# #
Просмотров: 157
Тема дня

Дружба дружбой, а благоустраивать город надо

Picture

На проспекте Дружбы в Новокузнецке начался ремонт центральной аллеи.

Просмотров: 2631
Тема недели

Величие и двуличие

Picture

Китайцы заставили мэрию Новокузнецка ускорить опрессовку теплосетей.

Просмотров: 9422
Тема месяца

Они там есть

Picture

Российские власти признали участие военных КНДР в нынешнем вооружённом конфликте.

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Опросы на КузПресс
  "Выкарабкается" ли угольная отрасль из сегодняшнего кризиса?
  Где вы проведете лето 2025 года?
  В чём вы видите величие России?
  ...
добавить на Яндекс

Тормоза для "двигателя торговли"

Президент Владимир Путин подписал закон "О рекламе" в новой редакции. В силу он вступит с 1 июля текущего года. Можно поздравить телезрителей и посочувствовать телекомпаниям: положениями закона именно телевидение будет наиболее существенным образом ограничено в правах выдавать рекламу в эфир.

В 2006-2007 годах в течение часа рекламное время должно составлять не более 20 процентов, а рекламный блок не должен превышать 4-х минут. Рекламное время в сутки ограничивается 15-ю процентами эфирного времени. Дальше - больше: с 2008 года реклама в течение часа должна будет составлять не более 9 минут .

Реклама пива запрещена на телевидении с 7 утра до 10 вечера, на радио - с 9 утра до полуночи (также подтвержден запрет на использование в рекламе "легкого" алкоголя образов людей и животных). Пивоварам, кроме того, запрещено выступать спонсорами спортивных мероприятий.

Более жестко регламентирована и наружная реклама. С 1 июля с улиц, согласно требованиям закона, исчезнет реклама алкоголя, за исключением пива (которая, в свою очередь, наряду с рекламой табака, должна располагаться в местах, удаленных от образовательных, лечебных и спортивных учреждений).

Существенные ограничения распространятся на содержание рекламы биологически активных добавок и лекарственных средств. Из телевизионных роликов, в частности, исчезнут "образы врачей", убеждающие потенциальных пациентов, какую именно пилюлю стоит принимать. В новой редакции закона предусмотрен целый комплекс мер, направленный на защиту несовершеннолетних от воздействия рекламы и вводятся ограничения на участие в рекламе детей и подростков. Запрещается и использование "зонтичных брэндов" - распространенное в последнее время явление, согласно которому производители, скажем, под видом воды или перца рекламировали водку с одноименным названием.

По официальным данным, реклама на телевидении в настоящий момент занимает около 47 процентов от всего рекламного рынка, наружная реклама - 18 процентов, в газетах - 5 процентов, в Интернет - немногим более процента ( объем интернет-рекламы, кстати, существенно растет - за минувший год почти вдвое). Новый закон, безусловно, заставит перераспределить доли на рекламном рынке.

Возможно, ограничительные меры позволят граждан изменить в лучшую сторону отношение к рекламе, которую воспринимают как навязчивую нагрузку к развлекательной или познавательной телепередаче. Сегодня, по данным исследований компании ROMIR Monitoring, позитивно рекламу воспринимают всего 10 процентов россиян, еще 27 процентов к ней более-менее безразличны, а 63 процента заявили о резко негативном отношении к рекламе как таковой.

Сергей Штиль.

16.03.2006
Просмотров: 1695 | Комментариев: 0
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь