
Тоннель в Новоильинке превратился в памятник человеческой глупости и жадности.
"Мы не страна, а сплошная демографическая дыра"

Сегодня 20 апреля исполнилось бы 75 лет генералу Александру Ивановичу Лебедю.
Сколько, по-вашему, продлится волокита с восстановлением тоннеля?
Красите ли вы яйца на Пасху7
Место ли пиву на стадионах?
...


Как игрушка для ребенка
В Новокузнецке появился первый тепловоз на дистанционном управлении.
На ЕВРАЗ ЗСМК реализовали цифровой проект по переводу тепловоза на дистанционное управление (ДУ). Это инновационное решение позволяет повысить производительность труда и является ответом на проблему дефицита персонала. Разработка будет тиражироваться на другие подразделения компании в рамках долгосрочной программы изменений "ЕВРАЗ Будущего".
За работу тепловоза отвечают машинисты управления железнодорожного транспорта (УЖДТ), которые работают в сталеплавильном производстве – здесь перевозят расплавленный чугун для заливки в конвертер.
Раньше локомотивная бригада состояла из машиниста и его помощника, причем последняя специальность – дефицитная. Теперь машинисты могут самостоятельно контролировать все операции, а помощники перешли на другие участки производства. Кроме того, машинисты, работающие с ДУ, получают доплату.




На их голову каска не налазит.ушей из-за щёк не видно!глаза заплыли.
А машинист теперь прыгай за 3000 доплаты и экзамены сдавай.

Ох и дурють нашего брата. Уже сто лет в обед в одного работают. Пилюс сцепщик-состовитель.
Ни когда машинист не полезет под вагоны шланги тормозные сцеплять-расцеплять. Никогда машинист НЕ будет работать в одно лицо. Ибо это ЗАПРЕЩЕНО инструкцией. Запрещено кстати КАТЕГОРИЧЕСКИ. Так штааа...Кому доча Митрофановская лапшу вешает не понятно


А тут на тепловозе-двое. На маневровом.
ГЫГЫЫЫ
Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.
Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь