Сотни тысяч рублей за "слив информации"

Инспектор ГИБДД из Новокузнецка умело торговал персональной информацией горожан.
"Мы живём во лжи над пропастью правды"

Сегодня Валерии Новодворской исполнилось бы 75 лет.
Где вы проведете лето 2025 года?
В чём вы видите величие России?
Приходилось ли вам убивать животных?
...


"Холодный" старт с "горячими" последствиями
ВКС РФ готовы поставить на самолеты минометные системы.
Разработчики из машиностроительного КБ "Факел" им. Академика Грушина и НПП "Радар ММС" предложили стрелять с самолетов ракетами из вертикальных пусковых установок с помощью минометного старта ("холодный" старт).
Патент на соответствующее изобретение опубликован в базе данных Федерального института промышленной собственности. Подобным образом можно будет производить запуск противоракет, баллистических и управляемых ракет.
Военный историк, директор музея войск ПВО в Балашихе Юрий Кнутов в беседе с корреспондентом "ПолитЭксперта" объяснил преимущества подобного изобретения. При запуске ракеты с самолета она имеет сильное ускорение, поэтому происходит бросок, причем очень существенный, и это осложняет управление.
"Я знаю одного человека, который управлял МиГ-25 и получил звание "Герой Советского Союза" за то, что как раз разобрался с такой проблемой. Эти самолеты только поступили на вооружение, и была выявлена неисправность при пуске ракеты. Вот как раз он должен был решить проблему и ему удалось чудом справиться, и за это он был удостоен звания", – рассказал военный историк.
Минометный старт предусматривает, что ракета просто выбрасывается, при этом двигатель не включается. Можно сказать – снаряд подбрасывается словно на батуте на определенное расстояние, а потом летит за счет двигателя.
"Смотрите, и С-300, и С-400 так работают. И зенитный ракетный комплекс "Тор". У американцев таких технологий нет, а в России даже стратегические ракеты таким образом запускаются. Ракетный комплекс "Сармат" выбрасывает ракету из шахты на 20-30 метров, потом автоматически включается маршевый двигатель", – пояснил Кнутов.
По словам военного историка, "холодный" старт, во-первых, очень облегчает управление самолетом, во-вторых, в момент пуска ракеты борт практически не утрачивает маневренных качеств:
"Обычно самолет бросает ракету и летчику нужно выровнять его, удержать, что требует определенной серьезной подготовки. Таким технологиям управления обучают специально. В этом случае такая проблема будет решена", – отметил он.
Все зависит от инвестиций, если на его развитие выделят средства, то уже через 5-10 лет он может быть реализован и самолет поступит на вооружение. С точки зрения количества ракет, которое может нести воздушное судно, это очень перспективная разработка. К тому же подобные пуски снарядов намного безопаснее.
С другой стороны, есть проекты и более серьезные – размещение баллистических ракет на больших самолетах. Подобные разработки существовали раньше, но от них отказались. Возможно, технология минометного старта позволит вернуться к ним, уточняет источник.
Ранее мы сообщали, что истребитель МиГ-31 Воздушно-космических сил России выполнил учебно-боевой пуск гиперзвуковой ракеты высокоточного авиационного ракетного комплекса "Кинжал".



Этим проектом будут заниматься, считает эксперт. Все зависит от инвестиций, если на его развитие выделят средства, то уже через 5-10 лет он может быть реализован и самолет поступит на вооружение. С точки зрения количества ракет, которое может нести воздушное судно, это очень перспективная разработка. К тому же подобные пуски снарядов намного безопаснее. Проект "Воздушный старт" мог стать новым способом запуска ракет 20 лет назад. Для его реализации планировалось задействовать самолет Ан-124-100 "Руслан".


Да, наши ВКС вообще готовы ко всему, просто пока ещё не решили, что делать будут.

Ну и правильно не пенсионерам же раздавать, они их элементарно проедят.
Тут учитывая практику украдут половину.

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь