#
#
Просмотров: 915
Тема дня

БПЛА атаковали объекты в Казани (+4)

Picture

После утреннего налёта в столице Татарстана слышатся взрывы.

Просмотров: 2811
Тема недели

Вертикальное замыкание

Picture

Стало известно местонахождение власти в России.

Просмотров: 11488
Тема месяца

"Не было ни гроша, да вдруг алтын" (+2)

Picture

"Кузнецкий рабочий" возобновляет свою деятельность.

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Опросы на КузПресс
  Нравятся ли вам провокационные названия?
  Что бы вы спросили у В. Путина?
  Сможет ли В. Путин нас удивить?
  ...
добавить на Яндекс
1 февраля "Волгабасы"  заменят ПАЗики на 345-м маршруте

Это ещё цветочки...

"Транспортная реформа" в Новокузнецке выходит на новый виток.

С 1 февраля "Волгабасы" должны полностью заменить ПАЗики на 345-м маршруте.
Вчера утром я проехал в автобусе №345 - ПАЗе с кондуктором. Женщина старательно обилечивала пассажиров, объявляла остановки и делала замечания тем, кто толпился у дверей.

Спросил ее, ну что, только до 1 февраля работаете, до истечения срока контракта? Она в ответ пробормотала, что вроде бы их собирались убирать, но вроде бы оставили. Но тут же заметно расстроилась.
Тем временем на 345-м уже появились синие "Волгабасы" от "Питеравто".

Один такой шел сразу же следом за нашим ПАЗиком и был почти пустым.
Замгубернатора по промышленности, транспорту и экологии Андрей Панов уже успел заявить, что ПАЗов на 345-м вообще не осталось, их полностью заменили "новые комфортные автобусы".

Воля ваша, Андрей Анатольевич, но ПАЗы на 345-м покуда ходят.

И по части комфортности "Волгабасам", на мой взгляд, не уступают. Они теплее, число сидячих мест превышает число стоячих (если не набиваться слишком плотно, конечно), в них нет раздражающих болтающихся ручек. ПАЗы маневреннее, быстрее "Волгабасов", и их, в какой-то части, следовало бы оставить на дорогах... Но решаете, конечно, вы. А нам, пассажирам, остается только довольствоваться тем, что "намудрили наверху". И реагировать соответственно.

Еще замгубернатора заверил, что ежедневно на линию в Новокузнецке выходят 230 машин, есть резерв транспорта. А расписание, по словам Панова, соблюдается на 98,5%. На 15 января в "Питеравто" трудоустроено 559 водителей: 337 - новокузнечане, 222 - приезжие.

И в целом развитием ситуации с "транспортной реформой" в городской и областной администрациях довольны. Кто б сомневался!..

...Наряду с глубоким удовлетворением ликвидацией с дорог Новокузнецка ПАЗиков (читай, успешным сокрушительным ударом по соответствующему сегменту малого бизнеса) Андрей Панов выразил озабоченность тем, что из-за отсутствия кондукторов за проезд в новых автобусах Новокузнецка платят меньше половины пассажиров. "Общественным транспортом Новокузнецка в день пользуется порядка 160 тысяч человек. При этом платят за проезд, в среднем, 75 тысяч горожан. Это меньше половины. Допустим, часть из них относится к льготным категориям, но даже при таком подсчете получается, что порядка 40% пассажиров всё-таки ездят "зайцем", - размышлял вслух замгубернатора.
Глава Новокузнецка Сергей Кузнецов на днях говорил о том же, но чуть по-другому, представляя низкий процент сбора своим великодушием и долготерпением. "Уважая людей и ожидая, пока у них проснется нечто светлое, мы пока не проводим карательных операций с полицией, Росгвардией, волонтерами, телевидением... Я с большим терпением жду, когда люди начнут платить. Но если этого не произойдет в ближайшие несколько дней, то начнется так называемая обратная связь власти с населением... И тогда, ребята, не обижайтесь", - пригрозил он в телеэфире Ново-ТВ.

Любопытен перечень "карательных структур" с позиции мэра.

Полагаю, дело все-таки не в кротости и терпеливости градоначальника, а в том, что, во-первых, он понимает причиненный людям ущерб - лишением горожан трех десятков удобных маршрутов и доброй части автобусов, при пассивном сопротивлении новокузнечан до начала "реформы" и активном - в первые две-три недели.

"Закрыть рот" недовольным получилось сначала официальным (до 1 декабря) разрешением не платить за проезд, а затем - лояльностью к "зайцам".

Во-вторых, далеко не везде корректно работают валидаторы, и в отсутствие "ненужных" кондукторов это превращается в проблему. Кто-то хотел бы оплатить, но не может этого сделать из-за "багов" техники, кто-то, если даже валидатор нормально функционирует, рассчитывает быстро оплатить в случае опасности (облавы), и радостно экономит на проезде. А у кого-то нет карты оплаты, а монето- и купюроприемников в валидаторах, как известно, нет. Ну, а к водителю не всегда можно пробиться. На что всегда можно сослаться, как и на коронавирус с социальной дистанцией...

И за проезд платят далеко не все. Очень далеко!

...Перевозчики нынче, как мы помним, в сборе денег с пассажиров вовсе не заинтересованы - по 20 рублей за проезд с каждого сознательного гражданина поступают напрямую на счета городской администрации.

И уже из этой "кубышки" город должен будет оплачивать услуги перевозчиков по контрактам. Не хватит денег - придется платить из городского бюджета, из средств налогоплательщиков. Неоплата чревата штрафными санкциями, арестом счетов, в худшем случае, разрывом контрактов, тогда город вообще останется без транспорта (предприниматели, обеспечивавшие до ноября прошлого года большую часть автомобильных пассажироперевозок в Новокузнецке, уже распродали свои автобусы и уволили работников).
Насколько тяжелым может быть бремя на городской бюджет?

Сергей Кузнецов в декабре 2020 года предполагал, что потребуется около миллиарда рублей в год (для сравнения, прежде на дотации ПАТП приходилось порядка трехсот миллионов рублей, частникам из бюджета не платили вовсе).

Но этот расчет представляется чрезмерно оптимистическим, исходя из озвученного процента оплаты.

И при том, что автобусы большой и особо большой вместимости зачастую ходят полупустыми и вовсе пустыми - в вечернее время, например. Правильнее было бы в это время выводить на маршруты маленькие автобусы, но от них уже в основном благополучно избавились и продолжают избавляться под лозунгом "Забудьте о ПАЗиках как о страшном сне".

Боюсь, "страшный сон" еще впереди,

когда Новокузнецку придется платить по счетам, рассчитываясь за амбиции и промахи. Могу предположить, что не миллиард, а не менее полутора миллиардов по итогам 2021 года из городского бюджета придется компенсировать по так удачно заключенным контрактам (при том, что собственных доходов у нашего города в год - лишь порядка пяти миллиардов!).

Что самое печальное, в кабале, согласно условиям заключенных контрактов, город будет находиться аж до конца 2030 года - тогда истекает срок их действия.

И еще одно предположение: поскольку дела у города в плане финансов и без того не ахти, "для поддержания штанов" чиновники попытаются поднять стоимость проезда. Безубыточной транспортную сферу это, тем не менее, не сделает, а по кошельку горожан больно ударит. Ну а как же - за всё нужно платить!..

...Между тем, администрация на днях объявила еще несколько аукционов на транспортные услуги. Так, 21 января опубликована информация об электронном аукционе общей стоимостью 3,227 миллиарда рублей на перевозку граждан 87-м маршрутом.

А 22 января на аукцион вынесен лот на перевозку граждан автобусным маршрутом №5, стоимость 1,357 миллиарда.
Срок действия контрактов - до 2030 года, прием заявок осуществляется до 8 февраля.

Сергей Бабиков.
Фото: Пётр Бобров

27.01.2021
Просмотров: 8105 | Комментариев: 68
Murka 27.01.2021 08:04
у людей с транспортной карты деньги списывают за несуществующие поездки. Кроме того, пересадочный тариф для льготных карт не действует...Кузя жжет)))
51
9
=
42
Kotafey 27.01.2021 08:53
Murka: у людей с транспортной карты деньги списывают за несуществующие поездки. Кроме того, пересадочный тариф для льготных карт не действует...Кузя жжет)))

КОШАЧЬЯ АНАЛИТИКА

Ну...система глючила-факт ,некорректно и в чеках с терминалов даты были и на валидаторах аналогично.И в итоге списывание денег с карты проводилось раз в неделю.при этом на электронном сервисе траты и поездки не отображались-все это приводило к тому что многие "влетали" в стоп-лист.А чтоб с него уйте надо не просто звонить на горячую линию ...а на Строителей в ЕЦОПП ехать и писать заявление, которое потом в Москву пойдет (прикольная гиометрия логистики не так ли?)

Тот же прикол был и с льготной картой (у меня личо) там пересадка не учитывалась,каждый раз начисляли плату...

Но после нового года! Кое что улучшилось. Но увы не у всех.У меня пересадка наконец заработала...Правда вопрос возник о правах потребителя, так как отображается 1-я поездка, а вот тот автобус куда ты пересел уже нет... А вдруг что то там случится как доказать факт? В личном кабенете эл карты -отображения нет.

И таки да теперь в течении 40 минут обычно сведения о поездке на сайте карты стали появляться (до НГ) могли и сутки быть без отметок.

В общем система совершенствуется, люди привыкают. Но как я и предполагал -минус час жизни в сутки -убивается с этой реформой.

По мне так она провалилась.
-ПАЗы все еще соседствуют с новыми и красивыми низкопольными.Маршруты по нерегулируемуму тарифу есть 27т и 345. Унификации автобусов и трамваев (тролейбусов)нет.Пересадочный тариф там не действует между ними.
-кондукторы все еще есть, а на электротранспорте 100%
-Новые автобусы: медлительные (даже двери открывают 15 секунд) ,холодные,неудобные с дурацкими ручками,тесными проходами,скользким полом,громозкими валидаторами, часто остановки не объявляют.А иногда так скрипуче говорят "Остановка" что от этого порно-информера накатывает безнадега и депрессия...
-водителей в униформе видел в 1-ю неделю реформы.Сейчас не вижу вообще.
-время ожидания увеличилось,так как часто расписание особенно вечером работает в +-20 минут.

Логистика ужасающая...50 автобус ходит пустым.Автобус на форштат и 3 тоже полупустые. Там бы хватило и ПАЗов.
5-ку вернули,но теперь она особо не влияет. и действительно дублирует 345.Народ просил 345 на старый (быстрый) вернуть при вводе 5ки.Чего не сделали...

А теперь про 345... Это эпическая слезная история. Мне рассказали что с начала реформы до 1 января поступило 140+ жалоб в приемную мэра и треть про 345 автобус (в т.ч. вернуть 5) От этого у Е.В.Машукова начальника УТИС здоровье подкосилось и теперь там за него "свадебной лошадью"работает Дуров тоже Е.В.

Чтобы понять что сейчас волнует жителей надо просто зайти в общ приемную УТИС и почитать нескончаемый поток жалоб.
http://утис.рф/vp/

Просто зайдите и почитайте...40 страниц боли...
на большинство которого ответ "работаем над ответом"...
44
15
=
29
virusss 27.01.2021 08:19
Валилизаторы - кузнецкий Путь?!
21
9
=
12
TRX 27.01.2021 08:27
Какой-то "умник" наверху придумал концепцию городского транспорта будущего, возможно, слизав ее с какого-то западного аналога. Смысл ее только в очень удобном отмывании денег через автотранспортные предприятия. Даже если пассажиры и вовсе откажутся пользоваться ОТ, то попил будет продолжаться за счет бюджета! Этого бы "умника", да наказать бы примерно!

Но это еще цветочки. С 2030 планируется ввести концепцию "пользователь НЕ платит". Проезд в ОТ станет полностью бесплатным. А платить за него будет... тот, кто ОТ не пользуется! Вот это бред сивой кобылы! Но так будет, потому что до власти дорвались "гении", воспитанные, видимо, марксистами.
48
9
=
39
Kotafey 27.01.2021 15:24
TRX: Какой-то "умник" придумал...

Знаем мы этого умника-разумника, тойотоводителя...
18
5
=
13
Папа 27.01.2021 08:32
Сирожа крутой менагер, но вектор у него отрицательный.
50
8
=
42
Загадка 27.01.2021 08:46
Обычный ничтожный путинский вор, грабит город под прикрытием вертикали, ничего крутого.
66
9
=
57
Загадка 27.01.2021 08:35
И в целом развитием ситуации с "транспортной реформой" в городской и областной администрациях довольны.

А чего им печалиться, не они же стоят мерзнут на остановках, не они едут на работу по часу и больше в битком забитом автобусе, да ещё ледяном, не они платят за проезд в 2-3 раза больше, потому что пересадочные тарифы - это вранье, они действуют только на кузькобасах питеравто, а при пересадки с троллейбуса или автобуса патп нужно платить по-новой или по часу ждать беспересадочного автобуса и ехать через весь город ещё час. Да и сами автобусы - полный отстой, ужасно не удобные, а главное совершенно не предназначены для холодного времени года. Как обычно у кузьки - реформа полный отстой, удивительно, что вообще ещё людей возят.
57
12
=
45
ilnikbez 27.01.2021 08:49
За несколько десятков поездок транспортом билеты получил только в троллейбусе и в 87, где был кондуктор. Может мымру сначала надо разобраться с теми, кто не выдает билеты, прежде чем обвинять и навешивать ярлыки на горожан?
48
11
=
37
Kotafey 27.01.2021 08:59
Мне жена рассказывала в морозы ехала на 5ке.Так там была "потеряная" в усмерть замерзшая молодая кондуктор (поди раньше в теплой маршрутке работала).Так она билеты давала только тем кто к ней подходил...и смотрела на мир стеклянным взглядом Настеньки из Морозко.У жены была трансп карта,но протискиваться к кондуктору с конца в начало жене было вылом.Она ждала когда к ней подойдут.К ней не подошли... ну и соответственно -20 рублей бюджету...Кто виноват?Зайцы конечно! Они должны приставать с просьбой взять их деньги...
45
10
=
35
ilnikbez 27.01.2021 09:09
Вы чо... это был не настоящий кондуктор и водитель... они должны быть в спецформе и фуражках.
35
8
=
27
Kotafey 27.01.2021 15:26
У кондукторов фуражку срывает...толпой...
7
6
=
1
ilnikbez 27.01.2021 23:22
Ну ваще то, скорее всего кто то в толкучке шел, и плечом задел, или при резком торможении за него схватился... ибо они расположены с нарушением техники безопасности.
Там вообще в этих автопитерской сборках много странного с точки зрения безопасности.
5
0
=
5
Историк 27.01.2021 15:52
ну и соответственно -20 рублей бюджету

Переживаешь?
6
5
=
1
Kotafey 27.01.2021 19:35
Страдаю прям.
5
1
=
4
арбуз 27.01.2021 09:03
Ну вот как Бабикову НЕ пилюсунуть? Да ещё и с утреца? Да этож весь день на смарку. И это не лесть-а сермяжная правда транс.рэволции. Правы абсолютно, уважаемый Сергей Бабиков. Прикиньте- вот такие монстры ездиют по бывшему 20-му маршруту. А в них именно стоко людей как на третьем фото. Зачем? Чей больной, восполённый Наполеоновский моск мог решиться на такую дичайшую (эт ещё мяхко сказано) авантюру?
Ну ведь есть ПАЗы новой конструкции-и мы в нём ездили неоднократно. Пгекгасные автобусы. Тоже на газу. Цена ниже болгобеса в полтора раза. Уютные, мяхкие сиденья, маневренные...Нет, блиин, понакупали монстров...
29
21
=
8
арбуз 27.01.2021 09:05
На 345-ом маршруте синие волгобесы уже с той недели бегают-ответственно ответствую
7
14
=
-7
арбуз 27.01.2021 09:09
ААА, ещё вот чё. Смишно, когда тебе надо в Абашево- а автобус повёз тебя в Кузнецк. Затем по горам-по долам...Не, оно понятно- верьхи хотят- низы не могут...Но пгостите, не до такой-же идивотской степени...
14
16
=
-2
арбуз 27.01.2021 09:25
эээ...Панов такой- со старыми (345) маршрутками покончено!
Раз и навсегда! Наш народ достоин более ( где-то менее) лучшей жизни! Покончим со старой позорной жизнью!
И под звоны фанфар укатил к себе в Кемерово.
Победные реляции - над победой нового над старым -звучали 17ого. Сёдни 27. Старые, ржавые, покоцанные 345е как ездили так и ездиют. Вот в этом вся сущность рашенскаго чиновника...
19
16
=
3
ZapsB 27.01.2021 09:32
Верните бесплатный проезд работникам патп и мттп!
26
8
=
18
Kotafey 27.01.2021 09:34
А какие проблемы то? Или зайцами ездить неудобно,уши о поручни задеют?
14
18
=
-4
virusss 27.01.2021 13:33
Смеркалось...
Да не "смОркалось", а смЕркалось!
Наберут в МБУ ЕЦОП с "Авито" как умных, а оне оказывается - красивые!
10
5
=
5
арбуз 27.01.2021 09:39
Вернулся на тему...И што самое НЕ понятное- эту идивотскую транс.ррэволюцию подерживают обычные люди- не чиновники. Ибо с теми понятно. Прям с пеной у рта доказывают мене, шо мене стало лучше-когда мер убрал маршруты 47 и 47а. Удивительно...
Эт выше моего понимания...
22
14
=
8
Norg-Norg 27.01.2021 10:02
арбуз: Вернулся на тему...И што самое НЕ понятное- эту идивотскую транс.ррэволюцию подерживают обычные люди- не чиновники. Ибо с теми понятно. Прям с пеной у рта доказывают мене, шо мене стало лучше-когда мер убрал маршруты 47 и 47а. Удивительно...
Эт выше моего понимания...


Объясняю. У меня тоже есть такая соседка . Интернет использует для подборки рецептов выпечки ,больше ни для чего.

На работу ходит пешком -недалеко.

Верит Кузькиным обещаниям ,что он ЗАБОТИТСЯ О ПОСУПЛЕНИИ ДЕНЕГ В БЮДЖЕТ.

Ей неведомо ,что Кузнецов врёт как поёт.

Что ему соврать -как два пальца об асфальт.
44
10
=
34
Norg-Norg 27.01.2021 10:03
поступлении денег в бюджет.
18
9
=
9
Вчерась, время 17:30.
Смеркалось.
Остановка - Вокзал, напротив Волковского магаза.
ДВА автобуса № 88 и ДВА автобуса № 70... пришли и ушли одновременно. Причём, первые забиты людями - под завязочку.
31
5
=
26
арбуз 27.01.2021 09:59
Ого минусов накидали! "За Панова" аж шесть минусов. С Кемерова прилетело? Хм...Уважаемый господин, ну яж не виноват шо 345-е ещё ездиют.
И за 47 маршрут минуса? Да ты чё...Так чево, надо задуматься-мож точно я не прав. И то, што стало НЕ начем ездить-эт для меня хорошо? Хм...
17
14
=
3
ТОТ 27.01.2021 10:30
Недоучителя уже давно пора принудительно отправить учительствовать в колонию....
31
5
=
26
ТОТ 27.01.2021 10:32
Вообще странное время: одна тварь спокойно может гадить десяткам тысячам людей и не нести НИ КАКОЙ ответственности....Бред а не общественное устройство......
47
4
=
43
virusss 27.01.2021 10:41
ТОТ: Вообще странное время: одна тварь спокойно может гадить десяткам тысячам людей и не нести НИ КАКОЙ ответственности....Бред а не общественное устройство......

Это ещё "цветочки"!
Облажались один раз - обложаются неоднократно!
Ментополицаев уже не хватает, на борьбу с народом брошены Волготазы и валилизаторы.
https://tayga.info/163861
20
6
=
14
Самое неприятно, что при всеобщем понимании о провале реформы, заинтересованные (организаторы) лица, делают лицо «удачных оеформаторов».
Ещё квартал и они станут коучами в проведении реформ)))
Никто из балерин, участвующих в данном спектакле, не пострадал. Все любят балет!
А ведь исправить можно и нужно, не потратив много энергии.
Что мешает всё количество существующих автобусов, прошедших аукцион, перераспределить на старые маршруты. Этого количества достаточно. Дублирующие маршруты, в данной ситуации будут кстати.
Но, балерины в «проектном офисе», МБУ ЕЦОПП и МКУ ЦДС- на быстрое реагирование, неспособны.
Нам вещают, что работа выполняется на 98,5%!!! Так и год-два назад, нас уверяли что изношенный на 98% муниципальный транспорт, работал на 99%!
Выступая по телеку, руководитель МКУ Цдс скороговорит «все хорошо прекрасная маркиза»))) Мэр заявляет, что за 2020 год-победителю аукциона ничего «не заплатили»))) Это пока не заплатили. Это пока они не могут заплатить, за ноябрь/декабрь. Но обязательно заплатят. Но мэр не солгал! На момент заявления- оплаты не было.
Работа терминалов оплаты:
Три месяца проблемы оплаты проезда пассажирами, не исправлена. Жалобы одна, за другой.
Реально бюджет города несет в этой части убытки. Если верить подсчётам балерин, то в год это выльется в районе 500 миллионов.
Во всех городах эта система оплаты работает на «Ура», у нас каждый пассажир-хакер!?
Карл! Ну как так-то?
Может уже пора уволить всю труппу?
И набрать специалистов?!
Ведь эти балерины, не пользуются общественным транспортом.
Вот сколько зарабатывает водитель автобуса, никогда не было секретом. Но! Ранее они уходили с домой с деньгами предпринимателя. А сейчас они несут домой, помимо зарплаты, деньги городского бюджета.
А балерины? Они продолжают получать зарплату, которая тоже идёт из бюджета города.
Какой-то сюрреализм в сценарии спектакля...
56
9
=
47
virusss 27.01.2021 11:06
Так давно "Лебединое озеро" не показывали, чтоб вот прям целый день и по всем каналам!!!
Для любителей балета России...
25
5
=
20
lis0chca 27.01.2021 19:58
Балет и опера никогда не были самокупаемыми. Никогда. В отличии от маршруток.
5
3
=
2
UVG 27.01.2021 20:32
lis0chca: Балет и опера никогда не были самокупаемыми. Никогда. В отличии от маршруток.

Патамушта балерины и оперные певцы, ничего не смыслят в маршрутках!
5
0
=
5
Greis 27.01.2021 21:12
ЕвгенияКорюкова 27.01.2021 10:50
Может уже пора уволить всю труппу?
И набрать специалистов?!

Сменить театр, как тут его назвали, на цирк с клоунами. а вам опять вернуть звание главной клоунэсы? Еще НИКОГДА в городе не было так комфортно с общественным транспортом как с появление волгобасов. Это не только моё мнение. Бабикову, видимо, на одно место соли насыпали, вот и ерепенится с этой темой,
мусолит и мусолит её.
Сегодня в Заводском районе очень необычно трамвай сошел, перекрыв автотрассу на подъезде со стороны промбазы к ул.Климасенко. :) Пришлось попадать к месту через 13 квартал.
:) Об таких бы вещах, или типа таких темы создавал... НЕЕЕт лезет в великие стратеги... Вумничает... Что трепаться зря, тень на плетень наводя? Ась, Бабиков? Есть что-то личное к главе администрации города с фамилией Кузнецов - вызови его на словесную дуэль, коль дуэли с оружием огнестрельным еще в позапрошлом веке запрещены. Будь мужиком порядочным!
2
12
=
-10
uttkin 27.01.2021 11:18
Я уже научился пользоваться синими "летучими голландцами"! Теперь уверенно сажусь в самые надежные с действующими валидаторами...
3
20
=
-17
Здраво 27.01.2021 13:46
Теперь, Уткин, Вам надо спеть оду радости в честь мудрейших руководителей
14
4
=
10
uttkin 27.01.2021 13:53
...пока рано...полы в автобусах скользкие, потому что гладкие, а надо рифленые...ноги при маневре автобуса разъезжаются...особенно у женщин на высоких каблуках...
3
12
=
-9
Консуэло 27.01.2021 12:26
Меня тоже бесят эти болтающееся ручки по голове задевают а держаться не удобно за них
17
7
=
10
elena6442 27.01.2021 12:33
По транспортной карте, не понятно почему она блокируется, даже если на ней есть деньги. Дозвониться на телефон по поводу карт практически невозможно. И еще списываются деньги за несуществующие поездки, я сначала подумала , что у меня крыша едет, а оказывается это у многих. За разблокировку каты списывают деньги))) Странно. Вот сейчас просто из принципа возьму на контроль эти расходы. И еще самое интересное, это часовой типа льготный период это чушь собачья , он не работает и еще самое интересное, когда смотришь через сайт твои поездки, то почему то показывает разницу в номерах маршрутов. Например, ехала на 88 , а на сайте транспортной моей карты показывает 70 или 60 маршрут))) В общем вот эта новая транспортная карта, это фуфел полный. Деньги с нее снимает по чёрному))
29
6
=
23
virusss 27.01.2021 13:30
А вы думали что всё будет по правилам и по закону???
Смешно, ей Богу!
Этож ZOO-KYZBASS и дуреевский прихвостень во главе этой вакханалии.
23
5
=
18
Kotafey 27.01.2021 14:44
Ну да...я тоже 25.01.21 проехал на 56м автобусе а на сайте отбразилось что я на 12 (Абашево - → с/о Жемчужина) ездил... Видимо перекидывают с маловостребованных с другого графика...Эдак можно алиби формировать...обидел кого нить в НБ а потом предъявляеш я был в Абашево в то время...вот документ!
17
6
=
11
Здраво 27.01.2021 15:10
Такая же фигня (12-ый отобразился в моб. приложении), тока я ехал на 345 Волкобасе
16
3
=
13
Папа 27.01.2021 16:28
Так специально путают иначе как на 98% график соблюсти.
17
3
=
14
арбуз 27.01.2021 13:32
эээ...А нельзя как-то маневрировать автобусами?
Вот смотрите. Вы пустили на бывший 56 маршрут (какой он щас не в курсе) мастодонтов и сдвоенные. Хорошо. Пусть до 12-ти ездиют. Но почему бы опосля 12-ти (напр) эту здоровую гармонь не убрать? А пустить какой-нить синий поменьше? Или это как-то технически неразрешимо? Почему заранее не продумали такое? Почему у меня не спросили- телефон же есть на Кузпресе. А ят плохова не посоветую. Ибо чревато...
13
9
=
4
Здраво 27.01.2021 13:48
арбуз: эээ...А нельзя как-то маневрировать автобусами?...

Какой Вы наивный, чукотский.. вьюноша! Зачем маневрировать автобусными потоками, когда прекрасно получается маневрировать финансовыми
35
5
=
30
Kotafey 27.01.2021 14:47
Здраво:
арбуз: эээ...А нельзя как-то маневрировать автобусами?...

Какой Вы наивный, чукотский.. вьюноша! Зачем маневрировать автобусными потоками, когда прекрасно получается маневрировать финансовыми

Колхозники во времена советские на тракторах ездили в город за покупками (водкой например) и пофиг на цену солярки и амортизацию.Для бешеной собаки 7 верст не крюк... Так и тут платят за намотаные километры а пустой или нет...фиолетово.
20
7
=
13
арбуз 27.01.2021 13:49
эээ...услуга естесно платная. Поэтому незабываем переводить на мой телефон сущую малость- ну, скажем, 33 омереканских рубля
3
11
=
-8
Kotafey 27.01.2021 14:45
выше как раз написал про маневрирование 12 на 56 ездил.
6
7
=
-1
Папа 27.01.2021 14:34
Пока всех рукамиводителе НАСИЛЬНО не заставят ездить на общественном транспорте толку не будет. Пусть на собственной шкуре опробуют все прелести реформы.

НЕКОМУ, импотенты у власти.
27
4
=
23
Kotafey 27.01.2021 15:21
Цивилев несколько раз на наших Волкобасах проехал... стоя причем...подвиг совершил...
8
10
=
-2
Kotafey 27.01.2021 15:29
Ездить в автобусах это подвиг...медаль надо...какой у нас девиз на 2021 год "территория подвига" или Территория счастья ? Вот такое вот оно сщастие...
9
8
=
1
Kotafey 27.01.2021 15:51
А еще мне жаль Калтан -это Территория сказок ...
6
7
=
-1
арбуз 27.01.2021 16:56
Ну, ващето сказки бывают разные- добрые и страшные.
Калтан-эт какая сказка?
4
5
=
-1
Kotafey 27.01.2021 19:37
Сказка про Ролтон на ушах.
4
4
=
0
арбуз 27.01.2021 16:15
Можа зря Панову за 345 сказали? Жил человек спокойно- теперь можа растроится- шо обмишурился. Хотя... Мож он Кузпрес не читает...
4
5
=
-1
арбуз 27.01.2021 16:22
Кста, а шо значит Это ещё цветочки? т.е. ягодки ещё впереди?
Но пгостите, земленика ягода- но и арбуз ягода. Только крупная. Так нам каких "ягод" ожидать- земленичных или величиной с арбуз? А потянет-ли город такую "ягоду"?
5
4
=
1
Argentum 27.01.2021 18:01
вчера не могди минут 30 уехать с октябрьского в старокузнецк. раньше ходил 52, сейчас увы и ах. и у трамов окно какое то были. намерзлись в общем. ля. ну востребованный же маршрут 52 был
16
2
=
14
marvel 27.01.2021 18:50
Бабикова раздражают болтающиеся ручки на поручнях в салоне автобуса???? Серьезно?????
3
11
=
-8
Ruthenium 27.01.2021 18:52
Раздражает не то, что ручка болтается как таковая, а что из-за неё человек не может ровно удержаться на ногах.
13
1
=
12
Kotafey 27.01.2021 19:38
marvel: Бабикова раздражают болтающиеся ручки на поручнях в салоне автобуса???? Серьезно?????

"По ниточке.По ниточке ходить я не желаю! Отныне Я Отныне Я Жива Я!
4
3
=
1
Михайлов 27.01.2021 20:04
Итак, каков психологический статус у несменяемого тулеевского ставленника, главы Новокузнецка, Сергея Николаевича Кузнецова, если проанализировать его странные перформансы?

1) Все заводы, на которые гуманитария по образованию Сергея Кузнецова ставили директором, или становились банкротами или прекращали навсегда свою работу.

Например, 2003—2005 годы — генеральный директор ОАО «Гурьевский металлургический завод», - находится в состоянии перманентного банкротства.

Например, 2008—2010 годы — генеральный директор ОАО «Новокузнецкий вагоностроительный завод».
Новокузнецкий вагоностроительный завод — предприятие по производству вагонов в городе Новокузнецк Кемеровской области. Основано на базе нескольких цехов Кузнецкого металлургического комбината в 2008 году, с 2015 года фактически прекратило производственную деятельность и находится в процессе банкротства.

По иронии, Кузнецов - провальщик обновления транспортной системы Новокузнецка в 2020 году, волею губернатора Амана Тулеева был назначен 2010—2013 годы — заместитель губернатора Кемеровской области по промышленности, транспорту и связи, а также по поддержке и развитию предпринимательства.

7 июня 2010 года назначен на должность заместителя губернатора Кемеровской области по промышленности, транспорту и предпринимательству.

В 2019-20 мэр Новокузнецка Кузнецов, начал обновление транспортной системы Новокузнецка с войны с местными транспортниками.
Но если серьёзно, после так называемой, «транспортной реформы» 2020 года, специалисты и не специалисты в области психологии стали задумываться, - а может глава Новокузнецка «неадекватен» не просто в административном смысле, то есть несоответствует занимаемой должности, а в смысле психиатрическом, ибо только этим можно объяснить, почему Сергей Николаевич Кузнецов, 1969 года рождения, по образованию - педагог иностранного языка, начал масштабную замену транспортной системы Новокузнецка, требующую соответственно, максимально широкой гражданской поддержки, с непримиримой войны с местными транспортниками, то есть, с теми же гражданами.

То есть реформу уроженец Киселёвска Кузнецов начал с войны не просто с транспортниками Новокузнецка, но со множеством новокузнечан, так или иначе связанных с новокузнецкой транспортной системой, которая работала десятилетиями как отлаженный механизм.

И это лишь неполный список, мягко говоря, странностей киселёвца Кузнецова.

Тулеевская тоталитарная административная система среднеазиатского типа была выстроена таким образом, что исключила мужскую техническую и гуманитарную интеллигенцию из социальной структуры, в СМИ она была заменена комформистской бюрократической женской интеллигенцией, а общественными поводырями, вместо мужской интеллигенции, взяла высокопоставленных попов - «институциональных женщин», то есть ретроградов и комформистов.

11
1
=
10
Димон 27.01.2021 20:30
"Проклятый путь"
6
1
=
5
ilnikbez 27.01.2021 21:29
Все мы нестандарт, кто то больше, кто то меньше. Надо с юмором относиться к некоторым людям, а от других держаться подальше...
Вот вы зачем фоточку его размещаете?
Тут десятки тысяч молодежи уезжают каждый год из города из-за мымра... а он как то с этим живет и богатеет... может ему просто на все ваши чувства и страдания пофиг... а может не пофиг, может в этом у него цель жизни, превратить город в кисельбург.
8
1
=
7
арбуз 28.01.2021 11:01
Greis
Еще НИКОГДА в городе не было так комфортно с общественным транспортом как с появление волгобасов.
...???...
2
1
=
1
арбуз: Greis
Еще НИКОГДА в городе не было так комфортно с общественным транспортом как с появление волгобасов.
...???...

Да дуркует чувак, под Митрофанушку косит - никогда ещё наш народ не жил сыто и богато. (с)

Ну, или в доле.
1
0
=
1
не жил так сыто и богато.
0
0
=
0
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь