
В Новокузнецке разрешено строить здания повышенной этажности (25-28 этажей) без согласований и публичных слушаний.

Президент РФ Владимир Путин подробно прокомментировал идею о 30-дневном перемирии на территории Украины, предложенном стороной США.
Как вам такое новшество? Согласились бы отдохнуть?
Что бы это значило?
Чего Новокузнецку не хватает в первую очередь для развития?
...


Автомобили взамен угля
В Кузбасс прибыла первая партия автомобилей из Китая в ж/д контейнерах.
Новый метод доставки позволит быстрее получить товар дистрибьюторам Сибири, минуя распределительный центр в Москве.
А чего стесняться-то, правда?..
"В прошлом году со станции Бирюлинская отправлено более 6 тысяч контейнеров типа Open top с каменным углем в Китай. В этом году объёмы перевозок также показывают рост. Транспортный хаб развивается, добавляются новые виды импортируемых товаров", — говорит заместитель начальника ЗСЖД по Кузбасскому территориальному управлению Николай Милованов.
Шахты закрываются, люди сокращаются
Особенностью новой схемы перевозки стало то, что напрямую в Китай из Кузбасса едет уголь, а обратно — различные товары промышленного назначения, к которым прибавились и автомобили, отмечает aif.ru.





В европии скоро не из чего будет делать автомобили . Газ шибко дорогой , электричество шибко дорогое , рабочие бунтуют .


Или не будет . Трамп сказал ,что если европа не будет покупать американские автомобили и американскую электронику(!?), то он введёт против неё более жёсткие ссанкции и пошлины . От так от ..


А начиная с семидесятых годов американский автопром начинает терять даже свой "домашний" рынок США! И сейчас он, примерно, на уровне российского автопрома находится: ездить на американском автомобиле в самих США считается "непрестижным"
Что произошло с тремя китами всей американской промышленности — Ford Motor, General Motors и Chrysler. Эти автогиганты бóльшую часть прошлого века процветали и задавали темп автомобилизации по всей планете, а в 2009-м получили от федерального правительства $77 млрд кредита, чтобы осуществить процедуру банкротства?
...Погугли почему...потому что гавно все.и везде...

А начиная с семидесятых годов американский автопром начинает терять даже свой "домашний" рынок США! И сейчас он, примерно, на уровне российского автопрома находится: ездить на американском автомобиле в самих США считается "непрестижным"
Что произошло с тремя китами всей американской промышленности — Ford Motor, General Motors и Chrysler. Эти автогиганты бóльшую часть прошлого века процветали и задавали темп автомобилизации по всей планете, а в 2009-м получили от федерального правительства $77 млрд кредита, чтобы осуществить процедуру банкротства?
...Погугли почему...потому что гавно все.и везде...
Аххха-ха, автопром США вёдра на колёсах с гайками типа УАЗ-Пэдриот и Лады выпускает! )
Просто американскую большую тройку конкуренты из Европы и Японии теснят. И ещё амерские профсоюзы ценник за рабсилу на автозаводах задрали, вот автопром доход и теряет.
При этом США производит весьма много авто, примерно 10 миллионов в год. А Эрефия меньше, чем Южная Корея, не говоря про сравнение с Германией или Японией.


Ничё, Котафей и её разбомбит, вслед за Уркаиной и Скандинавией, вот тогда заживём!
хАвал - как-то по-дурацки звучит, не находите? Для машины смешное название.


Спрос на Форд высок , но постепенно снижается . Глянь ,какие авто в десятке самых продаваемых в мерикании .

Спрос на Форд высок , но постепенно снижается . Глянь ,какие авто в десятке самых продаваемых в мерикании .
А в Роиси, какие вёдра с гайками сейчас типа популярные (когда рынок нормальных авто обрезан)?

Падения показателей практически по всем угольным предприятиям, утрата прежних рынков, сброс за бесценок продукции на новые рынки, изменившаяся логистика, которая вводит в коллапс железную дорогу, да вдобавок удлинившиеся транспортные плечи создали перманентный кризис с подвижным составом, которого теперь на одних направлениях просто не хватает, вторые - забиты вагонами, которые некуда девать. В общем, коллапс.
Будь у страны национальное правительство, оно бы могло рассмотреть план, в чем-то повторяющий план Тэтчер, которая тоже столкнулась с катастрофой в английской угольной отрасли и решила проблему жестко - закрыла её. Правда, проект не был доведен до логического конца, поэтому бывшие угольные регионы Великобритании и сейчас в тяжелой депрессии.
Но у нас даже о постановке вопроса говорить смысла нет, у руля страны сегодня просто собирающая дань Орда, она будет рвать, пока капает хоть доллар. Потом всё просто бросят.
Тем не менее, парадокс ситуации в том, что проект закрытия одной отрасли может стать источником развития целого ряда других и запустить их развитие на уровне полной пересборки.
У нас сегодня такая же весьма катастрофическая ситуация, к примеру, с газовой отраслью и, насколько можно судить, неразрешимая. Режим профукал трехсотлетние усилия страны и отдал просто так европейский рынок. Совсем отдал и забесплатно. Соответственно, перед огромным газовым хозяйством страны встал аналогичный угольному вопрос - куда девать газ? Нормальный руководитель страны ответ и так знает - в себя. В свою страну, а куда же еще?
Закрытие угольных регионов и угольной отрасли (точнее, очень серьезное ее сокращение за исключением специальных сортов угля - металлургических и иных) с национализацией буквально единичных оставшихся, наиболее рентабельных и технологически развитых создаст тот самый рынок для других энергетических решений - газа, ВИЭ, гидроэнергетики, термальной, да любой на любом местном ресурсе. Что запустит строительство новой инфраструктуры, потребуется тянуть трубы, разводить их по потребителям, строить все сопутствующие предприятия и так далее. Это огромные заказы трубопрокатчикам, металлургам, строителям, машиностроителям. В этой области найдется работа для сотен тысяч лишившихся работы шахтеров, которых, конечно, нужно будет переучивать и перепрофилировать, а значит - толчок в сфере специального образования.
Иначе говоря, грамотно проведенное закрытие одной отрасли может перезапустить практически все остальные промышленные отрасли не только на макрорегиональном, а на всем федеральном уровнях. Опять же - это проект высочайшего уровня, на котором можно будет создавать управленческие цепочки и социальные лифты, которых катастрофически нет в стране.
Возникает простой вопрос - будет ли нынешняя власть заниматься этим, когда у нее три сарая в глухих украинских черноземах еще не разрушены в щебень и пепел? Конечно, нет. У власти впереди славные победы со взятием Таллинна-Риги, потом - Варшавы и Берлина. Нужно помыть сапоги в Ла-Манше и Бискайском заливе. Какое развитие, от чем вы?


... и тем ниже будет уровень жизни в Кузбассе. Парадокс.
Казалось бы, живи и радуйся природе

... и тем ниже будет уровень жизни в Кузбассе. Парадокс.
Казалось бы, живи и радуйся природе
Масквабад вообще уголь не добывает, а с жиру бесится. Пардокс, не? Дело точно в угле?

- Ребята, кто знает, какой город является финансовой столицей нашей Родины? Поднимите руку
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь