В каждой правде есть нешуточная доля
Депутатов призвали воздержаться от "репрессивных" изменений в Устав Новокузнецка.
Безальтернативная двадцатипятилетка
Сегодня Владимиру Путину исполняется 72 года.
Пресс-секретарь В. Путина Дмитрий Песков отказался комментировать данные о неудачном пуске ракеты "Сармат".
Лучше или хуже стало в Новокузнецке после ликвидации НКМБ?
Показывает ли у вас YouTube?
Сколько лет нужно получать среднее образование в школе?
...
Цивилев поддержал "реформу" в Новокузнецке
Губернатор сообщил, что до 30 ноября новокузнечане будут бесплатно ездить на автобусах "Питеравто".
"Старт транспортной реформы в южной столице Кузбасса сопровождается рядом сложностей, которые создают очевидные неудобства для жителей. Эти сложности никто не скрывает, городская администрация и лично глава города с 18 ноября работают над их устранением.
Причина сложившейся ситуации также известна — основной поставщик услуг, компания “ПитерАвто”, не смогла обеспечить должную подготовку к переходу на новую транспортную схему и по факту не выполнила часть своих обязательств перед городом. Отмечу, что руководство компании полностью признает свои ошибки и не снимает с себя ответственности за происходящее.
Вместе с тем, Правительство Кузбасса поддерживает транспортную реформу, которая позволит полностью обеспечить жителей Новокузнецка комфортным и современным общественным транспортом. К настройке новой транспортной схемы подключены профильные министерства, которые оказывают всестороннюю поддержку городу.
По итогам переговоров с руководством компании “ПитерАвто” принято решение о том, что до 30 ноября включительно проезд на маршрутах данного перевозчика будет бесплатным для всех жителей Новокузнецка"
Арестуют всю собственность, как пить дать заарестуют.
Финансирование транспорта в Новокузнецке на 2021 год из городского бюджета увеличено на четверть миллиарда рублей.
Если точнее - на 249,5 миллиона рублей.
...Вот она, ваша халява, господин Цевелёв. За дураков нас держите?
Ждём алаверды от Питеравто: бесплатно автобусы не выйдут до 30 ноября.
Вряд ли "сложности", порождённые "транспортной реформой" возможно решить до 30 ноября и силами "Питеравто".
Все понимают, что транспортная сеть - это или катализатор развития, или его убийца. Это понимали и новониколаевские купцы, которые, по преданиям, дали кому надо стимул для проведения железной дороги через их город, ставший столицей Сибири. Кто помладше могут помнить мультфильм "Тачки", как магистраль убила провинциальный городок. Внутри города так же! Там, где нет транспорта - там нет развития. Именно того, ради которого и пишутся всякие "Стратегии", для социально-экономического. И неважно, "по линии метро" в Москве, или по линии 35-го автобуса в Новокузнецке. Нет транспортной доступности - кому нужно там жить и работать??? "Агафье"? Но таких же немного.
Я уже вижу, что уклад новокузнечан меняется. Уже закладывается +30-50 минут к времени до работы. Это не просто "путешествие" по красивым местам. Это, по факту, увеличение времени на труд. За ту же зарплату. Хорошо, если удастся занять сидячее место, а многие вынуждены будут делать зарядку в автобусе.
Но путь на работу - неприятное, но не самое, на мой взгляд, опасное. Куда хуже - поездки детей в школу. Лену Полунину ещё не забыли. Девочка должна была поехать в школу... :(
Ну и... Не буду обсуждать само решение. Вряд ли мы обладаем всей информацией для оценки. Но то, эта "реформа" не для пассажиров, очевидно после "диалога" на входе в Администрацию с руководителем "проектного офиса" новокузнечан, желающих получить ответ на свои вопросы. Не для них работал руководитель офиса.
и про эту девочку вспомнил. И про тех, кого высаживали на полпути в мороз... Теперь путь другой и проверенные, прокатанные с родителями маршруты неизвестны. Где кто выйдет? Не всё можно измерить в рублях. Особенно в социально-значимых проектах
Вряд ли "сложности", порождённые "транспортной реформой"
а зачем такой уклад? надо уезжать, всем кто , только может, врачам, учителям, пусть тут Кузнецов один живет)возможно решить до 30 ноября и силами "Питеравто".
Все понимают, что транспортная сеть - это или катализатор развития, или его убийца. Это понимали и новониколаевские купцы, которые, по преданиям, дали кому надо стимул для проведения железной дороги через их город, ставший столицей Сибири. Кто помладше могут помнить мультфильм "Тачки", как магистраль убила провинциальный городок. Внутри города так же! Там, где нет транспорта - там нет развития. Именно того, ради которого и пишутся всякие "Стратегии", для социально-экономического. И неважно, "по линии метро" в Москве, или по линии 35-го автобуса в Новокузнецке. Нет транспортной доступности - кому нужно там жить и работать??? "Агафье"? Но таких же немного.
Я уже вижу, что уклад новокузнечан меняется. Уже закладывается +30-50 минут к времени до работы. Это не просто "путешествие" по красивым местам. Это, по факту, увеличение времени на труд. За ту же зарплату. Хорошо, если удастся занять сидячее место, а многие вынуждены будут делать зарядку в автобусе.
Но путь на работу - неприятное, но не самое, на мой взгляд, опасное. Куда хуже - поездки детей в школу. Лену Полунину ещё не забыли. Девочка должна была поехать в школу... :(
Ну и... Не буду обсуждать само решение. Вряд ли мы обладаем всей информацией для оценки. Но то, эта "реформа" не для пассажиров, очевидно после "диалога" на входе в Администрацию с руководителем "проектного офиса" новокузнечан, желающих получить ответ на свои вопросы. Не для них работал руководитель офиса.
Скажите по совести, Ляпсус, почему вы пишете о том, чего вы в жизни не
видели и о чем не имеете ни малейшего представления?
В момент принятия решения о "проведении железной дороги через их город" "новониколаевских купцов" не было в природе как таковых, как и самого Новониколаевска. Было село Кривощёково, но не думаю что финансовые возможности
кривощёковских купцов превышали возможности купцов Томска (а томичи страстно желали Транссиб у себя). Кроме того, дорога фактически уничтожила Кривощёково, прошла аккурат посреди маленького села, жителей пришлось переселять.
Все так, милый, все так. Только за это бюджет должен Питер Авто 2 млрд 300 млн руб в год отдавать. Оттого, соколик, в бюджете дыра минимум. в 1 млрд. 300 тыс. руб образуется. Так-то...
Ну насчёт народного Тулеева - это ты загнула!))) Он "четырежды народный"! )))
Оплата за проезд пассажирами по схеме брутто-контракта, вообще-то, должна поступать в бюджет города. Жители не заплатят за нервотрепку, получат, некоторым образом, материальную компенсацию за моральные, физические страдания и, возможно, за заболевания, спровоцированные нынешней нервотрепкой. До 30 ноября бесплатно ездить горожанам? Сегодня 24.11, осталось 6 дней. Нет, не управятся никак, ну не той квалификации и мотивированности люди у руля реформы стоят :( А дырявый бюджет НГО не получит еще некоторой суммы доходов, да, ведь и областной бюджет "не в шоколаде", вон в октябре до 29,2 % дефицит увеличили. Рекорд :(
А, вот интересно, питерский перевозчик, как-то будет компенсировать городу и горожанам потери, порожденные вакханалией, созданной именно его неподготовленностью ко вхождению на рынок пассажирских перевозок города? Или город и область ему эти грешки милостливо прощают? Ни слова об этом не читал и не слышал. Вообще-то уже пора претензию к Питер авто в арбитраж отправлять.
Это совершенно рациональный подход
Не, сначала - ПРЕДМЕТ договора.
То есть, о чём пойдёт разговор на берегу. За то будет следующий пункт - Условия оплаты.
А то было у меня упс, на иностранном контракте, который сам же и составлял... ))))
Оплата за проезд пассажирами по схеме брутто-контракта, вообще-то, должна поступать в бюджет города. Жители не заплатят за нервотрепку, получат, некоторым образом, материальную компенсацию за моральные, физические страдания и, возможно, за заболевания, спровоцированные нынешней нервотрепкой. До 30 ноября бесплатно ездить горожанам? Сегодня 24.11, осталось 6 дней. Нет, не управятся никак, ну не той квалификации и мотивированности люди у руля реформы стоят :( А дырявый бюджет НГО не получит еще некоторой суммы доходов, да, ведь и областной бюджет "не в шоколаде", вон в октябре до 29,2 % дефицит увеличили. Рекорд :(
А, вот интересно, питерский перевозчик, как-то будет компенсировать городу и горожанам потери, порожденные вакханалией, созданной именно его неподготовленностью ко вхождению на рынок пассажирских перевозок города? Или город и область ему эти грешки милостливо прощают? Ни слова об этом не читал и не слышал. Вообще-то уже пора претензию к Питер авто в арбитраж отправлять.
Юрий Николаевич, простые математические действия говорят о том, что через год в бюджете Новокузнецка будет финансовая дыра в 1 млрд 300 млн рую, независимо от того, будем ли мы ездить бесплатно эти шесть дней, или платно. Местные перевозчики перевозили в год 50 млн пассажиров. По тем деньгам, которые Питер Авто будет получать от города по брутто-контракту, а это 2 млрд 300 млн руб в год, должен перевозить 115 млн. чел. чтобы выйти хотя бы в ноль. А где же взять эти 65 млн человек? Правильно, негде. Соответственно, что? Да. 65 млн.чел * 20 руб = 1 млрд. 300 млн руб недополученных доходов. Поэтому те 40 млн за шесть дней не играют здесь никакой роли.
Оплата за проезд пассажирами по схеме брутто-контракта, вообще-то, должна поступать в бюджет города. Жители не заплатят за нервотрепку, получат, некоторым образом, материальную компенсацию за моральные, физические страдания и, возможно, за заболевания, спровоцированные нынешней нервотрепкой. До 30 ноября бесплатно ездить горожанам? Сегодня 24.11, осталось 6 дней. Нет, не управятся никак, ну не той квалификации и мотивированности люди у руля реформы стоят :( А дырявый бюджет НГО не получит еще некоторой суммы доходов, да, ведь и областной бюджет "не в шоколаде", вон в октябре до 29,2 % дефицит увеличили. Рекорд :(
А, вот интересно, питерский перевозчик, как-то будет компенсировать городу и горожанам потери, порожденные вакханалией, созданной именно его неподготовленностью ко вхождению на рынок пассажирских перевозок города? Или город и область ему эти грешки милостливо прощают? Ни слова об этом не читал и не слышал. Вообще-то уже пора претензию к Питер авто в арбитраж отправлять.
Юрий Николаевич, простые математические действия говорят о том, что через год в бюджете Новокузнецка будет финансовая дыра в 1 млрд 300 млн рую, независимо от того, будем ли мы ездить бесплатно эти шесть дней, или платно. Местные перевозчики перевозили в год 50 млн пассажиров. По тем деньгам, которые Питер Авто будет получать от города по брутто-контракту, а это 2 млрд 300 млн руб в год, должен перевозить 115 млн. чел. чтобы выйти хотя бы в ноль. А где же взять эти 65 млн человек? Правильно, негде. Соответственно, что? Да. 65 млн.чел * 20 руб = 1 млрд. 300 млн руб недополученных доходов. Поэтому те 40 млн за шесть дней не играют здесь никакой роли.
Не паникуйте, Брат.
50 млн.чел * 50 руб = 2 млрд. 500 млн руб
Оплата за проезд пассажирами по схеме брутто-контракта, вообще-то, должна поступать в бюджет города. Жители не заплатят за нервотрепку, получат, некоторым образом, материальную компенсацию за моральные, физические страдания и, возможно, за заболевания, спровоцированные нынешней нервотрепкой. До 30 ноября бесплатно ездить горожанам? Сегодня 24.11, осталось 6 дней. Нет, не управятся никак, ну не той квалификации и мотивированности люди у руля реформы стоят :( А дырявый бюджет НГО не получит еще некоторой суммы доходов, да, ведь и областной бюджет "не в шоколаде", вон в октябре до 29,2 % дефицит увеличили. Рекорд :(
А, вот интересно, питерский перевозчик, как-то будет компенсировать городу и горожанам потери, порожденные вакханалией, созданной именно его неподготовленностью ко вхождению на рынок пассажирских перевозок города? Или город и область ему эти грешки милостливо прощают? Ни слова об этом не читал и не слышал. Вообще-то уже пора претензию к Питер авто в арбитраж отправлять.
Юрий Николаевич, простые математические действия говорят о том, что через год в бюджете Новокузнецка будет финансовая дыра в 1 млрд 300 млн рую, независимо от того, будем ли мы ездить бесплатно эти шесть дней, или платно. Местные перевозчики перевозили в год 50 млн пассажиров. По тем деньгам, которые Питер Авто будет получать от города по брутто-контракту, а это 2 млрд 300 млн руб в год, должен перевозить 115 млн. чел. чтобы выйти хотя бы в ноль. А где же взять эти 65 млн человек? Правильно, негде. Соответственно, что? Да. 65 млн.чел * 20 руб = 1 млрд. 300 млн руб недополученных доходов. Поэтому те 40 млн за шесть дней не играют здесь никакой роли.
Не паникуйте, Брат.
50 млн.чел * 50 руб = 2 млрд. 500 млн руб
О, ну, че-та не подумал... Но это ж тока себестоимость. Добавят еще рублей 20 на прибыль, и ваще будут в шоколаде.
Оплата за проезд пассажирами по схеме брутто-контракта, вообще-то, должна поступать в бюджет города. Жители не заплатят за нервотрепку, получат, некоторым образом, материальную компенсацию за моральные, физические страдания и, возможно, за заболевания, спровоцированные нынешней нервотрепкой. До 30 ноября бесплатно ездить горожанам? Сегодня 24.11, осталось 6 дней. Нет, не управятся никак, ну не той квалификации и мотивированности люди у руля реформы стоят :( А дырявый бюджет НГО не получит еще некоторой суммы доходов, да, ведь и областной бюджет "не в шоколаде", вон в октябре до 29,2 % дефицит увеличили. Рекорд :(
А, вот интересно, питерский перевозчик, как-то будет компенсировать городу и горожанам потери, порожденные вакханалией, созданной именно его неподготовленностью ко вхождению на рынок пассажирских перевозок города? Или город и область ему эти грешки милостливо прощают? Ни слова об этом не читал и не слышал. Вообще-то уже пора претензию к Питер авто в арбитраж отправлять.
Рыжая дама там чего-то лепетала, что ежели перевозчик там чего-то не выполнил в условиях... Ну и? У нас перевозчик на начало реформы всё предоставил? Нет. С ним по закону контракт разорван? Нет. О каких моральных компенсациях с творящих беззаконие вы говорите?
Теперь легко прийти к понимаю формулы: друзьям все остальным закон.
Бухать меньше надо было бы, тогда бы не тряслись, алкаши туевы
"Вот пуще прежнего пошли у них разборы И споры, кому и как сидеть"
По какой причине? Флаги победы вешали на центральных улицах, танк с постамента сняли и катали его по городу, парад тоже был, голосование на пнях за деду с хорошим результатом прошло, в горсовете сплошные единоросы. Причина отставки-то какая?
Причина отставки-то какая?
Подпись не разборчивая.
Во-первых, где вы увидели 81? А во-вторых, при чем тут ПАП-5? Это маршрут Питер Авто...
В 80-х годах гидроакустика ВМС Швеции улавливала подозрительные сигналы, которые идентифицировала как шум советских подлодок. Поисковые группы месяцами пытались найти следы вторжения, но всё безуспешно.
После развала СССР и прекращения Холодной войны, загадочные сигналы всё продолжали поступать. Поэтому шведское руководство отправило исследовательскую группу для изучения происходящего.
В 1996 году профессор Магнус Уолберг провёл исследование и выяснил, что это был звук, который издаёт селедка, когда ее плавательный пузырь сжимается и излишки газов выходят через анальный канал в виде пузырей воздуха. Такая структура уникальна, и встречается только у сельди.
---------
Когда тебе кажется что ты занимаешься бессмысленной работай вспомни: военные моряки Швеции 15 лет слушали как пердит селёдка.
https://www.youtube.com/watch?v=bxC_oYfDS8o
Правильно вы пишите, конкуренция она такая, нос надо держать по ветру: модернизацию своего парка надо было давно делать, а не тогда, когда о питеравто речь зашла. Так что конец закономерный, "слабые" ушли, "сильные" пришли. Конечно жаль, что эти "сильные" не местные, но что поделать - "конкуренция решает все"
Правильно вы пишите, конкуренция она такая, нос надо держать по ветру: модернизацию своего парка надо было давно делать, а не тогда, когда о питеравто речь зашла. Так что конец закономерный, "слабые" ушли, "сильные" пришли. Конечно жаль, что эти "сильные" не местные, но что поделать - "конкуренция решает все"
Без гарантии работы, без копейки из бюджета вы бы поменяли 800 ПАЗов на 800 НЕФАЗов?
Правильно вы пишите, конкуренция она такая, нос надо держать по ветру: модернизацию своего парка надо было давно делать, а не тогда, когда о питеравто речь зашла. Так что конец закономерный, "слабые" ушли, "сильные" пришли. Конечно жаль, что эти "сильные" не местные, но что поделать - "конкуренция решает все"
Сколько троллей к ночи повылазило...
Посмотрите на Новокузнецк, из муниципалов вроде один 87 остался, остальные все частники.
Я дико извиняюсь, а до 30 ноября какого года проезд бесплатный?
Который находится... Который находится... Находится....
Восхитительно!!!
Видимо, г-н Цивилев попросил дружественный Кузбассу "Колмар" скинуться на пару сотен лямов.
:)
А вот ПАЗы в эти часы как раз были бы к месту. Или даже ГАЗельки. Которые лично я не люблю
Тем временем, по состоянию на восемь часов вечера часть новокузнечан продолжала находиться в здании горадминистрации: они требовали отставки чиновников, причастных к транспортной реформе, и возврата прежних маршрутов. Люди собирали подписи за отставку главы города, его перзама Евгения Бедарева и руководителя проектного офиса по транспорту Дениса Новогадского.
"Что значит переход на муниципальный контракт? Если просто — сейчас перевозчик, по сути, на самообеспечении. То есть его прибыль зависит от количества пассажиров — сколько зайдут и заплатят, столько денег он и получит. Так что пока пассажиры для перевозчиков конвертируются в рубли. От этого начинаются гонки-разборки, невыносимые для пассажиров простои на ключевых транзитных остановках и еще много всего «прекрасного» из жизни городского общественного транспорта.
При переходе на муниципальный контракт перевозчик должен строго выполнять его условия (график движения, состояние техники, стандарты обслуживания пассажиров), а мэрия платит за это фиксированную сумму. Деньги за билеты перевозчик передает в бюджет. Если со стороны перевозчика есть нарушения, его штрафуют и могут лишить права работать на этом маршруте.
— Здесь пропадает желание отстаиваться на остановках, не стоит вопрос по наполнению нерентабельных и низкорентабельных вечерних рейсов. То есть перевозчик в рамках контракта выполняет какое-то количество рейсов, за каждый рейс получает деньги, — объяснял ранее заместитель начальника управления пассажирских перевозок мэрии города Новосибирска Михаил Никулин."
https://ngs.ru/text/transport/2020/11/24/69562473/
Соблюдение графиков и до сих пор распространялось на всех участников пассажироперевозок. Как и Конституции РФ в целом. И состояние техники, и стандарты обслуживания, и размер платы с пассажиров соответственно применяемому тарифу, и проведение дезинфекции с привлечением специализированных организаций.
Кто не давал мэру контролировать все это до сих пор и наказывать буржуйские ПАЗы? А, господин букварь?
И деньги за билеты перевозчик нынче никуда не передает, он их не видит, они взимаются в виде транзакций.
А если желание отстаиваться вдруг и пропадет, то и желания вас перевезти особо то не появится. Будут проезжать мимо остановок, если на выход никого не будет, мы же это уже проходили лет 30 назад.
Расскажите это господину Никулину и пусть он не морочит вам голову.
;)
Соблюдение графиков и до сих пор распространялось на всех участников пассажироперевозок. Как и Конституции РФ в целом. И состояние техники, и стандарты обслуживания, и размер платы с пассажиров соответственно применяемому тарифу, и проведение дезинфекции с привлечением специализированных организаций.
Кто не давал мэру контролировать все это до сих пор и наказывать буржуйские ПАЗы? А, господин букварь?
И деньги за билеты перевозчик нынче никуда не передает, он их не видит, они взимаются в виде транзакций.
А если желание отстаиваться вдруг и пропадет, то и желания вас перевезти особо то не появится. Будут проезжать мимо остановок, если на выход никого не будет, мы же это уже проходили лет 30 назад.
Расскажите это господину Никулину и пусть он не морочит вам голову.
;)
При Ельцине, расскажите это Горбачеву?
Штрейкбрехеров и командировочных, конечно, наберут, плати по 3 тыс за смену - много желающих появится. Может и оставшиеся автобусы подгонят. А вот прежнюю комфортную систему не вернут. И еще не раз люди придут сказать мэру "спасибо" за такую реформу. Хотя он, скорее всего, теперь уже сильно не задержится
:)
дали порулить дуракам
а деньги перед глазами застили ум
полагаю, что некоторые живут одним днём...
быдло складывают миллиарды по офшорам и квартирам
Так что смотрите на реформу, как на проверку ваших тестикул. Я так думаю. ТРЦ оставляют работать, а мелочевку изведут.
Так что смотрите на реформу, как на проверку ваших тестикул. Я так думаю. ТРЦ оставляют работать, а мелочевку изведут.
Даже не так, мелочевку скупят за бесценок и т. д.
Нам такая реформа и такой управленец городом не нужен! Сколько можно терпеть этот произвол и беспредел?!
http://chng.it/4HPkNHn2
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь