfa 22.10.2010 20:35
мляха буха:
mfa: Жаль, что не отменил. Достаточно взглянуть на улицы, освобожденные от этих железяк, чтобы почувствовать разницу. И жители от шума избавляются. И рельсовое хозяйство содержать не нужно. И воздух, пожалуй, чище без них.
Вот если бы вы были пенсионером или работником трампарка, то говорили бы совсем по другому
0
0
=
0
mfa 22.10.2010 20:52
Конечно, я говорил бы по-другому, ведь меня заботило бы мое личное положение. Но я не совсем эгоист: социальная защита должна быть. С чисто экономической точки зрения решение финансовых проблем высвобождаемых людей, как мне кажется, стоит намного меньше затрат на содержание и ремонт путевого хозяйства, осуществляемых на очень большие суммы - постоянно и на астрономические (в связи с глобальным ремонтом) - периодически.
То же самое касается и решения вопроса перевозок пенсионеров. Нужны для этого простые вещи: воля администрации (депутатов) и деньги, опять же высвобождаемые от бесконечного ремонта путей. И еще. Очень важно, на мой взгляд, чтобы пенсионер не чувствовал над собой издевательства от т.н. социальной защиты: не ждал долго муниципального трамвая, а ехал на ближайшем удобном автобусе на тех же условиях.
0
0
=
0
ale 22.10.2010 05:43
Для mfa. Да кто же их уберет, они же памятник! Ну а если серьезно, то это такая отличная кормушка, там один директор Депо № 1 чего стоит. Тырит на лево и на право, себе дачу отстроил, уже всем детям по квартире купил и зубопротезные кабинеты пооткрывал,а тех, кто зубы лечить не умеет к себе в депо устроил, а трамваи как толком не ходили с 2000 года, так и не ходят и ремонтировать он их не умеет. Площади такие простаивают при выпуске в 20 вагонов, зато убытки только вверх лезут и соответственно себестоимость растет. Можно весь выпуск из Кузнецка делать, они так же эти дополнительные вагоны смогут обслужить. Зато сколько средств на содержание площадей, ремонтного персонала, зданий и сооружений высвободиться. Вот вам и сокращение убытков. Еще можно эти площади, в центре города в аренду сдать, дополнительный доход в бюджет, вместо ежемесячных расходов и самое главное, пассажиры при этом не пострадают. А администрация и управление по транспорту столько лет на это все глаза закрывает, наверно и туда подкидывает кому нужно и сколько нужно. А потом все спохватятся, как с Мартиным - нифига сколько стырил и как это мы просмотрели. Смалего лучше бы от сюда начал, а не кинотеатры у собственников отбирать. В своем хозяйстве ему бы наверно проще было разобраться и все в казну прибыль. И от народа респект. А те кто кричат и прикрываются народом, что и так кризис и нельзя народ на улицу гнать и предприятия закрывать, абсолютно не правы, это они за свою кормушку переживают. Гнать и сокращать никого и не надо, нужно просто высвободившийся народ по другим депо правильно распределить с учетом их пожеланий. Все равно половина работников депо № 1 с ильинки на работу ездиет. Так что есть в очередной раз над чем задуматься. =)))))))
0
0
=
0
mfa 22.10.2010 09:31
То, что это гигантский пылесос, втягивающий прорву денег - на парк машин и на рельсы, это понятно ДАЖЕ БЕЗ ВОРОВСТВА. А под шумок и при больших масштабах тырить для себя, наверное, сподручнее )))
Но я даже не об этом, а об экологической стороне: считаю, что трамваи, а точнее рельсовое хозяйство города, наносят экологический ущерб городу.
Логика следующая: если предположить, что замедление (снижение средней скорости) автотранспорта в городе из-за сужения ряда улиц составляет 1%, то это - увеличение расхода топлива всего городского автопарка на 1%. Предполагаю, что это сопоставимо с расходом топлива нескольких десятков автобусов, которые полностью заменили бы трамваи. Ну и шум. Это тоже экологический фактор.
0
0
=
0
АВС 22.10.2010 14:32
Для меня очевидно, что больший экологический ущерб наносят как раз автомобили - выхлопами, а не трамваи. Кстати, на днях была опубликована информация, что Кемерово закупает скоростной бесшумный трамвай. Может в этом направлении нам двигаться, а не разрушить всё, чтоб потом кое-чем заменить.
0
0
=
0
mfa 22.10.2010 21:06
Уважаемый АВС, я именно о выхлопах и написал. Воздух без трамваев станет чище (вот парадокс, да?) не от того, что автобусы, заменившие их, не будут ничего "выхлопывать". А от того, что уменьшатся выхлопы от ВСЕХ автомобилей, автобусов, грузовиков, ездящих по городским улицам. Потому что они будут двигаться чуть быстрее, добираться до места и глушить свой двигатель чуть раньше. Возьмите, к примеру, кольцо Универбыта. Из-за двух переездов движение по нему происходит очень медленно. Резко вырастет пропускная способность улиц без трамваев.
Я полагаю, что сокращение загрязнений от всего автопарка города (а это десятки тысяч машин) перекроет объем выхлопов от нескольких десятков автобусов, компенсирующих исчезнувшие трамваи.
0
0
=
0
kreo 22.10.2010 09:45
странно, 2 года назад (или больше уже?), когда бензин стоил под 25 рублей за литр, кое-как выбили у администрации повышение тарифа до 13 рублей. радовались, помнится и довольны были.
а сейчас что, в два раза поднять надо?
частники хитрят - ездят только в часы пик многие.
0
0
=
0
мляха буха 22.10.2010 10:38
kreo: странно, 2 года назад (или больше уже?), когда бензин стоил под 25 рублей за литр, кое-как выбили у администрации повышение тарифа до 13 рублей. радовались, помнится и довольны были.
а сейчас что, в два раза поднять надо?
частники хитрят - ездят только в часы пик многие.
Если бы вы были водителем или бизнесменом-автобусником, то говорили бы по-другому
0
0
=
0
луга 23.10.2010 00:34
Хотя лично у меня уровень деловой предприимчивости на общественном транспорте ассоциируется с трансляциями "шансона", которыми водилы душат пассажиров в салоне, представить себе идиота-частника, перевозящего новокунечан себе в убыток, все равно не могу. Это очень прибыльный бизнес. Позиция Самсонова понятна - таким макаром убедительнее звучат его запросы насчет дотации муницип. транспорту. Особо речь о том, из чего складывается себестоимость
0
0
=
0
GoodWin 24.10.2010 02:20
Чет засиделся Самсонов. На пенсию пора даденьке
0
0
=
0
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь