# #
Просмотров: 615
Тема дня

Дальнобойная угроза

Picture

Снятие ограничений на дальность позволит Украине "кошмарить" большую часть европейской России.

Просмотров: 2594
Тема недели

Ход "оСВОбождения"

Picture

Стало известно, сколько лет потребуется воевать России с Украиной при условии продвижения нынешними темпами.

Просмотров: 9246
Тема месяца

Неравное распределение убожества

Picture

Уголь мало-помалу сдаёт позиции.

Обсуждения

петросян-месный 28-05-2025 14:50

эксперт 28-05-2025 14:09

Norg-Norg 28-05-2025 13:36

так - то 28-05-2025 13:29

виктор 28-05-2025 13:22

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Опросы на КузПресс
  "Выкарабкается" ли угольная отрасль из сегодняшнего кризиса?
  Где вы проведете лето 2025 года?
  В чём вы видите величие России?
  ...
добавить на Яндекс

Самсонов - за повышение

Сегодня в администрации города прошла пресс-конференция с начальником управления по транспорту и связи Геннадием Самсоновым.

В настоящее время в Новокузнецке ежедневно обслуживают пассажиров 780 единиц общественного транспорта. Это 31 троллейбус, 78 трамваев, около 300 муниципальных и более 300 частных автобусов. Специалисты управления по транспорту и связи прислушиваются к мнению горожан. Благодаря просьбам новокузнечан появляются новые маршруты, дополнительные остановки на уже созданных, ведется работа по повышению качества обслуживания. Благодаря мониторингу пассажирского потока уточняется расписание движения.

Не исключил Г.В.Самсонов и увеличения стоимости проезда в общественном транспорте, этому способствует рост тарифов на электроэнергию и цен на ГСМ. Проезд в муниципальном транспорте сегодня составляет 8 рублей, в частном – 13. В то же время себестоимость проезда - 17 рублей в электрическом транспорте и 24 – в автомобильном.

21.10.2010
Просмотров: 2129 | Комментариев: 28
Обосреватель 21.10.2010 19:58
Если я, ходя в уборную, начну, извините меня за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной будет разруха. Если из дальнего Куйбышева гонять пустой трамвай(полторы калеки безбилетника,не в счёт), а по маршруту пустить желтый лиазик, с накрытым сверху рубероидом, как у меня на стайке(ей богу не вру), то в городском автохозяйстве будет разруха.
0
0
=
0
kol 21.10.2010 20:13
В "маршрутах" такой бардак, что святых выноси. Потому как "маршруты" существуют не для целесообразности и нужд населения, а от глупости управленческой - не может быть общественный транспорт "частным", зарабатывать на этом глупо, инфраструктурой должен заниматься муниципалитет. Бывшие гаишники Массоновы этого уже никогда не поймут. А себестоимость вещь лукавая... Чего возите на ПАЗиках? Даешь "полуторку" на маршрут!
0
0
=
0
Житель 21.10.2010 20:23
Я сделаю всё возможное и выкину своего ребенка(как подрастёт) из этого города, да что там, из этой страны!!!
0
0
=
0
мляха буха 22.10.2010 10:33
Зачем же так? детей надо любить
0
0
=
0
evgeniya 21.10.2010 20:27
А как насчет повышения зарплаты бюджетникам? Уже года три как не повышали. неужели придется пешком ходить на работу в город7
0
0
=
0
Alexei1950 21.10.2010 20:40
я считаю кто создаёт эту себестоимость тот и пусть доплачивает разницу оплаты за проезд!
0
0
=
0
Murka 21.10.2010 23:59
А как на счет 100% оплаты труда всем работающим,что никто об этом не заикается?!
0
0
=
0
mfa 22.10.2010 00:37
Интересно, кто-нибудь в Администрации задумывался хоть раз о том, не пора ли избавиться от трамваев, загрязняющих наш любимый город?
0
0
=
0
Murka 22.10.2010 00:41
Мартин давно хотел трамваи отменить,
0
0
=
0
АВС 22.10.2010 14:29
Вот удивился бы Мартин, прочитай он Ваши слова. Он если и хотел отменить, то отдельные маршруты, например №1. Что и сделал. Раньше до Крытого рынка трамвай каждые 10 минут шёл. Сейчас от остановки Филиппова муниципального вообще не дождёшься.
0
0
=
0
mfa 22.10.2010 00:49
Жаль, что не отменил. Достаточно взглянуть на улицы, освобожденные от этих железяк, чтобы почувствовать разницу. И жители от шума избавляются. И рельсовое хозяйство содержать не нужно. И воздух, пожалуй, чище без них.
0
0
=
0
мляха буха 22.10.2010 10:35
mfa: Жаль, что не отменил. Достаточно взглянуть на улицы, освобожденные от этих железяк, чтобы почувствовать разницу. И жители от шума избавляются. И рельсовое хозяйство содержать не нужно. И воздух, пожалуй, чище без них.
Вот если бы вы были пенсионером или работником трампарка, то говорили бы совсем по другому
0
0
=
0
mfa 22.10.2010 20:35
мляха буха:
mfa: Жаль, что не отменил. Достаточно взглянуть на улицы, освобожденные от этих железяк, чтобы почувствовать разницу. И жители от шума избавляются. И рельсовое хозяйство содержать не нужно. И воздух, пожалуй, чище без них.
Вот если бы вы были пенсионером или работником трампарка, то говорили бы совсем по другому
0
0
=
0
mfa 22.10.2010 20:52
Конечно, я говорил бы по-другому, ведь меня заботило бы мое личное положение. Но я не совсем эгоист: социальная защита должна быть. С чисто экономической точки зрения решение финансовых проблем высвобождаемых людей, как мне кажется, стоит намного меньше затрат на содержание и ремонт путевого хозяйства, осуществляемых на очень большие суммы - постоянно и на астрономические (в связи с глобальным ремонтом) - периодически.
То же самое касается и решения вопроса перевозок пенсионеров. Нужны для этого простые вещи: воля администрации (депутатов) и деньги, опять же высвобождаемые от бесконечного ремонта путей. И еще. Очень важно, на мой взгляд, чтобы пенсионер не чувствовал над собой издевательства от т.н. социальной защиты: не ждал долго муниципального трамвая, а ехал на ближайшем удобном автобусе на тех же условиях.
0
0
=
0
ale 22.10.2010 05:43
Для mfa. Да кто же их уберет, они же памятник! Ну а если серьезно, то это такая отличная кормушка, там один директор Депо № 1 чего стоит. Тырит на лево и на право, себе дачу отстроил, уже всем детям по квартире купил и зубопротезные кабинеты пооткрывал,а тех, кто зубы лечить не умеет к себе в депо устроил, а трамваи как толком не ходили с 2000 года, так и не ходят и ремонтировать он их не умеет. Площади такие простаивают при выпуске в 20 вагонов, зато убытки только вверх лезут и соответственно себестоимость растет. Можно весь выпуск из Кузнецка делать, они так же эти дополнительные вагоны смогут обслужить. Зато сколько средств на содержание площадей, ремонтного персонала, зданий и сооружений высвободиться. Вот вам и сокращение убытков. Еще можно эти площади, в центре города в аренду сдать, дополнительный доход в бюджет, вместо ежемесячных расходов и самое главное, пассажиры при этом не пострадают. А администрация и управление по транспорту столько лет на это все глаза закрывает, наверно и туда подкидывает кому нужно и сколько нужно. А потом все спохватятся, как с Мартиным - нифига сколько стырил и как это мы просмотрели. Смалего лучше бы от сюда начал, а не кинотеатры у собственников отбирать. В своем хозяйстве ему бы наверно проще было разобраться и все в казну прибыль. И от народа респект. А те кто кричат и прикрываются народом, что и так кризис и нельзя народ на улицу гнать и предприятия закрывать, абсолютно не правы, это они за свою кормушку переживают. Гнать и сокращать никого и не надо, нужно просто высвободившийся народ по другим депо правильно распределить с учетом их пожеланий. Все равно половина работников депо № 1 с ильинки на работу ездиет. Так что есть в очередной раз над чем задуматься. =)))))))
0
0
=
0
mfa 22.10.2010 09:31
То, что это гигантский пылесос, втягивающий прорву денег - на парк машин и на рельсы, это понятно ДАЖЕ БЕЗ ВОРОВСТВА. А под шумок и при больших масштабах тырить для себя, наверное, сподручнее )))
Но я даже не об этом, а об экологической стороне: считаю, что трамваи, а точнее рельсовое хозяйство города, наносят экологический ущерб городу.
Логика следующая: если предположить, что замедление (снижение средней скорости) автотранспорта в городе из-за сужения ряда улиц составляет 1%, то это - увеличение расхода топлива всего городского автопарка на 1%. Предполагаю, что это сопоставимо с расходом топлива нескольких десятков автобусов, которые полностью заменили бы трамваи. Ну и шум. Это тоже экологический фактор.
0
0
=
0
АВС 22.10.2010 14:32
Для меня очевидно, что больший экологический ущерб наносят как раз автомобили - выхлопами, а не трамваи. Кстати, на днях была опубликована информация, что Кемерово закупает скоростной бесшумный трамвай. Может в этом направлении нам двигаться, а не разрушить всё, чтоб потом кое-чем заменить.
0
0
=
0
mfa 22.10.2010 21:06
Уважаемый АВС, я именно о выхлопах и написал. Воздух без трамваев станет чище (вот парадокс, да?) не от того, что автобусы, заменившие их, не будут ничего "выхлопывать". А от того, что уменьшатся выхлопы от ВСЕХ автомобилей, автобусов, грузовиков, ездящих по городским улицам. Потому что они будут двигаться чуть быстрее, добираться до места и глушить свой двигатель чуть раньше. Возьмите, к примеру, кольцо Универбыта. Из-за двух переездов движение по нему происходит очень медленно. Резко вырастет пропускная способность улиц без трамваев.
Я полагаю, что сокращение загрязнений от всего автопарка города (а это десятки тысяч машин) перекроет объем выхлопов от нескольких десятков автобусов, компенсирующих исчезнувшие трамваи.
0
0
=
0
kreo 22.10.2010 09:45
странно, 2 года назад (или больше уже?), когда бензин стоил под 25 рублей за литр, кое-как выбили у администрации повышение тарифа до 13 рублей. радовались, помнится и довольны были.
а сейчас что, в два раза поднять надо?
частники хитрят - ездят только в часы пик многие.
0
0
=
0
мляха буха 22.10.2010 10:38
kreo: странно, 2 года назад (или больше уже?), когда бензин стоил под 25 рублей за литр, кое-как выбили у администрации повышение тарифа до 13 рублей. радовались, помнится и довольны были.
а сейчас что, в два раза поднять надо?
частники хитрят - ездят только в часы пик многие.
Если бы вы были водителем или бизнесменом-автобусником, то говорили бы по-другому
0
0
=
0
луга 23.10.2010 00:34
Хотя лично у меня уровень деловой предприимчивости на общественном транспорте ассоциируется с трансляциями "шансона", которыми водилы душат пассажиров в салоне, представить себе идиота-частника, перевозящего новокунечан себе в убыток, все равно не могу. Это очень прибыльный бизнес. Позиция Самсонова понятна - таким макаром убедительнее звучат его запросы насчет дотации муницип. транспорту. Особо речь о том, из чего складывается себестоимость
0
0
=
0
GoodWin 24.10.2010 02:20
Чет засиделся Самсонов. На пенсию пора даденьке
0
0
=
0
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь