#
#
Просмотров: 1461
Тема дня

О черепе Гитлера и трусости Горбачёва

Picture

Почему политики скрывают правду от народа?

Просмотров: 9745
Тема недели

Юноша устроил стрельбу в школе в Казани (+3)

Picture

Сообщается о погибших детях и взрослых.

Просмотров: 10981
Тема месяца

О доблести и о бедности

Picture

Почему в Кузбассе "плюшки" неизменно достаются Северу, Югу же - "крошки от плюшек"?

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Опросы на КузПресс
  Что, по-вашему, следует сделать для улучшения финансового состояния Новокузнецка?
  Нужно ли людям защищать кандыки?
  Как вы относитесь к внедрению беспилотного автотранспорта в России?
  ...
Нарушители:
Логин
paul908
АПМ
добавить на Яндекс

Тормоза для "двигателя торговли"

Президент Владимир Путин подписал закон "О рекламе" в новой редакции. В силу он вступит с 1 июля текущего года. Можно поздравить телезрителей и посочувствовать телекомпаниям: положениями закона именно телевидение будет наиболее существенным образом ограничено в правах выдавать рекламу в эфир.

В 2006-2007 годах в течение часа рекламное время должно составлять не более 20 процентов, а рекламный блок не должен превышать 4-х минут. Рекламное время в сутки ограничивается 15-ю процентами эфирного времени. Дальше - больше: с 2008 года реклама в течение часа должна будет составлять не более 9 минут .

Реклама пива запрещена на телевидении с 7 утра до 10 вечера, на радио - с 9 утра до полуночи (также подтвержден запрет на использование в рекламе "легкого" алкоголя образов людей и животных). Пивоварам, кроме того, запрещено выступать спонсорами спортивных мероприятий.

Более жестко регламентирована и наружная реклама. С 1 июля с улиц, согласно требованиям закона, исчезнет реклама алкоголя, за исключением пива (которая, в свою очередь, наряду с рекламой табака, должна располагаться в местах, удаленных от образовательных, лечебных и спортивных учреждений).

Существенные ограничения распространятся на содержание рекламы биологически активных добавок и лекарственных средств. Из телевизионных роликов, в частности, исчезнут "образы врачей", убеждающие потенциальных пациентов, какую именно пилюлю стоит принимать. В новой редакции закона предусмотрен целый комплекс мер, направленный на защиту несовершеннолетних от воздействия рекламы и вводятся ограничения на участие в рекламе детей и подростков. Запрещается и использование "зонтичных брэндов" - распространенное в последнее время явление, согласно которому производители, скажем, под видом воды или перца рекламировали водку с одноименным названием.

По официальным данным, реклама на телевидении в настоящий момент занимает около 47 процентов от всего рекламного рынка, наружная реклама - 18 процентов, в газетах - 5 процентов, в Интернет - немногим более процента ( объем интернет-рекламы, кстати, существенно растет - за минувший год почти вдвое). Новый закон, безусловно, заставит перераспределить доли на рекламном рынке.

Возможно, ограничительные меры позволят граждан изменить в лучшую сторону отношение к рекламе, которую воспринимают как навязчивую нагрузку к развлекательной или познавательной телепередаче. Сегодня, по данным исследований компании ROMIR Monitoring, позитивно рекламу воспринимают всего 10 процентов россиян, еще 27 процентов к ней более-менее безразличны, а 63 процента заявили о резко негативном отношении к рекламе как таковой.

Сергей Штиль.

16.03.2006
Просмотров: 1445 | Комментариев: 0
Период голосования за комментарии завершен

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь