"Не было ни гроша, да вдруг алтын" (+2)
"Кузнецкий рабочий" возобновляет свою деятельность.
Как вы относитесь к многожёнству?
Нравятся ли вам провокационные названия?
Что бы вы спросили у В. Путина?
...
Словно замерло всё...
Впечатления от выставки фотоклуба “Сибирь” в Доме творческих союзов я бы осторожно назвал близким к разочарованию.
Пожалуй, лучшим является черно-белый блок на центральной стене, где представлены снимки Юрия Романова и Виктора Бастрыкина из старых добрых времен, когда фотоклуб “Сибирь” своей практикой позволял говорить о существовании особой “новокузнецкой школы фотографии”.
Сегодня, очевидно, позиции потеряны. И, думаю, вовсе не потому, что в городе не стало первоклассных фотографов. Но почему их нет на выставках фотоклуба?
Не буду гадать в ответе на этот вопрос - нынче каждый, при желании, может найти “ячейку” единомышленников, разделяющих его взгляды на то, что есть “настоящая фотография”. Наверное, рамки фотоклуба многих не устраивают. Вольному, как говорится, воля - мы не о них.
Но в этом есть и плохая сторона: такое впечатление, что членам фотоклуба не с чем сравнивать свой уровень - нет рядом не похожих по эстетическим взглядам, как будто нет и Интернета, где сегодня есть возможность “подсмотреть” качественных авторов - двери открыты настежь.
Сегодня выставки “Сибири” делаются словно под копирку: упомянутый блок старых фото, к которым претензий-то нет, в “обрамлении” новых снимков, которые в большей своей части никакой “новизны” открытий не несут. Замечу, к слову, что, например, уважаемый мною Григорий Шалакин свои старые психологически точные снимки “Модница”, “Портрет” и “Инженер” “дополнил” фотками типа “Новокузнецк Сити”, сделанными уж и не знаю зачем.
Где новое, равное старому по силе? Вопрос не только к Григорию Шалакину.
Словно замерло все до рассвета, как поется в старой песне. И это обидно.
Тема выставки - “Город” - своей широтой давала место для разных взглядов: это может быть и архитектурная фотография, и стрит-фото, и репортаж, и портрет горожан. Город разнообразен в своих проявлениях. Во всяком случае в идеале.
До идеала далеко.
Мне кажется (хочу ошибиться), не добрались до своего уровня бороздящие город в поисках стрит-фотовских сюжетов Ирина Галактионова и Олег Герасименко - у них есть снимки посильнее.
Позволю себе плохой пример собственной газеты. Как только в рубрике “Прогулки по городу” появляется фото с какой-нибудь идиотской надписью, дорогой читатель и он же автор тут же заполняет подобным редакционную почту, ибо этому нет конца. А отказать бывает сложно. Но надо уметь это делать. (Советовать ведь проще!)
Отчего же мне кажется, что совсем уж “не лёг” городской пейзаж в объектив такого тонкого пейзажиста, как Вячеслав Холзаков: он чувствует цвет, природа у него выходит чудесной. Не очень заметен на сей раз был Рашид Шайдулин - уж и не знаю почему.
Впрочем, зрители выставки отметили в “Книге отзывов” и его, и Ирину Галактионову, и Юрия Романова, и Влада Башлыкова, и Игоря Глазунова (к Владу - замечательному человеку - отношусь очень по-доброму, но не могу принять столько “красотени” в снимках).
Остальные снимают "как все" и эти "остальные" сегодня - все, у кого хорошая аппаратура и навык фотошопа.
Хотя сам Николай при этом человек добрый, вполне общительный и даже приветливый. Не знаю как в нем это уживается. Видимо в непростом детстве заложено.
Его фото не на нас ориентированы, а на Европу, там его больше любят и ценят. Видимо его взгляд на нас им ближе.
Он показывает не то какие мы должны быть, не то какими себя видим, а то что есть! Тупые, пропитые и трогательные! Трогательные во всех смыслах: и умилительные, и доступные, и доверчивые на понты!!!
Каждый видит то, что желает видеть, потом увидевшие исподволь себя в некие модели образов встраивают.
Кто то в формат Дом2-Деревня Дураков, кто то под персонажей Коли Бахарева. Образы правят миром. Образы фотографий Бахарева являют собой позитив? Для меня нет, так же как и петровские уродцы из кунсткамеры. Они есть, про них надо знать, но из этого неправильно устраивать шоу. Это если по здравому разумению. А если, так как сейчас? Да пожалуйста...
Да сколько угодно! Повторю не свое наблюдение. Раньше нагадить соседу под дверь, всегда было хулиганством. Теперь креативом считается. А если еще постучаться и попросить бумажку, то это вообще, перфоманс. Подобное воспроизводит подобное ((
Я говорю, что, на мой взгляд, их снимки - то, что "новокузнецкую школу" делало уникальной.
Остальные - как все. Новокузнецкие, кемеровские, урюпинские...
тут очевидно теперь главным становится талант художника...во всей полноте...чувства меры, ритма, пропорции, композиции, цвета и т.п.
вон как кол свои кислотные ролики "соляризует"
посмотреть...одним глазом...на Виагру...а так то я -за!
чёрно-белое, в смысле...я и за кино чёрно белое...в шапке- на первом ряде- и с сигаретой во рте...с сёмками в кульке...
Виагра?, это те что ляжко-ногие что ли?
хотя, о чём эт я...тыж слепа...
ЧЕЙНДЖ, ЧЕНДЖ. англ. change - перемена; обмен - 1) амер. мелкие деньги, сдача; 2) в России: сленг обмен валюты.
В данном случае я имел ввиду, ценность, как вложение капитала! Что подтверждает мода и цены на фотографии начала ХХ века!
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь