# #
Просмотров: 1023
Тема дня

"Это радость со слезами на глазах"

Picture

Вот и пришёл 80-й День Победы.

Просмотров: 2565
Тема недели

СВО. По плану?..

Picture

РИА Новости опубликовало очередную сводку с фронта.

Просмотров: 18514
Тема месяца

Обречённость неопределённости

Picture

Детишек Новокузнецка хотят оставить без специализированной медпомощи.

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Опросы на КузПресс
  Удастся ли активистам экологическими акциями остановить засилье угольщиков?
  Как вы относитесь к инициативе кикшеринга?
  Комфортная ли температура в вашем жилье?
  ...
добавить на Яндекс
ЕВРАЗ запустил новую систему контроля прямолинейности рельсов

Контроль без аналогов

ЕВРАЗ запустил новую систему контроля прямолинейности и скручивания рельсов.

8 июля на участке неразрушающего контроля 100-метровых рельсов рельсобалочного цеха ЕВРАЗ ЗСМК ввели в строй современную систему автоматизированного контроля прямолинейности и скручивания рельсов.

Аналогов такого оборудования в России нет.

Установка позволит точно и быстро определять, нет ли в рельсах отклонений от заданных характеристик, а также позволит отслеживать требуемый параметр на протяжении всего рельса, в том числе на его концах и переходных зонах.

Важное преимущество новой установки в том, что она способна контролировать скрученность рельсов. Прежде специалисты комбината проверяли этот параметр вручную с помощью 5-киллограммового шаблона. Новая система контролирует скрученность рельса автоматически с помощью лазера.

На ЛНК-100 идет пуско-наладка более современной станции ультразвукового импульсного зеркально-теневого контроля, которая впоследствии заменит действующую установку. Смонтирована и подготовлена к заводским и государственным испытаниям установка ультразвукового эхо-ультразвукового контроля. Также на том и другом участках неразрушающего контроля в рамках модернизации введут в работу новые станции контроля качества поверхности рельсов.

Источник: Управление по связям с общественностью компании ЕВРАЗ
08.07.2021
Просмотров: 3552 | Комментариев: 12
lis0chca 08.07.2021 19:00
Какое грамотное и продвинутое управление, уровень третьеклассника.
4
1
=
3
Завальный 08.07.2021 19:23
Не.
Эти рельсы идут не только в российское метро, но и на экспорт в Европу, как минимум.
Если будут косяки, хозяев нахлобучат быстро, полагаю -- там им не тут.
2
1
=
1
lis0chca 08.07.2021 19:31
Я про изложение материала управлением по связям. Не в теме, отчего напряжение в металле и скручивание. И с ошибками.
3
1
=
2
Завальный 08.07.2021 19:47
Да там вроде не про выяснение причин криволинейности/скрученности, а чисто про контроль (что тоже просто необходимо, ясен пень)

А на рельсах, которые как бык посс-мотрел, такое точно не задудонишь:

https://www.youtube.com/watch?v=EOdATLzRGHc

3
1
=
2
Завальный 08.07.2021 19:53
Кстати, ролик-то старинный.
Наши скаленподнимальцы даже Москва-Питер по уму не обиходили.
Недосуг, Ясная Скрепа.
2
2
=
0
Завальный 08.07.2021 19:58
Кстати, ролик-то старинный.

2007
2
1
=
1
Завальный 08.07.2021 19:55
При скрученности/криволинейности этот красавец перешёл бы в полёт.
Непродолжительный, правда.
2
2
=
0
Завальный 08.07.2021 20:02
Кстати, не понимаю, как Сапсан ещё не переименовали в TGV, как шмурдяк в шампанское.
3
2
=
1
lis0chca 08.07.2021 22:16
Мне фиолетово их качество, температурные и гальванические напряги, эти малограмотные 5-киллограммовые куры из управления по связям берут на себя смелость писать об экологии, очистных с 99,99% эффективности. А это совсем досадное вранье и опасное для населения.
3
1
=
2
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь