Цивилёв "подтягивает" Исламова?

Дмитрий Исламов может стать заместителем главы Минэнерго
Крах мира и прочие радости 2025 года

Сам Григорий Кваша рассказал о том, когда закончится СВОйна.
Поддерживаете ли вы указ Д. Трампа о запрете участия трансгендеров в женских соревнованиях?
Какой из четырех губернаторов Кузбасса, по-вашему, лучший?
Чего вы ожидаете от "второго пришествия" Д. Трампа?
...


"Порулить в небе"
Прокуратура пресекла распространение информации о популярном в Кузбассе развлечении.
"Кемеровской транспортной прокуратурой в ходе мониторинга сети Интернет выявлен инстаграм-аккаунт, содержащий информацию с предложением на возмездной основе совершить прогулочные полеты над территорией г. Кемерово с предоставлением возможности "порулить в небе" под контролем опытного пилота.
На момент проверки указанный инстаграм-аккаунт пользовался популярностью среди жителей Кемеровской области-Кузбасса, о чем свидетельствует более 3,5 тыс. подписчиков, заинтересованных в возможности осуществления прогулочного полета.
Нарушение порядка допуска к выполнению полетов воздушных судов является деянием, за которое статьей 11.5 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность.
Размещение информации об осуществлении прогулочных полетов с возможностью "порулить в небе" является распространением запрещенной информации, что недопустимо, согласно требованиям статьи 10 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации.
По иску Кемеровского транспортного прокурора 23.12.2021 Центральным районным судом г. Кемерово вынесено решение об ограничении доступа к популярному инстаграм-аккаунту.
Исполнение решения находится на контроле транспортного прокурора".
Ранее сообщалось о проведении в Кузбассе парашютного мондиаля.


Никогда пилот не даст порулить. Путен да, тот любым самолётом рулит. Был бизнес у мужука- теперь нету. А всё интернет виноват

Погибли все находившиеся на его борту 75 человек — 63 пассажира и 12 членов экипажа1.
Главной причиной катастрофы стала ошибка пилотов (присутствие посторонних лиц в кабине экипажа, управлявших самолётом).Катастрофа самолёта Airbus A310 произошла в результате выхода его на режим сваливания с переходом в штопор и столкновения с землёй вследствие сочетания следующих факторов:
Разрешения резервного КВС занять своё рабочее место и вмешиваться в управление самолётом постороннему лицу (своему сыну), не имеющему на то права и соответствующей квалификации.
Выполнения не предусмотренных планом полёта и полётной ситуацией демонстрационных манёвров с использованием автопилота КВС, не находящимся на своём рабочем месте.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь