БПЛА атаковали объекты в Казани (+4)
После утреннего налёта в столице Татарстана слышатся взрывы.
"Не было ни гроша, да вдруг алтын" (+2)
"Кузнецкий рабочий" возобновляет свою деятельность.
Нравятся ли вам провокационные названия?
Что бы вы спросили у В. Путина?
Сможет ли В. Путин нас удивить?
...
Это ещё цветочки...
"Транспортная реформа" в Новокузнецке выходит на новый виток.
С 1 февраля "Волгабасы" должны полностью заменить ПАЗики на 345-м маршруте.
Вчера утром я проехал в автобусе №345 - ПАЗе с кондуктором. Женщина старательно обилечивала пассажиров, объявляла остановки и делала замечания тем, кто толпился у дверей.
Тем временем на 345-м уже появились синие "Волгабасы" от "Питеравто".
Один такой шел сразу же следом за нашим ПАЗиком и был почти пустым.
Замгубернатора по промышленности, транспорту и экологии Андрей Панов уже успел заявить, что ПАЗов на 345-м вообще не осталось, их полностью заменили "новые комфортные автобусы".
И по части комфортности "Волгабасам", на мой взгляд, не уступают. Они теплее, число сидячих мест превышает число стоячих (если не набиваться слишком плотно, конечно), в них нет раздражающих болтающихся ручек. ПАЗы маневреннее, быстрее "Волгабасов", и их, в какой-то части, следовало бы оставить на дорогах... Но решаете, конечно, вы. А нам, пассажирам, остается только довольствоваться тем, что "намудрили наверху". И реагировать соответственно.
И в целом развитием ситуации с "транспортной реформой" в городской и областной администрациях довольны. Кто б сомневался!..
...Наряду с глубоким удовлетворением ликвидацией с дорог Новокузнецка ПАЗиков (читай, успешным сокрушительным ударом по соответствующему сегменту малого бизнеса) Андрей Панов выразил озабоченность тем, что из-за отсутствия кондукторов за проезд в новых автобусах Новокузнецка платят меньше половины пассажиров. "Общественным транспортом Новокузнецка в день пользуется порядка 160 тысяч человек. При этом платят за проезд, в среднем, 75 тысяч горожан. Это меньше половины. Допустим, часть из них относится к льготным категориям, но даже при таком подсчете получается, что порядка 40% пассажиров всё-таки ездят "зайцем", - размышлял вслух замгубернатора.
Глава Новокузнецка Сергей Кузнецов на днях говорил о том же, но чуть по-другому, представляя низкий процент сбора своим великодушием и долготерпением. "Уважая людей и ожидая, пока у них проснется нечто светлое, мы пока не проводим карательных операций с полицией, Росгвардией, волонтерами, телевидением... Я с большим терпением жду, когда люди начнут платить. Но если этого не произойдет в ближайшие несколько дней, то начнется так называемая обратная связь власти с населением... И тогда, ребята, не обижайтесь", - пригрозил он в телеэфире Ново-ТВ.
Полагаю, дело все-таки не в кротости и терпеливости градоначальника, а в том, что, во-первых, он понимает причиненный людям ущерб - лишением горожан трех десятков удобных маршрутов и доброй части автобусов, при пассивном сопротивлении новокузнечан до начала "реформы" и активном - в первые две-три недели.
Во-вторых, далеко не везде корректно работают валидаторы, и в отсутствие "ненужных" кондукторов это превращается в проблему. Кто-то хотел бы оплатить, но не может этого сделать из-за "багов" техники, кто-то, если даже валидатор нормально функционирует, рассчитывает быстро оплатить в случае опасности (облавы), и радостно экономит на проезде. А у кого-то нет карты оплаты, а монето- и купюроприемников в валидаторах, как известно, нет. Ну, а к водителю не всегда можно пробиться. На что всегда можно сослаться, как и на коронавирус с социальной дистанцией...
...Перевозчики нынче, как мы помним, в сборе денег с пассажиров вовсе не заинтересованы - по 20 рублей за проезд с каждого сознательного гражданина поступают напрямую на счета городской администрации.
Насколько тяжелым может быть бремя на городской бюджет?
Сергей Кузнецов в декабре 2020 года предполагал, что потребуется около миллиарда рублей в год (для сравнения, прежде на дотации ПАТП приходилось порядка трехсот миллионов рублей, частникам из бюджета не платили вовсе).
И при том, что автобусы большой и особо большой вместимости зачастую ходят полупустыми и вовсе пустыми - в вечернее время, например. Правильнее было бы в это время выводить на маршруты маленькие автобусы, но от них уже в основном благополучно избавились и продолжают избавляться под лозунгом "Забудьте о ПАЗиках как о страшном сне".
Боюсь, "страшный сон" еще впереди,
когда Новокузнецку придется платить по счетам, рассчитываясь за амбиции и промахи. Могу предположить, что не миллиард, а не менее полутора миллиардов по итогам 2021 года из городского бюджета придется компенсировать по так удачно заключенным контрактам (при том, что собственных доходов у нашего города в год - лишь порядка пяти миллиардов!).
Что самое печальное, в кабале, согласно условиям заключенных контрактов, город будет находиться аж до конца 2030 года - тогда истекает срок их действия.
И еще одно предположение: поскольку дела у города в плане финансов и без того не ахти, "для поддержания штанов" чиновники попытаются поднять стоимость проезда. Безубыточной транспортную сферу это, тем не менее, не сделает, а по кошельку горожан больно ударит. Ну а как же - за всё нужно платить!..
...Между тем, администрация на днях объявила еще несколько аукционов на транспортные услуги. Так, 21 января опубликована информация об электронном аукционе общей стоимостью 3,227 миллиарда рублей на перевозку граждан 87-м маршрутом.
А 22 января на аукцион вынесен лот на перевозку граждан автобусным маршрутом №5, стоимость 1,357 миллиарда.
Срок действия контрактов - до 2030 года, прием заявок осуществляется до 8 февраля.
КОШАЧЬЯ АНАЛИТИКА
Ну...система глючила-факт ,некорректно и в чеках с терминалов даты были и на валидаторах аналогично.И в итоге списывание денег с карты проводилось раз в неделю.при этом на электронном сервисе траты и поездки не отображались-все это приводило к тому что многие "влетали" в стоп-лист.А чтоб с него уйте надо не просто звонить на горячую линию ...а на Строителей в ЕЦОПП ехать и писать заявление, которое потом в Москву пойдет (прикольная гиометрия логистики не так ли?)
Тот же прикол был и с льготной картой (у меня личо) там пересадка не учитывалась,каждый раз начисляли плату...
Но после нового года! Кое что улучшилось. Но увы не у всех.У меня пересадка наконец заработала...Правда вопрос возник о правах потребителя, так как отображается 1-я поездка, а вот тот автобус куда ты пересел уже нет... А вдруг что то там случится как доказать факт? В личном кабенете эл карты -отображения нет.
И таки да теперь в течении 40 минут обычно сведения о поездке на сайте карты стали появляться (до НГ) могли и сутки быть без отметок.
В общем система совершенствуется, люди привыкают. Но как я и предполагал -минус час жизни в сутки -убивается с этой реформой.
По мне так она провалилась.
-ПАЗы все еще соседствуют с новыми и красивыми низкопольными.Маршруты по нерегулируемуму тарифу есть 27т и 345. Унификации автобусов и трамваев (тролейбусов)нет.Пересадочный тариф там не действует между ними.
-кондукторы все еще есть, а на электротранспорте 100%
-Новые автобусы: медлительные (даже двери открывают 15 секунд) ,холодные,неудобные с дурацкими ручками,тесными проходами,скользким полом,громозкими валидаторами, часто остановки не объявляют.А иногда так скрипуче говорят "Остановка" что от этого порно-информера накатывает безнадега и депрессия...
-водителей в униформе видел в 1-ю неделю реформы.Сейчас не вижу вообще.
-время ожидания увеличилось,так как часто расписание особенно вечером работает в +-20 минут.
Логистика ужасающая...50 автобус ходит пустым.Автобус на форштат и 3 тоже полупустые. Там бы хватило и ПАЗов.
5-ку вернули,но теперь она особо не влияет. и действительно дублирует 345.Народ просил 345 на старый (быстрый) вернуть при вводе 5ки.Чего не сделали...
А теперь про 345... Это эпическая слезная история. Мне рассказали что с начала реформы до 1 января поступило 140+ жалоб в приемную мэра и треть про 345 автобус (в т.ч. вернуть 5) От этого у Е.В.Машукова начальника УТИС здоровье подкосилось и теперь там за него "свадебной лошадью"работает Дуров тоже Е.В.
Чтобы понять что сейчас волнует жителей надо просто зайти в общ приемную УТИС и почитать нескончаемый поток жалоб.
http://утис.рф/vp/
Просто зайдите и почитайте...40 страниц боли...
на большинство которого ответ "работаем над ответом"...
Но это еще цветочки. С 2030 планируется ввести концепцию "пользователь НЕ платит". Проезд в ОТ станет полностью бесплатным. А платить за него будет... тот, кто ОТ не пользуется! Вот это бред сивой кобылы! Но так будет, потому что до власти дорвались "гении", воспитанные, видимо, марксистами.
Знаем мы этого умника-разумника, тойотоводителя...
А чего им печалиться, не они же стоят мерзнут на остановках, не они едут на работу по часу и больше в битком забитом автобусе, да ещё ледяном, не они платят за проезд в 2-3 раза больше, потому что пересадочные тарифы - это вранье, они действуют только на кузькобасах питеравто, а при пересадки с троллейбуса или автобуса патп нужно платить по-новой или по часу ждать беспересадочного автобуса и ехать через весь город ещё час. Да и сами автобусы - полный отстой, ужасно не удобные, а главное совершенно не предназначены для холодного времени года. Как обычно у кузьки - реформа полный отстой, удивительно, что вообще ещё людей возят.
Там вообще в этих автопитерской сборках много странного с точки зрения безопасности.
Ну ведь есть ПАЗы новой конструкции-и мы в нём ездили неоднократно. Пгекгасные автобусы. Тоже на газу. Цена ниже болгобеса в полтора раза. Уютные, мяхкие сиденья, маневренные...Нет, блиин, понакупали монстров...
Раз и навсегда! Наш народ достоин более ( где-то менее) лучшей жизни! Покончим со старой позорной жизнью!
И под звоны фанфар укатил к себе в Кемерово.
Победные реляции - над победой нового над старым -звучали 17ого. Сёдни 27. Старые, ржавые, покоцанные 345е как ездили так и ездиют. Вот в этом вся сущность рашенскаго чиновника...
Да не "смОркалось", а смЕркалось!
Наберут в МБУ ЕЦОП с "Авито" как умных, а оне оказывается - красивые!
Эт выше моего понимания...
Эт выше моего понимания...
Объясняю. У меня тоже есть такая соседка . Интернет использует для подборки рецептов выпечки ,больше ни для чего.
На работу ходит пешком -недалеко.
Верит Кузькиным обещаниям ,что он ЗАБОТИТСЯ О ПОСУПЛЕНИИ ДЕНЕГ В БЮДЖЕТ.
Ей неведомо ,что Кузнецов врёт как поёт.
Что ему соврать -как два пальца об асфальт.
Смеркалось.
Остановка - Вокзал, напротив Волковского магаза.
ДВА автобуса № 88 и ДВА автобуса № 70... пришли и ушли одновременно. Причём, первые забиты людями - под завязочку.
И за 47 маршрут минуса? Да ты чё...Так чево, надо задуматься-мож точно я не прав. И то, што стало НЕ начем ездить-эт для меня хорошо? Хм...
Это ещё "цветочки"!
Облажались один раз - обложаются неоднократно!
Ментополицаев уже не хватает, на борьбу с народом брошены Волготазы и валилизаторы.
https://tayga.info/163861
Ещё квартал и они станут коучами в проведении реформ)))
Никто из балерин, участвующих в данном спектакле, не пострадал. Все любят балет!
А ведь исправить можно и нужно, не потратив много энергии.
Что мешает всё количество существующих автобусов, прошедших аукцион, перераспределить на старые маршруты. Этого количества достаточно. Дублирующие маршруты, в данной ситуации будут кстати.
Но, балерины в «проектном офисе», МБУ ЕЦОПП и МКУ ЦДС- на быстрое реагирование, неспособны.
Нам вещают, что работа выполняется на 98,5%!!! Так и год-два назад, нас уверяли что изношенный на 98% муниципальный транспорт, работал на 99%!
Выступая по телеку, руководитель МКУ Цдс скороговорит «все хорошо прекрасная маркиза»))) Мэр заявляет, что за 2020 год-победителю аукциона ничего «не заплатили»))) Это пока не заплатили. Это пока они не могут заплатить, за ноябрь/декабрь. Но обязательно заплатят. Но мэр не солгал! На момент заявления- оплаты не было.
Работа терминалов оплаты:
Три месяца проблемы оплаты проезда пассажирами, не исправлена. Жалобы одна, за другой.
Реально бюджет города несет в этой части убытки. Если верить подсчётам балерин, то в год это выльется в районе 500 миллионов.
Во всех городах эта система оплаты работает на «Ура», у нас каждый пассажир-хакер!?
Карл! Ну как так-то?
Может уже пора уволить всю труппу?
И набрать специалистов?!
Ведь эти балерины, не пользуются общественным транспортом.
Вот сколько зарабатывает водитель автобуса, никогда не было секретом. Но! Ранее они уходили с домой с деньгами предпринимателя. А сейчас они несут домой, помимо зарплаты, деньги городского бюджета.
А балерины? Они продолжают получать зарплату, которая тоже идёт из бюджета города.
Какой-то сюрреализм в сценарии спектакля...
Для любителей балета России...
Патамушта балерины и оперные певцы, ничего не смыслят в маршрутках!
Может уже пора уволить всю труппу?
И набрать специалистов?!
Сменить театр, как тут его назвали, на цирк с клоунами. а вам опять вернуть звание главной клоунэсы? Еще НИКОГДА в городе не было так комфортно с общественным транспортом как с появление волгобасов. Это не только моё мнение. Бабикову, видимо, на одно место соли насыпали, вот и ерепенится с этой темой,
мусолит и мусолит её.
Сегодня в Заводском районе очень необычно трамвай сошел, перекрыв автотрассу на подъезде со стороны промбазы к ул.Климасенко. :) Пришлось попадать к месту через 13 квартал.
:) Об таких бы вещах, или типа таких темы создавал... НЕЕЕт лезет в великие стратеги... Вумничает... Что трепаться зря, тень на плетень наводя? Ась, Бабиков? Есть что-то личное к главе администрации города с фамилией Кузнецов - вызови его на словесную дуэль, коль дуэли с оружием огнестрельным еще в позапрошлом веке запрещены. Будь мужиком порядочным!
Смешно, ей Богу!
Этож ZOO-KYZBASS и дуреевский прихвостень во главе этой вакханалии.
Вот смотрите. Вы пустили на бывший 56 маршрут (какой он щас не в курсе) мастодонтов и сдвоенные. Хорошо. Пусть до 12-ти ездиют. Но почему бы опосля 12-ти (напр) эту здоровую гармонь не убрать? А пустить какой-нить синий поменьше? Или это как-то технически неразрешимо? Почему заранее не продумали такое? Почему у меня не спросили- телефон же есть на Кузпресе. А ят плохова не посоветую. Ибо чревато...
Какой Вы наивный, чукотский.. вьюноша! Зачем маневрировать автобусными потоками, когда прекрасно получается маневрировать финансовыми
Какой Вы наивный, чукотский.. вьюноша! Зачем маневрировать автобусными потоками, когда прекрасно получается маневрировать финансовыми
Колхозники во времена советские на тракторах ездили в город за покупками (водкой например) и пофиг на цену солярки и амортизацию.Для бешеной собаки 7 верст не крюк... Так и тут платят за намотаные километры а пустой или нет...фиолетово.
НЕКОМУ, импотенты у власти.
Но пгостите, земленика ягода- но и арбуз ягода. Только крупная. Так нам каких "ягод" ожидать- земленичных или величиной с арбуз? А потянет-ли город такую "ягоду"?
"По ниточке.По ниточке ходить я не желаю! Отныне Я Отныне Я Жива Я!
1) Все заводы, на которые гуманитария по образованию Сергея Кузнецова ставили директором, или становились банкротами или прекращали навсегда свою работу.
Например, 2003—2005 годы — генеральный директор ОАО «Гурьевский металлургический завод», - находится в состоянии перманентного банкротства.
Например, 2008—2010 годы — генеральный директор ОАО «Новокузнецкий вагоностроительный завод».
Новокузнецкий вагоностроительный завод — предприятие по производству вагонов в городе Новокузнецк Кемеровской области. Основано на базе нескольких цехов Кузнецкого металлургического комбината в 2008 году, с 2015 года фактически прекратило производственную деятельность и находится в процессе банкротства.
По иронии, Кузнецов - провальщик обновления транспортной системы Новокузнецка в 2020 году, волею губернатора Амана Тулеева был назначен 2010—2013 годы — заместитель губернатора Кемеровской области по промышленности, транспорту и связи, а также по поддержке и развитию предпринимательства.
7 июня 2010 года назначен на должность заместителя губернатора Кемеровской области по промышленности, транспорту и предпринимательству.
В 2019-20 мэр Новокузнецка Кузнецов, начал обновление транспортной системы Новокузнецка с войны с местными транспортниками.
Но если серьёзно, после так называемой, «транспортной реформы» 2020 года, специалисты и не специалисты в области психологии стали задумываться, - а может глава Новокузнецка «неадекватен» не просто в административном смысле, то есть несоответствует занимаемой должности, а в смысле психиатрическом, ибо только этим можно объяснить, почему Сергей Николаевич Кузнецов, 1969 года рождения, по образованию - педагог иностранного языка, начал масштабную замену транспортной системы Новокузнецка, требующую соответственно, максимально широкой гражданской поддержки, с непримиримой войны с местными транспортниками, то есть, с теми же гражданами.
То есть реформу уроженец Киселёвска Кузнецов начал с войны не просто с транспортниками Новокузнецка, но со множеством новокузнечан, так или иначе связанных с новокузнецкой транспортной системой, которая работала десятилетиями как отлаженный механизм.
И это лишь неполный список, мягко говоря, странностей киселёвца Кузнецова.
Тулеевская тоталитарная административная система среднеазиатского типа была выстроена таким образом, что исключила мужскую техническую и гуманитарную интеллигенцию из социальной структуры, в СМИ она была заменена комформистской бюрократической женской интеллигенцией, а общественными поводырями, вместо мужской интеллигенции, взяла высокопоставленных попов - «институциональных женщин», то есть ретроградов и комформистов.
Вот вы зачем фоточку его размещаете?
Тут десятки тысяч молодежи уезжают каждый год из города из-за мымра... а он как то с этим живет и богатеет... может ему просто на все ваши чувства и страдания пофиг... а может не пофиг, может в этом у него цель жизни, превратить город в кисельбург.
Еще НИКОГДА в городе не было так комфортно с общественным транспортом как с появление волгобасов.
...???...
Еще НИКОГДА в городе не было так комфортно с общественным транспортом как с появление волгобасов.
...???...
Да дуркует чувак, под Митрофанушку косит - никогда ещё наш народ не жил сыто и богато. (с)
Ну, или в доле.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь