Звезда и смерть Тиграна Кеосаяна
Пропагандистка М. Симоньян сообщила, что ее супруг Тигран Кеосаян перенес клиническую смерть и впал в кому.
Новоголосования. Лучший комментатор
Некоторые считают, что "мнение - самый дешевый в мире товар". Однако есть и те, что уверяют, будто "словом можно и убить, и воскресить".
Карточный домик "справедливости"
В России инициировано возвращение "карточной системы" распределения продуктов питания
Устраивает вас календарь-2025 по соотношению рабочих и нерабочих дней?
Кто из комментаторов портала КузПресс в 2024 году был худшим?
кто из авторов КузПресса лучший?
...
Поистине космический размах
Российскую продукцию хотят рекламировать за пределами Земли.
Нет-нет, мы не ошиблись, группа депутатов Госдумы и сенаторов действительно внесла в парламент законопроект, которым Роскосмосу разрешат размещать рекламу на своей орбитальной технике и объектах инфраструктуры. Так что вся Вселенная сможет узнать о товарах, произведенных в России, и услугах, предоставляемых российским бизнесом.
Отбросим на мгновение крамольную мысль, что во Вселенной мы одни. И даже если не одни, инопланетным существам, если, конечно, они обладают разумом, будет трудно понять, что означает какой-нибудь логотип на обшивке космического спутника, запускаемого из России. Важен сам факт: Роскосмос получит новые источники финансирования (интересно, что стало со старыми?), а рекламодатели смогут продвинуть свою продукцию. Здорово, правда?
Другой вопрос — сколько это будет стоить. Как считают авторы законопроекта (и это указано в пояснительной записке к документу), доход от размещения рекламы на космической технике может составлять до 200 миллионов в год и до 5 миллионов ежегодно — от установки или эксплуатации наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры. А прибыль (после уплаты налога) предлагается в равных частях перечислять в федеральный бюджет и в качестве взноса на формирование специальных резервных фондов Госкорпорации "Роскосмос".
Вот тут хочется произнести известную фразу из комедии Гайдая: "Это несерьезно!"
205 миллионов в год, уж извините, это слёзы, а не рекламный бюджет космического масштаба.
Впрочем, утверждается, что Роскосмос уже провёл исследование спроса на такую рекламу и даже нашёл потенциальных рекламодателей — это крупные российские банки и страховые компании. Кроме того, организации изъявили желание принять участие в создании названий для космических кораблей и аппаратов, что также может стать дополнительным источником дохода.Один из авторов законопроекта, депутат Денис Кравченко, уверен, что шансом разместить свою рекламу в космосе могут воспользоваться и представители отечественного автопрома: "Мы помним наделавший много шума рекламный трюк Илона Маска, который запустил в космическое пространство свою "Теслу". Можно было бы запустить в космос и наш отечественный автомобиль. Более ответственный вариант, который позволит не увеличивать количество космического мусора, — указать марку автомобиля или компании на головном обтекателе". Да, пожалуй, отправлять на орбиту "Москвич" не стоит… Опять же пока совершенно непонятно, кто будет целевой аудиторией такой рекламы. Вряд ли подавляющее большинство российских граждан пристально следит за каждым пуском космического объекта. А может, инициаторы законопроекта рассчитывают поразить воображение зарубежных потребителей? В пояснительной записке вопросу, на чьё внимание может рассчитывать Роскосмос, не уделено не строчки. В основном речь о способе подзаработать и "продвинуть" свои достижения. А кому — не очень-то важно.
Продвигать достижения — это, как представляется, сегодня великая идея, витающая в обществе представителей власти (и, как видим, она уже почти добралась до комического пространства). Например, в сентябре 2023 года правительство Кузбасса утвердило государственную программу Кемеровской области "Пресса Кузбасса". Программа рассчитана на период до 2030 года, а предыдущая, ограниченная 2025 годом, была признана утратившей силу, хотя до ее окончания оставалось бы еще два года. В предыдущей версии программы ее задачами значились техническое развитие передачи теле- и радиоканалов; развитие печатных средств массовой информации; повышение профессионального уровня и творческой активности работников печатных и электронных СМИ; формирование позитивного информационного поля о Кемеровской области — Кузбассе — а также о деятельности органов государственной власти.
Не очень понятно, на каком этапе осталась реализация старой программы, но в новой в качестве цели указано "обеспечение к 2030 году не менее 70 процентов населения своевременной информацией об экономической, социальной обстановке в Кемеровской области — Кузбассе, в том числе о деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления". А для ее достижения необходимо освещение социально-экономических преобразований, деятельности органов государственной власти в Кемеровской области — Кузбассе через средства массовой информации, в том числе подготовка и размещение в СМИ материалов об этих преобразованиях, о реализации нацпроектов, об организации культурного досуга жителей региона, о развитии инфраструктуры и мероприятиях, направленных на повышение инвестиционной привлекательности Кемеровской области — Кузбасса. Плюс публикация законов, постановлений и распоряжений и создание телепрограмм, "освещающих жизнь и социализацию людей с ограниченными возможностями здоровья (инвалидов) в Кемеровской области — Кузбассе".
Приоритетным должно стать повышение информированности жителей региона за счет развития средств массовой информации, обеспечение между государством, деловым сообществом и гражданами обратной связи — чтобы жители могли обращаться с актуальными вопросами и проблемами, излагать конструктивную критику и предлагать к реализации свои инициативы. Наконец, приоритеты и цели госпрограммы сформулированы с учетом национальных целей развития РФ в отношении "Цифровой трансформации": показателем исполнения будет увеличение доли массовых социально значимых услуг, доступных в электронном виде, до 95 процентов.
Если ознакомиться с программой, то можно встретить в ней название комплекса процессных мероприятий — "Реализация единой информационной политики в Кемеровской области — Кузбассе". Сюда как раз и входит "информирование населения о деятельности органов государственной власти, местного самоуправления, актуальных событиях, экономической, социальной обстановке в регионе" и так далее. А задача ставится — подготовка и размещение на телевидении, радио и в Интернете материалов о преобразованиях в области и деятельности властей, причем не менее 2500 единиц ежегодно! Плюс публикация в газете "Кузбасс" законов, постановлений, распоряжений, чтобы донести до граждан "достоверную информацию о решениях органов государственной власти", — 750 тысяч экземпляров в год. И восемь телепередач ежегодно, чтобы освещать жизнь и социализацию людей с ограниченными возможностями здоровья.
И, как видим, трехлетняя программа создания собственного имиджа для Кузбасса (включая достижения его властей — а как ещё похвалить себя?) по финансам вполне сопоставима с годом "космической" рекламной кампании, по самым скромным предположениям депутатов. Но кузбасским СМИ и интернет-изданиям, которым достанется что-то от этого "пирога", придется постараться: изготовление пригодного контента требует приличных затрат энергии и времени.
Вчера разговаривал со знакомым инопланетянином, он говорит у них там все сейчас смотрят на нас и говорят ,что этот сезон — ваще огонь ...
Вот так сядешь и думаешь :" Ё моё ! А потом выпьешь и думаешь :" Ну да и пофиг ..."
И даже перспективнее.
А в Раде сначала так , а потом как у тебя на фотке ...
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь