
Президент РФ Владимир Путин подробно прокомментировал идею о 30-дневном перемирии на территории Украины, предложенном стороной США.
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 |
До какого возраста человека можно относить к молодежи?
Как вам такое новшество? Согласились бы отдохнуть?
Что бы это значило?
...


К 100-летию великого Голоса и дню рождения нового
12 декабря исполнится 100 лет со дня рождения Фрэнка Синатры.
Знаменитейшего американского певца, актера и шоумена, обладателя бархатного голоса, так приятно шершавящего душу (особенно дамскую), неотразимых голубых глаз, за что современники называли его то “Мистер голубые глаза”, то просто “Голос”, награжденного аж девятью премиями “Грэмми”, три раза отмеченного статуэткой Американской киноакадемии “Оскар” - словом, человека-легенды, чье исполнение нынче почитается классикой эстрадно-джазовой манеры пения “крунинг”.
А на прошлой неделе в джаз-клубе “Геликон” состоялся вечер памяти Фрэнка Синатры, автором идеи которого стал Сергей Ермаков.
С ней он пришел к директору джаз-клуба и замечательной певице Ольге Юшковой, которая, зная прежние рокерские работы Сергея, удивилась несказанно (очевидно, как я и вы).
Ольга Юшкова - предлагаю одну из версий событий, полных чудес, - по этим в том числе, должно быть, причинам засомневалась и попросила Сергея Ермакова спеть что-нибудь. Ермаков (а он уже подготовил с пяток песен Синатры) спел, и Ольге это понравилось. Давай, сказала она. Но дело в том, что Ермаков предлагал не совсем то: он думал, что это будет некий общий концерт, где будут он, Юшкова и еще много других исполнителей. Но Оля отрезала: “Это твой концерт!”, согласившись лишь на участие в нем в качестве, если хотите, приглашенного гостя. Для Ермакова это был сюрприз: надо было работать над большой программой. Это при том, что он никогда раньше не пел с биг-бэндом. Это во-первых.
А во-вторых, необходимо сказать о перемене голоса самого Сергея Ермакова, который, как вы, может, знаете, недавно замечен среди басов в блестящем хоре под управлением Сергея Липового в концерте, посвященном юбилею последнего классика русской музыки ХХ века Георгия Свиридова (от эстрадного тенора до классического баса - путь не близкий, сам Ермаков определяет “промежуточное” состояние своего сегодняшнего голоса как бас - баритон - примерно так, и, к слову, работа над песнями Фрэнка Синатры подтолкнула эти перемены, по его мнению).
Не все, правда, было так гладко, как, наверное, хотелось. Иногда казалось, что голос певца чуточку отстает от оркестра, что иногда он делает неверные акценты в текстах на английском (столько на этом языке он, Сергей Ермаков, не пел еще никогда). Но во втором отделении (я не знаю, что было за кулисами, но, видимо, все-таки не то, что в раздевалке хоккейного “Металлурга”) Сергей задышал свободней, он как будто сбросил с себя то дикое напряжение, подавлявшее и сковывающее его, и запел легко - ну как Синатра. Если учесть, что Ермаков всегда чувствовал себя на сцене, как птица в полете, - он очень выразителен, пластичен, свободен, - то все встало на свои места. И зал оценил это сполна.
Особо надо сказать о “Новом кузнецком биг-бэнде”, которым точно, твердо, но при этом элегантно управлял Александр Кабанов.
К слову, говорят, что готовились композиции по “настоящим” - американским - партитурам из архива Александра Кабанова. Хотя, наверное, о планах “перепеть” Фрэнка Синатру нота в ноту никто не думал, но всем хотелось передать его максимально достоверно.
И конечно, нельзя не сказать о “вставках” в шикарном исполнении Ольги Юшковой и Светланы Жилиной (она пела и в замечательном дуэте с Сергеем Ермаковым), добавивших в этот вечер нерва, остроты, любовных переживаний. Они были прекрасны.
Как и весь этот концерт. К слову, почему бы его не повторить?

взбредёт...
Не, арбуз, ноты есть. Особенно, когда играет оркестр. Мало этого, есть же тема, и она стандартная, а вот импровизация - это да, это без нот:))) Но, опять же, надо же музыканту знать, когда начинать имповиз и когда заканчивать. :)))


Тоня, приходите 19 ноября. Будет круто!!!

по молодости надорвался...выходные нитрой дышал - витрины трафаретил, а вечерами строил погреб в окрестностях Ильинки...в одиночку таскал балки с заброшенных теплиц...
сердце прихватило, давление там...
мне выписали транквилизаторы...я ванну приму, закину этих балдеющих таблеток и слушаю желтые прозрачные пластинку...конкретно кайф...чуть наркошей не стал...водочка спасла ))


1. Ритмы Западной Африки;
2. Рабочие песни (work songs, field hollers);
3. Негритянские религиозные песни (spirituals);
4. Негритянские светские песни (blues);
5. Американская народная музыка прошлых столетий;
6. Музыка менестрелей и уличных духовых оркестров.
не, ну ежели тут замешаны менестрели и ритмы западной Африки...

А Фрэнк Синатра ближе к попсе.
Ну, или к приглаженному джазу для белых.
Это вовсе не плохо.
Но настоящий джаз - когда страсти в клочья.
При этом я, например, люблю Дина Мартина, певшего исключительно популярные песни, причём европейские. Просто переводил их на американский. Оченно мило получалось.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь