#
#
Просмотров: 1718
Тема дня

Без комментариев

Picture

Гость портала КузПресс Сергей Карпов прислал краткое сообщение с фото.

Просмотров: 15275
Тема недели

Столпотворение в "Ленте"

Picture

"Никогда такого не видел: очередь в "Ленте" на Транспортной растянулась метров на двадцать", - сообщил гость портала КузПресс Слава.

Просмотров: 18389
Тема месяца

Миллионный Нью-Кузнецк

Picture

Владимир Путин и Сергей Цивилёв обсудили перспективу превращения Новокузнецка в "город-миллионник"

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Опросы на КузПресс
  Замечаете ли вы загрязнение атмосферы в Новокузнецке?
  Пользуетесь ли вы маской находясь в магазине?
  Каким способом вы намерены участвовать в переписи?
  ...
Нарушители:
сам я не местный
добавить на Яндекс
Нынешнее положение "Коммунара" недостойно его удивительной истории

Первый кинотеатр Сталинска

Легендарный сталинский кинотеатр “Коммунар”, все титулы и достоинства которого не перечислишь, ныне сиротливо приуныл, потихоньку ветшая и разваливаясь. Когда-то самое заметное сооружение проспекта Молотова, а ныне - самое разрушенное строение проспекта Металлургов, оно заслуживает куда лучшей судьбы, чем нынешняя печальная участь обшарпанной торговой точки.

И его любопытная история даёт основания надеяться на внимание горожан и властей.

Вообще история кинематографа в Кузбассе началась ещё в 1899 году, когда в Мариинске открылся первый во всей тогдашней Томской губернии кинотеатр “Фуроръ”. Каждый вечер его большие окна закрывались металлическими ставнями, потухали керосинки и механики Виктор Каратаев и Алексей Пузанков под блестящий аккомпанемент на рояле ссыльного поляка пана Савицкого вручную крутили шедевры типа “Симъ победиши”, “Камо грядеши” и “Хлысты”. Несколько лет спустя пришло кино и в Кузнецк. Но пришло как-то очень уж кособоко. “Синематограф” с ценой билета две медных копейки был открыт слесарем Николаем Афанасьевичем Степановым в... своём огороде в старом деревянном сарае. И это при том, что в 1913 году даже безуездный городишко Тайга обзавёлся своим нормальным кинотеатром “Колизей” на главной в городе Первой улице (теперь Интернациональной) - там показывали за 10 серебряных копеек немое кино. Так что в 1914 году Степанов построил для кино в районе винзавода глинобитное здание и открыл частный кинотеатр “Иллюзiонъ”, проработавший до 1920 года. Билет подорожал до пятачка, а ежедневных сеансов стало три: в шесть, семь и восемь часов вечера.

В весенние дни 1917-го, когда Ильич писал свои апрельские тезисы, городская газета “Кузнецкий край” приглашала кузнечан посмотреть “страшную драму из русской жизни” под названием “Отравленная любовью”, в анонсе к которой предупреждалось, что “картина производитъ потрясающее впечатленiе”. Драма “Невинный убiйца, или Детективъ по принуждению” рекламировалась как “настоящiй гвоздь сезона и мировая сенсацiя”. Киноманы появились даже среди школьных учителей: в 1919-м педагог Окороков велел каждому ученику принести деньги на билет и организованно водил свой класс в кино.
Совсем другой стилистики кино буквально ворвалось в город в 1931 году. В феврале Новосибирская кинофабрика сняла первый фильм о Кузбассе - “Четвертый в мире”. В апреле 1931-го на стройплощадке КМК создана первая в Кузбассе киностудия - агентство Госкино.

И вот 6 июля 1931 года бригада московской кинохроники с режиссером Яковом Блиогом начала съёмки кинохроники, а кинооператор Георгий Михайлович Гребёнкин снял шесть выпусков хроники и фильм-обращение к задолжавшим поставщикам “Счёт Кузнецкстроя - заводам-поставщикам”. Умудрялись снимать даже детские агитки - во втором выпуске киножурнала “Пионерия” 1 октября 1931 года вышел сюжет: кузнецкие пионеры передают из рук в руки кирпичи. Мастерство росло как на дрожжах. Уже в 1932-м по всей Стране Советов крутили первый и единственный 70-минутный игровой фильм о Кузбассе - “В боях рождённый”.

Сами кузнецкстроевцы не были обделены “важнейшим из искусств”. К 7 ноября 1932 года, за год до сдачи “Коммунара”, сталинцы уже начали смотреть звуковое кино. Временный звуковой кинотеатр под названием “Кинотеатр Роскино” разместился в клубе Стальмоста. Первым фильмом со звуком стала заграничная драма “Кнут надсмотрщика” аж в шести частях. Если билеты в цирк стоили тогда от рубля до трёх, цены на невиданную диковинку были демократичные - от 80 копеек до рубля. Красным партизанам предоставлялась скидка в 50 процентов. Через 8 дней в клуб не завезли дрова, и в газете появилось объявление: “Ввиду отсутствия отопления звуковое кино не работает”. 6 декабря, когда вопрос с топливом был решен, кинотеатр продолжил работу. Киноленты менялись каждые два дня, спрос на билеты был огромный, предварительная касса начинала работать с раннего утра. Впрочем, “Роскино” недолго снимало сливки с монополии, так как вскоре все клубы поголовно стали переходить на звук. К примеру, в соседнем Прокопьевске к октябрю 1933‑го запустили кинотеатр имени Николая Островского - первый в Кузбассе звуковой, да ещё с широкоэкранной установкой. Он работает и по сей день в аккурат за драмтеатром.

Тогда же в самом центре Сталинска было решено сразу строить не просто кинозал, а первый в городе звуковой кинотеатр с залом на 1200 мест. Проектировать невиданное сооружение пригласили немецкого архитектора Герхарда Козеля. Он блестяще справился с задачей. Композицию конструктивистского здания он построил на асимметричном сочетании объёмов разной формы и величины: доминирует трёхэтажный полуцилиндрический объём, завершенный высоким аттиком, а нарушает симметрию выступающий слева прямоугольный блок лестничной клетки. Окрашен был “Коммунар” в ярко-красный цвет, а башню опоясывали две белые полосы по высоте окон. Инженерный гений Козеля проявился в уникальных перекрытиях огромного зала - деревянными арочными фермами пролётом до 26 метров! В своё время за такое решение перекрытия Манежа в Москве архитектор Бетанкур получил от Николая I медаль. Да и общие габариты здания кинотеатра в плане оказались большими: 45,3 на 73 метра.

“В 1933 году на проспекте Молотова был в стиле конструктивизма построен большой кинотеатр “Коммунар”, - писали в книге “Сталинск” в 1954 году. - Как и большинство сооружений тех лет, это сооружение несло на себе черты аскетизма и формалистического разрыва между внешним обликом и внутренним содержанием”. Сказано точно - голые стены и полное отсутствие декора совсем не вязались со статусом культурного центра города. Но это неудивительно - 1933 год - эпоха безграничного торжества “чистого” конструктивизма.

Надо сказать, у “Коммунара” есть и родной брат - точно такой же кинотеатр в это же время был построен в Новосибирске, причём по проекту Эрнста Мая. Это заставляет некоторых исследователей именно Маю приписать авторство и нашего кинотеатра. Но это вопрос, так сказать, под вопросом. Кстати, новосибирский собрат в отличие от нашего избежал реконструкций и по сей день сохраняет ярко выраженный конструктивистский облик.

Столь строгое следование этому стилю уже вскоре после возведения звукового кино стало раздражать. Тем более сталинцам было с чем сравнить - наглядным примером стал строившийся в то же самое время и открытый 30 апреля 1937-го самый большой кинотеатр Кузбасса до войны - кемеровский Дом кино “Москва”. Его архитекторы Д.Ф. Зезин и С.П. Скобликов не постеснялись смело заимствовать греко-римские элементы и поразили великолепной отделкой и своими залами: большим на тысячу мест и малым - на 130.

Меж тем и “Большевистская сталь” 10 октября 1936 года написала о городе: “Он не может жить провинциальной жизнью. Он должен иметь лучшее, что достигнуто мировой и советской культурой. При этом условии над производством чугуна и стали будут работать ещё лучше, всё повышая их качество, высококвалифицированные люди”.

Поэтому уже 24 ноября 1940 года была проведена первая модернизация “Коммунара”: не только установлена новая звукоусилительная аппаратура, но и голые фасады были пусть скромно, но украшены лёгким пост-конструктивистским декором типа ромбовидного ковра по стенам и кессонированного пояса по верху второго этажа башни. Кстати, он повторял декор, полученный в 1936 году Дворцом культуры и техники КМК, а кессоны на башне сохранились с дворовой стороны, хотя и закрашены.

Сам “Коммунар” быстро стал подлинным центром кино: и киноиндустрии, и кинофикации, и просто местом проведения досуга горожан. Сидевшая здесь кинодирекция усиленно переводила кинопрокат на звук: 1 августа 1937 года первый в Кузбассе звуковой кинопроекционный аппарат ленинградского производства прибыл на Куйбышевский рудник, а вообще на 14 февраля 1940 года даже в Кузнецком сельском районе работало восемь передвижных звуковых кинотеатров и четыре “немые” кинопередвижки.

Кузбасское кино (представьте себе!) выходило на мировой рынок - уже в 1938 году на Всемирной выставке в Нью-Йорке был показан фильм оператора С. Хмелёва “Город сталинских металлургов”, а 28 августа 1940 года в доменном цехе КМК начались съёмки нового пропагандистского полнометражного фильма “День нового мира”. Фильмец этот в итоге так и не доделали - на страну напал Гитлер, и актуальнее стал “день новой войны”.

И, наконец, третья ипостась “Коммунара” - с того самого 37-го он стал и своеобразной городской танцплощадкой. 23 июня 1937 года “Большевистская сталь” писала: “Дирекция кинотеатра “Коммунар” перед началом последнего сеанса организовала в фойе танцы - когда демонстрировали картину “Путешествие в Арзрум”, тяжёлые переживания Пушкина сопровождались фокстротом из “Трёх поросят”. Такое совместительство только портит впечатление от картины”. Танцы в “Коммунаре”, надо сказать, любили посещать и тогдашние криминальные паханы с Болотной площадки - Кузнецов, Болотников да Башмак, у них и в зрительном зале были “свои” места. Редко какой визит “болотных” обходился без “махаловки”.

В первую четверть века своей жизни полноценной конкуренции “Коммунар” не знал. В 1930 - 1940-х годах кинофильмы можно было посмотреть ещё в кинотеатре имени Калинина в Старокузнецке (бывшем Народном доме), клубе коммунальщиков в районе нынешнего полиграфкомбината на улице Орджоникидзе (попасть туда можно было с улицы по деревянному мостику через небольшое озерцо) и в клубе строителей - первом деревянном, за тогдашним колхозным базаром, с проходом с улицы Куйбышева. Ну и, разумеется, в клубе имени Ленина на Левом берегу. Но то был ведомственный кинотеатр для НКВД.

Всем театрам и клубам, прокатывавшим фильмы, присваивалась категория кинотеатра первого, второго или третьего экрана. Новый художественный фильм мог быть показан только в кинотеатре первого экрана, клубы обычно довольствовались уже изрядно затертыми копиями. Кинотеатр “Коммунар” имел высшую категорию.

В фойе здесь можно было выпить ситро или лимонад в буфете, съесть мороженое, посмотреть развешанные афиши, фотографии киноактеров и кадры из разных кинофильмов.

Часто на дневные сеансы билеты продавались без нумерации мест, и надо было изловчиться и занять места поудобнее. Дело в том, что в оборудовании зала изначально были допущены промахи: экран находился на уровне глаз зрителей, а не выше, и потому всегда кто-то кому-то мешал - часто возникали конфликты. В отдельных рядах количество мест доходило до сорока, а в то время, до реконструкции, широкого экрана не было, и с боковых мест, особенно вблизи, создавался слишком острый угол зрения, что искажало восприятие картины.

Продолжали расти рекорды по посещаемости кинотеатров. В 1937-м несомненным хитом стала “Юность Максима”, на которую всего за два июньских дня сходило 4339 человек. На продолжение - “Возвращение Максима” - пошло уже 11358 зрителей. Столь резкому увеличению публики способствовало и то, что 19 июля малярийная станция и Горкомхоз провели совместную акцию против комаров и мошкары, приступив к ликвидации мохового болота, на берегу которого стоял “Коммунар”. Смотреть кино стало комфортнее - залы покинул-таки назойливый гнус.

Вплоть до 1950-х ещё демонстрировались и немые фильмы “Броненосец Потемкин”, “Праздник Святого Йоргена”, “Огни большого города”, отсутствие звука в них восполнялось более оживленной мимикой и жестикуляцией актеров, а также титрами. Порой было и музыкальное сопровождение - справа от экрана на сцене стоял рояль, и пианист-тапёр исполнял нехитрые мелодии.

Что мешало кинофикации населения, так это хулиганье. Из жалобы трудящегося в дирекцию “Коммунара”: “На звуковом фильме “Дарико” группа хулиганов устроила драку, я пытался восстановить порядок и не заметил, как у меня вытащили часы. Прошу разобраться!” Впрочем, в 1940 году к главному кинотеатру Сталинска у трудящихся было немало и других претензий: “Плохо обслуживают зрителей в “Коммунаре”. Чтобы выпить стакан фруктовой воды, приходится 10-15 минут стоять в очереди, а купить мороженое совсем невозможно, так как его хватает на первые 5 минут. По неизвестным причинам прекратил свою работу джаз-оркестр. Вместо него в фойе играет радиола, издающая хрип и шипение, смешанные с мотивом какой-то знакомой песни”, - жаловались горожане.

Что касается джаза, то на фоне борьбы с Западом, космополитизм начали искоренять. Курсы Кориева по изучению иностранных танцев переименовали в “школу танцев начального и повышенного цикла”.

Всего за 60 лет кинотеатр пережил четыре реконструкции. Первую осуществили ещё до войны. В 1940 году был проведен косметический ремонт, а внешне здание было слегка “подправлено” постконструктивистским декором. Вторая состоялась после войны, когда здание дополнили псевдоклассическими кокошниками, что выглядело нелепо и спровоцировало третью реконструкцию в 1952 - 1957 годах, которая круто изменила внешний облик кинотеатра. По проекту архитекторов П. Отурина и В. Тарасова его окончательно стилизовали в неоклассических формах, полностью изменив и фасады, и интерьеры. Опирающийся на монолитные столбы опоясывавший цилиндрический объём монолитный козырек над входом был заменен колоннадой из девяти колонн высотой в два этажа. Надстроены были и боковые крылья, а фасады получили характерную для советского неоклассицизма пластическую обработку с изменением окраски стен на ампирную жёлто-белую. Высоту вестибюля увеличили, над нижними прямоугольными проёмами соорудили полуциркульные окна второго яруса, придавшие стене вид аркады. Мотив аркады зодчие использовали и в пластической обработке стен третьего этажа при помощи плоских пилястр и архивольтов. Зал был декорирован, а количество мест в нём сократили с 1200 до 1000.

Как верно подметил кто-то из современных специалистов, строили “Коммунар” зодчие с мировыми именами, а реконструировали - архитекторы районного масштаба. И, возможно, было бы лучше оставить первоначальный “жёсткий” конструктивизм в покое - как сделали в Ленинске-Кузнецком с кинотеатром “Победа”.

К своему открытию обновлённый “Коммунар” решил порадовать зрителей американским кино - 10 мая 1957 года в “Кузнецком рабочем” вышла реклама фильма “Соль земли” производства киностудии... нет-нет, не “Уорнер бразерс” - Независимого производственного объединения и Интернационального союза шахтёров и рабочих плавильных заводов США. Крутой, видать, был боевичок! А 6 сентября 1962 года впервые в объявлении о киносеансе появилась приписка: “Дети до 16 лет не допускаются” - “Коммунар” демонстрировал фильм “Долгая ночь 1943 года”. То ли эротика, то ли насилие...

24 января 1985 года кинотеатр “Коммунар” распахнул свои двери после четвёртой - уже генеральной - реконструкции, которая обошлась в 700 тысяч рублей. Архитекторы “Кузбассгражданпроекта” и мастера “Новокузнецкремстроя” преобразили кинотеатр внутри: количество мест в третий раз сократилось - теперь с 1000 до 800, была установлена чешская кинопроекционная аппаратура, в фойе появился обитый дерматином бар с мороженым, а сам “Коммунар” был причислен к кинотеатрам высшей категории и вплоть до начала 90-х собирал полные залы.

Когда кризис кино привёл к закрытию большинства городских кинотеатров, “Коммунар” умудрялся-таки выживать, хотя тоже потихоньку деградировал - одна только самая дешёвая в городе ночная дискотека “Треугольник” чего стоила (а стоила она 10 рублей, к слову). Ветеран дотянул было до возрождения отечественного кино, и тут кино закончилось. Весной 2004 года “Коммунар” был включен в план приватизации и успешно ушел с баланса города по очень скромной цене - 6,2 миллиона рублей. В настоящее время прежний красавец кинотеатр формально находится на реконструкции, в нём хозяйничают арендаторы.

До экономического кризиса предполагалось силами Южкузбасстроя провести к 2009 году радикальную реконструкцию кинотеатра, соединив его вогнутой галереей с “Коммунаром-2” - новой копией здания к югу от него. Однако этот проект архитекторов Ларисы Павловой и Михаила Набоки общей площадью 10 тысяч квадратных метров едва ли теперь будет воплощён, да и отношение горожан к нему было, мягко говоря, неоднозначным. В любом случае, хочется, чтобы его нынешнее запустение наконец закончилось.
Источник: Кузнецкий рабочий

Вячеслав Паничкин
27.09.2012
Просмотров: 4451 | Комментариев: 40
С.П.П. 27.09.2012 10:09
Храмы важней! Сказал губернатор .
0
0
=
0
Православный 27.09.2012 10:52
С.П.П.: Храмы важней! Сказал губернатор .

Когда сказал? ссылочку пожалуйста...
0
0
=
0
ввп. 27.09.2012 11:51
С.П.П.: Храмы важней! Сказал губернатор .

Тулеев подражает Москве..прогибается пока не заклинет в спине :)
В апреле депутат Госдумы и советник мэра Москвы Владимир Ресин заявил, что программа возведения 200 новых православных храмов в Москве не решит проблему нехватки церквей, городу необходимо 600 новых храмов. "Для достижения среднероссийского показателя нам нужен при 316 действующих еще 591 новый храм", – заявил Ресин.
0
0
=
0
Православный 27.09.2012 10:56
Все лучшее советское сделано старорежимными архитекторами и их учениками...
а вот сейчас наступило настоящее совковое искусство...(от них же тоже аз)
И так во всем! В науке, в технике, в литературе...сейчас и есть все советское...а тогда во время советской власти все лушее было создано царскими людьми...
а теперь спорьте )))
0
0
=
0
ввп. 27.09.2012 11:48
Прихвость вертухали, пока ты будешь всуе марать своим поганым языком всё советское будешь получать правду про свою властьотбога, превратившей Советскую страну в рашку. Для всего мира ты сейчас из рашки –парашки.. спасибопутинузаэто
и это я с тобой ещё по-божески :)
0
0
=
0
AMR-718 27.09.2012 11:51
ввп.: Прихвость вертухали, пока ты будешь всуе марать своим поганым языком всё советское будешь получать правду про свою властьотбога, превратившей Советскую страну в рашку. Для всего мира ты сейчас из рашки –парашки.. спасибопутинузаэто
и это я с тобой ещё по-божески :)



ему сапогом в хлебало - по божески.
по хорошему бы следовало б требуху вывалить на асфальт
0
0
=
0
мина 27.09.2012 12:39
Не много ли вы себе позволяете, как журналист.
Нам морочили голову строительством коммунизма "от каждого по способностям, каждому по потребностям" и при его постройке "богатство польется полным потоком". Человек, который подкинул идею Хрущеву, заимствованную у утопистов,по фамилии Петров, сделал себе карьеру на этом. Я также считаю, что Россию мы потеряли в 17г.
У вас такая нетерпимость к инакомыслию, а еще мэром хотите стать.
В.В.П. Забыл упомянуть Екатерину Вторую немку, которую назвали за ее дела Великой, это к посту ниже.
0
0
=
0
чилим 27.09.2012 13:09
мина: Я также считаю, что Россию мы потеряли в 17г.

Миночка, Вы такая миночка... :)
0
0
=
0
AMR-718 27.09.2012 13:34
чилим:
мина: Я также считаю, что Россию мы потеряли в 17г.

Миночка, Вы такая миночка... :)


мда...натуральная миночка.
0
0
=
0
чилим 27.09.2012 13:58
AMR-718:

мда...натуральная миночка.

Сорри, значок копипаста забыл поставить
(с) - стырено :)
0
0
=
0
Православный 27.09.2012 13:28
мина: Не много ли вы себе позволяете, как журналист.
Нам морочили голову строительством коммунизма "от каждого по способностям, каждому по потребностям" и при его постройке "богатство польется полным потоком". Человек, который подкинул идею Хрущеву, заимствованную у утопистов,по фамилии Петров, сделал себе карьеру на этом. Я также считаю, что Россию мы потеряли в 17г.
У вас такая нетерпимость к инакомыслию, а еще мэром хотите стать.
В.В.П. Забыл упомянуть Екатерину Вторую немку, которую назвали за ее дела Великой, это к посту ниже.


Я сейчас повторю свой удаленный комментарий, хотя там не было ни мата, ни оскорблений.
Уверен, что такие злобные антицерковные и антиобщественные комментарии (ввп. 27.09.2012 10:48 ; AMR-718 27.09.2012 10:51) на меня изливают эти лица, будучи нетрадиционной сексуальной ориентации…доказать при желании это мог бы, но не хочу отрывать своих друзей от нужной и серьезной работы…
0
0
=
0
Православный 27.09.2012 13:29
т.е я его уже повторил по смыслу
0
0
=
0
чилим 27.09.2012 14:01
Православный: эти лица, будучи нетрадиционной сексуальной ориентации…доказать при желании это мог бы, но не хочу отрывать своих друзей от нужной и серьезной работы…

Это ты какого "друга" имеешь в виду? того самого??? :)))
0
0
=
0
Православный 27.09.2012 14:08
Ты про кого? :)...да нет эти друзья были у меня среди заказчиков (не криминал...наоборот)...обещали...заходи еслифчо)))
никогда не обращался...да и вряд ли...хотя...как говорится не зарекайся...
0
0
=
0
Православный 27.09.2012 14:12
зря это ляпнул...подумают угрожаю...
хочу по честному сражаться за веру...
меня последние законы не радуют...в конце концов это против настоящих верующих обернется
0
0
=
0
ввп. 27.09.2012 12:05
угу
по царю томится согундяй
Владимира Сортирного на трон Рашки усадили… Славься, Славься..тьфу, монархисты епт
Всё ноют по русскому царю..когда он был –то?
В последнем Романове, Николае II, было русской крови примерно 1/512 (Начиная с Петра у русских государей имелась традиция жениться исключительно на иностранках, как правило - немецких принцессках) Народ должен был думать, что им правят русские цари и царицы - они ведь носят русские имена-отчества: Мария Фёдоровна, Павел I... Это сейчас мы знаем, что Мария Фёдоровна была на самом деле София-Доротея-Августа-Луиза, а Павел I - сын принца Ульриха и Софьи-Фредерики-Августы Анхальт-Цербстской. Да и то, не все знают, что династия Романовых - фикция.
Если посмотреть хронологическую таблицу российских царей XVII-XX в., их происхождение от отца и матери, станет ясно, что представляют из себя "русские цари", как получилось, что под псевдонимом "династия Романовых" в России полтораста лет правили представители Гольштейн-Готторпской династии.. В стране, принявшей не своего Бога, приняли не своего царя точнее инфа Русские нерусские цари http://nnm.ru/blogs/carro/russkie-nerusskie-cari/#comment_16535783
0
0
=
0
мина 27.09.2012 11:24
Хотелось бы видеть бывший кинотеатр обновленным,как и весь центр. В центре Москвы, в начале Арбата есть кинотеатр Художественный, построенный в начале века и сохраненный как кинотеатр, на мой взгляд, невзрачно смотрится,пройдешь и взгляд не задержится,наш Коммунар смотрится гораздо интереснее.
0
0
=
0
Жаннеточка 27.09.2012 11:25
Да хоть бы эти бенеры сняли стрёмные! Внутри то давно уже срамоту развели.
0
0
=
0
Жаннеточка 27.09.2012 11:30
Да и эти базарные лица с позорными дублёнками историческими не назовёшь...
0
0
=
0
мимоходенко 27.09.2012 12:36
Если Коммунар сейчас ЮКСа, то кердык, этой городской достопримечательности. Хоть и небольшая, она, но все же. Спасибо родной мэрии за взращивание этого монстра.
0
0
=
0
Lisichca 27.09.2012 12:39
Директор Кукольного Театра не отказывается от Коммунара, имеет планы и энергию. Надо, наконец-то, решиться и сделать шаг к сохранению Настоящего Стоящего в городе.
0
0
=
0
мимоходенко 27.09.2012 13:21
Точно! Был же разговор про Коммунар для кукольного театра. Затихушили похоже. Самое подходящее решение и место. Эту же идею и дальше развить можно. Зачатки ее обозначились. Кукольный театр - фестиваль кукольный. Машков не отказывается, приезжал уже. Если директор театра поддержку у наших муниципальных и областных бонз найдет, можно фестиваль этот постоянным сделать.
Вон Берестов, на голом энтузиазме какое дело вытянул.
А здесь все предпосылки есть. Там денег много не надо. Это не хоккей-футбол.
0
0
=
0
Жаннеточка 27.09.2012 13:33
После этих дерьмовых "бутиков" туда денег немеренно нужно! Я зашла ндавно (и чего меня туда занесло?) и пришла в ужас! Базар-вокзал какой то!!! Вышла от туда с одним желанием: что бы никто из знакомых не увидел, что я туда заходила... Брррр!!!
0
0
=
0
мимоходенко 27.09.2012 14:22
Жаннеточка: После этих дерьмовых "бутиков" туда денег немеренно нужно! Я зашла ндавно (и чего меня туда занесло?) и пришла в ужас! Базар-вокзал какой то!!! Вышла от туда с одним желанием: что бы никто из знакомых не увидел, что я туда заходила... Брррр!!!
Понятно, арендаторы "снимают пенки". А кто ж там владелец то сейчас? Кто нибудь знает?
И каким там "дефицитом" торгуют?
Юность, раздолбают, та, правда, серенько выглядит.
Похоже в чей то "умной голове" идея созрела. Довести здание через аренду до плинтуса. Потом развести ручками, разваливается! Нужно снести-продать и построить новый ТРЦ. Депутаты, архитекторы, совет "народный", очухайтесь!
0
0
=
0
Шш_--ban_Ш 27.09.2012 13:56
В целом не плохая статья, но - почему упомянуты в связи с первым кинотеатром фамилии блатных паханов, и не прозвучало не одной фамилии именитых кузнецкстровцев?

Это всё равно что сейчас под знаковыми достижениями нашего города поставить фамилии: Мартин, Кузьмин...

На что намекает автор?
0
0
=
0
sas1504 27.09.2012 15:49
Дааа было дело ходил я в этот треугольник
0
0
=
0
Luni 27.09.2012 19:28
Комунар наверное самое уродливое строение в городе, эти прикрученные рюшечки его совершенно не украшают, его участью должен стать бульдозер и зеленый газон.
0
0
=
0
AMR-718 27.09.2012 20:45
Luni: Комунар наверное самое уродливое строение в городе, эти прикрученные рюшечки его совершенно не украшают, его участью должен стать бульдозер и зеленый газон.


аха, щас!!

хрен вам!
0
0
=
0
чилим 27.09.2012 20:59
AMR-718:
хрен вам!
Под воротник. Чтоб голова не болталась...
0
0
=
0
AMR-718 27.09.2012 21:03
чилим:
AMR-718:
хрен вам!
Под воротник. Чтоб голова не болталась...

да! именно так!!!
и еще всем этим строителям кол в жопу!!!
0
0
=
0
Luni 27.09.2012 22:02
Так ведь надо же как-то компенсировать выпиливание деревьев под торговый центр на месте Юности. Вот на месте Комунара и нужно провести озеленение.
0
0
=
0
AMR-718 27.09.2012 22:03
Luni: Так ведь надо же как-то компенсировать выпиливание деревьев под торговый центр на месте Юности. Вот на месте Комунара и нужно провести озеленение.


блиг!! ты дражнишся, что ли??
0
0
=
0
мимоходенко 28.09.2012 00:11
Luni, да Вы, что? Ну не Боттичелли, конечно, но вполне же достойно! Не, я за Коммунар! (Название, правда, идиотское)
0
0
=
0
крэг 27.09.2012 21:01
Я эти "рюшечки" с детства помню, и нормально всё смотрелось, в духе , так сказать. Меня вот интересует много торговых центров, для кого? Сегодня объехал все мебельные супер и гипер маркеты в поисках подходящей средне-дорогой мебелишки кой для чего. Так когда узнавали, что я плачу наличными, то делали такие глаза!!! Я сам давно не учавствовал в каких то таких круизах, больше другие родственники. Но я был поражен, что денег у населения как бы и нет вообще. То есть все в кредитах, нала нет. Это печально.
0
0
=
0
AMR-718 27.09.2012 21:02
крэг: Я эти "рюшечки" с детства помню, и нормально всё смотрелось, в духе , так сказать. Меня вот интересует много торговых центров, для кого? Сегодня объехал все мебельные супер и гипер маркеты в поисках подходящей средне-дорогой мебелишки кой для чего. Так когда узнавали, что я плачу наличными, то делали такие глаза!!! Я сам давно не учавствовал в каких то таких круизах, больше другие родственники. Но я был поражен, что денег у населения как бы и нет вообще. То есть все в кредитах, нала нет. Это печально.

нала буран. просто мебелью все затарились
0
0
=
0
крэг 27.09.2012 21:17
Да нет, спрос то есть какой то один фиг, чем аренду платят?
0
0
=
0
AMR-718 27.09.2012 21:18
крэг: Да нет, спрос то есть какой то один фиг, чем аренду платят?


у большинства здания в собственности
я их всех знаю
0
0
=
0
Lisichca 27.09.2012 23:08
За ЮКСом на Черноморской 1, домик, наверное, Черноморская 2, старый, грязный, но квартиры там хорошие, - была там лет сто назад в компании, недавно его отремонтировали, я нарадоваться не могла, стал необычный, сказочный розовый, а лепка белая, будто кружева, весь зефирный и воздушный, глаз не отвесть, жалко, что он спрятан на окраине, никто не видит.
Мне Коммунар нравится с его колоннами и балкончиком , много всего мелкого понаделано на нём, всё бы отремонтировать с любовью, и больше не допускать до сегодняшнего состояния.
0
0
=
0
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь