"Не было ни гроша, да вдруг алтын" (+2)
"Кузнецкий рабочий" возобновляет свою деятельность.
Как вы относитесь к многожёнству?
Нравятся ли вам провокационные названия?
Что бы вы спросили у В. Путина?
...
Два плюс два (+)
Новокузнецк получил еще два новых электробуса.
Они прибыли в наш город в конце 2019 года, а сегодня впервые вышли на маршрут "Вокзал - Левый берег". Первыми пассажирами стали глава города Сергей Кузнецов, представители управления по транспорту и связи и журналисты.
Их можно называть электробусами с динамической зарядкой, а можно - троллейбусами с увеличенным автономным ходом. Так или иначе "Горожанин" способен опустить "рога" и проехать без контактной сети 33-34 километра. Эти машины созданы на базе НефАЗ, имеют независимую переднюю подвеску, а для удобства пассажиров являются низкопольными. Зарядку аккумуляторы могут получать как на ходу, так и в депо.
Внутри у электробусов есть оборудование для слабовидящих пассажиров, датчики пассажиропотока, WI-FI, кондиционер, USB-зарядные устройства.
По словам главы города Сергея Кузнецова, обновление автопарка только начинается. Во-первых, Новокузнецк ждет поступления девяти новых трамваев. Во-вторых, в марте должен поступить на тестирование новый 10-метровый автобус, работающий на газе, а после - еще один, 18-метровый. "И если все пройдет нормально, то летом мы начнем закупку этих автобусов. Таким образом будем постепенно замещать устаревшую дизельную технику на новую, которая не будет так загрязнять воздух".
К слову, Сергей Кузнецов оплатил билет за свой проезд и сообщил, что в таком транспорте "чувствуешь себя человеком".
Напомним,
в марте прошлого года в Новокузнецк пришли два первых электробуса (они же Smartтроллейбусы) - "Мегаполисы" предприятия "Тролза". А о том, что Новокузнецк закупает еще два электробуса, стало известно в октябре прошлого года.
Парк троллейбусов в Новокузнецке составляет 47 единиц. "Традиционных" троллейбусов, которые в три раза дешевле, Новокузнецк больше не закупает. Беглый расчет показывает, что такими темпами на замену парка нашему городу потребуется не менее 23 лет..
Автобус №50 продолжить, а то с левого налево шлындает?!
А где потом стёкла брать для замены разбитых ?
Забыл какие " симпатичные" трамваи с фанерой вместо стёкол в окнах ,ездили в точилино ?
Как пить дать электричество убежит?!
Нуу, большим кораблям-большое плаванье. типа- Вокзал-Абашево
В лобовое стекло, гулять так гулять!
И ни кого не интересует экономическая целесообразность...
Пусть лучше вместо одного мегаполиса три нормальных троллейбуса купит
21 век, космические корабли уже избороздили просторы Бошьшого театра, уголь Кузбассии из черного стал белым, ну или иногда - зеленым, кузбассиане в экстазе мрут от счастья, снижая показатели по выживаемости, заставляя премьеров кремлевских думать о том, кудаже деваются эти неблагодарные...и тут вам на - ишо два.
Не пять, не десять - ДВА.
Участливо улыбаемся и режем красные ленточки под всеобщее КУ.
А зачем переплачивать за одно и тоже? Есть одинарные-вот такие
Есть двойные эл-бусы- на любой вкус!
Арбузик ,чтобы в этом во всём техническом разбираться ,надо
СИБГИУ было заканчивать в 23-25 лет ,желательно на дневном ,а не
заушно ,занимая кресло мэра...
Да электробусы дороже.Но за ними будущее.Они могут обеспечить безперебойность и гибкость. Ибо контактная сеть не везде возможна по техническим причинам.
Аккумуляторы стоят недешево, но бензин обойдется еще дороже и менее экологичен. Газовые маршрутные шахид басы...ну это не лучший вариант.
А для сибирских снегов морозов -лучше всего вездеход на пневматиках.
Да электробусы дороже.Но за ними будущее.Они могут обеспечить безперебойность и гибкость. Ибо контактная сеть не везде возможна по техническим причинам.
Аккумуляторы стоят недешево, но бензин обойдется еще дороже и менее экологичен. Газовые маршрутные шахид басы...ну это не лучший вариант.
А для сибирских снегов морозов -лучше всего вездеход на пневматиках.
Кот против собак! упряжки выгодней! Тока и соляры не надо! Едят котов... равновесие в Экологии!
Да электробусы дороже.Но за ними будущее.Они могут обеспечить безперебойность и гибкость. Ибо контактная сеть не везде возможна по техническим причинам.
Аккумуляторы стоят недешево, но бензин обойдется еще дороже и менее экологичен. Газовые маршрутные шахид басы...ну это не лучший вариант.
А для сибирских снегов морозов -лучше всего вездеход на пневматиках.
Электричество для зарядки авто на западе резко подорожало и теперь бензином заправить дешевле.
Да электробусы дороже.Но за ними будущее.Они могут обеспечить безперебойность и гибкость. Ибо контактная сеть не везде возможна по техническим причинам.
Чё мелочиться-то? Будущее ваще за пешеходными тропинками, проспект Металлургов властя уже расхреначили, транспорт там не пройдёт, только хардкор, только пешком!
Да электробусы дороже.Но за ними будущее.Они могут обеспечить безперебойность и гибкость. Ибо контактная сеть не везде возможна по техническим причинам.
Чё мелочиться-то? Будущее ваще за пешеходными тропинками, проспект Металлургов властя уже расхреначили, транспорт там не пройдёт, только хардкор, только пешком!
по снежку собаки бегают как бяки!
Всенепременнейше.
Экологично (природный запах), единение с природой, прокорм для воробушков, услада для глаз и ушей, громадное поле для новых анекдотов и удобрение в мешках. ))
Всенепременнейше.
Экологично (природный запах), единение с природой, прокорм для воробушков, услада для глаз и ушей, громадное поле для новых анекдотов и удобрение в мешках. ))
Где лошадей набрать?
Уж лучше велорикри пустить, Китайцы продают от 500$.
Всенепременнейше.
Экологично (природный запах), единение с природой, прокорм для воробушков, услада для глаз и ушей, громадное поле для новых анекдотов и удобрение в мешках. ))
А Северноветрового на покос в тундру отправить!
Но это будет позже и отвечать опять некому.
Прит условии, что в Щеглофке тени-толкай из айболита, гербом станет.
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь