Сотни тысяч рублей за "слив информации"

Инспектор ГИБДД из Новокузнецка умело торговал персональной информацией горожан.
"Мы живём во лжи над пропастью правды"

Сегодня Валерии Новодворской исполнилось бы 75 лет.
Где вы проведете лето 2025 года?
В чём вы видите величие России?
Приходилось ли вам убивать животных?
...


"Порулить в небе"
Прокуратура пресекла распространение информации о популярном в Кузбассе развлечении.
"Кемеровской транспортной прокуратурой в ходе мониторинга сети Интернет выявлен инстаграм-аккаунт, содержащий информацию с предложением на возмездной основе совершить прогулочные полеты над территорией г. Кемерово с предоставлением возможности "порулить в небе" под контролем опытного пилота.
На момент проверки указанный инстаграм-аккаунт пользовался популярностью среди жителей Кемеровской области-Кузбасса, о чем свидетельствует более 3,5 тыс. подписчиков, заинтересованных в возможности осуществления прогулочного полета.
Нарушение порядка допуска к выполнению полетов воздушных судов является деянием, за которое статьей 11.5 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность.
Размещение информации об осуществлении прогулочных полетов с возможностью "порулить в небе" является распространением запрещенной информации, что недопустимо, согласно требованиям статьи 10 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации.
По иску Кемеровского транспортного прокурора 23.12.2021 Центральным районным судом г. Кемерово вынесено решение об ограничении доступа к популярному инстаграм-аккаунту.
Исполнение решения находится на контроле транспортного прокурора".
Ранее сообщалось о проведении в Кузбассе парашютного мондиаля.


Никогда пилот не даст порулить. Путен да, тот любым самолётом рулит. Был бизнес у мужука- теперь нету. А всё интернет виноват

Погибли все находившиеся на его борту 75 человек — 63 пассажира и 12 членов экипажа1.
Главной причиной катастрофы стала ошибка пилотов (присутствие посторонних лиц в кабине экипажа, управлявших самолётом).Катастрофа самолёта Airbus A310 произошла в результате выхода его на режим сваливания с переходом в штопор и столкновения с землёй вследствие сочетания следующих факторов:
Разрешения резервного КВС занять своё рабочее место и вмешиваться в управление самолётом постороннему лицу (своему сыну), не имеющему на то права и соответствующей квалификации.
Выполнения не предусмотренных планом полёта и полётной ситуацией демонстрационных манёвров с использованием автопилота КВС, не находящимся на своём рабочем месте.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь