#
#
Просмотров: 1749
Тема дня

Без комментариев

Picture

Гость портала КузПресс Сергей Карпов прислал краткое сообщение с фото.

Просмотров: 15281
Тема недели

Столпотворение в "Ленте"

Picture

"Никогда такого не видел: очередь в "Ленте" на Транспортной растянулась метров на двадцать", - сообщил гость портала КузПресс Слава.

Просмотров: 18398
Тема месяца

Миллионный Нью-Кузнецк

Picture

Владимир Путин и Сергей Цивилёв обсудили перспективу превращения Новокузнецка в "город-миллионник"

Обсуждения

виктор 23-10-2021 05:02

так - то 23-10-2021 04:58

Norg-Norg 23-10-2021 03:20

Lementuev 23-10-2021 03:02

ert 23-10-2021 00:48

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Опросы на КузПресс
  Замечаете ли вы загрязнение атмосферы в Новокузнецке?
  Пользуетесь ли вы маской находясь в магазине?
  Каким способом вы намерены участвовать в переписи?
  ...
Нарушители:
сам я не местный
добавить на Яндекс
Энергетики СГК одолели половину пути по реализации "Беловского проекта"

Беловский "экватор"

Энергетики Сибирской генерирующей компании одолели половину пути по реализации "Беловского проекта" - обеспечения города теплом от БГРЭС.

Реализация проекта стартовала в 2020 году. На 4 августа 2021 года смонтировано 10 километров трубопроводов тепломагистрали от Беловской ГРЭС в центральную часть города Белово, ее общая протяженность в однотрубном исчислении составляет 19,98 километра. То есть, пройдена половина, "экватор"...

(подробнее)

Олег Милинис — заместитель директора по развитию Межрегиональной теплосетевой компании. С 2019 года руководит подготовкой и реализацией проекта СГК по замещению шести котельных мощностями Беловской ГРЭС и реконструкции системы теплоснабжения города Белово. От чего приходится отказываться во имя его осуществления, как работается в пандемию и что необходимо для защиты от выгорания — узнаем из первых уст прямо сейчас.

Олег Милинис, заместитель директора по развитию Межрегиональной теплосетевой компании СГК:

"В энергетике работаю более двадцати пяти лет. И помню, когда пришел в Беловскую теплотранспортную компанию, коллеги мне рассказывали, что еще в конце восьмидесятых, при Советском Союзе, была космическая по масштабам идея — протянуть тепломагистраль от Беловской ГРЭС в Белово. Но ничего тогда не получилось. Слишком дорого и грандиозно. Остались от той идеи только сваи, забитые под фундамент теплотрассы. И казалось, никакого будущего нет. Но все меняется. На начало августа 2021 года мы выполнили более 68% работ по монтажу тепломагистрали, замещающей в городе Белово шесть неэкологичных котельных".

Олег Милинис отвечает за все — от поставки материалов до приема работ у порядных организаций. Общее руководство проектом требует детального понимания всех процессов: нужно и вникать в проектную документацию, и вести договорную работу, и взаимодействовать с десятками специалистов и различными контролирующими органами. Поэтому одно из основных ведущих качеств в такой работе — мультизадачность.
На оперативные переключения между разными видами деятельности, делится Олег Милинис, тоже тратятся силы и время, поэтому важно, насколько это возможно, минимизировать их количество, чтобы смена контекстов не приводила к перегрузкам и выгоранию, то есть эмоциональному истощению.

Беловский проект в своей реализации уже миновал основную фазу и прошел как государственные, так и негосударственные экспертизы. Сейчас специалисты подрядных организаций на нескольких участках ведут работы по созданию фундаментов под теплотрассу, монтаж трубопроводов, нанесение на них теплоизоляции в районе деревни Осиновка Беловского района, откуда хорошо видны и Беловская ГРЭС, и новый арочный переход, возведенный СГК над автомагистралью Новокузнецк — Кемерово, и труба котельной №10, которая также будет замещена в 2021 году.

Проект, который включает не только замещение котельных, но и изменение всей тепловой инфраструктуры города Белово, выдающийся не только по своему размаху (ничего подобного ему на тепловых сетях нашей страны сейчас не проводится), но и по уровню сложности. Особенно с учетом проблем, связанных с эпидемиологической обстановкой.

"В прошлом году, да и в нынешнем тоже, не раз сталкивались с увеличением сроков поставки по ключевым позициям: насосному оборудованию или, например, запорной арматуре. Изготовители в своих объяснениях ссылались на введенные коронавирусные ограничения: сотрудники отправлены по домам, оборудование простаивает, срок поставки сдвигается. Что делать? Прорабатывали альтернативных поставщиков, где-то шли на частичную поставку: заказано, допустим, двадцать задвижек — ну давайте сегодня пять, через две недели еще пять… Наш проект не останавливался ни на один день, и мы не могли допустить такую возможность: оборудование не пришло, значит, всё — сидим, бамбук курим".

Пандемия сказалась не только на поставщиках и сроках поставки оборудования.

Олег Милинис: "Многие наши специалисты переболели еще в первую волну. Слава Богу, все в легкой форме. Сам я встречи с ковидом как-то избегал, хотя проводил очень много рабочих встреч и с подрядчиками, и с коллегами из других регионов: Алтай, Новосибирск, Красноярск... У меня анализы крови наличия антител не показали. Конечно, вакцинировался. Моя мотивация — защитить себя, свою семью, пожилых родителей, которые, кстати, теперь тоже оба привиты, и не выйти из строя, не подвести команду проекта. Я думаю так: странно не верить в медицину в нашей стране, где практически все население вакцинируется с самого рождения. Именно вакцины помогли победить корь, оспу и полиомиелит. Все они вначале были новыми, все со своими задачами справились".

Еще одна трудность, сильно осложнившая ход работ по строительству тепломагистрали, — грунтовые воды.

"Белово стоит на обводненных грунтах, копни на метр — вода. А фундаменты новой теплотрассы необходимо углублять на два метра. Воду откачиваем, а она прибывает. Например, выполняли мы прошлой зимой сложный переход теплотрассы под железной дорогой. У теплотрассы диаметр 700 мм, а гильза под нее — 1200 мм, и надо было „проколоть“ ее через насыпь, поверху которой поезда ходят. Намучились страшно с этим переходом по водянистому мерзлому грунту. И такой участок не один, у нас по этой тепломагистрали вообще много переходов, и кроме того, есть ведь и участки подземной прокладки. Все решаемо, но борьба с водой требует много сил и времени".

Уметь восстанавливаться, когда занят в длительном и сложном проекте, возможно.
Олег Милинис взаимодействует в рабочих процессах с абсолютно разными людьми и, будучи по натуре очень наблюдательным, отмечает: те, кто вкладываются в выполнение задач на сто пятьдесят процентов, в эмоциональном смысле обычно "спринтеры".

Если результат их "вложений" не виден на короткой дистанции, чувствуют себя бесполезными, а работа начинает вызывать неприятные ощущения. "Стайерам" легче, они привыкли распределять нагрузки ровно, правда, рывков — вперед и вверх — не любят, а они тоже бывают необходимы. Но и тем, и другим, чтобы успешно восстанавливаться, в любых масштабных и долгосрочных проектах, не только Беловском, важно замечать небольшие успешные дела у себя и других, давать обратную связь коллегам, проще говоря, поддерживать их и отмечать небольшие шаги к большой цели.

"В нашей работе приходится от многого отказываться. От эгоцентризма, например. Да и вообще особо не „поякаешь“. Но имеет смысл служить только тому делу, которое больше, чем ты сам. И конечно, я буду рад и горд показать внукам, например, арочный переход через автомагистраль, к созданию которого был причастен. Так и мой дед, Вацлав Милинис, показывал мне, маленькому, Кузнецкую ТЭЦ, на которой трудился много лет".

Милинис — литовская фамилия.
Одним из предков Олега Милиниса был известный архитектор-авангардист Игнатий Милинис, работы которого признавались и критиками, и коллегами весьма прогрессивными. В первой половине XX века он проектировал в Москве здание Наркомфина на Новинском бульваре, жилой комплекс РЖСКТ "Показательное строительство" на Гоголевском бульваре, Дом правительства в Алма-Ате, был разработчиком нового типа советского жилья — функциональных и масштабных "домов-коммун" с многоуровневыми квартирами, ленточным остеклением, светлыми коридорами и эксплуатируемыми плоскими крышами.

В свободное время Олег Милинис занимается велосипедным спортом и бегом.
Почему крутить педали — это круто, можно прочитать в нашем материале "Я буду долго гнать велосипед", или Принципы личной мобильности сотрудников СГК".

А в этом году Олег уже принял участие в общероссийском проекте ЗаБег.рф и в беговом фестивале в Шерегеше, где пробежал дистанцию 10,5 километра менее чем за два часа и финишировал восьмым из сотни спортсменов, любителей и профессионалов.

"Когда бежишь дистанцию, особенно по нашим красивым местам, по тайге, чувствуешь, как возвращаешь себе утраченное равновесие, внутренне соединяешься, находишь новые источники силы и покоя, а это, наверное, самое главное, после чистой совести и твердого осознания: „Я делаю всё, что в моих силах“".

По информации СГК

Евгения Истомина, СГК

06.08.2021
Просмотров: 1741 | Комментариев: 18
ШИЛО 06.08.2021 15:26
раньше строили пирамиды на века а эти трубы то дне балтики то в белове и смысл лучше бы котельные перевели на новые технологии сжигания а тепло утилизизовали теплицами и морковку с помидорами из за бугра не надо было тащить но у нас тупая власть только на трубы мозги и остались
5
4
=
1
GoodWin 07.08.2021 14:25
Хотите, чтобы власти пирамиды строили?
;)

Приветствую, ШИЛО!
0
0
=
0
GoodWin 07.08.2021 14:25
Финансовые пирамиды только получатся
0
0
=
0
Надполковник 23.08.2021 16:44
Сравнивать долговечность труб и пирамид странно, по пирамидам кипяток под большим давлением не идет, полезных функций пирамиды не выполняют. Смысл в котельных, если на ГРЭС производить тепло дешевле? Теплицы кто не дает строить, покупай землю, строй, подключайся к той же ГРЭС. Власти что ли должны бизнесом заниматься?
0
1
=
-1
арбуз 06.08.2021 17:19
20 километров- это всего лишь ПОЛОВИНА пути? Да ты чё...
Тянуть трубы на СОРОК КИЛОМЕТРОВ?? Да ты чё...
Ещё этому и радоваться? Да ты чё...
Во страна дураков...
3
1
=
2
кол 06.08.2021 19:36
арбуз: 20 километров- это всего лишь ПОЛОВИНА пути? Да ты чё...
Тянуть трубы на СОРОК КИЛОМЕТРОВ?? Да ты чё...
Ещё этому и радоваться? Да ты чё...
Во страна дураков...

Да это типа позитива для кузбассовцев. Кто будет в этом разбираться, с карандашом, с цифрами?
1
0
=
1
GoodWin 07.08.2021 14:26
арбуз: 20 километров- это всего лишь ПОЛОВИНА пути? Да ты чё...
Тянуть трубы на СОРОК КИЛОМЕТРОВ?? Да ты чё...
Ещё этому и радоваться? Да ты чё...
Во страна дураков...

Вообще-то 10 - это половина от 20-ти
0
0
=
0
GoodWin 07.08.2021 14:33
И почему бы не тянуть теплосеть 20 км чтобы обеспечить теплом город Белово? Зато весь дым останется за 20 км от города
0
0
=
0
GoodWin 07.08.2021 14:34
От ЗапсибТЭЦ до Ильинки около 10 км. До Заводского района столько же. То есть всего 20. И никто не переживает
0
0
=
0
Garfunkel 08.08.2021 22:11
как я понимаю не так уж много и работников на участке этом, рук не хватает, поэтому результат нормальный
0
0
=
0
Надполковник 23.08.2021 16:41
Половина пути это 10 километров. 20 км такое уж большое расстояние, в Новокузнецке и больше расстояние до теплоисточника бывает.
0
0
=
0
кол 06.08.2021 18:39
Друзья, Якутию-Сибирь, похоже, готовят на передачу Китаю, чтобы рассчитаться по косякам Вовия.
1
2
=
-1
ert 06.08.2021 18:43
Вау! Это круто. Будет Китай наш...
1
6
=
-5
кол 06.08.2021 19:25
ert: Вау! Это круто. Будет Китай наш...

Ертик, ты все съел, что мама тебе оставила пожрать?
1
1
=
0
кол 06.08.2021 21:05
ert: Вау! Это круто. Будет Китай наш...

Ертик, тебе это понравится.
https://youtu.be/eCAN9Umr4JI
0
0
=
0
GoodWin 07.08.2021 14:36
кол: Друзья, Якутию-Сибирь, похоже, готовят на передачу Китаю, чтобы рассчитаться по косякам Вовия.



Тоже слышал такую версию.

Маленький вопросик: а как насчет изменений в Конституцию? Насчет неотторжимости земель?
1
0
=
1
GoodWin 07.08.2021 14:37
Понятно, что ее еще на 20 раз могут переписать, но зачем эту поправку так упорно совали? Мсье Машкофф конкретно постарался
0
0
=
0
кол 06.08.2021 18:48
Бесплатный интернет?
https://youtu.be/a_FFR_Z9dGc
1
1
=
0
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь