Сегодня в администрации города прошла пресс-конференция с начальником управления по транспорту и связи Геннадием Самсоновым.
В настоящее время в Новокузнецке ежедневно обслуживают пассажиров 780 единиц общественного транспорта. Это 31 троллейбус, 78 трамваев, около 300 муниципальных и более 300 частных автобусов. Специалисты управления по транспорту и связи прислушиваются к мнению горожан. Благодаря просьбам новокузнечан появляются новые маршруты, дополнительные остановки на уже созданных, ведется работа по повышению качества обслуживания. Благодаря мониторингу пассажирского потока уточняется расписание движения.
Не исключил Г.В.Самсонов и увеличения стоимости проезда в общественном транспорте, этому способствует рост тарифов на электроэнергию и цен на ГСМ. Проезд в муниципальном транспорте сегодня составляет 8 рублей, в частном – 13. В то же время себестоимость проезда - 17 рублей в электрическом транспорте и 24 – в автомобильном.
Если я, ходя в уборную, начну, извините меня за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной будет разруха. Если из дальнего Куйбышева гонять пустой трамвай(полторы калеки безбилетника,не в счёт), а по маршруту пустить желтый лиазик, с накрытым сверху рубероидом, как у меня на стайке(ей богу не вру), то в городском автохозяйстве будет разруха.
В "маршрутах" такой бардак, что святых выноси. Потому как "маршруты" существуют не для целесообразности и нужд населения, а от глупости управленческой - не может быть общественный транспорт "частным", зарабатывать на этом глупо, инфраструктурой должен заниматься муниципалитет. Бывшие гаишники Массоновы этого уже никогда не поймут. А себестоимость вещь лукавая... Чего возите на ПАЗиках? Даешь "полуторку" на маршрут!
Вот удивился бы Мартин, прочитай он Ваши слова. Он если и хотел отменить, то отдельные маршруты, например №1. Что и сделал. Раньше до Крытого рынка трамвай каждые 10 минут шёл. Сейчас от остановки Филиппова муниципального вообще не дождёшься.
Жаль, что не отменил. Достаточно взглянуть на улицы, освобожденные от этих железяк, чтобы почувствовать разницу. И жители от шума избавляются. И рельсовое хозяйство содержать не нужно. И воздух, пожалуй, чище без них.
mfa: Жаль, что не отменил. Достаточно взглянуть на улицы, освобожденные от этих железяк, чтобы почувствовать разницу. И жители от шума избавляются. И рельсовое хозяйство содержать не нужно. И воздух, пожалуй, чище без них.
Вот если бы вы были пенсионером или работником трампарка, то говорили бы совсем по другому
mfa: Жаль, что не отменил. Достаточно взглянуть на улицы, освобожденные от этих железяк, чтобы почувствовать разницу. И жители от шума избавляются. И рельсовое хозяйство содержать не нужно. И воздух, пожалуй, чище без них.
Вот если бы вы были пенсионером или работником трампарка, то говорили бы совсем по другому
Конечно, я говорил бы по-другому, ведь меня заботило бы мое личное положение. Но я не совсем эгоист: социальная защита должна быть. С чисто экономической точки зрения решение финансовых проблем высвобождаемых людей, как мне кажется, стоит намного меньше затрат на содержание и ремонт путевого хозяйства, осуществляемых на очень большие суммы - постоянно и на астрономические (в связи с глобальным ремонтом) - периодически.
То же самое касается и решения вопроса перевозок пенсионеров. Нужны для этого простые вещи: воля администрации (депутатов) и деньги, опять же высвобождаемые от бесконечного ремонта путей. И еще. Очень важно, на мой взгляд, чтобы пенсионер не чувствовал над собой издевательства от т.н. социальной защиты: не ждал долго муниципального трамвая, а ехал на ближайшем удобном автобусе на тех же условиях.
Для mfa. Да кто же их уберет, они же памятник! Ну а если серьезно, то это такая отличная кормушка, там один директор Депо № 1 чего стоит. Тырит на лево и на право, себе дачу отстроил, уже всем детям по квартире купил и зубопротезные кабинеты пооткрывал,а тех, кто зубы лечить не умеет к себе в депо устроил, а трамваи как толком не ходили с 2000 года, так и не ходят и ремонтировать он их не умеет. Площади такие простаивают при выпуске в 20 вагонов, зато убытки только вверх лезут и соответственно себестоимость растет. Можно весь выпуск из Кузнецка делать, они так же эти дополнительные вагоны смогут обслужить. Зато сколько средств на содержание площадей, ремонтного персонала, зданий и сооружений высвободиться. Вот вам и сокращение убытков. Еще можно эти площади, в центре города в аренду сдать, дополнительный доход в бюджет, вместо ежемесячных расходов и самое главное, пассажиры при этом не пострадают. А администрация и управление по транспорту столько лет на это все глаза закрывает, наверно и туда подкидывает кому нужно и сколько нужно. А потом все спохватятся, как с Мартиным - нифига сколько стырил и как это мы просмотрели. Смалего лучше бы от сюда начал, а не кинотеатры у собственников отбирать. В своем хозяйстве ему бы наверно проще было разобраться и все в казну прибыль. И от народа респект. А те кто кричат и прикрываются народом, что и так кризис и нельзя народ на улицу гнать и предприятия закрывать, абсолютно не правы, это они за свою кормушку переживают. Гнать и сокращать никого и не надо, нужно просто высвободившийся народ по другим депо правильно распределить с учетом их пожеланий. Все равно половина работников депо № 1 с ильинки на работу ездиет. Так что есть в очередной раз над чем задуматься. =)))))))
То, что это гигантский пылесос, втягивающий прорву денег - на парк машин и на рельсы, это понятно ДАЖЕ БЕЗ ВОРОВСТВА. А под шумок и при больших масштабах тырить для себя, наверное, сподручнее )))
Но я даже не об этом, а об экологической стороне: считаю, что трамваи, а точнее рельсовое хозяйство города, наносят экологический ущерб городу.
Логика следующая: если предположить, что замедление (снижение средней скорости) автотранспорта в городе из-за сужения ряда улиц составляет 1%, то это - увеличение расхода топлива всего городского автопарка на 1%. Предполагаю, что это сопоставимо с расходом топлива нескольких десятков автобусов, которые полностью заменили бы трамваи. Ну и шум. Это тоже экологический фактор.
Для меня очевидно, что больший экологический ущерб наносят как раз автомобили - выхлопами, а не трамваи. Кстати, на днях была опубликована информация, что Кемерово закупает скоростной бесшумный трамвай. Может в этом направлении нам двигаться, а не разрушить всё, чтоб потом кое-чем заменить.
Уважаемый АВС, я именно о выхлопах и написал. Воздух без трамваев станет чище (вот парадокс, да?) не от того, что автобусы, заменившие их, не будут ничего "выхлопывать". А от того, что уменьшатся выхлопы от ВСЕХ автомобилей, автобусов, грузовиков, ездящих по городским улицам. Потому что они будут двигаться чуть быстрее, добираться до места и глушить свой двигатель чуть раньше. Возьмите, к примеру, кольцо Универбыта. Из-за двух переездов движение по нему происходит очень медленно. Резко вырастет пропускная способность улиц без трамваев.
Я полагаю, что сокращение загрязнений от всего автопарка города (а это десятки тысяч машин) перекроет объем выхлопов от нескольких десятков автобусов, компенсирующих исчезнувшие трамваи.
странно, 2 года назад (или больше уже?), когда бензин стоил под 25 рублей за литр, кое-как выбили у администрации повышение тарифа до 13 рублей. радовались, помнится и довольны были.
а сейчас что, в два раза поднять надо?
частники хитрят - ездят только в часы пик многие.
kreo: странно, 2 года назад (или больше уже?), когда бензин стоил под 25 рублей за литр, кое-как выбили у администрации повышение тарифа до 13 рублей. радовались, помнится и довольны были.
а сейчас что, в два раза поднять надо?
частники хитрят - ездят только в часы пик многие.
Если бы вы были водителем или бизнесменом-автобусником, то говорили бы по-другому
Хотя лично у меня уровень деловой предприимчивости на общественном транспорте ассоциируется с трансляциями "шансона", которыми водилы душат пассажиров в салоне, представить себе идиота-частника, перевозящего новокунечан себе в убыток, все равно не могу. Это очень прибыльный бизнес. Позиция Самсонова понятна - таким макаром убедительнее звучат его запросы насчет дотации муницип. транспорту. Особо речь о том, из чего складывается себестоимость