"Не было ни гроша, да вдруг алтын" (+2)
"Кузнецкий рабочий" возобновляет свою деятельность.
Как вы относитесь к многожёнству?
Нравятся ли вам провокационные названия?
Что бы вы спросили у В. Путина?
...
Императору. С любовью
В Кемерове установили памятник Александру III.
Мемориал российскому императору высотой более 15 метров появился в Кемерове на Притомском проспекте.
Общая высота скульптуры с постаментом превысила 15 метров, сообщает ПК.
Скульптурная композиция "Император Александр III" заняла место рядом с Кузбасским территориальным управлением Западно-Сибирской железной дороги, сообщили в пресс-службе администрации правительства Кузбасса вечером 31 мая.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_остановочных_пунктов_Транссибирской_магистрали_(Омск_—_Иркутск)
https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_остановочных_пунктов_Транссибирской_магистрали_(Омск_—_Иркутск)
Андрей Белоусов не просто повторил комические куплеты, что на СВО «все идет по плану». А зачем-то вылез с ними на заседание Совета министров обороны полумертвого ОДКБ, члены которой, к слову, признают территориальную целостность Украины и не поддерживают путинскую Z-операцию.
Министр обороны РФ заверил собравшихся в Алма-Ате:
«Все цели СВО будут непременно достигнуты. Мы действуем решительно и соразмерно угрозам безопасности».
Уверены, все министры стран-ОДКБ испугались удовлетворенно закивали и даже не подавились смехом.
Судя по успехам «второй армии мира», конечно, будут достигнуты. Вот только никто и уже давно не понимает, а какие это «цели»?
А вот про «решительно и соразмерно» - это каждый подтвердит. Кто видел Мариуполь, Бахмут, Авдеевку или то, во что превращают Харьков и Волчанск.
Белоусов, как попугай, повторил и пропагандистский нарратив Путина-Лаврова:
«Все попытки нанести нам стратегическое поражение бесперспективны».
Как можно нанести «стратегическое поражение» ядерной державе, тем более на чужой территории не ядерной страны, министр не объяснил.
Наверное, потому что такой цели никто, по крайней мере Запад, не ставил.
Гражданин Петухеня так обрадовался памятнику императору! Это вам не сало жрать и горилкой запивать. Кстати, вчера гражданин Бардокин сдал 400 г. крови для ветеранов СВО раненых в Челябинске. Поздравляем! Но Петухеня не из таких. Лчше лампочку сожрет, чем кров сдаст. Эгоист.
Не остался дядя дома в кресле, как Патриот или Пресс, зато теперь в Кремле. То есть и в кресле тоже, но и в Кремле. И там и там.
Не остался дядя дома в кресле, как Патриот или Пресс, зато теперь в Кремле. То есть и в кресле тоже, но и в Кремле. И там и там.
Теперь по поводу этого памятника. Был такой уже. Вот что о нем изветно.
Едва ли в России есть памятник, который подвергся большим издевательствам и насмешкам, чем этот. Кажется, он не понравился никому. Ни простому люду, ни интеллигенции, ни критикам. Он даже заказчикам - Николаю II и большинству членов царской семьи - не понравился.
Памятник императору Александру III, прозванному Миротворцем, был в торжественной обстановке установлен в 1909 году на Знаменской площади в Петербурге. Народ увидел Александра III сидящим на огромном коне-тяжеловесе, который с некоторых ракурсов был похож на бегемота. Да и сама фигура царя была невероятно грузной, раздавшейся в ширину. Казалось, что царь настолько тяжел, что сейчас переломит хребет и этой лошади-бегемоту.
Werbung
•
16+
Bubble Hit
Play popular games online in your browser. No installation required
playhop.com
Перейти на сайт
Werbung
•
16+
3D стратегия нового поколения!
Игра, где вы становитесь хозяином галактики. Старт за 2 минуты
xcraft.ru
Перейти на сайт
Werbung
•
16+
Solitaire Instant Play
Ищете веселый и интересный способ скоротать время? Обратите внимание на Solitair
Yandex Games
Перейти на сайт
Werbung
•
16+
Sudoku
Play popular games online in your browser. No installation required
playhop.com
Перейти на сайт
Werbung
•
16+
Solitaire Instant Play
Ищете веселый и интересный способ скоротать время? Обратите внимание на Solitair
Yandex Games
Перейти на сайт
Werbung
•
16+
Bubble Hit
Play popular games online in your browser. No installation required
playhop.com
Перейти на сайт
Ещё один блог о кино
266,9K подписчиков
Подписаться
"Я изобразил одно животное на другом". История самого известного памятника царю Александру III
6 сентября 2021
15K прочитали
Культура
Больше по теме
Едва ли в России есть памятник, который подвергся большим издевательствам и насмешкам, чем этот. Кажется, он не понравился никому. Ни простому люду, ни интеллигенции, ни критикам. Он даже заказчикам - Николаю II и большинству членов царской семьи - не понравился.
Памятник императору Александру III, прозванному Миротворцем, был в торжественной обстановке установлен в 1909 году на Знаменской площади в Петербурге. Народ увидел Александра III сидящим на огромном коне-тяжеловесе, который с некоторых ракурсов был похож на бегемота. Да и сама фигура царя была невероятно грузной, раздавшейся в ширину. Казалось, что царь настолько тяжел, что сейчас переломит хребет и этой лошади-бегемоту.
Открытие памятника 23 мая 1909 года. Фото: общественное достояние.
Монумент был создан выдающимся российско-итальянским скульптором Павлом (Паоло) Трубецким, проект которого выиграл конкурс, организованный специальной комиссией по сооружению памятника.
Цель была - увековечить память Александра III как основателя Великого Сибирского пути.
Трубецкой работал над монументом с 7 лет - с 1899 по 1906 гг. На Старо-Невском проспекте в Петербурге был сооружен большой павильон, в котором скульптор создал несколько моделей, в том числе, в натуральную величину.
Паоло Трубецкой был личностью неординарной и, как и многие неординарные личности, отличался неуживчивым и даже вздорным характером. Несмотря на все просьбы и замечания, он продолжал гнуть свою линию в духе "я художник, я так вижу". На Трубецкого не смог повлиять даже великий князь Владимир Александрович, которому проект скульптора показался карикатурой на венценосного брата.
Werbung
•
16+
Bubble Hit
Play popular games online in your browser. No installation required
playhop.com
Перейти на сайт
Werbung
•
16+
3D стратегия нового поколения!
Игра, где вы становитесь хозяином галактики. Старт за 2 минуты
xcraft.ru
Перейти на сайт
Werbung
•
16+
Solitaire Instant Play
Ищете веселый и интересный способ скоротать время? Обратите внимание на Solitair
Yandex Games
Перейти на сайт
Werbung
•
16+
Sudoku
Play popular games online in your browser. No installation required
playhop.com
Перейти на сайт
Werbung
•
16+
Solitaire Instant Play
Ищете веселый и интересный способ скоротать время? Обратите внимание на Solitair
Yandex Games
Перейти на сайт
Werbung
•
16+
Bubble Hit
Play popular games online in your browser. No installation required
playhop.com
Перейти на сайт
Ещё один блог о кино
266,9K подписчиков
Подписаться
"Я изобразил одно животное на другом". История самого известного памятника царю Александру III
6 сентября 2021
15K прочитали
Культура
Больше по теме
Едва ли в России есть памятник, который подвергся большим издевательствам и насмешкам, чем этот. Кажется, он не понравился никому. Ни простому люду, ни интеллигенции, ни критикам. Он даже заказчикам - Николаю II и большинству членов царской семьи - не понравился.
Памятник императору Александру III, прозванному Миротворцем, был в торжественной обстановке установлен в 1909 году на Знаменской площади в Петербурге. Народ увидел Александра III сидящим на огромном коне-тяжеловесе, который с некоторых ракурсов был похож на бегемота. Да и сама фигура царя была невероятно грузной, раздавшейся в ширину. Казалось, что царь настолько тяжел, что сейчас переломит хребет и этой лошади-бегемоту.
Открытие памятника 23 мая 1909 года. Фото: общественное достояние.
Монумент был создан выдающимся российско-итальянским скульптором Павлом (Паоло) Трубецким, проект которого выиграл конкурс, организованный специальной комиссией по сооружению памятника.
Цель была - увековечить память Александра III как основателя Великого Сибирского пути.
Трубецкой работал над монументом с 7 лет - с 1899 по 1906 гг. На Старо-Невском проспекте в Петербурге был сооружен большой павильон, в котором скульптор создал несколько моделей, в том числе, в натуральную величину.
Паоло Трубецкой был личностью неординарной и, как и многие неординарные личности, отличался неуживчивым и даже вздорным характером. Несмотря на все просьбы и замечания, он продолжал гнуть свою линию в духе "я художник, я так вижу". На Трубецкого не смог повлиять даже великий князь Владимир Александрович, которому проект скульптора показался карикатурой на венценосного брата.
Паоло Трубецкой. Фото: общественное достояние.
Главным защитником монумента стала вдовствующая императрица Мария Федоровна. Супруга императора сочла, что памятник Трубецкого имеет большое сходство с известными фотопортретами ее мужа. Заступничества Марии Федоровны оказалось вполне достаточно, чтобы Паоло мог продолжить работу.
Но вот настал день установки - 23 мая 1909 года, и выяснилось, что великий князь Владимир Александрович был прав в том, что народ воспримет памятник, как карикатуру на царя. По Петербургу тут же начал ходить обидный для монархии стишок-загадка:
Стоит комод,
На комоде бегемот,
На бегемоте обормот,
На обормоте шапка,
На шапке крест,
Кто угадает,
Того под арест.
Критиковали памятник и специалисты, в частности, искусствовед барон Николай Николаевич Врангель (младший брат барона Петра Врангеля), назвал монумент самой неудачной работой Трубецкого, которая похожа на маленькую статуэтку, созданную на случайный момент.
Впрочем, существовали и иные мнения. Так, знаменитый русский художник Александр Николаевич Бенуа назвал памятник безусловной удачей мастера, а реализацию - смелой и глубокой.
Памятник императору Александру III, прозванному Миротворцем, был в торжественной обстановке установлен в 1909 году на Знаменской площади в Петербурге. Народ увидел Александра III сидящим на огромном коне-тяжеловесе, который с некоторых ракурсов был похож на бегемота. Да и сама фигура царя была невероятно грузной, раздавшейся в ширину. Казалось, что царь настолько тяжел, что сейчас переломит хребет и этой лошади-бегемоту.
Монумент был создан выдающимся российско-итальянским скульптором Павлом (Паоло) Трубецким, проект которого выиграл конкурс, организованный специальной комиссией по сооружению памятника.
Цель была - увековечить память Александра III как основателя Великого Сибирского пути.
Трубецкой работал над монументом с 7 лет - с 1899 по 1906 гг. На Старо-Невском проспекте в Петербурге был сооружен большой павильон, в котором скульптор создал несколько моделей, в том числе, в натуральную величину.
Паоло Трубецкой был личностью неординарной и, как и многие неординарные личности, отличался неуживчивым и даже вздорным характером. Несмотря на все просьбы и замечания, он продолжал гнуть свою линию в духе "я художник, я так вижу". На Трубецкого не смог повлиять даже великий князь Владимир Александрович, которому проект скульптора показался карикатурой на венценосного брата.
Главным защитником монумента стала вдовствующая императрица Мария Федоровна. Супруга императора сочла, что памятник Трубецкого имеет большое сходство с известными фотопортретами ее мужа. Заступничества Марии Федоровны оказалось вполне достаточно, чтобы Паоло мог продолжить работу.
Но вот настал день установки - 23 мая 1909 года, и выяснилось, что великий князь Владимир Александрович был прав в том, что народ воспримет памятник, как карикатуру на царя. По Петербургу тут же начал ходить обидный для монархии стишок-загадка:
Стоит комод,
На комоде бегемот,
На бегемоте обормот,
На обормоте шапка,
На шапке крест,
Кто угадает,
Того под арест.
Критиковали памятник и специалисты, в частности, искусствовед барон Николай Николаевич Врангель (младший брат барона Петра Врангеля), назвал монумент самой неудачной работой Трубецкого, которая похожа на маленькую статуэтку, созданную на случайный момент.
Впрочем, существовали и иные мнения. Так, знаменитый русский художник Александр Николаевич Бенуа назвал памятник безусловной удачей мастера, а реализацию - смелой и глубокой.
«Не занимаюсь политикой. Я изобразил одно животное на другом».
Со скульптором были полностью согласны большевики - те, кого сам Паоло Трубецкой, придерживавшийся идей итальянского фашизма, всей душой ненавидел.
Памятник при советской власти
В 1918 году революционный поэт Демьян Бедный написал короткое стихотворение под хлестким названием "Пугало".
Мой сын и мой отец при жизни казнены,
А я пожал удел посмертного бесславья:
Торчу здесь пугалом чугунным для страны,
Навеки сбросившей ярмо самодержавья.
Эти строки были выбиты на постаменте памятника взамен лаконичной надписи: "Императору Александру III, державному основателю Великого Сибирского пути".
Памятник настолько мозолил глаза революционерам, что его начали закрывать от глаз зевак при помощи специальных декоративных конструкций. Первая такая конструкция была сооружена по приказу Временного правительства после Февральской революции. Большевики также постоянно закрывали памятник, декорировали его в соответствии с собственными представлениями о прекрасном.
В 1927 году во время празднования десятилетия Октября монумент Александру III заключили в клетку из толстых стальных прутьев, созданную по макету архитектора И. Фомина. И ладно бы в клетку угодил император, но лошадь-то за что пострадала?
Было понятно, что такого рода декоративные решения - мера временная. Памятник необходимо было убирать со Знаменской площади Ленинграда - негоже монументу царя мозолить глаза ленинградцев и гостей города на Неве.
15 октября 1937 года статую демонтировали и перевезли во внутренний двор Русского музея.
Тем не менее, следует сказать, что большевики не стали уничтожать скульптуру, как того вполне можно было ожидать. Более того, во время войны памятник надежно закрыли мешками с песком.
В 1994 году памятник пошел на небольшое "повышение". Из внутреннего дворика Русского музея император переехал к Мраморному дворцу, к самому входу - это место, безусловно, гораздо заметнее и престижнее.
В последние годы в обществе произошла переоценка как политического, так и культурного значения памятника Паоло Трубецкого. Претензии, которые современники выдвигали к статуе, в наше время кажутся достоинствами монумента, а не его недостатками.
Фактически, изобразив царя Александра III максимально похожим на оригинал, без парадных прикрас, Трубецкой совершил небольшую революцию в русской скульптуре. Невозможно не отметить и символизм статуи. Как сказал в свое время Илья Репин, «Россия, придавленная тяжестью одного из реакционнейших царей, пятится назад».
Не остался дядя дома в кресле, как Патриот или Пресс, зато теперь в Кремле. То есть и в кресле тоже, но и в Кремле. И там и там.
79 тонн гранита из Карелии? Ваял сын Церетели?
И во скоко обошлась казне эта хрень на кобыле?
И сикоко платят за твоё содержание ?
Он воровством промышляет.
Что сворует - то и перепрошьёт.
Кнопочными тоже не брезгует.
Палюбас китайского гамна тож имеется.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь