"Мы не страна, а сплошная демографическая дыра"

Сегодня 20 апреля исполнилось бы 75 лет генералу Александру Ивановичу Лебедю.

Как мы вчера сообщали, в администрации Новокузнецка произошли серьезные структурные изменения.
Красите ли вы яйца на Пасху7
Место ли пиву на стадионах?
Должно ли у государств быть право на территориальную целостность?
...

Прокопий для Прокопьевска
В Прокопьевске - столице областного Дня шахтера-2015 - подготовлена площадка, на которой установят скульптуру Святого Прокопия, покровителя города
Сегодня первый замгубернатора Максим Макин провел в городе очередное выездное заседание областного штаба по подготовке к торжествам.
Участники заседания осмотрели ключевые объекты жилищной, социальной сферы и благоустройства, где уже начались подготовительные и строительно-ремонтные работы.
Прежде всего, это реконструируемые помещения, где разместятся два новых детсада на 150 мест: часть здания школы №31 на Маганаке и здание в городском поселке Красная Горка.
Также члены штаба побывали на стройплощадке нового здания ЗАГСа, где подрядчики готовят котлован под фундамент, и на южном въезде в Прокопьевск, где подготовлена площадка и залит фундамент под бронзовую скульптуру "Святой Прокопий".
Подводя итоги заседания, Максим Макин подчеркнул, чтобы достойно встретить областной День шахтера-2015, все должны работать динамично и качественно.

Отец его, знатный римлянин, по имени Христофор, был христианином, но мать святого, Феодосия, оставалась язычницей.
Рано лишившись отца, юный отрок был воспитан матерью. Получив прекрасное светское образование, он был представлен Диоклитиану в первый год его вступления на престол и быстро продвинулся по службе.
К 303 году, когда было воздвигнуто открытое гонение на христиан, Неаний был послан проконсулом в Александрию с повелением беспощадно преследовать Церковь Божию. Но на пути в Египет, близ сирийского города Апамеи, Неанию было явление Господа Иисуса Христа, как некогда Савлу на пути в Дамаск. Божественный голос возвестил: "Неаний, и ты идешь на Меня?" Неаний спросил: "Кто Ты, Господи?" - "Я - распятый Иисус, Сын Божий". В то же время в воздухе появился сияющий крест. После видения Неаний ощутил в своем сердце неизреченную радость и духовное веселие и превратился из гонителя в ревностного последователя Христа. С тех пор Неаний возлюбил христиан и победоносно сражался только против варваров-язычников.
Но на святом угоднике сбылось слово Спасителя, что "враги человеку - домашние его" (Мф. 10, З6). Мать, язычница, сама пришла к императору с жалобой на сына, непочитающего отечественных богов. Неаний был вызван к прокуратору Иудеи Иусту, где ему торжественно было вручено послание Диоклитиана. Прочитав полное богохульств послание, Неаний молча на глазах у всех изорвал его. Это было уже преступление, которое римляне обозначили как "оскорбление величества". Неаний был взят под стражу и в узах отправлен в Кесарию Палестинскую, где томился когда-то апостол Павел. После страшных мучений Святого бросили в сырую темницу. Ночью в тюремной комнате воссиял свет, и Сам Господь Иисус Христос, придя со светлыми Ангелами, совершил Крещение страдальца-исповедника, дав ему имя Прокопий.
Многократно святого Прокопия водили в судилище, принуждали отречься от Христа и вновь подвергали пыткам. Стойкость мученика и его пламенная вера низводили обильную благодать Божию на людей, видевших казнь. Вдохновленные подвигом Прокопия пошли под меч палача многие из прежних стражей святого узника и римские солдаты вместе со своими трибунами Никостратом и Антиохом. Мученическими венцами запечатлели свою веру двенадцать женщин-христианок, сами пришедшие к воротам Кесарийской претории. Пораженная великой верой христиан и их мужеством, видя непреклонность сына, переносившего тяжкие страдания, Феодосия раскаялась, встала в ряды исповедниц и была казнена. Наконец, уже новый прокуратор, Флавиан, убедившись в бесполезности пыток приговорил святого великомученика Прокопия к усекновению мечом. Ночью христиане взяли многострадальное тело и, обвив гробными пеленами, со слезами и молитвами предали земле († 303).


Христиан в Китае стало больше чем коммунистов
Пекин, 7 ноября. Фабрика, расположенная в китайском Нанкине и управляемая благотворительной протестантской организацией Amity Foundation, напечатала 125-миллионный экземпляр Библии, пишет "Газета.Ру" со ссылкой на The Financial Times. Как отмечает газета, официально КНР является атеистическим государством.
Что касается предприятия в Нанкине, то это крупнейшая в мире фабрика по выпуску копий Библии. Она открылась в 1987 году. С тех пор предприятие выпустило 65,7 млн экземпляров Библии на десяти китайских диалектах для местных верующих и 59,3 млн книг на 90 иностранных языках для экспорта в 70 стран.
Издание добавляет, что фабрика является совместным предприятием с United Bible Societies.
По официальной статистике, менее 30 млн человек в Китае исповедуют христианство, однако согласно независимым оценкам, число католиков и протестантов в КНР достигает около 100 млн (против 86,7 млн членов компартии Китая), говорится в статье.

Прокопьевск был всегда...

Это было отражено в названии - село Прокопьевское.
В 18 веке село было приписано к Кузнецкому монастырю и переименовано в Монастырское. В 1923 году Прокопьевск получапет статус ПГТ и название Прокопьевское. В 1931 году становится городом Прокопьевском.
Ничо не знаешь про родной край. Стыдобища...

Согласно топонимическому словарю Владимира Михайловича Шабалина "Тайны имён земли Кузнецкой" основан в 1650 году в день святого Прокопия Жатвенника, 21 июля...
Эта книжка Шаболина научным изданием не является, поэтому большой вопрос, откуда он взял "основан в 1650 году в день святого Прокопия Жатвенника, 21 июля"? Ссылок в его книжке нет. (
В селе был храм Прокопия Устюжского. Отсюда и Прокопьевское, и Прокопьевск - это да.

В селе был храм Прокопия Устюжского. Отсюда и Прокопьевское, и Прокопьевск - это да.
где написано про Устюжского?

В селе был храм Прокопия Устюжского. Отсюда и Прокопьевское, и Прокопьевск - это да.
где написано про Устюжского?
Чалдон, я правда интересуюсь в честь какого Прокопия...их четверо в один день?

В селе был храм Прокопия Устюжского. Отсюда и Прокопьевское, и Прокопьевск - это да.
где написано про Устюжского?
Чалдон, я правда интересуюсь в честь какого Прокопия...их четверо в один день?
Справочная книга Томской епархии. 1914 г. Стр. 245,
смотри п.8:
http://elib.tomsk.ru/purl/1-1110/
Тут обложка книги и все страницы:
http://elib.tomsk.ru/purl/1-1110/

В селе был храм Прокопия Устюжского. Отсюда и Прокопьевское, и Прокопьевск - это да.
где написано про Устюжского?
В.М.Кимеев,Д.Е.Кандрашин,В.Н.Усольцев. Православные храмы Кузбасса. Кемерово. 1996.

В селе был храм Прокопия Устюжского. Отсюда и Прокопьевское, и Прокопьевск - это да.
где написано про Устюжского?
В.М.Кимеев,Д.Е.Кандрашин,В.Н.Усольцев. Православные храмы Кузбасса. Кемерово. 1996.
а есть электрооная версия в инете...ссылка?

В селе был храм Прокопия Устюжского. Отсюда и Прокопьевское, и Прокопьевск - это да.
где написано про Устюжского?
В.М.Кимеев,Д.Е.Кандрашин,В.Н.Усольцев. Православные храмы Кузбасса. Кемерово. 1996.
а есть электрооная версия в инете...ссылка?
Не знаю.
Выше дал ссылку на другую книгу, повторяю:
Справочная книга Томской епархии. 1914 г. Стр. 245,
смотри п.8:
http://elib.tomsk.ru/purl/1-1110/
Тут обложка книги и все страницы:
http://elib.tomsk.ru/purl/1-1110/

Прокопий Устюжский (+ 1303), Христа ради юродивый, чудотворец, праведный
Память 8 июля
Родом был немец 1, сын богатых родителей-латинян, прибыл на на корабле, груженном очень большим богатством, с целью торговли из ганзейского Любека в Великий Новгород по поручению своего отца. Он пленился красотой храмов и пением православным, принял крещение, раздал свое имущество нищим, вступил в иноки Хутынского монастыря и начал юродствовать.
Убегая от мирской славы Прокопий благословился у игумена на путешествие в "восточные страны". Зимой, без одежды, претерпевая разные издевательства, он дошел до Устюга Великого, где поселился в убогой хижине.
Житие блаженного Прокопия было таково. Славу мира суетного и мимотекущего он ни во что не ставил. Днем оскорбляемый и избиваемый людьми был истязаем многими обидами, а ночью не давал себе никакого покоя, а ходил по городу и по всем божьим церквям и молился Господу с обильными слезами, стоя на коленях, прося у Бога помощи городу и людям. С утра же опять весь день блаженный Прокопий ходил по городским улицам, пребывая в юродстве. Когда же святой хотел обрести покой от многих своих трудов или немного уснуть, тогда он ложился на улице, на помойке, или на куче мусора, или в ветхой некрытой часовне, не прикрывая свое нагое тело. И зимний мороз, и снег, и летний солнечный жар, и зной и дождь — все это переносил блаженный Прокопий с радостью и благодарностью Бога ради. И так проходили дни его жизни, И как блаженный Прокопий возлюбил Бога всей своей душою и телом, так и Бог его возлюбил и прославил в мире с юного возраста не только в наш век, но и в будущем царствии, сторицею воздав ему превеликую Свою благодать. И принял от Него блаженный Прокопий пророческий дар, а также дар чудотворения.
Затем блаженный Прокопий изволил жительствовать на паперти у соборной церкви Успения пресвятой Богородицы. Здесь блаженный Прокопий бывал постоянно: зимой и летом, днем и ночью, тут же, не входя ни к кому в дом и не беспокоясь о пище и одежде, принимал немного пищи от богобоязненных прихожан и тем питал свое тело (и то не всякий день); от богатых же не принимал никакой пищи.
Свой день смерти святой предвидел заранее, он умер 8 июля 1303 г. вблизи Введенского монастыря, у святых ворот в конце помоста. Через три дня было найдено его мертвое тело под огромным сугробом, нанесенном снежной бурей.
С большими почестями он был похоронен в соборной церкви. Прославление святого последовало на Московском Соборе в 1547 году.
Ныне его мощи хранятся в Великоустюжском Прокопьевском соборе 2.
На иконах св. Прокопия изображают с тремя кочергами, которые он носил в левой руке. Когда кочерги святого бывали расположены прямо, это означало, что летом будет обильный урожай хлеба и изобилие других земных плодов, а когда его кочерги не были обращены главами вверх, означало, что ожидается хлебный неурожай и скудость других всяких плодов, и случался большой голод.


Погляди, погдяди, "завтра"...
Я скриншот из неё народу уже выставил.

Историк и филолог. Его изыскания по топонимике и ономастике Кузбасса глубоки и обширны.
Формально дилетант. Только ни одна считающая себя учёной особь не сделала для области и её истории. как Шабалин.

Историк и филолог. Его изыскания по топонимике и ономастике Кузбасса глубоки и обширны.
Формально дилетант. Только ни одна считающая себя учёной особь не сделала для области и её истории. как Шабалин.
Сходи по ссылке, которую я дал в 21:28

Храм скорее всего построили позже.

Храм скорее всего построили позже.
Да день заметный в календаре - четверо святых Прокопиев м летняя Казанская

Храм скорее всего построили позже.
Да день заметный в календаре - четверо святых Прокопиев м летняя Казанская
Вот и тебе, чтоб пургу не разводил, картинка по указанной ссылке: Справочная книга Томской епархии. 1914 г. стр. 245, http://elib.tomsk.ru/purl/1-1110/


Храм скорее всего построили позже.
Село изначально называлось Монастырское, потом по названию храма Прокопия Устюжского переименовано в Прокопьевское
Снимок из Справочная книга Томской епархии. 1914 г. стр. 245, http://elib.tomsk.ru/purl/1-1110/


А год основания села и города - 1650-й.
Можно уточнить в словаре Мытварева "От Абы до Яи".
Смотришь в книгу, а видишь фигу.

А год основания села и города - 1650-й.
Можно уточнить в словаре Мытварева "От Абы до Яи".
Смотришь в книгу, а видишь фигу.
кстати, да...по датам точное наблюдение...респект +++

А год основания села и города - 1650-й.
Можно уточнить в словаре Мытварева "От Абы до Яи".
Смотришь в книгу, а видишь фигу.
кстати, да...по датам точное наблюдение...респект +++
Да это ж очевидно: не с церкви мужик начинает обживаться, а с бани, а потом избу ставит, хлев и т.п.
Храм ставили, когда деревня объявлялась селом и центром волости. Там, в скрине, и приход указан - ближние деревеньки, где церквей своих не было.

хотя наверное что-то легкое обыденное рубили почти сразу...трудно представить русского Православного без воскресной обедни...

Могли туда ездить. Или в Кузнецк по праздникам.


Монастырь существовал, но с.Монастырского, а тем более Прокопьевского, и в помине не было. В 17 веке там была монастырская мельница - мн Мелница - по р.Абе (Обе).
Смотри лист "градъ Кузнецкой" в: С.У.Ремезов. Чертёжная книга Сибири. 1701.
Скачивается тут:
https://yadi.sk/d/5JAr1gIkHRuCf

Моск включай.
Именно, что даже на карте 1701 г. ни Монастырского, ни, тем более, Прокопьевского нет.

Ещё один соскок с темы тебе засчитан.
И твоему дружку.

А год основания села и города - 1650-й.
Можно уточнить в словаре Мытварева "От Абы до Яи".
Смотришь в книгу, а видишь фигу.
Монастырское первично, Прокопьевское - после постройки храма Прокопия Устюжскго - вторично. Дата 1650 г. - выдуманная.

Совершенно бездоказательно.

Совершенно бездоказательно.

Совершенно бездоказательно.
Где он взял 1650 г., где ссылки?

Вики, впрочем, указывает, что село Монастырское основано в 1648 году, а Прокопьевск, выросший из одной из деревень, окружавших Монастырское, в 1650-м.

Шабалин обожал пастись по архивам, месяцами пропадал в Томске, уж ему бы не знать.
В Прокопе вообще была сильная, хоть и дилетантская, команда историков. Школьный учитель Елькин, к примеру, активно занимался археологическими раскопками на землях, отходивших под угольные разрезы, и создал музей, который существует посейчас в городе и носит его имя.
Шабалин углубился в топонимику. Его изыскания не противоречат известным сибирским словарям - Бутанаеву и Молчановой, а во многном дополняют их.

Из здравствующих историков и этнографов Кимеева знаю, Ускова, а ты, ЧАЛЫЙ, никто - просто аноним под претенциозным никнеймом.

...В Прокопе вообще была сильная, хоть и дилетантская, команда историков....
На этом можно закончить.

Вики, впрочем, указывает, что село Монастырское основано в 1648 году, а Прокопьевск, выросший из одной из деревень, окружавших Монастырское, в 1650-м.
И там так же, как и в книжице Шаболина, отсутствует ссылка на источник. А его нет, т.к. дата с потолка.
Эту статью в Вике писали такие же как ты читатели Шаболина.
От повтора глупость не перестаёт быть глупостью. Просто она становится растиражированной глупостью.

Вики, впрочем, указывает, что село Монастырское основано в 1648 году, а Прокопьевск, выросший из одной из деревень, окружавших Монастырское, в 1650-м.
И там так же, как и в книжице Шаболина, отсутствует ссылка на источник. А его нет, т.к. дата с потолка.
Эту статью в Вике писали такие же как ты читатели Шаболина.
От повтора глупость не перестаёт быть глупостью. Просто она становится растиражированной глупостью.
В тебе имеет место быть и то, и другое.
Автор географического словаря "От Абы до Яи" Мытарев даёт ту же дату основания города Прокопьевска.
Между тем "От Абы до Яи" издана в 1970 году, причём вторым изданием, а словарь Шабалина в 1993-м, через четверть века.
Прикажешь думать, что новокузнечанин Мытарев списал дату у прокопчанина Шабалина?
Два было поселения у основания Прокопьевска?
Монастырское и Прокопьевское? Или одно с двойным названием? Но даже если двойное название, то зачем оно? Откуда оно взялось?
Зачем деревне при монастыре переименовываться в 1872 году из Монастырского в Прокопьевское? Да ещё и церковь строить, что их при монастыре не было, что ли?
Шабалин уверен, что была деревня Прокопьевская, впоследствии
выросшая в село. Вики тоже указывает на два сельских поселения. Всё логично.
А ты просто самоуверенный

...Автор географического словаря "От Абы до Яи" Мытарев даёт ту же дату основания города Прокопьевска.
Между тем "От Абы до Яи" издана в 1970 году, причём вторым изданием, а словарь Шабалина в 1993-м, через четверть века.
Прикажешь думать, что новокузнечанин Мытарев списал дату у прокопчанина Шабалина? ...
Теперь понятно, кто первым утку запустил.

По непроверенным данным, г.Прокопьевск назван в честь грядущего суперПрокопа.
Сей Прокоп труженики территории бобра сделают в едином порыве через центр Земли насквозь с выходом в Тихом Океане примерно в 1000 вёрст от южной оконечности Южной же Америки.
Таким образом, будет решена сразу масса неотложных проблем, например:
1) з найденного по пути золотишка ежемесячные премии героям будут повышены минимум до 100000 р. и проиндексированы в соответствии с инфляцЫей;
2) тихоокеанской рыбы будет завались – тем более, пока её будут тащить через земное пекло, она выйдет в районе Прокопа уже жарено-варёно-копчёной;
3) братский Новокузнецкий район ковырять перестанут – ну, по крайней мере, пока будет проводиться-осваиваться суперПрокоп;
4) бедной «Роснефти» и прочим национальным достояниям губерния протянет руку помощи;
5) да мало ли чего ещё можно наворотить. Главно-дело – чтоб все, как один, в единобобровом порыве-прорыве-Прокопе, паньмашь…







Но около посёлка река Яя и на ней довольно милый порожек. Прямо с дороги видать.
А ещё есть островок Яя. Недавно открыли, в 2013 году.

Тырган - гора ветров!
На Тыргане живут настоящие Тырганцы!
остальные люди на планете затырганцы...


где был? да в городе отвечает Тырганец...и виновато разводит руками...
словно бы согрешил



и не говорите...хоть как то скрасить нищету Тырганские разрисовывают свои землянки в радостные тона



А мне тут сказали, что в Прокопьевске самый лучший район - Тырган, я сразу про Православного подумала, других знакомцев у меня там нет. Говорю: "Да, все хорошие пацаны оттуда".))))

я конечно делаю вид, что не обращаю вниманию...но абидна...мля (

я конечно делаю вид, что не обращаю вниманию...но абидна...мля (
Хоспади, еще б я минусы считала, прям как маленький, чес слово. Я давно хотела тебе написать, чтоб не парился. Ну и фиг с ними! С минусами этими!)))

я конечно делаю вид, что не обращаю вниманию...но абидна...мля (
Хоспади, еще б я минусы считала, прям как маленький, чес слово. Я давно хотела тебе написать, чтоб не парился. Ну и фиг с ними! С минусами этими!)))
да...ну ладно не буду париться...
хорошая ты девушка...Тоня

я конечно делаю вид, что не обращаю вниманию...но абидна...мля (
Хоспади, еще б я минусы считала, прям как маленький, чес слово. Я давно хотела тебе написать, чтоб не парился. Ну и фиг с ними! С минусами этими!)))
да...ну ладно не буду париться...
хорошая ты девушка...Тоня

я конечно делаю вид, что не обращаю вниманию...но абидна...мля (
Бедный Правик, вечно вокруг него клубятся бесы.
Что намекает на характер его "святости".

я конечно делаю вид, что не обращаю вниманию...но абидна...мля (
Бедный Правик, вечно вокруг него клубятся бесы.
Что намекает на характер его "святости".
"мчатся бесы, вьются бесы...".

Киселёвск от имени собственного, тут несколько семей крестьян Киселёвых жили.
А Тырган - древнее тюркское название. Шабалин предполагает, что оно значит "дрожащая гора", то есть тырганский сдвиг произошёл в результате недавнего, ещё в исторической памяти землетрясения.
Прокопчане уверены, что Тырган переводится, как "гора ветров". Тоже неплохо, ветры там знатные.

... а уж у Тыргана точно есть какой нибудь святой.
Есть, и он незримо пребывает средь нас!


Село Прокопьевское не от Прокопия, а от крестьянина Прокопьева, наверное!


Для жителей всех соседей выражение "Да он с тыргана" означало человек больной на голову.

Врешь ты и постоянно а у меня соседского сына туда возили(больной был)


Живатма, обретшая плоть (чело) на определённый промежуток времени (на век)
Человек может быть рождённым от Богов (потомком Богов) и может быть сотворённым Богами – Творением (Тварью).
Человек приходит в Мир Яви для приобретения Опыта, подобно тому, как мы ездим в путешествия в другие страны и города. Опыт – есть духовное развитие человека. Он составляет багаж Души, который мы приносим с собой, возвращаясь из путешествия.
Выходя из Мира Нави, где у каждой человеческой расы, у каждого народа свой Небесный Дом, живатма одевает плоть. Возвращаясь – вновь снимает её. Поэтому некоторые религиозные традиции, основанные на хранении и почитании трупов, есть обряды поклонения старой, рваной одежде, принадлежащей некогда известному человеку.
Человек является частью общества, поэтому и общество и человек развиваются параллельно. И если человеку созданы все необходимые условия для его скорейшего и успешного духовного развития, то и общество гармонизируется и упорядочивается в целом. Если же человек ограничен в возможности познания им внутренних духовных канонов нашего мира, то и общество тем самым анархианизируется и постепенно разрушается.
Общество, ставящее перед собой духовные цели, называется обществом ярманов-арьянов-ариев. Арий – последователь ведической культуры, человек, целью жизни которого является достижение духовного совершенства. Особо духовные Арии именуются Аристократами («Арий сто кратный»).
Ведическая культура есть Ритм Космического Бытия, соизмеряющий человеческую жизнь с природными циклами Канонов Мироздания. Испокон веков она держится на основе накопленного нашими Предками в течение многих тысячелетий духовного опыта, ориентированного на сохранение своих традиций.
Основы ведической культуры и ведического мировоззрения мы познаём через ведические Писания – Веды. Основная цель любого ведического учения – не просто передать информацию, а привести человека к самопознанию и трансформации всего его существа для дальнейшей эволюции в Космосе.
Самопознание во многом происходит через взаимосвязь человека с Богом и Его проявлениями, через личный опыт двустороннего общения. Такая взаимосвязь есть не что иное, как религия (лат. religio – связь), а умение правильно устанавливать связь – религиозное учение.
Понять до конца сокровенный смысл и цель существования Вселенной и своего собственного бытия, научиться подключать себя к энергетическим полям Вселенной можно только через ведающую личность – ведических учителей-наставников, священнослужителей, ведунов, которые направляют (ведут) человека по Стезе Прави.
Стезя Прави – это путь духовного развития в согласии со своим предназначением на Земле.
Если общество следует путем Прави – значит, общество живет по Правде, т.е. развивается правильно. Если каждая отдельная личность общества следует путем Прави, значит – выполняется воля Всевышнего. А чтобы человек смог избежать ошибок на пути своего духовного развития, есть три критерия истины, которые ему следует знать:
– слово, исходящее от другого;
– ведические писания;
– личный духовный опыт (именно в этом критерии раскрывается эзотерический смысл этого мира и смысл нашего появления в нем).
Каждый разумный человек, хотя бы не ради истины, а ради своего благополучия, должен пользоваться всеми тремя критериями, приводя их к одному знаменателю, ибо они неотделимы друг от друга. Если же он апеллирует к двум, а, тем более, к одному из них, процент осознания верного мировоззрения у этого человека весьма невелик. При этом необходимо помнить два момента, сопутствующие духовному поиску:
– нашел одного учителя – потерял истинного, ибо каждое встреченное существо является вестником Бога. И коль скоро Бог присутствует во всяком существе, то даже и муравей может оказаться таким вестником;
– увидел Бога – убей Бога (подвергни его сомнению), ибо убить истинного Бога невозможно, тогда как, уничтожив какие-либо рамки, ограничивающие Бога, мы обретаем Его, так как рамки эти есть не что иное, как порождение нашего несовершенного ума.
Живущий по Канонам Прави, является Православным человеком (Правь славящим). Человек, не знающий Канонов Прави, не живущий по ним, а тем более славящий иные Законы не может являться и называться Православным.
Ведическое Православие – это культурно-религиозное учение славяно-ариев (Гиперборейская, Северная Традиция), и так как прямыми наследниками этой культуры являются русичи – оно является русским, исконным и традиционным. Учения, созданные вне Северной Традиции, вне России или же являющиеся изначально исключительно учениями других народов, не могут являться и называться русскими.
Каждый человек, каждый народ сам вправе определяться и выбирать свой путь. Однако следует особо помнить и знать, что «выбирая Богов – мы выбираем судьбу» и свою и своего народа. Нить, связующая народ, в эзотерическом смысле является энергетическим каналом, соединяющим человека с Родом, с его эгрегором – психо-информационно-энергетическим полем, создаваемым политико-религиозными устремлениями каждого конкретного народа. Обрыв этой нити прерывает поступление развивающей энергии, что характеризуется глобальными невзгодами для всего народа, и даже более того – ведет к вымиранию народа как такового.
Выбирая и принимая религиозную Веру, каждому человеку следует знать и о том, что учения, основанные на «слепой», не развивающей ум и личность и уничтожающей в человеке любую индивидуальность Вере, являются суеверием.
В сущности, религиозных Верований (учений) всего три:
– Вера, основанная на изначальном учении Вед и познании Конов Мироздания, которые одинаковы как для Богов, так и для людей;
– Суеверие – отступничество от Ведического Мировоззрения;
– Неверие – атеизм, полное отрицание Ведического Мировоззрения.
Из каждого из этих учений истекали, соответственно каждому, понятия о жизни и смерти, а вместе с тем и о бессмертии или вечной жизни, а также развивался и соответственный социальный уклад жизни.
Стезя Прави – это Путь Канонов. Исполнять Каноны Прави – значит исполнять обязанности перед Богом, обществом и собою. У каждого рожденного на земле существа – свой путь, свое предназначение. Поэтому каждый должен исполнять свои обязанности. Уход от них – тяжкий грех, обесценивающий все усилия, направленные на достижение духовного совершенства. «Гораздо лучше человеку выполнять свои обязанности, пусть даже несовершенным образом, чем чужие – в совершенстве. Лучше изведать неудачи, исполняя свой собственный долг, чем выполнять чужой, ибо следовать по чужому пути опасно».
В каждом человеке Богом заложен определенный талант. И общество должно уметь распознать этот талант еще в детстве человека, на самой ранней стадии его развития, а затем направить усилия на дальнейшее развитие этого таланта. Тогда человек принесёт обществу максимальную пользу и будет в достаточной мере самоудовлетворён. Если же человек направляет свои усилия для приобретения чуждых ему профессиональных навыков или на получение мифического «высшего образования» в чуждой для него специализации, а общество поощряет его устремления, то в конечном итоге общество получает ущербного специалиста, который будет работать «без души», «из-под палки», «абы как». Да и сам человек будет ощущать себя не на своем месте, тяготиться работой, что, естественно, отразится и на качестве его работы.
Люди, являясь частью Канонов Прави, хотят они того или нет, соответственно делятся на касты-сословия:
– праведники (ведуны, священнослужители) – глагол Кона, достигшие высшего уровня духовного развития;
– воины (витязи) – сила Канона, те, для кого выполнение своего долга перед обществом (родом) выше материального благополучия;
– веси (труженики) – вместилище Канона, ставящие перед собой цель достижения материального благополучия (если человек ленив и довольствуется праздной жизнью, то это безнравственно, так как от него могут зависеть родственники, друзья и общество в целом, поэтому именно в этом случае накопление богатства не только непредосудительно, но и необходимо);
– смерды (изгои) – изгнанные, изверженные Каноном, те, у кого по собственной лени духовное развитие остановилось на пределе исполнения своих телесных возжеланий (есть, спать и удовлетворять сексуальные потребности). Душа такого человека «гниёт», «разлагается», «смердит», он перестаёт ощущать себя человеком и скатывается до уровня животного, становиться изгоем общества.
У каждого человека, принадлежащего к определённому сословию, свое предназначение, но в соответствии с происхождением, воспитанием и личными способностями он может переходить из одного сословия в другое. Поэтому человек должен постоянно заботиться о воспитании своей Души, постоянно расти духовно. «Плоть – иллюзия, стремись изо всех сил к Горнему (Вышнему), ибо Родом мы живем». Но если человек бросает свои обязанности ради служения и при этом отягощает жизнь своих близких и общества – отягощается и его Душа (карма) и он отходит от Прави, а потому весь дальнейший его путь становится более тяжёлым...

На днях затеял на улице с сектанткой из секты "Свидетели Иеговы". Эта женщина прямо заявила, что отошла от Православной церкви из-за того, что в ней служат людям, а не Богу! Разве такие сектанты пойдут теперь в бой "За Веру, Царя и Отечество!" И кто виноват в этом?

... Разве такие сектанты пойдут теперь в бой "За Веру, Царя и Отечество!" ...
А РПЦ ПМ разве учит "За Веру, Царя и Отечество!"?


Ответ на поверхности. Перечисленные сабжи долго,упорно и много делали все,чтобы их стали ненавидеть



у тебя такое мнение от долгого сидения в интернете...по интернету именно так и видится...
а я сегодня провел очередную двухчасовую огласительную беседу перед Таинством Крещения и передо мной были полная аудитория заинтересованных людей...молодых и совсем пожилых, крестных и взрослых крещаемых...
попробуйте современного человека сидеть два часа...а они сидели и вопросы задавали и расходидись с благодарностью...
Итак каждую субботу...приходят новые люди...только в один Собор не меньше 20-25 человек
а тут на сайте три сатаниста трясут мудями три года и никакого прибавления в их рядах...
и ты по ним судишь...глупо, Сергей


С нами Бог, разумейте языцы, и покаряйтеся: яко с нами Бог.
Услышите до последних земли: яко с нами Бог.
Могущии покаряйтеся: яко с нами Бог.
Аще бо паки возможете, и паки побеждени будете: яко с нами Бог.
И иже аще совет совещаваете, разорит Господь: яко с нами Бог.
И слово, еже аще возглаголете, не пребудет в вас: яко с нами Бог.
Страха же вашего не убоимся, ниже смутимся: яко с нами Бог.
Господа же Бога нашего Того освятим, и Той будет нам в страх: яко с нами Бог.
И аще на Него надеяся буду, будет мне во освящение: яко с нами Бог.
И уповая буду на Него, и спасуся Им: яко с нами Бог.
Се аз и дети, яже ми даде Бог: яко с нами Бог.
Людие ходящии во тьме, видеша свет велий: яко с нами Бог.
Живущии во стране и сени смертней, свет возсияет на вы: яко с нами Бог.
Яко Отроча родися нам, Сын, и дадеся нам: яко с нами Бог.
Егоже начальство бысть на раме Его: яко с нами Бог.
И мира Его несть предела: яко с нами Бог.
И нарицается Имя Его, Велика Совета Ангел: яко с нами Бог.
Чуден Советник: яко с нами Бог.
Бог крепок, Властитель, Начальник мира: яко с нами Бог.
Отец будущаго века: яко с нами Бог.
С нами Бог, разумейте языцы, и покаряйтеся: яко с нами Бог.
Слава Отцу и Сыну и Святому Духу: С нами Бог:
И ныне и присно, и во веки веков: С нами Бог:
Яко с нами Бог.

По мне не суди...
я цепной пес Церкви, диверсант в тылу врага...морда небритая и одежда проженная у партизанского костра...
суди по нашим святым!



стараются...
но мало у них что получается
а ведь с 90-х годов трудятся в поте лица...
что только не придумывали от протестантского нашествия до "русского" неоязычества...от клеветы на Патриарха, до сатанинских плясок в Храмах...от Крестоповала до убийства священников...
а как оккультисты пучились?...почти все библиотеки страны захватили...почти все городские газеты печатали с каким-то остервенением антицерковные пасквили и рерихнутую байду...
а в итоге в 2011 году за один месяц к Поясу Богородицы приложилось более 3 млн. человек...
работали, работали...сатанисты и все насмарку...какие деньги и силы были брошены и все сатане под хвост...
Забыли смешные фрики слова Спасителя :
созижду церковь Мою, и врата адова не одолеют её (Мф.16)

Вывод этого анализа. Большую часть времени всех этих богослужений славословятся иудейские персонажи: Израиль, Израиль, бог Израиля, бог евреев, бог Авраама, бог Исаака, бог Иакова, Иерусалим, река Иордан, Исаия, Моисей, Адам, Ной, Иисус Навин, Соломон, Давид, Сарра, Ревекка, Рахиль и т. д. и всё, что связано с этой шатией-братией.
Важно отметить, что само слово «Израиль» на самом деле означает «борющийся с Богом» (Бытие 32:28). А кто борется с Богом? Сатана. Вот кто такой бог Израиля, про которого так любят петь христианские попы.
И вся эта мерзость, не имеющая к России никакого отношения, всё это жидолюбие и жидомудрие забивают русским мозги каждый день.


Фу, какая мерзость, все это православие

...Русской молодой чете ставятся в пример жидовские персонажи со всеми их мерзкими качествами...
Какими именно мерзкими качествами, можно подробнее?

...Русской молодой чете ставятся в пример жидовские персонажи со всеми их мерзкими качествами...
Какими именно мерзкими качествами, можно подробнее?


...Русской молодой чете ставятся в пример жидовские персонажи со всеми их мерзкими качествами...
Какими именно мерзкими качествами, можно подробнее?
Борис Ельцин (1931-2007) член КПСС с 1961
Владимир Путин (1952-) член КПСС с 1975
Дмитрий Медведев (1965-) член КПСС с 1986
Анатолий Чубайс (1955-) член КПСС с 1980
Егор Гайдар (1956-2009) член КПСС с 1980
Гарри Каспаров (1963-) член КПСС с 1984
Сергей Кириенко (1962-) член КПСС с 1984
Юрий Лужков (1936-) член КПСС с 1959
Владимир Познер (1934-) член КПСС с 1967
Николай Сванидзе (1955-) член КПСС с 1975
Анатолий Собчак (1937-2000) член КПСС с 1988
Михаил Фрадков (1950-) член КПСС с 1972
Ирина Хакамада (1955-) член КПСС с 1984
Виктор Черномырдин (1938-2010) член КПСС с 1967
Михаил Швыдкой (1948-) член КПСС с
Михаил Ходорковский член КПСС (1963-) член КПСС с 1987
Григорий Явлинский (1952) член КПСС с 1985
Елена Боннэр (1923-2011) член КПСС с 1965 по 1972
Евгений Примаков (1929-) член КПСС с 1959
Александр Лившиц (1946-) член КПСС с 1966
Валентина Матвиенко (1949-) член КПСС с 198?
Валерий Сердюков (1945-) член КПСС с 1970
Андрей Фурсенко (1949-) член КПСС с 1977
Андрей Козырев (1951-) член КПСС с 1975
Сергей Лавров (1950-) член КПСС с 1977


Почему и когда два поселения - село Монастырское при ХристоВоздвиженском монастыре, основанное в 1648 году и деревня Прокопьевская, основанная в 1650-м, соединились в одно.
Или это и было одно и то же село? Топонимист Шабалин утверждает, что Прокопьевское было просто приписано к монастырю и получило прозвание Монастырское.
Вопрос: почему оно снова стало Прокопьевским (если стало) и почему приход в честь святого Прокопия?
Не самый вообще-то популярный святой.
Так вот, возвращаясь обратно, вроде как к истоку, получаем, что сельцо было основано в день Прокопия Жатвенника.
И всё сходится? Или требует дальнейшей проверки?
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь