#
#
Просмотров: 682
Тема дня

Шесть лет спустя

Picture

Тоннель в Новоильинке превратился в памятник человеческой глупости и жадности.

Просмотров: 4131
Тема недели

"Мы не страна, а сплошная демографическая дыра"

Picture

Сегодня 20 апреля исполнилось бы 75 лет генералу Александру Ивановичу Лебедю.

Просмотров: 9766
Тема месяца

Смерть и свобода

Picture

Ну и неделька выдалась! Началась с ареста министра, а закончится...

Рубрики
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
Опросы на КузПресс
  Сколько, по-вашему, продлится волокита с восстановлением тоннеля?
  Красите ли вы яйца на Пасху7
  Место ли пиву на стадионах?
  ...
добавить на Яндекс
В Новокузнецке появился  тепловоз "на джойстике"

Как игрушка для ребенка

В Новокузнецке появился первый тепловоз на дистанционном управлении.

На ЕВРАЗ ЗСМК реализовали цифровой проект по переводу тепловоза на дистанционное управление (ДУ). Это инновационное решение позволяет повысить производительность труда и является ответом на проблему дефицита персонала. Разработка будет тиражироваться на другие подразделения компании в рамках долгосрочной программы изменений "ЕВРАЗ Будущего".

За работу тепловоза отвечают машинисты управления железнодорожного транспорта (УЖДТ), которые работают в сталеплавильном производстве – здесь перевозят расплавленный чугун для заливки в конвертер.

Пульт ДУ позволяет машинисту управлять локомотивом за пределами кабины, прицеплять и отцеплять вагоны, а также чугуновозные ковши без посторонней помощи.

Раньше локомотивная бригада состояла из машиниста и его помощника, причем последняя специальность – дефицитная. Теперь машинисты могут самостоятельно контролировать все операции, а помощники перешли на другие участки производства. Кроме того, машинисты, работающие с ДУ, получают доплату.

Источник: Управление по связям с общественностью компании ЕВРАЗ

26.03.2025
Просмотров: 1175 | Комментариев: 14
Franz 26.03.2025 12:26
Дурь какая-то, машинист с помощником на жд вместе ездят не потому что один сидит и нифига не делает, а для того чтобы один за другим смотрел, на предмет если один решит "коней двинуть" на рабочем месте (как и пилоты). А этот мужик с пультом ДУ еще и из кабины должен вылезти при заведенном тепловозе + соединить пневматику тормозов. Еще и одели мужика в семь тулупов двое варежек, он если и сможет во всем этом пролезть в кабину тепловоза, то варежками точно на 2 кнопки разом нажмет.
3
1
=
2
Gad 26.03.2025 12:42
Пусть поиграются
4
1
=
3
НеДимон 26.03.2025 20:31
Gad: Пусть поиграются

Это ты играешься.
А люди дело делают
1
1
=
0
Садык 26.03.2025 13:15
Вы посмотрите на лица тех ,кто это придумал!
На их голову каска не налазит.ушей из-за щёк не видно!глаза заплыли.
А машинист теперь прыгай за 3000 доплаты и экзамены сдавай.
4
1
=
3
НеДимон 26.03.2025 20:32
Так всегда
1
1
=
0
НеДимон 26.03.2025 20:32
НеДимон: Так всегда

Одни придумали - другие выполняй
1
1
=
0
НеДимон 26.03.2025 20:32
Ты против?
1
1
=
0
НеДимон 26.03.2025 20:33
Не умеешь изобретать - будешь прыгать
0
2
=
-2
НеДимон 26.03.2025 20:34
И экзамены сдавать
0
2
=
-2
арбуз 26.03.2025 14:39
На запсе маневровые бригады работают в два рыла? А теперь будут в одно? Хм...
Ох и дурють нашего брата. Уже сто лет в обед в одного работают. Пилюс сцепщик-состовитель.
Ни когда машинист не полезет под вагоны шланги тормозные сцеплять-расцеплять. Никогда машинист НЕ будет работать в одно лицо. Ибо это ЗАПРЕЩЕНО инструкцией. Запрещено кстати КАТЕГОРИЧЕСКИ. Так штааа...Кому доча Митрофановская лапшу вешает не понятно

0
3
=
-3
арбуз 26.03.2025 14:42
Не, ну ежелив будет сцепщик- разговора нет. Он и шланги расцепит, и башмаки под вагоны подложит-если сборный разбирают напр. Но один видит другого. А один нет, фигня тема...
0
2
=
-2
арбуз 26.03.2025 14:44
Составы в 75-80 вагонов уже давно водит один машинист.
А тут на тепловозе-двое. На маневровом.
ГЫГЫЫЫ
2
2
=
0
НеДимон 26.03.2025 20:30
Молодцы
1
0
=
1
НеДимон 26.03.2025 20:31
Надо лучше и модернизированнее
1
0
=
1

Участвовать в голосованиях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации - зарегистрируйтесь