Пенсионерка, которая спешила на электричку, попала под грузовой поезд.
На станции Юрга-1 в районе железнодорожного вокзала грузовой поезд сбил пожилую женщину, которая пересекала железнодорожные пути в неустановленном для перехода месте. Машинист применил экстренное торможение, однако трагедии избежать не удалось.
Сотрудники транспортной полиции установили, что 86-летняя жительница Юрги спешила на электропоезд, который прибывал на третий путь от перрона. Пенсионерка пренебрегла возможностью безопасного перехода на вторую платформу по железнодорожному мосту и стала пересекать пути в неустановленном месте.
Женщина не заметила грузовой поезд, который проходил по второму пути на высокой скорости.
Транспортная полиция Кузбасса напоминает гражданам о необходимости соблюдать правила безопасного поведения на объектах железнодорожного транспорта. Переходить железнодорожные пути следует только в строго установленных местах по пешеходным мостам, тоннелям или пешеходным настилам, обращая внимание на запрещающие сигналы светофоров.
* * *
Этот случай, увы, не единственный.
Накануне в дежурную часть Новокузнецкого линейного отдела МВД России поступило сообщение о травмировании мужчины на железнодорожной станции Чугунаш. Прибывшие на место происшествия сотрудники транспортной полиции установили, что машинист грузового поезда увидел человека, сидящего в колее железнодорожного пути. Во избежание наезда работник железнодорожного транспорта неоднократно подавал звуковой сигнал и применил экстренное торможение, но наезда избежать не удалось. Пострадавшего 49-летнего жителя поселка Чугунаш экстренно доставили в районную больницу. Однако, несмотря на усилия врачей, он скончался в медицинском учреждении. По предварительным данным погибший находился в состоянии алкогольного опьянения.
Транспортные полицейские напоминают о необходимости соблюдать правила безопасного поведения на объектах железнодорожного транспорта. Появление на железной дороге в состоянии алкогольного опьянения недопустимо!
Эта пенсионерка пережила войну, Как же такая трагедия случилось... почему же ей пришлось не такси вызвать, в ее почтенном возрасте, а бежать на электричку?
Поясню, в силу возраста у неё уже имеются годами выработанные привычки, весной ездить на садовый участок на привычном для неё транспорте (электричке), нет привычки ездить на такси, да и такси массовым средством передвижения не назовешь. Вот она по привычке и пошла на электричку по привычному маршруту. Силы преодолеть ступени моста или тоннеля думаю у неё были, т.к. для содержания садового участка их требуется гораздо больше. Ситуация от обычно авось, а не от возраста.
Такси массовым средством передвижения не назовешь? Тут вы правы. Давно такси не видел... все на лошадях..
---
Содержать садовый участок? А с чего вы взяли, что эта ситуация связана с садовым участком?
В чем проблема спланировать работу по станции и прибывающую по графику электричку подать на первый путь и людям бегать по ЖД путям в неположенном месте не придется.
Проблема в стрелочных переводах количестве путей и загрузки станции, специальные люди определяют куда какой состав подать чтобы не заткнуть станцию и увеличить пропускную способность, а если задача будет подать на первый путь электричку, то план по пропускной способности ставить бессмысленно.
А железная дорога всё-таки существует за счет грузоперевозок, пассажирские перевозки капля в море, хотя сейчас цены на них такие, что многие предпочитают автобус, и по логистике у автобуса преимущество.
Phantom: В чем проблема спланировать работу по станции и прибывающую по графику электричку подать на первый путь и людям бегать по ЖД путям в неположенном месте не придется.
Проблема всё та же , ДУРАКИ И ДОРОГИ.
Дураки ,даже идиоты на руководящих должностях крупнейших городов и областей ?-это как ???
В чем проблема выйти из дома пораньше и спокойно по подземному переходу выйти на любую электричку. Дежурный по станции не всегда может подать электропоезд на первый перронный путь, так как есть и другие электропоезда, пассажиры которых все хотят именно на первый путь.