#
#
Просмотров: 1071
Тема дня

На победу непохоже... (+2)

Picture

Российские военные сняли видео с просьбой о помощи.

Просмотров: 3059
Тема недели

От стратегии - к тактике

Picture

В Новокузнецке разрешено строить здания повышенной этажности (25-28 этажей) без согласований и публичных слушаний.

Просмотров: 7668
Тема месяца

Мы - за. Но... (+3)

Picture

Президент РФ Владимир Путин подробно прокомментировал идею о 30-дневном перемирии на территории Украины, предложенном стороной США.

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Опросы на КузПресс
  Как вам такое новшество? Согласились бы отдохнуть?
  Что бы это значило?
  Чего Новокузнецку не хватает в первую очередь для развития?
  ...
добавить на Яндекс
В Кузбасс из Китая прибыла первая партия авто в ж/д контейнерах

Автомобили взамен угля

В Кузбасс прибыла первая партия автомобилей из Китая в ж/д контейнерах.

Новый метод доставки позволит быстрее получить товар дистрибьюторам Сибири, минуя распределительный центр в Москве.

А чего стесняться-то, правда?..

"В прошлом году со станции Бирюлинская отправлено более 6 тысяч контейнеров типа Open top с каменным углем в Китай. В этом году объёмы перевозок также показывают рост. Транспортный хаб развивается, добавляются новые виды импортируемых товаров", — говорит заместитель начальника ЗСЖД по Кузбасскому территориальному управлению Николай Милованов.

Шахты закрываются, люди сокращаются

Особенностью новой схемы перевозки стало то, что напрямую в Китай из Кузбасса едет уголь, а обратно — различные товары промышленного назначения, к которым прибавились и автомобили, отмечает aif.ru.


17.02.2025
Просмотров: 1582 | Комментариев: 22
Ruthenium 17.02.2025 10:50
Вместо европейских, японских, корейских авто покупайте втридорого, дарагии расияни, китайские вёдра с гайками! Спасибо тебе, Вова, так здорово поднял нас скален, как никогда.
7
2
=
5
Котафей42 17.02.2025 10:57
Они теперь все ведра с гайками.гарантия у них по закону о правах потребителей N2300-1 ст. 19 всего два года как у утюга.
2
4
=
-2
Ruthenium 17.02.2025 11:44
Не все, но китайские - точно. Ты нарушил библейскую заповедь "не лги", за нераскаянный грех тебе полагается в геенну в тень.
1
3
=
-2
Котафей42 17.02.2025 15:08
У тебя какое не ведро с гайками?
1
2
=
-1
Ruthenium 17.02.2025 16:02
Пластиковое у меня есть, поломойное, а чё?
1
1
=
0
Клещ 17.02.2025 11:43
Ruthenium: Вместо европейских, японских, корейских авто покупайте втридорого, дарагии расияни, китайские вёдра с гайками! Спасибо тебе, Вова, так здорово поднял нас скален, как никогда.

В европии скоро не из чего будет делать автомобили . Газ шибко дорогой , электричество шибко дорогое , рабочие бунтуют .
1
4
=
-3
Ruthenium 17.02.2025 11:45
Ага, Европа тоже будет китайский автохлам втридорога покупать, да чё там, уже покупает!
1
2
=
-1
Клещ 17.02.2025 13:03
Ruthenium: Ага, Европа тоже будет китайский автохлам втридорога покупать, да чё там, уже покупает!

Или не будет . Трамп сказал ,что если европа не будет покупать американские автомобили и американскую электронику(!?), то он введёт против неё более жёсткие ссанкции и пошлины . От так от ..
1
4
=
-3
Ruthenium 17.02.2025 13:12
Не китайское же барахло их Трамп покупать заставляет, а качественные авто из Америки, хорошее предложение, однако, нам такое может только сниться.
3
3
=
0
Котафей42 17.02.2025 15:12
В первой половине XX века американский автопром был законодателем мод в разработке и производстве автомобилей. И стандартом для всего мира.

А начиная с семидесятых годов американский автопром начинает терять даже свой "домашний" рынок США! И сейчас он, примерно, на уровне российского автопрома находится: ездить на американском автомобиле в самих США считается "непрестижным"

Что произошло с тремя китами всей американской промышленности — Ford Motor, General Motors и Chrysler. Эти автогиганты бóльшую часть прошлого века процветали и задавали темп автомобилизации по всей планете, а в 2009-м получили от федерального правительства $77 млрд кредита, чтобы осуществить процедуру банкротства?

...Погугли почему...потому что гавно все.и везде...
0
4
=
-4
Ruthenium 17.02.2025 16:09
Котафей42:
А начиная с семидесятых годов американский автопром начинает терять даже свой "домашний" рынок США! И сейчас он, примерно, на уровне российского автопрома находится: ездить на американском автомобиле в самих США считается "непрестижным"

Что произошло с тремя китами всей американской промышленности — Ford Motor, General Motors и Chrysler. Эти автогиганты бóльшую часть прошлого века процветали и задавали темп автомобилизации по всей планете, а в 2009-м получили от федерального правительства $77 млрд кредита, чтобы осуществить процедуру банкротства?

...Погугли почему...потому что гавно все.и везде...

Аххха-ха, автопром США вёдра на колёсах с гайками типа УАЗ-Пэдриот и Лады выпускает! )
Просто американскую большую тройку конкуренты из Европы и Японии теснят. И ещё амерские профсоюзы ценник за рабсилу на автозаводах задрали, вот автопром доход и теряет.

При этом США производит весьма много авто, примерно 10 миллионов в год. А Эрефия меньше, чем Южная Корея, не говоря про сравнение с Германией или Японией.
3
1
=
2
Franz 17.02.2025 17:07
В РФ ВАЗ около 500 тысяч, УАЗ около 100, Хавал 100. Остальное грузовики и отвертка типа Москвич когда сборкой называется прикручивание колес. Какая тут Южная Корея.
4
1
=
3
Ruthenium 18.02.2025 16:04
Franz: В РФ ВАЗ около 500 тысяч, УАЗ около 100, Хавал 100. Остальное грузовики и отвертка типа Москвич когда сборкой называется прикручивание колес. Какая тут Южная Корея.

Ничё, Котафей и её разбомбит, вслед за Уркаиной и Скандинавией, вот тогда заживём!

хАвал - как-то по-дурацки звучит, не находите? Для машины смешное название.
0
0
=
0
Franz 17.02.2025 17:14
Котафей это тебе кто рассказал? Форд-Ф серия в США продают больше чем в России всех легковых суммарно делают. Погугли что это за машина.
2
1
=
1
Клещ 18.02.2025 13:04
Franz: Котафей это тебе кто рассказал? Форд-Ф серия в США продают больше чем в России всех легковых суммарно делают. Погугли что это за машина.

Спрос на Форд высок , но постепенно снижается . Глянь ,какие авто в десятке самых продаваемых в мерикании .
0
0
=
0
Ruthenium 18.02.2025 16:01
Клещ:
Franz: Котафей это тебе кто рассказал? Форд-Ф серия в США продают больше чем в России всех легковых суммарно делают. Погугли что это за машина.

Спрос на Форд высок , но постепенно снижается . Глянь ,какие авто в десятке самых продаваемых в мерикании .

А в Роиси, какие вёдра с гайками сейчас типа популярные (когда рынок нормальных авто обрезан)?
0
0
=
0
NATO 18.02.2025 15:24
Угольный коллапс России


Падения показателей практически по всем угольным предприятиям, утрата прежних рынков, сброс за бесценок продукции на новые рынки, изменившаяся логистика, которая вводит в коллапс железную дорогу, да вдобавок удлинившиеся транспортные плечи создали перманентный кризис с подвижным составом, которого теперь на одних направлениях просто не хватает, вторые - забиты вагонами, которые некуда девать. В общем, коллапс.

Будь у страны национальное правительство, оно бы могло рассмотреть план, в чем-то повторяющий план Тэтчер, которая тоже столкнулась с катастрофой в английской угольной отрасли и решила проблему жестко - закрыла её. Правда, проект не был доведен до логического конца, поэтому бывшие угольные регионы Великобритании и сейчас в тяжелой депрессии.

Но у нас даже о постановке вопроса говорить смысла нет, у руля страны сегодня просто собирающая дань Орда, она будет рвать, пока капает хоть доллар. Потом всё просто бросят.

Тем не менее, парадокс ситуации в том, что проект закрытия одной отрасли может стать источником развития целого ряда других и запустить их развитие на уровне полной пересборки.

У нас сегодня такая же весьма катастрофическая ситуация, к примеру, с газовой отраслью и, насколько можно судить, неразрешимая. Режим профукал трехсотлетние усилия страны и отдал просто так европейский рынок. Совсем отдал и забесплатно. Соответственно, перед огромным газовым хозяйством страны встал аналогичный угольному вопрос - куда девать газ? Нормальный руководитель страны ответ и так знает - в себя. В свою страну, а куда же еще?

Закрытие угольных регионов и угольной отрасли (точнее, очень серьезное ее сокращение за исключением специальных сортов угля - металлургических и иных) с национализацией буквально единичных оставшихся, наиболее рентабельных и технологически развитых создаст тот самый рынок для других энергетических решений - газа, ВИЭ, гидроэнергетики, термальной, да любой на любом местном ресурсе. Что запустит строительство новой инфраструктуры, потребуется тянуть трубы, разводить их по потребителям, строить все сопутствующие предприятия и так далее. Это огромные заказы трубопрокатчикам, металлургам, строителям, машиностроителям. В этой области найдется работа для сотен тысяч лишившихся работы шахтеров, которых, конечно, нужно будет переучивать и перепрофилировать, а значит - толчок в сфере специального образования.

Иначе говоря, грамотно проведенное закрытие одной отрасли может перезапустить практически все остальные промышленные отрасли не только на макрорегиональном, а на всем федеральном уровнях. Опять же - это проект высочайшего уровня, на котором можно будет создавать управленческие цепочки и социальные лифты, которых катастрофически нет в стране.

Возникает простой вопрос - будет ли нынешняя власть заниматься этим, когда у нее три сарая в глухих украинских черноземах еще не разрушены в щебень и пепел? Конечно, нет. У власти впереди славные победы со взятием Таллинна-Риги, потом - Варшавы и Берлина. Нужно помыть сапоги в Ла-Манше и Бискайском заливе. Какое развитие, от чем вы?

0
0
=
0
Ruthenium 18.02.2025 16:00
Чем меньше в Кузбасии чиновники и олигархат смогут насвинороить, тем природа целее будет и тем лучше.
0
0
=
0
Oldmen 18.02.2025 17:31
Ruthenium: Чем меньше в Кузбасии чиновники и олигархат смогут насвинороить, тем природа целее будет и тем лучше.

... и тем ниже будет уровень жизни в Кузбассе. Парадокс.
Казалось бы, живи и радуйся природе
0
0
=
0
Ruthenium 18.02.2025 17:43
Oldmen:
Ruthenium: Чем меньше в Кузбасии чиновники и олигархат смогут насвинороить, тем природа целее будет и тем лучше.

... и тем ниже будет уровень жизни в Кузбассе. Парадокс.
Казалось бы, живи и радуйся природе

Масквабад вообще уголь не добывает, а с жиру бесится. Пардокс, не? Дело точно в угле?
0
0
=
0
Oldmen 18.02.2025 17:59
Такие вопросы задаёте, что неудобно отвечать даже.

- Ребята, кто знает, какой город является финансовой столицей нашей Родины? Поднимите руку
0
0
=
0
эксперт 18.02.2025 18:01
вроде брюссель всегда был
0
0
=
0
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь